|
|
|
Holy Moses
« No Matter What's the Cause »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Upon your tongue 01:02
|
| 2 | A word to say 02:05
|
| 3 | Step ahead 02:35
|
| 4 | Acceptance 03:54
|
| 5 | Just because 02:42
|
| 6 | What's up 02:41
|
| 7 | Senseless one 01:40
|
| 8 | Denial 01:49
|
| 9 | Hate is just a 4 letter word 06:17
|
| 10 | On you 02:59
|
| 11 | I feel sick 03:26
|
| 12 | No solution 02:08
|
| 13 | Bomber 02:41
|
| | Total playing time: 35:59 |
|
Sabina Classen - lead vocals
Andy Classen - guitars, vocals
Danny Lilker - bass
Sven Herwig - drums |
|
Produced and engineered by Andy Classen 1994
Assistant engineer 1994: Schrodey
Recorded & mixed by Andy Classen at Stage
One Studio, Germany, July 1994
Cover artwork and concept by Sven Herwig
Layout 1994 by Sabina Classen
Re-release cover & layout by Kai Swillus with
concept and idea by Sabina Classen
"Hate Is Just A 4 Letter Word" recorded live at
the Wacken Open Air Festival 2005
Mixed and mastered by Michael Hankel at
Blue Castle Studio, Hamburg, March 2005
Re-mastered by Michael Hankel at
Blue Castle Studio, Hamburg |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Не самая удачная страница в истории Holy Moses, точнее будет сказать, самая неудачная. На мой взгляд, “No Matter What’s The Cause” – это альбом-проба, альбом-репетиция, альбом-эксперимент, записанный и изданный неизвестно зачем. Но уж никак не полноценная веха творческого пути, которой стоило бы гордиться. На тот момент группы, как таковой, не существовало - фронтвумен Сабина Классен и мастермайнд группы (по совместительству бывший супруг Сабины) гитарист Энди Классен занимались своими делами. Первая каталась по миру со своим проектом Temple Of The Absurd, второй всерьез занялся продюсированием. Но вот – собрались странным составом (Классены, басист Дэн Лилкер и барабанщик Свен Хервиг) и…
Кажется, Holy Moses играют германский thrash metal? Забудьте, все это в прошлом. Никаким трэшем здесь и не пахнет. “No Matter What’s The Cause” – это лишенный вкуса, цвета и запаха зверский и невнятный hardcore на стыке с angry: тринадцать композиций на 36 минут. Определенно, знакомство Сабины и Дэна Лилкера (Brutal Truth, Nuclear Assault, S.O.D., Anthrax и т.д.) даром для очаровательной немки не прошло – дух брутальной американщины шибает за версту. Нечленораздельный рев, в основном в исполнении Энди Классена (эх, а как здорово Сабина рычала раньше!), грязно звучащие гитары, тотальный забой и всякое отсутствие мало-мальски пристойных мелодий – да, любителям техничных риффов здесь ловить нечего. Единственный более-менее интересный трэк – “Hate Is Just A 4 Letter Word” с впечатляющим фортепианным вступлением (и то, это кавер на песню Shock Therapy, а не оригинальная вещь Holy Moses).
Несколько больший интерес представляет собой бонусная часть релиза – концертный трэк 2005 года “Hate Is Just A 4 Letter Word” и демо “Satan’s Angel” 1981 (!) года. На заре своего существования «Святые Моисеи» нарезали мрачную микстуру из прото-трэша и обыкновенного хард-рока, а вокалу-скримингу юной Сабины мог бы обзавидоваться любой скандинавский тру-блэкер. Но эта часть релиза – пожалуй, только для общего образования.
Что имеем в сумме? Уверенные и твердые три балла за альбомный материал – один балл за “Hate Is Just A 4 Letter Word”, второй - за кавер Motorhead “Bomber” – неплохой, надо сказать, кавер, третий балл – за все остальное. Еще два балла - за бонус-демо. Итого – пять. И… и все, пожалуй. Релиз сей – исключительно для фанатов и полноты дискографии. Не более того. (Диск предоставлен компанией Irond)
|
|
|
| |
| | | |
| |
1994 год был довольно сложным для Holy Moses - начались некоторые музыкальные разногласия, да и для личных разногласий места тоже хватало. В музыке происходили очередные метаморфозы: как в середине 80-х трэш затмил хэви, так ближе к середине 90-х постепенно умирал классический трэш, освобождая место молодым дэтстерам, грайндкорщикам, думстерам, второй волне блэкарей и прочим недавно родившимся (в том числе благодаря трэшу) музыкальным направлениям. Играть то, что делали Holy Moses два года назад уже, мягко говоря, не катило. Требовалось новое влияние, свежая кровь. Немцы вышли из трудного положения своеобразно: Энди, старый фэн SOD, пригласил в качестве сессионного музыканта своего давнишнего друга Дэнни Лилкера. Если это имя вам ни о чём не говорит, то я напомню: Лилкер переиграл в бесчисленном множестве команд, среди которых Anthrax, Nuclear Assault, Brutal Truth, и, конечно же, вышеупомянутые SOD. Лилкер охотно согласился принять участие в записи нового альбома, результатом чего стало привнесение уникального басового стиля Дэнни и манеры его композиционного построения в альбом. Получилось забвно и, как всегда, необычно. Альбом выдержан в раздолбайской пост-трэш-хардкоровой манере, чего поклонники группы совершенно не ожидали после предыдущих двух техничных альбомов от Сабины и Ко. Кстати, о Сабине. Её вокала вы тут просто-напросто не услышите (!!!), за исключением одного из лучших треков альбома, "I Feel Sick", да и то, только в припеве. Основным же вокалистом на альбоме стал сам Энди Классен, эпизодически орущий на предыдущих опусах группы. К слову сказать, очень достойный "вопила", хотя манера его пения существенно отличается от манеры Сабины, она выдержана в более дэтово-хардкоровом стиле. Есть даже в музыке этого диска элементы грайнда - сказывается влияние Дэнни Лилкера и его группы Brutal Truth. Звук соответствующий: Энди сделал идеальное качовое кроссовер-звучание - гитара злобно жужжит, вокал и ритм-секция сильно выдвинуты вперёд. Из песен больше всего выделяется, что самое интересное, кавер-версия группы Shock Therapy "Hate Is Just A 4Letter Word". Это иначе как шедевром не назовёшь. Начинается она с простого фортеппианного проигрыша Лилкера, который длится на протяжении всех 6 минут кавера (и это на фоне 2-3-х минутных угарных трэш-дэт-хардкор-боевиков). Затем вступают остальные инструменты и... это просто музыкальный оргазм!! =) Такой совершенной атмосферы меланхолии я не встречал, пожалуй, даже у Моей Умирающей Невесты =) При этом, в этой меланхолии присутствует заводной кач, что ставит данный кавер в разряд лучших произведений группы. Присутствует также кавер на Motorhead "Bomber", получившийся не менее драйвово, чем остальной альбом. Вообще, чем больше этот диск слушаешь, тем больше он нравится, а это признак достойного уровня Holy Moses как музыкантов и композиторов. И хоть "No Matter What's The Cause" существенно отличается от всего остального творчества Мозесов, даже здесь они смогли сделать поистине интересную и ненадоедающую вещь, хоть и немного уступающую предыдущим релизам. И уж конечно, находчивость Holy Moses смотрится очень выгодно в сравнении с деградационной тупостью Kreator, после интереснейшего "Renewal" "выдавших" примитивнейший "Cause For Conflict" и Sodom, также попытавшихся "схардкорничать" на "Get What You Deserve" (даже название на "No Matter What's The Cause" похоже), но у которых это получилось несколько, на мой взгляд, гротескно. Рекомендую всем поклонникам Holy Moses, неортодоксальным металлистам, и просто open-minded-людям.
Переиздание снабжено одним концертным бонусом ("Hate Is Just A 4Letter Word") и демо 1981-го года "Satan's Angel", так что оно должно быть интересно также коллекционерам, тем более учитывая то, что на уровне тогдашней метал-сцены данное демо смотрится весьма и весьма достойно и мрачно. Также, как и в случае с "Reborn Dogs", старая обложка заменена на новую (в обоих случаях новые обложки, на мой вкус, скучные и убогие), но на последних страницах буклета имеются также оригинальные варианты, так что гурманы вроде меня могу менять обложки местами =) |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 13730 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет