Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
17 июн 2009 : GOREFEST снова распались
5 дек 2007 : GOREFEST: "Русские зажгли!"
30 ноя 2007 : Два концерта GOREFEST в России станут особенными
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Gorefest


« La muerte »



Gorefest "La muerte" Год

2005



Формат

CD Album



Стиль
Death Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

9

/10





N Название
1For The Masses
2When The Dead Walk The Earth
3You Could Make Me Kill
4Malicious Intent
5Rogue State
6The Call
7Of Death And Chaos
8Man To Fall
9Exorcism
10'Till Fingers Bleed
11The New Gods
12La Muerte (Bonus Track)
Total playing time: 64:39
Состав группы->
Jan Chris de Koeijer - vocals, bass
Boudewijn Bonebakker - guitars
Frank Harthoorn - guitars
Ed Warby - drums
Информация
Recorded at Excess Studios Rotterdam, Holland,
July/August 2005
Engineered by Hans Pieters and Dennis
Leideimeijer
Produced by Gorefest
Mixed by Tue Madsen at Antfarm Studio, Denmark,
August 2005

All music and lyrics by Gorefest

Cover by Mid
Layout by Tobe
Booklet photography by Werner Heinsman
Back cover photography by Peter Blok
Тексты песен
For The Masses


I've got the music for the masses
The pounding drums of slavery
Blood for oil from lower classes
Sold out for democracy

It's a war
And I want more
It's a war
Give me what I'm paying for

Put on war paint, bring out the flag
Kiss your loved ones now goodbye
Caveman Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Первый из двух альбомов, относящихся к периоду кратковременного ренессанса голландской дэт-бригады Gorefest, почти идеально соответствует эпитету «жирный». Приятный гулкий бас, сочные ударные, выпуклый саунд гитарных партий, обволакивающее сытое рычание de Koeijer'a - короче говоря, достоверно воссозданная атмосфера людоедских посиделок возле костра после сытого ужина с электрогитарами в руках. В каком-то отзыве на «La Muerte» его обозвали пост-дэтом. Не уверен точно, какой смысл вкладывался в сие понятие самим автором, но этот релиз определенно не так прост в жанровом определении, как то кажется на первый взгляд. «La Muerte» - это некое продолжение «Chapter 13», так и не избавленное от явственных влияний NWOBHM и ветхозаветного американского хардкора, но зато с утяжеленным на порядок саундом. Альбом чем-то напоминает объевшегося стероидов бодибилдера: на первый взгляд, - внушающая уважение гора мускул, на второй же понимаешь, что эта рельефность мышц никакими реальными физическими усилиями не подкреплена. Вот и рецензируемое творение, не неся в себе типично дэтовых мрака и озлобленности, несомненно, принадлежит к данному стилю, если учитывать избранное голландцами и помогавшей им командой звукачей мощное звучание. Конечно, для того, чтобы устранить это противоречие, в музыку решили привнести агрессии, преимущественно за счет сокрушительных бластбитов, но получилось все равно не слишком убедительно. Да и незачем позиционировать «La Muerte» лишь с точки зрения его «брутальности», как то делала и сама группа. В конце-концов, мы имеем 11 крепких и запоминающихся треков, плюс финальную десятиминутную инструменталку, которые очень долго не надоедают, да еще и способны зарядить энергией на целый день. И его внешняя непричесанность обманчива: из всех альбомов Gorefest этот является едва ли не самым доступным для восприятия.
Jotun9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1011 май 2010

Что ребята, уже забыли как пахнет свежее мясо? Причем, не просто мясо, а мясо лучшего качества – прям телячья грудинка и никак не иначе. Именно так можно назвать новый альбом возрожденных шведских бруталистов. Диск "La Muerte" записан в Роттердаме, в студии Excess со звукоинженером Hans Pieters. Сводил материал знаменитый Tue Madsen (Konkhra, Grope, Raunchy, The Haunted, Panzerchrist, Mnemic, Ektomorf, Destiny, Aborted, Disbelief, Born From Pain). Честно признаться, очень приятный сюрприз они исполнили на этом альбоме – старый добрый посаженный гроул, плюс крышесрывающий драйвовый и ритмичный саунд в модерновой трэш-дэт обработке. Звучит сие в ногу со временем и действительно является чем-то необычным и оригинальным, если рассматривать альбом в грядущем времени. Просто восставшие трупы – иначе их и не назовешь! Если же говорить по существу, то мы имеем классическое воплощение дэт-метала в современной интерпретации. Современные тяжелые ритмы, взятые из мелодик-дэт-стилистики наших времен, и превращенные в классическое дэт-мясо с таким же ни капельки не севшим вокалом – просто звери и все тут. Приятно также отметить типичный для группы мелодизм, который встречается почти во всех композициях наряду с дэтстерсткими фишками. Подытоживая стилистические рамки, не могу не отметить основательное присутствие трэш-направленности. Это особенно видно по четким и сравнительно высоко звучащих риффам. Из наполнения стоит отметить две первые композиции, отличающиеся бурей эмоционального блаженства брутальных стихов и классической дэтовой нотки. Также модерн-трэш-дэтовую «The Call» с лид-басом и тягучими гитарами – такой драйвовой темы я давно не слышал. Под конец альбома мы имеем моральный подъем, выливающийся в две заключительные композиции, отличающиеся обреченно-трагической социально-ориентированной лирикой и такими же зубодробительными, но мелодичными гитарами. Итог более, чем утешителен – группа восстала с новым очень хорошим материалом. Минус балл за чересчур навороченные партии, придающие незапоминаемости некоторым вещам - правда на общей атмосфере альбома это не сказывается. Очень сильная, можно сказать, классическая работа с явным шагом вперед – один из лучших альбомов группы. Мастхэв для поклонников, а так же для любителей олдскульного дэта – настоятельно рекомендую вам Gorefest, так как они совершенно незаслуженно лишились внимания со стороны общественности (да еще при распавшемся Каркассе!).
joe9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1028 фев 2006

Видимо, этой темпераментной четверке нидерландских парней близок испанский, язык настоящих сердцеедов, который они использовали для названия своего диска (la muerte – смерть). В данном случае слово «сердцеееды» может быть понято и буквально, недаром все-таки ребята наваливают довольно внушительный дэт-н-ролл, пусть и в меру кровожадный. Один из самых заметных и впечатляющих моментов на альбоме – мрачная и действительно захватывающая атмосфера, не дающая расслабиться ни на секунду и заставляющая вникать во все музыкальные извращения, которые, надо заметить, группе очень удаются. Мелодии переходят с тягуче-депрессивных к бойким и деструктивным, качевые риффы сменяются лихими соляками, барабанщик старается вовсю, а над всем этим царствует мягкий и в то же время достаточно злобный вокал. В конце альбома слушателя ждет небольшой сюрприз в виде 10-минутного инструментала, очень удачно завершающего диск и оставляющего ощущение цельности произведения, так сказать. В отношении качества записи придраться не к чему: высочайший европейский уровень, что и говорить. Вот разве что буклет совсем не удался: невзрачная обложка и скучные внутренности отбивают охоту листать эту полиграфическую продукцию. Впрочем, ничего особенно интересно там и нет, тексты группы в общем довольно стандартные и не вызывают любопытства. Но в отношении музыкального содержимого альбома никакого скептицизма не возникает: действительно талантливая и профессиональная работа, на которой при каждом прослушивании можно находить все новые и новые приятные моменты. (Диск предоставлен компанией Irond)
Viasol9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1024 апр 2006

Мда, странные какие-то ощущения возникают, когда берешься за написание рецензии на первый после реюниона альбом группы, в то время, как свет увидело второе заявление GOREFEST о распаде. И интуиция подсказывает, что вновь мужики уже не воссоединятся (эх, а я так надеялся, что они нас еще порадуют и не раз). Можно плакать, кричать, рвать на себе волосы и прочими способами убиваться по поводу кончины отличной группы (которую рецензент, кстати, считает лучшей представительницей жанра с голландских земель), но траур скрашивается наличием классной дискографии, где «La Muerte» занимает не последнее место. Вообще-то «Rise to Ruin», выпущенный спустя два года, выглядит еще лучше и солиднее, но поводом пропускать рассматриваемый лонгплей никак не является. Альбом получился сочным, увесистым, напористым и очень горфестовским. Если вы хотели знать, как звучит золотая середина между «False» и «Soul Survivor» - то вот она. Не знаю, долго ли музыканты обдумывали стиль грядущего альбома, впервые за несколько лет собравшись на репетиции, или же концепция родилась сама собой, но звучит это удивительно свежо и ново, при всем при том, что группа узнается с первой же песни, даже если бы в ней не звучал вокал Яна-Криса (могу себе представить радость самый рьяных фанатов, когда они вновь услышали этот узнаваемый гроул). Гитаристы устраивают качественную дэт-метал бойню, щедро разбрасывая запоминающиеся риффы и крутые, не вылизанные, а грубоватые и злые соло (то бишь олдскул своё дело помнит), а Эд Уорби, сидя за установкой, даже не задумывается о каких-либо выкрутасах, а просто от души подливает бОльшие порции масла в огонь. И добавьте к этому уже упомянутый вокал – картина вырисовывается очень красивая. Материал получился настолько ровным, что для выбора лучших песен нужно порядочно поднатужиться. Может только «When the Dead Walk the Earth» и «You Could Make Me Kill» имеют что-то, позволяющее им выделиться на фоне остальных композиций. Единственный минус, присутствующий на диске – это периодически возникающая затянутость, но на общее впечатление она влияет незначительно. Достойный альбом отличной, но, увы, почившей в бозе группы. Давайте помянем, дружно сказав «Viva La GOREFEST!», как бы странно это сейчас ни звучало.
Tular7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1012 июл 2009


~



просмотров: 21922    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом