Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
25 дек 2024 : Гитарист MEGADETH: «У нас полно идей для нового ал...
24 дек 2024 : DAVE MUSTAINE о новом материале MEGADETH
20 дек 2024 : Бывший басист MEGADETH о создании "Peace Sells"
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Megadeth


« Countdown to Extinction »



Megadeth "Countdown to Extinction" Год

1992



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Heavy Metal


Capitol Records

Оценка

8

/10





N Название
1Skin O' My Teeth (3:14)
2Symphony Of Destruction (4:03)
3Architecture Of Aggression (3:35)
4Foreclosure Of A Dream (4:17)
5Sweating Bullets (5:03)
6This Was My Life (3:42)
7Countdown To Extinction (4:17)
8High Speed Dirt (4:12)
9Psychotron (4:42)
10Captive Honour (4:15)
11Ashes In Your Mouth (6:11)
Состав группы->
Dave Mustaine : Guitars, Vocals
Marty Friedman : Electric and Acoustic Guitars, Backing Vocals
David Ellefson : Bass, Backing Vocals
Nick Menza : Drums, backing vocals
Информация
Japanese release includes 2 bonus tracks, "Go to Hell" and "Breakpoint".

The remixed 2004 version contains the following bonus tracks:

12) Crown of Worms
13) Countdown to Extinction (Demo)
14) Symphony of Destruction (Demo)
15) Psychotron (Demo)
Тексты песен
1. Skin O'my Teeth

[Mustaine]

I had wrists donning slits
Flowing constantly
My broken body in a wreck
Wrapped around a tree
A crosswalk hit and run
The finish line for me
People clutter in the gutter
Take a look and see

[chorus:]
No escaping pain
You belong to me
Clinging on to liСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 4 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

18 окт 2013
Лучший альбом в металле вообще!!!!
17 дек 2013
Спорное заявление вообще... Но альбом хорош: разнообразный, мелодичный и драйвовый одновременно.
Like!1
16 май 2015
Вообще согласен. Альбом неплохой.
6 ноя 2020
Скучно, пресно, попсово...
Like!2  Dislike!4

Поиск Стили Памятка Статистика

Что нужно делать группе после того, как она выпустила абсолютный шедевр стиля, в котором играет? Правильно: изменить стилистику своей музыки. И Мастэйн с коллегами это удачно осуществили. Нельзя топтаться на одном и том же месте или седлать одного и того же коня: рано или поздно несчастный конь отбросит копыта! Примерно так подумал Дэйв и создал данный альбом. И правильно сделал, что, предчувствуя негодование старых тру-фэнов, не побоялся поэкспериментировать со стилем. Стиль альбома "Countdown to Extinction" - где-то на стыке хэви/трэш. И я не знаю альбома, лучшего в этой стилистике (разве что следующий альбом тех же Megadeth может потягаться с ним). Материал чрезвычайно богат и разнообразен. Есть быстрые драйвовые боевики и медленные философские эпики. Особенно хочу отметить гитарную связку Мастэйн-Фридман. Эти ребята оправдывают сполна свой высокий статус. Ритм-секция только дополняет эту живописную картину. Мои любимые композиции: "Skin O'My Teeth", "Symphony of Destruction", "Architecture of Agression", "Sweating Bullets", "Countdown to Extinction", "Psychotron".
Высокий уровень продаж этого альбома и номинации на различные награды лишь подтверждают его звездный статус!
Crystal10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 фев 2007

Отличный альбом! После прослушивания остается столько приятных впечатлений! И совсем нельзя сказать, что с некоторым изменением стилистики саунд полегчал. Напротив, звук стал более плотным, "мясистым" что-ли. Просто атмосфера этого альбома, по моему мнению, богаче, более многогранна, чем на предыдущих дисках. А это, в свою очередь, вытекает из более разнообразного и разнопланового материала. Тот факт, что материал написан с участием всех членов группы, на мой взгляд, позитив. Альбом от этого только выиграл! Качество записи не вызывает никаких нареканий: все инструменты четко прописаны. Я не вижу смысла перечислять все песни и описывать их. Тем более, что у каждого человека складывается свое субъективное мнение. Просто хочу посоветовать тем, кто еще не слышал этот Шедевр - обязательно послушайте! Не пожалеете.
Mike10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 фев 2007

Первый альбом MegadetH в новой стилистике, отличной от трэш-метала, побил все прежние рекорды группы по продаже, номинировался на Grammy и занимал очень высокие места во многих хит-парадах. Материал, представленный на альбоме, более спокойный и уравновешенный. В конце концов, группа просто повзрослела и стала серьёзнее. Хотя, с моей точки зрения, нельзя назвать альбом сильно мелодичным, наоборот, достигнув идеальной гармонии скорости и мелодики на предыдущем, трэшевом альбоме, на новом альбоме MegadetH находилась как бы в поиске подобной гармонии. Не все смены темпа проходят “гладко”, часто меняет интонацию и тембр голоса Мастэйн. Это не удивительно, ведь диск выдержан в стиле хэви-метал – по определению своему далеко не мелодичном стиле. Начиная с этого альбома, Дэйву Мастэйну начинают активно помогать в написании песен остальные участники группы – Дэвид Эллефсон, Марти Фридман и Ник Менза, что вносит ещё больше разнообразия в общую музыкальную палитру.
На альбоме “Countdown to Extinction” трудно выделить из многообразия тем какую-то одну концептуальную. Может быть, чуть более других выделяется тема экологического кризиса человека (человечества) с одной стороны (“Countdown to Extinction”, “Foreclosure of a Dream”) и непомерного развития техники, роботизации человека и неблаговидной роли во всём этом государства (“Psychotron”, ”Symphony of Destruction”, ”Architecture of Aggression”) – с другой.
Тем не менее, такие ставшие хитами вещи, как “Foreclosure of a Dream”, ”This Was My Life”, ”Countdown to Extinction” и особенно ”Sympony of Destruction” показали, что группа находится на верном пути (новый альбом это с блеском подтвердит).
Но это будет потом, а пока оценка – 8 баллов из 10.
Besheny8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 6 май 2003

Покупая когда-то этот свой первый Megadeth, я знал только одно: группу возглавляет бывший участник Metallica, который был изгнан из нее, после чего стал играть трэш в стиле раннего творчества бывшей своей команды. После великолепных альбомов Metallica музыка группы Мастейна показалась мне более простой и прямолинейной, а его голос – несколько писклявым. Постепенно я стал находить здесь привлекательные вещи – запоминающиеся гитарные соло, темповые переходы. Композиции на альбоме разнообразны: есть быстрые трэшевые («Skin o’ My Teeth», «High Speed Dirt»), есть энергичные и жесткие с запоминающимися риффами («Symphony of Destruction», «Architecture of Aggression», «Sweating Bullets», «This Was My Life», «Psychotron», «Ashes in Your Mouth»), есть и довольно медленные и мелодичные с эмоциональным вокалом («Foreclosure of a Dream», «Countdown to Extinction», «Captive Honour»). Впрочем, во многих песнях присутствует довольно удачный симбиоз мелодичности и жесткости, что в очередной раз доказывает: хороший металл может и должен быть не только тяжелым, но и мелодичным. Тексты повествуют о проблеме выживания человека в этом безумном мире, где и сам становишься безумным, о превращении людей в машины, о войнах и предчувствии конца света. Особенно запомнился текст «Captive Honour», в котором обвиняемый в убийстве устами Мастейна рассуждает: «Отними жизнь у одного – и ты убийца, у многих – и ты завоеватель, у всех – и ты бог!». М-да, все довольно пессимистично, а в ушах стоит надрывный крик, с которым герой обращается к Богу в конце последней песни: «Пощады!»
Featus8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1019 фев 2005

Что можно сказать про альбом? Честно, той непредсказуемости и некоторой доли авангардизма, которые свойственны «Rust in Peace», предыдущей работе группы, лично я здесь не обнаружил. Впрочем, следует сказать, что и пытаться что-либо подобное выискивать не нужно, потому что свежесть всегда должна чувствоваться непосредственно и естественно. Что ж, альбом выполнен скорее в хэви-металической стилистике - если вообще и есть то, что называется thrash, то это скорее специальные наложения и приемы для введения слушателя в курс дела. Хотя подобных заимствований из не слишком богатого thrash-арсенала раз и обчёлся. Складывается впечатление, что по большей части звучание на альбоме консервативно – «хэви-метал» в расцвете своих сил, своего рода философия и стиль жизни. Это и ещё далеко не new wave of british heavy metal, но и не архаичный хард-рок - по крайней мере, на альбоме гитарное звучание больше, на мой взгляд, соответствует довольно старой школе, тем более, если посмотреть на год выпуска альбома - 1992, когда уже в метале вовсю бушевал «экстрим».
Но зачем, спрашивается, на кого-то ориентироваться и вообще присматриваться к тому направлению, куда всё движется и катится? Особенно, если задействован такой мастер гитары, как Марти Фридман. Придираться бесполезно, потому что фирменные солячки Фридмана дискуссии не подлежат. Всё в более или менее своей классической форме. Другое дело, что таких оригинальных ходов, как на предыдущем альбоме, Марти Фридман уже не использует: что-то отдаленно напоминает построение «Rust in Peace» и кажется, что для этого альбома были использованы уже второсортные и черновые записи, что-то разительном образом по своей стандартности и безликости оставляет ещё меньше связей с предыдущем шедевром, что-то, наконец, навевает мысли на то, что альбом ориентирован на более рядового и менее требовательного слушателя. Но ни в коем случае нельзя утверждать, что всё это сомнительного качества - нет и вовсе нет - грамотная и профессиональнейшая работа в своём пусть и устаревшем жанре! Пусть немного поверхностно, ординарно, изредка вымученно, но оставляет очень целостное впечатление. Настолько целостное, что затрудняюсь даже расставить всё на свои места и отобрать настоящие хиты - здесь все песни в силу своих «межродственных» связей, внешней похожести, являются хитами, либо вообще ни одна из них не представляет ценности для тех, кто никогда не воспринимал подобного стиля. Как любитель всяких гитарных изворотов и тонкостей, я могу об альбоме отзываться только положительно и рекомендовать тем, кто хочет послушать просто хорошие и мелодичные соло партии (а ещё в исполнении не кого-нибудь, а Марти Фридмана). В остальном альбом не представляет ровным счётом никакой ценности - нет здесь ни освоения новых пространств, ни обогащения уже некогда освоенных (разве что на одну десятую), ибо всё до наглядности предельно просто, понятно и вызывает несколько смехотворную улыбку оттого, что абсолютно не нужно «въезжать» и париться. Но зато есть довольно весомое качество и, во всей видимости, теплые чувства к своему творчеству.
Итог: в отмеченном выше стиле показательная и доброкачественная работа, но для людей, которым просто осточертел своей занудностью и по современным меркам наивностью старенький жизнерадостный и в меру весёленький хэви или хард-эн-хэви, лучше сей труд обойти стороной...
P.S. Ну вот, начинал писать рецензию, играла первая песня с альбома, заканчиваю - отыграла последняя, а в голове сплошная каша - что играло сейчас, что уже отыграло, сколько вообще песен на альбоме...) занятно выходит...
Спасибо...
niksailor7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1011 дек 2008

Странный какой-то альбом вышел тогда у "Мегадэт". Вроде бы, качественно всё выполнено, но очень уж скучно получается. Мастейн и Ко. отступили от трэша, что не замедлило сказаться, - энергетики той уже нет, того задора с "Rust in Peace", например, или даже с "Peace Sells". Как-то сухо, знаете ли. Конечно, Мастейн и Фридман играют очень профессионально и мастерски, только вот абсолютно неинтересно. Вокал, как всегда, на уровне ниже среднего. Мастейн, конечно, хороший исполнитель и композитор, но певец никудышный. Может, не стоило так в своё время бухать, а Дэйв? Хотя, что Бог не делает (лидер Megadeth христианин ведь), всё к лучшему. Не выгнали бы его из "Металлики", не было бы "Мегадэт", так что, хорошо и так. Нет, я не обвиняю Megadeth в отступлении от традиций, продажности и тому подобном, помилуйте, мы ж не тру-блэкеры какие-нибудь. Просто неубедительно тут всё как-то. Скажем, "Youthanasia", вышедший двумя годами позже, показал совсем иной уровень. Видимо, здесь ребята прорабатывали детали своего дальнейшего развития в творчестве. Однозначно сказать нельзя. Хотя коммерческий успех здесь налицо, и доход ребята и лейбл наварили солидный, в этом можно не сомневаться. Только вот душу и искренность забыли вложить, просто отработали материал и выкинули его на рынок в погоне за деньгами. Жаль, да и только.
КосТЫль5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1019 июн 2009


~



просмотров: 74834    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом