|
Между первым и вторым альбомами шведов пролегает хорошая такая пропасть. И дело тут не только в качестве записи, но и в более качественном материале вообще. Четыре года явно пошли группе на пользу и откровенно проходных вещей здесь не наблюдается. Да, конечно, песни местами похожи по структуре, но меня лично этот факт не очень-то смущает, бывает и хуже (опять вспоминаю добрым словом Mercenary, да простят меня их
фанаты). Видимо, в целях раскрутки в качестве приглашенного вокалиста на альбоме отметился сам Messiah Marcolin (спев в 3 песнях – «The Sun is Gray», «Holy Trinity» и «Doveshooter»). С этим, кстати, связан забавный факт. Johansson к этому времени вполне научился петь сам и делает это как раз в духе Маркольна. Конечно, Мессия тянет намного лучше, что вполне очевидно, с таким-то боевым опытом! В итоге, наличие Маркольна на альбоме никаких новых горизонтов нам, к сожалению, не открывает. Впрочем, это не отменяет того факта, что «Phobos & Deimos» получился на загляденье
«Sodomy Eve» - открывает альбом хороший боевик, никакого чистого вокала + интересная комбинация скриминга в припеве. Рифы немного однообразно звучат, впрочем, в наличии неплохое соло, и в общем, песня производит отличное впечатление.
«Coffin Gateways» - еще один боевик, выделяются, прежде всего, 3 вида вокала и ударные.
«Stranger World» - хороший такой брутальный трек, чем-то напоминающий мне творчество Fear Factory. Комбинация экстремальных вокалов действительно звучит интересно. Единственный минус - припев больно простой и быстро надоедает.
«The Claim» - здесь все в духе «Coffin Gateways», но в качестве вокала выступает только скриминг.
«Betrayer Love» - здесь я прежде всего выделю кричащий вокал в припеве, + промелькнуло простенькое соло.
«The Sun is Gray» - в начале мелодия напомнила «Stranger World», но припев все расставил на свои места. Поет здесь сам Мессия, впрочем, это не отменяет того факта, что припев вышел жутко однообразным. А жаль.
«Holy Trinity» - медленное начало, скримит Johansson, затем к нему присоединяется Маркольн, со своим чистым голосом. Ну, и припев в исполнении того же Маркольна, и так на протяжении всей песни. Звучит получше, чем «The Sun is Gray».
«Death Come Cover Me» - хороший, быстрый боевик в духе 2 и 4 песни, правда, больно короткий.
«Zenithal Man» - ну, здесь все довольно стандартно для этого альбома, скриминг, чистый припев. Чистым, как я понимаю, поет отнюдь не Маркольн, а вокалист Сатариеля, голоса у них действительно похожи.
«Doveshooter» - хороший среднетемповый трек, снова Маркольн в припеве, и пожалуй, это лучший номер из серии Satariel+Messiah. Кроме того, присутствует неплохое соло.
«Greater than God» - ну, и под конец нам достался еще один быстрый трек, где Pär Johansson вновь проявляет свои (в том числе и чистоголосые) вокальные способности. Милый текст и немного клавиш в конце.
В итоге, альбом вполне заслуживает самой высокой оценки и неоднократного прослушивания в придачу. Может, со мной многие и не согласятся, но ни одной лишней песни здесь в принципе нет, все звучит очень органично и сбалансировано. Кстати, оформление буклета также заслуживает самых лестных оценок. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет