|
|
|
Six Feet Under
« Haunted »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Enemy Inside
|
| 2 | Silent Violence
|
| 3 | Lycanthropy
|
| 4 | Still Alive
|
| 5 | Beneath A Black Sky
|
| | 6 Human Target
|
| 7 | Remains Of You
|
| 8 | Suffering In Ecstasy
|
| 9 | Tomorrow's Victim
|
| 10 | Torn To The Bone
|
| 11 | Haunted |
|
Greg Gall - Drums
Chris Barnes - Lead and backing voices
Allen West - Rhythm and lead guitar
Terry Butler - Bass |
|
Recorded at Morrisound Studios.
Engineered and mixed by Scott Burns.
Produced by Brian Slagel, Scott Burns and Six Feet Under.
Mastered by Eddy Schreyer at Future Disc.
Band photo by Chris Coxwell.
Other photos by Ann-Marie Blood.
Design & computer imaging by Brian J. Ames.
Cover art by Jim Warren.
"Suffering In Ecstasy" is dedicated to the memory of Mark Hauser - September
28, 1957 - May 27, 1995
Album cover taken from an American Movie VHS artwork. The movie is called "The
Haunting of Morella" and was released in 1990.
Chris Barnes was still in Cannibal Corpse during this time. Six Feet Under was
intended to just be a side project of Chris and Allen West (Obituary), but after
the release of this album, Chris wanted this group to be his permanent group. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Не считаю целесообразным копаться в истории - главное то, что в году 1995 от рождества Христова вылупилась all-stars группировка Six Feet Under, объединившая в своём составе эксов (и не совсем эксов) таких команд как Obituary, Cannibal Corpse и Death. Всю музыку к дебютному альбому настрочил гитарист Аллен Вэст, а лирику к этим 11 песням изрыгнул дядя Крис. Что же имеем на выходе?
По всем параметрам творение представляет собой дэт американского образца с пометкой 'classic'. Тянучая среднетемповая музыка коллектива не предлагает никакого разнообразия (в этом плане они вполне могут поспорить с Rammstein по уровню композиционной сложности). Весь вопрос лишь в том, кто купит этот диск: если вы - любитель несложных ритмичных куплетов, под которые не нужно думать, а лишь предаваться маленьким радостям нашей жизни - берите смело. Для тех же, кто предпочитает пищу для ума, диск будет ядом - здесь нет ни навороченных структурных решений, так же как нет и глубокой философской лирики (Крис Барнс держит марку, не позволяя нам ломать голову над его поэзией).
Достаточно качественно звучание пластинки обеспечила известная на весь мир студия Morrisound. И если в адрес записи струнных инструментов я худого слова не скажу, то уровень записи драм-работы меня не слишком обрадовал - несколько несолидно.
Так как мастермайндом группы считается опальный лидер Каннибалов, то на нём мы тоже несколько заострим внимание. Кануло в небытие абсолютно недешифрируемое пуканье ртом - оральные оратории наиболее близки к 'The Bleeding' от марки Cannibal Corpse. Не самым лестным отзывом в адрес вокалиста в жанре смертельного металла будет упоминание о возможности разобрать на слух то, о чём голосит повелитель микрофона (однако, есть и исключения - к таким я отношу Карла Виллетса, Джона Тарди и ещё пару-тройку любителей поработать орально). Именно на этом диске я смог разобрать практически все тексты, не подсматривая в буклет. Не слишком радостная перспектива, не так ли? Но, спешу заверить, конкретно для сего материала вокальная работа подошла достаточно неплохо и легла на работу инструменталистов ровненько, без складочек.
Ах да, насчёт буклета. Абсолютный незачёт, такого убожества ещё поискать - кроме как на лирику (хм) и на фото музыкантов взор уронить некуда.
Приговор. Диск заинтересует тех, кто всеми корнями засел в 90-х годах прошлого века. Не спорю, я иногда предаюсь ностальгии, но не настолько часто, чтобы крутить этот диск чаще одного раза в два месяца. |
|
|
| |
| | | |
Первый альбом группы. Всего год спустя ухода Криса Барнса из Cannibal Corpse. Стоит отметить, что весьма невзрачная пластинка, многими аспектами (и в первую очередь, естественно, манерой исполнения) напоминающая «The Bleeding», но как-то проще, однообразнее и... несерьезнее (нет той мрачной атмосферы, что у Каннибал Корпс, под лучшие песни хочется веселиться, едва ли не в пляс пуститься). Пока читаешь лирику, вновь невольно проводятся аналогии с «The Bleeding»: «Alive, I'm dead, alive - something has given me life» (и сразу вспоминается «Staring through the Eyes of the Dead»). Более или менее яркими и запоминающимися получились лишь «The Enemy Inside», «Lycanthropy» да «Haunted».
Таким образом, минимум новых идей на данном альбоме, убивающая его однообразность и схожесть с «The Bleeding», страшненькие тексты под довольно веселенькую музыку... В итоге - не больше 6 баллов... |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 27587 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).