![](/img/music-revpage-borderl.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-top1.jpg) |
Gae Bolg
« Aucassin et Nicolette »
![](/img/blank.gif) | ![](/img/music-revpagel-top2.jpg) |
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
![](/img/blank.gif) ![N](/img/icon-music-n.gif) |
![Название](/img/icon-music-name.gif) |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
1 | Prelude
|
![](/img/blank.gif) | 2 | Invocation I
|
![](/img/blank.gif) | 3 | Le Diable Parle
|
![](/img/blank.gif) | 4 | La Maladie d'Aucassin
|
![](/img/blank.gif) | 5 | Chanson
|
![](/img/blank.gif) | 6 | Sur les Bords de l'Ille
|
![](/img/blank.gif) | 7 | Dans la Loge
|
![](/img/blank.gif) | 8 | Les Visions de Théophile
|
![](/img/blank.gif) | 9 | Invocation II
|
![](/img/blank.gif) | 10 | Danse
|
![](/img/blank.gif) | 11 | Le Tygne Noir
|
![](/img/blank.gif) | 12 | Ballade
|
![](/img/blank.gif) | 13 | Passacaille
|
![](/img/blank.gif) | 14 | Le Retour d'Aucassin |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Состав группы](/img/icon-music-band.gif) ![->](/img/icon-arr-1r.gif) Eric Roger - all vocals, all instruments |
![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
|
|
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpager-logo1.gif) ![](/img/music-revpager-logo2.gif) ![](/img/music-revpager-logo3.gif) ![](/img/music-revpager-logo4.gif)
![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/blank.gif) Не так часто поклонников дарк фолка радуют отечественные компании, занимающиеся выпуском лицензионных компакт дисков. Поиск такой музыки сопряжен с определенными трудностями и оставляет серьезные прорехи в бюджете, если действительно искать настоящие шедевры данного направления. Тем отраднее было появление альбома Gae Bolg, изданного по лицензии в России, основного коллектива трубача известной и культовой формации Sol Invictus. Чтобы по достоинству оценить “Aucassin Et Nicolette” требуется определенное время: первоначальное хаотическое впечатление уйдет на задний план, и перед слушателем откроются великолепные перспективы погружения в таинственный мир средневековья, с веселыми пирами, галантной публикой и прекрасными, в чем-то грустными балладами. Но не только на пирах предстоит побывать впечатлительному слушателю: также его взорам будут доступны секретные мессы монахов, справляющие странные ритуалы, походы в темных подземельях замков и поиск в них сокровищ – да мало ли какие еще фантазии может вызвать музыка Gae Bolg! Вокалы на альбоме разные: от резкого, можно сказать, агрессивно-кричливого, читающего таинственные мессы в “La Maladie d’Aurassin” или “Le Diable Parle”, до лиричных браурных хоров в “Sur Les Bords De l’Ille”. Вряд ли кого оставит равнодушным и странная ритмика альбома – атмосфера таинственности так и сочиться в каждой вещи, а порой от неожиданного звука или безумного плача пугаешься не хуже, чем от просмотра качественного ужастика. Местами скучный, а местами безумно красивый альбом для настоящих любителей необычного и качественного дарк фолка ждет вас, только лучше всего его слушать ночью, когда никакие посторонние звуки и суета не помещают насладиться его атмосферой. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum) |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | ![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/music-revpager-topl.png) | ![](/img/music-revpager-topr.png) |
Dark-folk - термин несколько расплывчатый. Под ним могут понимать и музыку сугубо электронную, но использующую некие фольклорные мотивы, как, например, THE MOON LAY HIDDEN BENEATH A CLOUD, так и нечто полностью акустическое в духе российских бардов от ORPLID. Но все-таки есть группы, являющиеся, так сказать, создателями этого направления, среди которых, конечно, в первую очередь отмечают DEATH IN JUNE, но не забывают и о других англичанах SOL INVICTUS. Так вот, в составе последних некоторое время подвизался французский флейтист Эрик Рожэ, который в проекте GAE BOLG (уже на своей родине) получил возможность вовсю продемонстрировать все свои композиторские и исполнительские способности. Прямо скажем, что месье Рожэ не ищет легких путей. Я не знаю, является ли "AUCASSIN ET NICOLETTE" точной стилизацией под французскую музыку XIII века (а именно из тех времен дошел до нас сборник, повествующий об этих самых Окассэне и Николетт), думаю, что вряд ли, уж слишком вычурно, авангардно, я бы даже сказал эмбиентно, звучат порой экзерсисы Эрика на многочисленных духовых инструментах. Слишком, порой, негармонично и абстрактно поет Гэй Болг, чья французская гнусавость выглядит уж чересчур… гнусаво. С другой стороны, подчеркнутая амелодичность большинства композиций, их рыхлость и недосказанность, возможно, по мысли музыкантов, и должна подчеркивать "народность" и "исконность" музыки. Не знаю. Я не специалист по истории французской культуры. Знаю только, что в том виде, в каком ее представляют Эрик Роже и Гэй Болг, она выглядит не слишком эстетично. Впрочем, "сделать нам красиво" в задачу этих людей явно не входило. Тем же, кому хотелось бы хоть чего-нибудь в духе "голливудского средневековья" от Ричи Блэкмора - ну пусть послушают "Балладу" - маленькую уступку вкусам "почтенной публики". |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | |
| |
![~](/img/icon-zig.gif)
|
| ![](/img/music-revpage-borderr.png) |
просмотров: 5739 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет