|
В мае 2024 года чилийская дэт-метал группа Rotten Tomb разродилась вторым студийником «The Relief Of Death», который включает в себя 9 треков.
На обложке диска нас встречают жуткие женские образы, как будто сошедшие с «черных картин» испанского художника Франсиско Гойи. За артворк отвечает Даниэль Джопиа (Grotesque Art).
Открывашка «Oblivion», которая сразу следует за 2-минутным инструменталом «Dissonant Death Ritual», очень мелодичная, этот номер вполне можно охарактеризовать по стилю, как мелодик-дэт-дум-метал.
Затем идёт трек «Psychopathic World», который начинается очень бодро, а затем перетекает в скучное и однообразное пережевывание размеренных риффов в духе поздних Incantation. (К слову сказать, последние записи этих американцев меня тоже совсем не впечатляют).
Далее всё продолжается опять слишком мелодично и медленно. Лично мне не хватает в песнях с этого альбома какой-то динамики, развития внутри самой композиции.
«Rumble For The Cult Of Death» - чрезвычайно нудный инструментал (впрочем, как и открывающее диск интро), который я так и не смогла дослушать до конца, т. к. мне стало чертовски скучно, ибо длится эта тягомотина почти целых 6 минут.
Следующая песня «Funeral Urns» мне ничем не запомнилась, а вот «Let The Death Takes Us», «Illusions Of A False World» и, отчасти, заключительная «Mental Persecution» кажутся, вроде, в большей степени удачными и интересными на фоне блеклых и сомнительных треков с первой половины альбома.
Вообще это какое-то странное совпадение: и Rotten Tomb, и их более именитые соотечественники Unaussprechlichen Kulten на своём последнем опусе «Häxan Sabaoth» (2024) нежданно-негаданно ударились в мелодэт. На мой взгляд, это не слишком благоприятная тенденция для чилийской дэт-метал сцены.
Со звуком на «The Relief Of Death» всё в порядке, в целом, альбом звучит довольно олдскульно (хотя и немного глуховато).
Из плюсов отмечу, пожалуй, уже узнаваемый мощный демонический вокал Диего Молины, сразу ставший визитной карточкой банды, который придаёт музыке Rotten Tomb ужасающую и зловещую атмосферу.
В общем, ребятам, к сожалению, не удалось переплюнуть свой мега-крутой дебютник «Visions of a Dismal Fate» (2022), который я заслушала буквально до дыр. А вот этот альбом вряд ли ещё буду когда-нибудь переслушивать, как-то он меня совсем не зацепил. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет