Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
10 мар 2023 : Биография NECROMANTIA выйдет весной
3 ноя 2021 : Новый альбом NECROMANTIA доступен для прослушивани...
21 июн 2007 : NECROMANTIA заключили контракт с DOCKYARD 1
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Necromantia


« Crossing the Fiery Path »



Necromantia "Crossing the Fiery Path" Год

1993



Формат

CD Album



Стиль
Black Metal


Osmose Productions

Оценка

7

/10





N Название
1The Vampire Lord Speaks...
2The Warlock
3Last Song For Valdezie
4Unchaining The Wolf (At War...)
5Les Litanies De Satan
6Lord Of The Abyss
7Tribes Of The Moon
Total time: 47:13
Состав группы->
Dave P. - Guitars (lead)
Baron Blood - 8-String bass
Magus Wampyr Daoloth - Bass, Vocals (lead)
Inferno - Keyboards, Piano
Slow Death - Vocals (backing)

Guests:
Gothmog Vocals (backing) - (track 5)
Yiannis Papayiannis - Tablas, Percussion
Nick Adams - Drums
Cabeza - Vocals (backing) (track 5)
Информация
The cover is taken from TSR's Dungeon & Dragons book "Van Richten's Guide to Vampires" (and was later also used for the game "Ravenloft: Strahd's Possession").

Recorded and mixed at Sin Ena Studio in spring 1993.
Lord of the Abyss recorded and mixed at Sin Ena Studio in December 1991.
Executive producer: Osmose Productions.

Christos Hajistamou - Engineering, Producer
Magus Wampyr Daoloth - Producer
Panos Sounas - Cover art



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Ну, это культовая продукция от греческих блэкеров. Стоит заметить, что вдохновитель группы Морбид (он же Magus Wampyr Daoloth, он же The Magus) до того участвовал в дэтовой команде Necromancy.
Морбид также известен тем, что играл в Rotting Christ и Thou Art Lord и, по заявлениям некоторых критиков, является одним из создателей греческого звучания Black Metal & Death Metal.
Так вот, докладываю, в Necromancy дело никуда не пошло далее демо 1989 года (и сплита 2014, ЕР 2015). Да и сплит - позднейшего происхождения, с кем был - не догадаетесь (с командой Necromantia).
В Necromantia всё было по-другому. Наученные опытом, после начальных демок, сплита и компиляции группа сама записала «Crossing the Fiery Path» и начала рассылать промо-кассеты разным издающим конторам. Osmose Productions предложила лучшие условия. Об этом Морбид рассказывал веб-зину Cvltnation.
Надо сказать, что музыканты очень ответственно подошли к записи. Вот вам основной состав: Dave P. - Guitars (lead); Baron Blood (R.I.P. 2019) - 8-String bass; Magus Wampyr Daoloth - Bass, Vocals (lead); Inferno - Keyboards, Piano; Slow Death - Vocals (backing).
А вот сессионщики и гости: Gothmog - Vocals (backing) (track 6); Yiannis Papayiannis - Tablas, Percussion; Nick Adams - Drums; Cabeza - Vocals (backing) (track 6).
Причем, как видите, ударник был приглашенным. Понятно, что лучше взять профи и не бодать себе в студии мозги.

В свое время веб-зин Temple Of Omega расспрашивал Морбида о влияниях на стиль Necromantia. На что тот отвечал: «Никаких прямых влияний. Только подсознательные, может быть... Старые Heavy/Black Metal группы, классическая музыка, gothic, авангардные материалы - всё вместе».

- Назови только одну персону, которая тебя вдохновляла больше, чем другие.
- Это сложно! Хмм... я не знаю! Может быть, KING DIAMOND… Не уверен!

Necromantia начинает альбом с почти двухминутного трэка, где звучит заклинание на фоне боя ударных и нежнейших бархатистых, а потом и режущих клавишей.
"The Warlock" - это уже софт-блэковый трэк, впрочем отороченный резким разборчивым вокалом - который стремится к харшу и далее уже и к скриму. Музыканты реализуют мелодик-блэк, который вдруг линяет и превращается магическим образом в неторопливый Doom Black. Трэк длится почти 14 минут, и группа в некоторых местах дает волю солирующим гитарам, а также продолжению нарраций. Прокатав дорогу дума, ударник начинает выбивать хаосную дорожку к черноте. При всем при этом самым ужасающим фактором здесь является вокал Магуса, по-настоящему блэковый и напористый. На середине трэка проливается чисто эмбиентный взвар, который вместе с другими атмосферными моментами диска образует настоящее очарование этого альбома, его особенную ауру, которая воздействовала на незакаленные True Black'ом души металлеров.
Обязательно - сильная кинематографичность. Упомянутый "The Warlock" - это прямо OST к мистическому триллеру с голосами на втором плане и ужасным апофеозом в виде пика - неистовой вопящей клавишей, зажатой одним пальцем, и диких криков + чуть мелодик-блэка в финале.
А возьмите "Last Song For Valdezie", где весь трэк гитарист просто апатично исследует какую-то мелодическую идею, которую он пытается нащупать буквально по наитию.
Слава Зевсу, далее воспоследовал блэковый зарубон, со сменами темпов и гитарными просеками. Где мелодические клавиши витают как истинные духи темного вдохновения. И даже есть заполошная локация, где всё смешалось, как в Троянской войне...
По-своему примечателен 10-минутный трэк "Les Litanies De Satan" на слова Шарля Бодлера - мистико-эпический трэк, атмосферный, мид-темповый, с несколькими планами вокалов - тремя как минимум.
Лейбл Osmose Productions неоднократно в новом тысячелетии переиздавал этот диск в разных видах, что свидетельствует о том, что на альбом существовал и существует устойчивый спрос.
resurgamresponses8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1012 дек 2022

Вообще-то диск вышел в 93 году, а это, согласитесь, многое меняет. Греческий блэк это явление уникальное, всех, кто работа(ет, л) в этом направлении, можно пересчитать по пальцам: Nergal, Legion of Doom, Astarte, Zephyrous, Naer Matharon, Vorphalack, Rotting christ, Varathron ну и наконец Necromantia. Основная ее особенность это отсутствие ритм гитары. Ее функцию здесь выполняет всего один 7-ми струнный бас, который вместе с басом обычным, 4-х струнным, звучит очень жиденько и слабенько. О какой-либо тяжести и плотности звука говорить не приходится, плюс ко всему еще обложка похожа на скриншот из мультфильма. Впрочем, и достоинств у альбома не мало, для того времени такое использование клавишных было довольно смелым и новаторским. После напряженного интро следует длиннющий тринадцатиминутный The Warlock, наполовину металлический, а во второй своей части амбиентный: шепот, произнесение каких-то заклинаний под инструментальный фон, который ни музыкой, ни нойзом назвать нельзя, похожи на некоторые фрагменты дебютника Pazuzu, под конец раздается дичавший бабий вопль, который пугает своей неожиданностью и заставляет вздрогнуть. Третий инструментальный трэк один из рецензентов охарактеризовал как "слабые пощипывания гитарных струн и больше ничего", но это не совсем правильно. На двух басах (один из которых звучит как-то приглушенно, как низко настроенная акустическая гитара) играется меланхоличная мелодия, перерастающая в какой-то танец, сопровождаемый позвякиванием бубна, в одном месте на пару секунд клавишные дают о себе знать. В целом альбом неплохой, если бы не звук, я бы поставил большую оценку. Очень удачно, на мой взгляд, получились неметалические фрагменты; в будущем Магус Вампир Далот решил не экспериментировать с этим в рамках Некромантии и создал свой дарк-амбиентный проект N.A.O.S., под этой вывеской выпущено уже 3 полноформатных альбома.
GOD7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1027 апр 2001

Греческий блэк всегда смотрелся довольно екзотично на фоне всех остальных блэков ;) А эта работа... Услыхал я ее довольно давно и она мне понравилась. Не могу сказать, что эти греки - "зэ бэст", но они оргинальны. В принципе слушать раз в пару месяцев под настроение альбом можно. Если бы трэк 2 не был так затянут, восьмого трэка не было бы. Альбом бы получил оценку повыше.
t0lik7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1017 мар 2001


~



просмотров: 15474    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом