Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Outlaw


« Reaching Beyond Assiah »



Outlaw "Reaching Beyond Assiah" Год

2023



Формат

CD Album



Стиль
Black Metal

Оценка

10

/10





N Название
1Bliss of Soul 07:07
2To Burn This World and Dissolve the Flesh 06:29
3Beyond the Realms of God 06:35
4The Unending Night 06:09
5Everything That Becomes Nothing 04:35
6The Serpent's Chant 06:03
7Reaching Beyond Assiah 07:53
Total playing time: 44:51
Состав группы->
D. - Vocals, Guitars (lead)
A. - Bass
T. - Drums
Информация
Label: AOP Records



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Существует множество стран, в которых есть достаточно экстремальные блэк-метал группы, и Бразилия с гордостью входит в их число. Среди таких экстремальных групп - Outlaw из Сан-Паулу, которые несут вечное пламя антикосмического люциферианства, схожего с Watain, Dissection, Thy Darkened Shade и т. д. Outlaw доминируют на сцене с 2015 года, имея в своем послужном списке 2 полноформатных альбома, и вот уже третий студийник, «Reaching Beyond Assiah», вышел 31 марта 2023 года на лейбле AOP Records. Давайте войдем в духовный мир Ассии и постигнем то, что лежит за его пределами.

Безусловно, мы имеем дело не с шедевром, который изменит судьбу жанра, а с альбомом тонкой работы, который позиционируется в той нише блэк-метала с высокотехничной атмосферной основой и решениями, привязанными к более традиционной второй волне, которые, однако, подмигивают эпическим и прогрессивным ощущениям благодаря никогда не предсказуемой структуре произведений.

Третий диск - диск правды, и молодая бразильская группа на нем не делает ошибок, более того, этот диск определенно выходит за рамки того, что мы могли бы себе представить с инструментальной, лирической и технической точек зрения, прогрессируя по сравнению с первыми довольно удачными работами в плане жестокости и скорости, благодаря также маниакальной тщательности в аранжировках, продуманных в мельчайших деталях с финальным микшированием в Necromorbus Studios.

Первое, на что сразу обращаешь внимание, - это красивая обложка, на которой изображена синекожая женщина-демон, окутанная алым адским пламенем, а название альбома отсылает к еврейской эзотерике: "Assiah" означает "мир действия", тот, в котором мы живем, хотя в целом кажется, что лирика описывает своего рода побег из земной реальности, чтобы достичь некой формы просветления; антикосмическая концепция, которая оставляет люциферианские и индуистские темы первых работ, чтобы броситься с головой в более абстрактные, но всё еще неясные аргументы.

С другой стороны, в музыкальном плане группа продолжает двигаться в направлении, уже намеченном на ее предыдущих релизах, она вдохновляется европейской блэк-метал сценой, где мелодичная основа остается главенствующей, отсылая к таким коллективам, как Necrophobic, Mgla и Watain. Однако на этот раз Даниэль Соуза создал альбом почти кинематографический и очень амбициозный, сложный и многослойный, с решениями, которые являются настолько же экстремальными, насколько и классически металлическими, и с подходом, который потакает ностальгическим идеям, но смотрит в будущее с современным уклоном. На этой пластинке представлены семь глав от которых захватывает дух, за исключением постоянных, воздушных, интенсивно драматических атмосферных пауз, которые выступают в качестве водораздела в хорошо сбалансированной работе в элегантной смеси неистовых, мелодичных гитар, разрушительных ударных, боевых средних темпов - всё пронизано постоянной "шведской" аурой.

Альбом сразу начинается с мощных бласт-битов, полудиссонансных риффов, жесткого вокала, диссонирующих мелодий и агрессивных риффов, которые в целом звучат очень похоже на формулу Watain "Lawless Darkness", переходя от быстрого и агрессивного к медленному и мелодичному. Есть моменты, когда музыка приближается почти к трэш-металу, и барабанные партии с двойным басом звучат рядом с уже устоявшимися бласт-битами, а гитарная работа полностью переходит в Dissection с тремоло-риффами и мелодиями.

В первой половине "To Burn This World and Dissolve the Flesh" больше злобы, в ней есть что-то от Watain и даже немного более тяжелого трэша, и она вложена в уже знакомые риффы, а затем красиво переходит в это большое каскадное риффовое и скрипичное комбо, которое словно достигает кульминации примерно на середине песни, а затем снова переходит к соло и мелодичному риффингу.

Вы можете услышать фирменные тремоло и риффинг в стиле "Pure Holocaust meets Powerslave", который особенно характерен для Dissection, а также небольшой уклон в сторону более мрачной атмосферы, как у Sacramentum.

Пятый и шестой треки, "Everything That Becomes Nothing" и "The Serpent's Chant", - это то место, где Dissection и Sacramentum полностью завладевают стилем песен.

В "Storm Of The Light's Bane" преобладают трэш-метал и бласт-биты, тремоло-риффы и мелодии, а фортепиано, оркестровки и чистые гитарные партии являются прекрасным включением, и всё это успешно создает эпическую атмосферу, которая проходит сквозь все композиции альбома.

Заключительный заглавный трек "Reaching Beyond Assiah" - это выдающееся завершение альбома, включающее в себя очень медленный атмосферный рифф, который иногда перетекает на ударные с двойным басом и мелодичные тремоло.

В целом композиции этого студийника в основном написаны в стиле таких шведских групп, как Watain, Dissection и Sacramentum, однако Outlaw также удается добавить в это дьявольское зелье немного своей собственной идентичности.

Саунд-продакшн - это тоже большая изюминка наряду с музыкой. На этом релизе отлично слышен каждый отдельно взятый инструмент.

Также нужно отметить вокал, который не похож на типичный скриминг, а представляет собой более жесткий стиль, пропитанный болью и отчаянием, и кажется, что он почти кричит об "освобождении" от зла, о желании сбежать из этой реальности в другие миры.

В основе альбома лежит идея активного и пассивного страдания, концепция, связанная с лечением боли. По мнению Соузы, есть необходимое страдание, которое мы должны вынести, чтобы жить, но мы контролируем это страдание. «Reaching Beyond Assiah» спрашивает, зачем нам продолжать бесконечно страдать в циклах реинкарнации, если мы можем стремиться к миру после смерти:

«…Когда я создавал этот альбом, я разговаривал с одним важным другом из другой группы. Мы всегда говорили о наших взглядах на жизнь и оккультизме и о том, как это связано. Я чувствовал, что во время создания этого альбома я преодолевал многие аспекты себя. Я говорил с ним о трансцендентности и искал название для альбома, и он придумал "Reaching Beyond Assiah". Это название было идеальным.

Когда мы говорим о трансценденции, люди обычно думают только о духовном смысле. Вы можете трансцендировать с помощью медитации, а когда умрете, то сможете отправиться в другой мир. Всё дело в том, когда вы умрете или сделаете это духовно. Но я выходил за пределы каждый день. Вещи, о которых я не думал, что смогу сделать, например, свой разум и свои идеи. Я перестраивал себя и то, кем я являюсь сейчас. Так появилось это название, и когда я говорю "Достижение за пределы Асии", я имею в виду выход за пределы последнего уровня этого мира. Абсолютное ничто. Альбом о трансценденции в жизни, но также и о трансценденции после смерти, потому что я думаю, что всё взаимосвязано. То, что вы делаете в своей жизни, повлияет на то, что произойдет потом, в моем представлении, в духовном плане. Так что «Reaching Beyond Assiah» для меня - это выход за пределы первозданной утробы».
Elena_Kalistka10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1012 окт 2024


~



просмотров: 1089    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2025 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом