|
Видимо, эти шведские последователи знаменитого Ингви обладают большим энтузиазмом и энным количеством идей, потому как следующий за дебютником (“Awakening” 1998) альбом вышел всего лишь через год. Весьма приятно, что за этот год парни не только не потеряли положительные черты, присущие прошлому диску, но и развили их. Так, например, песни в целом стали быстрыми, а мелодии более душевными. К тому же, в группу были приняты три новых человека: басист Йакоб Перссон, клавишник Мартин Клаессон и барабанщик Андреас Йоханссон. Это, само собой, не могло не повлиять на звучание и техничность музыки. Она стала звучать более насыщенно и профессионально, что только усиливает удовольствие при прослушивании. В итоге, получился мальмстинообразный неоклассический хэви-пауэр с красивыми гитарными и неплохим вокалом. Он, кстати, тоже чуточку окреп и возмужал, и теперь звучит не так тонко, как на дебютнике, но и выдающимся его назвать язык не повернётся, в силу излишней стандартности тембра. Что касается самих композиций, то тут всё в полном порядке – практически любая песня довольно прочно заседает в памяти и не хочет оттуда вылезать. Да и хиты (в пределах неоклассического металла) здесь тоже имеются. Я имею в виду первый на альбоме боевик “Living Water” с хорошей мелодией, должной энергетикой и отличным гитарным соло в конце; среднетемповая балладообразная вещь “Shelter Through The Pain” с очень чувственной мелодией и припевом; тягучая мрачноватая песня “The Mission” и яркий боевик “Dangerous Game”, который хоть и примитивный донельзя, но в душу западает крепко. И в конце скажу, что второй альбом “Long Live The King” это, несомненно, сильная работа, гораздо лучшая, чем дебютник, но до идеала, конечно же, далеко. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет