|
|
|
Holy Moses
« Terminal Terror »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Nothing for my Mum 04:03
|
| 2 | Two Sides Terror 04:45
|
| 3 | Theotocy (Terminal Terror) 03:48
|
| 4 | Creation of Violation 04:40
|
| 5 | Pool of Blood 03:44
|
| 6 | Distress and Death 04:53
|
| 7 | Adult Machine 04:13
|
| 8 | Malicious Race 03:00
|
| 9 | Tradition of Fatality 02:54
|
| | Total playing time: 36:00 |
|
Sabina Classen - vocals
Andy Classen - guitars
Benny Schnell - bass
Agent Death - drums |
|
Label: West Virginia Records
Produced by Andy Classen
Recorded, mixed & mastered at Stage One Studio, Bühne, DEU in April/June 1991 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Всё-таки нет у этой группы похожих альбомов! Это в очередной раз доказывает данный диск. Немного поиграв доступный для широких металлических масс высококлассный трэш в 1990-м году, группа незамедлительно пошла дальше и уже через год снова удивила своих поклонников. Метаморфозы оказались значительны, альбом можно назвать ЗВЕРСКИМ без преувеличения. Жесточайшие риффы, беспощадная ритм-секция, вокал Сабины, доходящий почти до гроулинга - всё это сделало данный релиз одним из ключевых в тогдашнем брутальном трэше и одним из самых жестоких в трэше вообще. Но удивительная жёсткость достигается отнюдь не только тупым рубиловом, которое здесь также имеется. Этот альбом показателен ещё и тем, что обладает неподдельной давящей атмосферой. Такое я встречал лишь у некоторых трэшеров, и одни из самых известных - Slayer. Местами данный альбом напоминает то, что сделали калифорнийцы в 1986-м году, а уже одно это много значит. Альбом весьма сложен для восприятия. Причин этому несколько: шквал звука (наруленный Энди Классеном намного лучше, чем год назад), подобный огромной мясорубке; частые ритмические и темповые сбивки (но не техно-трэшевого плана, как на 2-ом и 3-ем альбомах, а больше напоминающие дэт), и, конечно же, описанная мной выше гнетущая атмосфера, в некоторых песнях создаваемая различными сэмплами (например, душераздирающий крик младенца и звук шарманки с детской мелодией, который я, наверное, не забуду уже никогда). Тексты посвящены, как всегда, социальным проблемам, на этот раз войне и религии. Среди минусов могу упомянуть лишь одно: альбом может оказаться для некоторых слушателей "крепким орешком" из-за своей трудности восприятия, зато он вряд ли надоест, если его нормально воспринять. Самые классные вещи альбома: "Nothing for my Mum", "Two Sides Terror", "Theotocy (Terminal Terror)", "Creation of Violation" и "Pool of Blood". Как всегда на переиздании с тремя концертными бонусами. |
|
|
| |
| | | |
| |
А это уже пятый диск чумовой немецкой трэш-бригады с Сабиной Классен на вокале. Если брать в расчет высший, первый и так далее легионы германского Трэша, то Holy Moses, я думаю, где-то в начале первого. Ну а сама группа на своем сайте пишет так: «Одна из первых немецких (трэш-) групп наряду с Sodom, Kreator, Destruction и Tankard».
Команда начала свою деятельность с 1980 года и первые шесть лет карьеры методично забрасывала оголтелую метал-общественность демками. Причем первая демка называлась, что характерно, "Black Metal Masters"! На первых двух кассетах пели два разных исполнителя, и только на третьей на сцену вышла Сабина, которую называют первой вокалисткой в Thrash Metal. Ну, тут-то всё и началось...
В интервью онлайн-изданию Metalbite Сабина рассказывает: «На самом деле я хотела звучать как Ozzy Osbourne или не петь вообще. Это было случайностью, что я стала вокалисткой Holy Moses. Andy Classen, мой друг, присоединился к Holy Moses, и они выпнули как-то вокалиста. А Рамон, основатель и босс группы, такой: "Sabina, ты зависала тут у нас в реп. точке, теперь давай пой!" Ну я пошла к микрофону и издала этот рев, чтобы показать, что я не могу петь. Потом еще раз, и тогда он сказал: «Нормально!». Вообще-то я продолжала сомневаться в своих способностях - даже на «Queen Of Siam» (это первая пластинка группы). Некоторые люди говорили: «Что это за хрень?» (Смеется)».
В 1985 году группа участвует в настоящем сборнике, на реальной виниловой пластинке. Fact, Atlain, Steeler, Carrie — вот кто ещё участвовал, из этих групп я слышал название (и слушал, может быть) только Steeler.
Как известно, такие сборники - это возможность для некоторых команд засветить себя на уровне лейбла, пластинки, а не демо, которое ходит в андеграундных кругах. А значит уже записаться с более внятным саундом, который группа, скорее всего, наруливала за собственные бабки. Глядишь, появится издающая контора, которая предложит контракт. Возможно, для Holy Moses так и было. Потому что в следующем году команда выпустила свой первый диск...
Но сегодня про "Terminal Terror". 9 трэков на классические 39 минут трэша. Sabina Classen на этом диске отметила свой первый 10-летний юбилей в команде.
Ну да, прикольное начало - играет тяжелое музло, что характерно, в детской, и матушка заходит и просит сделать потише. Чадо несогласно! Я думаю, те детишки уже столкнулись с аналогичной проблемой, но теперь в отношении собственных детей...
Мощный Трэш делает Holy Moses, монолитный и плотный, с низким экстремальным вокалом, динамичным по своей натуре и применению. Он (вокал) иногда прямо встает будто дыбом, и забивает всё пространство, свободное от инструментала, а в другой раз по-панковки анархичен и своеволен - буквально оскаливаясь на предложенные обстоятельства.
Andy Classen - гитарист команды, проявляет себя риффово, само собой участвует в создании стены звука, а потом находит место и время для сольного выплеска - скоростного и бушующего, как небольшой гейзер или неторопливого, как питон средних размеров, раскручивающий свои кольца.
Так же и команда в целом - от скоростного звукоизвлечения с удовольствием переходит к среднетемповому движу - тяжелому, акцентированному (в чем большАя роль вокала) и обволакивающему.
Несколько композиций для интриги начинаются с эмбиентных пробросов, которые незамедлительно прорастают в моторные метал-эскапады, группа делает всё, что в её силах, дабы разнообразить музыкальный материал. В некоторых местах вдруг привидениями появляются хоровые темы, и так же призраками удаляются.
Айрондовское издание дополнено тремя живыми трэками, которые прекрасно дополняют образ команды - в её концертном аватаре. |
|
|
| |
| | | |
| |
Пятая работа немцев, следующющая за отличным "World Chaos" (1990), получилась очень необычной (по отношению к первам 4-м альбомам). Во-первых, потому, что песни стали более сложными - все имеют своеобразные Intro (на переиздании вообще первую песню разделили таким образом). Во-вторых, темп песен претерпел серьёзные изменения - в каждой песне он меняется с очень быстрого до очень медленного. При этом каши в звуке не получается - тогдашний барабанщик Atomic Stief отлично справился со своими обязаностями. В-третьих, изменился саунд - он стал более мощным и брутальным. В-четвёртых - тексты. Сабина Классен где-то с 1987 года стала писать умную лирику, но здесь она ещё и агрессивная (неудивительно, ведь тогда шла война в Персидском заливе и видимо Сабине захотелось написать об этом и о проблемах, которые приводят к таким войнам). Одно неприятно: угара здесь мало - начинаешь рубиться под быструю композицию, как тут же её темп быстро замедляется так, что остаётся неприятное ощущение. Всё же среди песен самыми сильными хочется назвать "Nothing For My Mum", "Theotocy (Terminal Terror)", "The Pool Of Blood", "Creation Of Violation" и "Tradition Of Fatality", написанную Классеном ещё с Ули Кюшем (оно и видно - очень напоминает "State:Catatonic" с "The New Machine Of Liechttenstein"). В результате имеем очень сильный альбом, не особо пригодный для тупого трясения башкой. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 21896 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).