Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
19 окт 2024 : Концертное видео KREATOR
9 окт 2024 : Лидер KREATOR не считает, что гранж убил металл
1 окт 2024 : Концертное видео KREATOR
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Kreator


« Coma of Souls »



Kreator "Coma of Souls" Год

1990



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Metal


Noise Records

Оценка

9

/10





N Название
1When The Sun Burns Red 05:31
2Coma Of Souls 04:19
3People Of The Lie 03:16
4World Beyond 02:03
5Terror Zone 05:57
6Agents Of Brutality 05:17
7Material World Paranoia 05:01
8Twisted Urges 02:47
9Hidden Dictator 04:50
10Mental Slavery 05:44
Total playing time: 44:45
Состав группы->
Mille Petrozza - vocals, guitars
Frank "Blackfire" Gosdzik - guitars
Rob Fioretti - bass
Jurgen "Ventor" Reil - drums
Информация
Recorded at Eldorado and Image Studios
Mixed at Music Grinder, July / August '90
Produced by Randy Burns
Executive produced Karl-U Walterbach
Engineered by Randy Burns, Steve Heinke & Jason Roberts
Mixed by Randy Burns & Steve Heinke
Тексты песен
1. When The Sun Burns Red

Savage heat is searing
Global warming has begun
Mother Earth is reeling
No protection from the sun
Forest fires are raging
While the rivers turn to ice
Foolish man creating
Mother Nature's cruel demise

Hailstorms, tornadoes
Cold spells, untimely frosts
Heat wСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

23 фев 2020
Прослушано первые пять альбома этой замечательной группы. И могу сказать, что этот пока самый лучший! Чего только стоит 3песня. Просто огонь!

Поиск Стили Памятка Статистика

Пока вся Америка рубится под Megadeth и Metallica, Европа сходит с ума от немецкого трэша, и конкретно от Kreator, которые выпустили в 1990 году свой знаменитый, ставший уже классикой всего немецкого и мирового трэш метала, альбом «Coma Of Souls». Быстрые композиции, с большим количеством мелодичных риффов (иногда вставленными акустическими кусками), скоростных соло партий, умопомрачительной ритм секцией и фирменным вокалом Милле Петроццы, вкупе с умными текстами, создали один из самых известных в мире трэш альбомов. Каждая мелодия – хит, каждый текст песни – смысл, каждый рифф – агрессия и драйв. Запись и сведение - уровень того времени, но слышно каждый инструмент и текст песни, хотя и немного глуховато, оформление с известной «разделанной» головой демона на обложке. Настоящий металлический альбом, быстрый и мелодичный, злой и агрессивный, но в то же время интеллектуальный и гармоничный, умный и запоминающийся. Алмаз, шедевр и просто хороший альбом, таким и должен быть настоящий трэш метал. 10/10
Alucard10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1015 дек 2006

Когда я писал про предыдущий альбом, я сказал, что он интересный и более зрелый. Так вот, про данное творение можно сказать то же самое, но с условием возведения интересности и зрелости в квадрат. Альбом очень техничный. Гитарная работа хороша, интересные переходы и проигрыши, отличные соло, все к месту и в тему, звучит просто великолепно. Отдельно следует отметить работу барабанщика. Вентор просто превзошел сам себя. Не знаю, насколько сложно это сыграть, но главное – то, что это просто превосходно звучит, барабанные партии мне очень понравились. Звучание очень четкое и сочное, что не может не радовать.
«When the Sun Burns Red» - первая композиция с альбома стартует мелодичной и заунывной игрой акустической гитары, которой вторит электрогитара. Но спустя минуту ударяют барабаны и композиция срывается в отличный трэш-боевик с интересным припевом, после двух куплетов и припевов играется отличное интересное соло, затем композиция разгоняется перед завершением под звуки небесного грома, что, на мой взгляд, эффектно, и к тому же в тему лирики песни. Перед самым концом Милле пропевает последний куплет, который, как и во многих других песнях группы, другой по ритму, музыке, длине, но при этом самый эффектный. Отличная песня.
Заглавная песня альбома, «Coma of Souls», без всяких предисловий срывается в ураганный трэш. Построение песни схожее с предыдущей, только здесь нет явного припева, в конце имеется красивое и скоростное соло.
«People of the Lie» - в целом, простенькая композиция, но, наверно, самая запоминающаяся из альбома. Простой припев хочется напевать и после песни. Стартует песня скоростной барабанной партией, соло как обычно на высоте.
«World Beyond» - короткий, но крепкий боевик, ничего лишнего в этой быстрой композиции нет, опять же короткий, но запоминающийся припев.
«Terror Zone» - гораздо сложнее двух предыдущих по композиции и интереснее. В ней есть два вступления: гитарное тягучее, медленное и настораживающее, затем ускоряющееся под выстукивание ритма барабанами и разгоняющихся гитар и подводящие к основной музыкальной теме. Песня интересна частыми сменами ритма, интересной гитарной и барабанной игрой, при этом куплеты идут в медленном темпе, а вместо припева всего два слова. После трех куплетов играет просто сумасшедшее соло, а в конце очень быстрый ритм и цепляющая гитарная игра сменяются вступительной музыкальной темой. Одна из лучших песен на альбоме.
Далее идет «Agents of Brutality», начинавшаяся среднетемпово, но превращающаяся в отличный боевик с отличными мелодичными соло и интересными проигрышами во второй половине песни.
«Material World Paranoia» характерна интересным чередованием темпа, с почти медленного до очень быстрого, что очень эффектно. Соло так же на высоте.
«Twisted Urges» - короткий и очень скоростной трэш боевик.
«Hidden Dictator» начинается с выведенной на передний план бас-гитары, затем резко разгоняется и несется так до середины композиции, затем неожиданное мелодичное замедление и завершающий скоростной речитатив Милле, припев, крик, гитарный проигрыш, конец…
Завершающая «Mental Slavery» не дает никакого послабления, являясь превосходным яростным боевиком.
Вообще, на самом деле, нет никакой необходимости, описывать каждую песню, они все великолепны, их просто надо слушать и наслаждаться. Этот альбом вобрал в себя все самое лучшее с четырех предыдущих работ. Ярость, скорость, агрессия, истеричный вокал Милле, но при этом отличная техника владения инструментами, достаточно сложные композиции песен, и даже мелодичность. Это просто образец грамотного слияния скорости, техники и мелодики в трэше. Каждая деталь выверена до мелочей, слабых вещей просто нет, и потому этот альбом достоин наивысшей оценки.
MakapoH10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1020 июл 2008

На предыдущей странице г-н Mancubus позволил себе сделать непоправимое - написать рецензию на альбом Judas Priest '90 =Painkiller =. Эту рецению должен был написать я :))) В отместку я решил отрецензировать безусловно лучший альбом Kreator за все время их существования. На этом альбоме, как говорится, не песни, а одни "сливки" - ни одной проходной, сплошь ШЕДЕВРЫ. Этот альбом безусловно входит в первую пятерку лучших альбомов в стиле трэш-метал всех времен и народов (и в первую десятку просто металлических). Великолепное по своей лаконичности и красоте интро и полный отвяз до конца пластинки. Послушайте вокал - вот кого старательно копируют абсолютно все блэковые "певцы", и, кстати, безуспешно, т.к. здесь вокал без всяких примочек и улучшайзеров. Гитарная техника, запоминающиеся мелодии, припевы... Словом, люди старой закваски поймут мое нестерпимое желание донести до масс молодежи все то, что здесь есть. У молодежи же после прослушивания, я надеюсь, возникнет только одна здоровая потребность - отнести на помойку все поздние диски Kreator, а также всяких новомодных бездарей типа Korn, Machine Head и иже с ними. Чего я им искренне желаю :)))
Funker10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1030 ноя 1999

Музыка на этом альбоме прямо-таки явилась вместилещем ярости и злобы вокалиста Милле Петроцца. Я бы сказал, что даже в пределах жанра трэш-метал всё это бешенство звучит просто молниеносно - это не просто спид, это, позвольте так выразиться, штормоподобный, просто убийственный спид! А поэтому альбом, безусловно, к простым для слушания я бы не отнёс. Столько разнообразных экстремальных соло, столько всяких ошеломляющих визгов, столько безумства! Отсюда альбом несколько многослоен и детально рассматривать его, на мой взгляд, бесполезно - можно только сказать, что в совокупности он конечно, как принято здесь выражаться, "цепляет" именно своей экстремальностью и относительно устойчивой брутальностью. Конечно, мелодичности не очень много, но для такого жанра как трэш-метал, подобная музыка должны быть просто золотой. В принципе, когда ты слышишь, как подобные, несколько дикие по своей форме, музыкальные вырисовки рождаются, не побоюсь этого выражения, откровенным насилованием инструментов (ну разумеется, в хорошем понимании этих слов), безумной, практически "машинной" техничностью, не просто показательной игрой, а игрой, находящейся чуть ли не за пределами человеческих возможностей, начинаешь игнорировать аспект всякой мелодичности. Ультразвуковой, бронепробиваемый стиль игры музыкантов просто затмевает любые критерии, по которым обычно критикуешь тот или иной альбом. А вкупе с "ядовитыми", пронизанными кипучей ненавистью, текстами (что в трэш-метале не ново, в принципе) подобная музыка может с полным правом стать просто философией. Хочется также отметить, что абсолютно весь альбом выдержан в такой "философии", и всему этому, мягко выражаясь, негодованию не будет конца, пока не завершится заключительная песня - наверно, это только достоинство альбома, ибо перепад настроения в данном случае категорически возброняется. А мелодичность на альбоме даже присутствует, но это, как бы лучше выразиться, мелодичность своеобразная, техно-мелолодичность, "окаменевшая" мелодичность, постепенно формирующаяся за счёт очень густого звучания и, конечно, незаурядных соло-партий. Итог: альбом неимоверно агрессивен, хотя по понятиям жанра трэш-метал, это, пожалуй, только тру... Но в трэш-метале существуют гораздо более мелодичные альбомы, о которых и так все знают. А о технике говорить нет смысла - феноменально, короче...)
Спасибо...
niksailor8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1024 авг 2008

Альбом действительно превосходен и безупречен, до сих пор остается классикой как Kreator'a, так и всего стиля трэш-метал. На мой взгляд (слух?), видно большое сходство этого альбома с "Extreme Aggression", т.е. другие альбомы группы не так похожи друг на друга. Тем не менее, "Coma Of Souls" - материал более сложный, продуманный, темы более наворочены. Звук действительно немного подкачал, но все остальное - вещь! Любимая песня - "People Of The Lie".
Alanser9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 4 сен 2001


~



просмотров: 62639    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом