|
|
|
Dark Tranquillity
« Character »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The New Build 04:06
|
| 2 | Through Smudged Lenses 04:12
|
| 3 | Out of Nothing 03:52
|
| 4 | The Endless Feed 04:44
|
| 5 | Lost to Apathy 04:36
|
| 6 | Mind Matters 03:30
|
| 7 | One Thought 04:07
|
| 8 | Dry Run 04:07
|
| 9 | Am I 1? 04:29
|
| 10 | Senses Tied 04:03
|
| 11 | My Negation 06:29
|
| | Total playing time 48:15 |
|
Mikael Stanne - vocals
Martin Henriksson - guitars
Niklas Sundin - guitars
Martin Brandstrom - electronics
Michael Nicklasson - bass
Anders Jivarp - drums |
|
Recorded at studio Fredman (drums), The Room (guitars, bass, vocals) & Rogue Muisc (electronics)
Mixed at studio Fredman by Fredrick Nordstrom
Produced by Dark Tranquillity
Mastered by Peter In de Betou at Tailor maid
Design matters – Cabin fever media
Live photos – Diana van Tankeren |
|
| 1. The New Build
A human force stronger than logic
beyond the focus and the grander ideas
one microcosmos in this wretched piece of hell
distant memories of what empathy we felt
no revolution in what they must overthrow
in on a secret we all know
the need that is our enemy
I don't even w |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Рано или поздно у каждой группы случаются проколы и они выпускают средние по качеству альбомы. По-настоящему серьезным проколом для Dark Tranquillity стал диск "Character", увидевший свет в самом начале 2005 года. И беда даже не в том, что он музыкально похож на прошлый “Damage Done”, как внешне похожи два близнеца, а в том, что своей хитовостью, эмоциональностью и проработкой материала он уступает диску 2002 года по всем статьям. Из 11 представленных на диске песен после прослушивания в голове не остается ничего, кроме выбранной для дебютного сингла “Lost To Apathy”, действительно, красивой и хитовой вещи, сделанной в лучших традициях позднего творчества группы, а остальные – лишь серая масса, пусть и профессионально сделанная, для заполнения необходимого временного отрезка, чтобы с полным правом назвать получившийся продукт очередным альбомом. На тех кто не знаком с творчеством Dark Tranqullity, “Character” может произвести впечатление, а вот тем, кто знает и любит их за прошлые заслуги, ловить на альбоме нечего. Удивительно слабый и неинтересный альбом одной из лучших групп направления, находящейся в явном творческом кризисе. (Диск предоставлен компанией Фоно) |
|
|
| |
| | | |
| |
Новый альбом Дарков является, как и говорил Стане (вокалист) частичный возврат к корням (в основном к The Mind’s I, несколько меньше к The Gallery). Песни которые похожи по стилистике к The Mind’s I: The New Build, Through Smudged Lenses, The Endless Feed, One Though, Am I?, Senses Tied. Этим песням присуще очень тяжёлое звучание, ибо из смеси Дэт\Блэк, здесь лидирует Блэк. Для создания красивых мелодий здесь используются различные спецэффекты (клавиши, электроника). Вокал чисто блэковый (скриминг, хотя чуть с гроулингом). Песни которые можно отнести к возвращению по стилистике к альбому The Gallery: Out of Nothing, Lost To Apathy, Mind Matters, Dry Run, My Negation. Этим песням присущи мелодии, которые созданы уже не клавишами, а гитарами. Конечно клавиши здесь есть, но они не так важны, как важны категории песен похожих по стилистике на The Mind’s I. Итог: мы получили первоклассный альбом, от великой группы, которая решила вернуться своим корням, при этом без самоплагиата. Высший балл такому альбому можно поставить. Даже нужно! |
|
|
| |
| | | |
Давненько не было таких приятных сюрпризов! Группа просто триумфиально вернулась во времена первых классических альбомов, однако, сохраняя при этом ощущение новизны. Вернулась все прежняя мощь, скорость и агрессия.
Пока не могу сказать не единого плохого слова. Сравниться с данным опусом может лишь пожалуй великолепный"The Gallery".
Пример для подражания группам(имен называть не будем), старающимися вернуться к своим золотым дням и адаптировать к современным условиям, но делающим это , как правило, не совсем удачно.
|
|
|
| |
| | | |
Очень даже неплохой альбом. Можно сказать, это квинтэссенция почти всего, что группа делала раньше - скоростного рубилова в духе ранних альбомов и среднетемповых мелодичных композиций поздних. Вокал в духе "The Gallery" (полускриминг-полугроулинг), а чистого голоса нет вообще. Мои самые любимые вещи - "Am I 1" (супер текст, обязательно почитайте!) и мелодичная "My Negation", хотя остальные тоже хороши. Конечно, это не шедевр, но очень хорошая работа, сделанная в духе времени и не забывающая традиции стиля. |
|
|
| |
| | | |
Новый альбом Дарков я ждал долго и с нетерпением. Но вот уж не думал, что он сможет превзойти бесподобный Damage Done. Эта бомба разносит к чертовой бабушке не только предыдущие творение группы, но и все что выходило в СМДМ за последние лет пять. Всем так называемым “грандам” стиля вроде In Flames, Arch Enemy и Soilwork пора вешать гитары на стены и заниматься чем угодно, но только не музыкой. Альбом выдержан в духе The Gallery и The Mind's I: жесткие (жестокие), но в тоже время очень мелодичные гитарные риффы, куча красивых соляков и фирменный медвежий рев Микаэля Стане. Хотелось бы конечно еще какую-нибудь балладку с бабищей на подпевках, вроде Инсанитис Крешендо, но от чистого и женского вокала они, похоже, отказались навсегда. В общем, наилучшие рекомендации, как говориться, обязательный мастхэв для всех уважающих свои уши сталеваров. |
|
|
| |
| | | |
| |
Скажу сразу, что перевариваю как раннее, так и позднее творчество DT. Предыдущий релиз Damage Done долгое время был одной из любимейших пластинок этой группы, но и этой работой шведы не разочаровали, хотя разница в альбомах очень велика. Character куда более скоростной и тяжёлый. Да, безусловно, здесь есть кое-что от ранних работ, но так или иначе - это самодостаточный альбом. И самое интересное - не являясь чем-то уникальным в плане гитарной игры или сложности композиций в целом, он не надоедает мне вот уже полгода. Однозначно один из сильнейших релизов MSDM в этом году, а возможно и сильнейший, хоть итог ещё рано подводить. Что лично мне сперва не очень понравилось, так это вокал Станне, который из великолепного гроулинга прошлых альбомов опять преобразовался во что-то более походящее на скриминг, но это уже на любителя. Впрочем, для композиций Character он подходит, наверное, куда лучше. Что до текстов, то я их никогда у DT до конца не понимал, так что тут для меня не было как разочарований, так и повода для лестных отзывов о лирике. Оформление буклета - великолепное. Очень рекомендую приобрести этот альбом на лицензии. |
|
|
| |
| | | |
Машина по производству высококлассных альбомов под названием Dark Tranquillity дала сбой. "Character" вторичен по отношению к "Damage Done", разве что еще ощутимее стал "возврат к корням", вылившийся в более скоростное, мелодик-дэтовое звучание. Само по себе это не является минусом, но вот слабость материала неприятно удивляет. По-быстрому наклепанные риффы, отсутствие внятных мелодий характеризуют альбом не с лучшей стороны. И только клавишник Мартин Брэндстрем пару раз выдает что-то интересненькое. По-видимому, ребята не очень утруждали себя при написании песен, итогом чего стала хоть и профессиональная, но бездушная работа. |
|
|
| |
| | | |
| |
После 3-х отличных альбомов от Dark Tranquillity можно было ожидать в равной степени и провала, и четвёртого шедевра. Увы, случилось первое, что неудивительно, так как мало кто может источать свежие идеи так долго.
"Character" по форме является попыткой вернуться к корням: он быстрее, мощнее и агрессивнее предшествующих альбомов, но ему не хватает здоровой хитовости, запоминаемости материала, а также утончённности. Кроме композиций "Am I 1", "Mind Matters" и "Lost to Apathy" выделить вообще нечего. Вот так... Всё остальное - мелодичная, но неинтересная музыка в стиле melodic death metal, очень тривиальная, ко всему прочему...
Выпусти какие-нибудь Dark Lunacy или Scar Symmetry (ничего плохого не хочу сказать об этих ребятах, группы очень достойные), я поставил бы 9 баллов, как минимум, а так, Dark Tranquillity за него получит только 6.
Очень надеюсь, что их следующий альбом получится лучше, интреснее и оригинальнее, таким, каким он и должен быть у Dark Tranquillity. Однако доля беспокойства всё же есть: раньше НИ ОДИН альбом у ни хне был таким сереньким и плоским. Но музыканты они талантливые, поэтому буду ждать нового релиза с надеждой на ЛУЧШЕЕ!
С уважением... |
|
|
| |
| | | |
Для меня "Character" особенный альбом в творчестве DT - чтобы действительно его оценить и сравнить с остальными, нужно прослушать его не пару раз. Я бы даже сказал, что это Альбом с большой буквы А, так как слушается он полноценно, а не заставляет обратить внимание на пару песен и забыть про него. "Character" вобрал в себя весь весь опыт музыкантов и потрясающие мелодии, будь то клавишные, гитарные или электронные эффекты. Поначалу у меня были особые претенденты на звание лучших треков альбома, но при более внимательном прослушивании я понял что фаворитов здесь нет, все песни "задевают". О качестве записи можно и не говорить - здесь нареканий нету. Шедевр. |
|
|
| |
| | | |
| |
Очередной прыжок выше своей головы, к сожалению, мало кем понятый. Музыка стала заметно агрессивнее по сравнению с предыдущими релизами, тяжелее и быстрее, что не может не радовать. Интересные находки клавишника гармонично вплетаются в мощную гитарную стену (особенно интересно сочетание быстрой "синтухи" с такими же быстрыми гитарами. Такого ещё никто до них не делал это ТАК, как сделали они. На этом, равно как и на предыдущем, альбоме наконец-то появился мощный, даже мощнейший звук, которого так не хватало группе на ранних работах. Хрип вокалиста стал немного выше, что можно расценить как очередной "привет" ранним работам. Здесь сильно влияние "The Mind's I" (1997), но влияния "The Gallery" (1995) ещё более заметно по сравнению с предыдущим альбомом. Хотя, сравнения эти уже перестают быть уместными - всё-таки сходств у "Character" с "Damage Done" (2002) больше, чем с их классическими работами, а значит можно говорить о собственном стиле этих альбомов... Но я бы НИКОГДА не назвал "Character" их худшей работой. Никогда. |
|
|
| |
| | | |
Практически безупречный альбом. Я прослушал его после Fiction (альбомы слушал не по порядку), и хотя прежде считал безупречным именно Fiction, теперь понимаю, что всё познается в сравнении. Насколько хорош последний альбом DT по сравнении с предыдущими, настолько Character лучше Fiction.
Каждая песня исполнена на десятку, за исключением маленьких недостатков в записи (я бы ратовал за усиление гитар, слишком уж невыразительно они звучат на "Mind Matters"). Впрочем, кто знает — возможно, так только кажется. Всё же DT виднее, как надо записывать музыку. Как ни гляди, альбом получился шикарный, с чередованием оптимизма и меланхолии, света и мрака; по устоявшейся у DT традиции он не олицетворяет абсолютную безысходность, но и не одаряет нас чем-то действительно жизнерадостным.
Переслушал "One thought". Штука не из забываемых — так и хочется сказать: "Лучшая на альбоме" — но лучших здесь нет, все однородно прекрасны. Во всяком случае, для меня. |
|
|
| |
| | | |
| |
Альбом буквально захватывает с первых секунд, группа ещё раз доказала что обладает титулом одного из самых лучших коллективов на музыкальной металлической европейской сцене и что её творчество не нуждается в рецензиях – это нужно слушать, а не обсуждать.
Великолепное атмосферное сочетание мелодики и тяжести с цепляющими композиционными ходами. Невероятная динамика и органичное внедрение электронных элементов и клавишных инструментов (без которых музыка бы потеряла всякий смысл и гармонию) только усиливают впечатление от альбома и облегчают восприятие материала, при этом оставаясь всё такими же дикими и дэтовыми. Уровень владения инструментами и качество звука на высочайшем уровне.
Коллектив вносит с каждым альбомом всё новые элементы и атрибуты в тяжёлую музыку, которые влияют на вдохновение и становление многих молодых команд.
По сути это третий период развития группы. Первый это сырой, оригинальный и естественный с 1993 по 1997 год, второй проходной и неоднозначный 1999, и наконец третий самый яркий и шедевральный с 2000 по 2005 год, следовательно следующий альбом вероятнее всего будет уже из 4-го периода эволюционного развития группы, а может он окажется и проходным…время покажет.
После прослушанного зарубежного шедевра остается только удивляться и разводить руками глядя на российские (Московские) коллективы-деграданты (зажратые и так долго существующие лишь только на тупых закомплексованных поклонниках покупающих и музыку и любящих их нелепую лирику на русском языке) от 10 до 25 летней выдержки которые умеют только словоблудить с журналистами и при этом абсолютно ничего из себя не представляя в музыкально-композиционном плане и не давая миру конкурентно способных альбомов, рассуждают о том что ныне молодые группы появившиеся в 2000-2006 годах в России абсолютно музыкально безграмотны и ничего не умеют и их нельзя записывать в студиях, тем самым губя молодые таланты, пока юные зарубежные таланты Wintersun-ы и Omnium-ы Gatherum-ы завоевывают мир, положа кое-что большое на всех ветеранов метал сцены и играя свою музыку, по своим правилам, как это сделали в своё время Dark Tranquillity.
|
|
|
| |
| | | |
Я Dark Tranquillity обожаю любыми, и этот альбом оправдывает моё к ним отношение. Бешеная скорость, мелодичность, виртуозная игра - все это "Character". Это не возвращение к корням, это продолжение новой эпохи в существовании Dark Tranquillity. Эпоха кульминации их творчества, высшей точки мастерства музыкантов. Я надеюсь, что они будут совершенствоваться в этом направлении, а не в направлении ню метала, как In Flames. |
|
|
| |
| | | |
| |
...и вот так, гоняя альбом по кругу, раз за разом, снова и ещё раз снова, я, кажется понял, что же испортило альбом, который мог бы стать великим. Потому что всё есть - и мелодии, и ритм, и разнообразие - всё как бы на высшем уровне. Но этого не ощущается. Из-за второй композиции (та, которая "Through Smudged Lenses"). Нет, в ней как бы и плохого-то ничего нет. Но в альбоме она не смотрится, потому что повторяет первую песню по всем статьям. И ударные, и мелодика, и настроение - всё содрано просто вчистую. Хоть немного индивидуальности добавляет так не понравившееся многим ее электронное окончание её. Впрочем, этой индивидуальности ничтожно мало. Разумеется, после двух совершенно одинаковых песен отношение к альбому получается соответственным. Как к серой, невыразительной работе.
Провёл я как-то эксперимент. Послушал этот альбом в mp3, заменив в плейлисте вторую песню на вторую же из предыдущего сингла ("Derivation TNB"). Мелочь, казалось бы. Но при этом альбом слушается уже не так, как раньше. Индивидуальность всех треков (и индустриальность "The Endless Feed", и агрессия "Lost To Apathy", и прелестные клавиши "One Thought", и печальная монументальность "My Negation") вылезает наружу. Потому что после двух песен, выполненных в совершенно разном... даже не ключе - жанре, настраиваешься на разнообразие альбома, и его же (разнообразие) и получаешь. А "Through Smudged Lenses" - всё-таки приятная песня. Я её часто гоняю и даже получаю удовольствие. Но тем не менее. |
|
|
| |
| | | |
| |
Прочитал в некоем, случайно найденном http://www.vampire-magazine.com, интервью со Станне. Ответы он шпарил в такой порядке: "Нас залюбили туры, я ненавижу туры, мы ненавидим туры... Мы приехали из очередного тура, пришли в студию на взводе, сыграли пару вещей, сказали - It's fuckin' great и записали "Керектер"".
Что на альбоме? "Возврат к корням", хаваемый пиплом. Никаким думом Haven, никаким мелодизмом (дурное слово) Projector и сложностью композиции не пахнет. Есть: куча на коленке сочиненных, но очень шустро нарезанных риффов, каркающий войс Станне (это после хавеновских душещипательных гровл-рулад!) и, самое главное, однообразная, представляющая собой нудное рубилово, ритм-секция. Еще есть явно ориентированная на клип и хитовость "Lost To Apathy" с типично хитовым соляком (на деле - перебор одного и того же интарвала одной и той же техникой) и ОДНА приличная композиция, "The Endless Feed", которую можно назвать песней, но опять-таки загубленная ни к месту прилепленой ритм-секцией. Песня "One Thought" - ну "White Noise\Black Silence", желающие могут найти десять отличий. Первое, подсказываю, - барабасы. Тексты. Куда там до их великолепных "Haven" и "Damage Done". Где-то - белиберда, где-то - банальщина, где-то - изнасилование английской грамматики с претензией на игру слов. Одним словом, "How does it feel to run out of nothing, where do you go when you run out". Станне выразил весь альбом парой строк. Из ниоткуда в непонятно куда. Шесть баллов - за кавер-ремикс White Noise...", огрызки мелодии "The Endless Feed" и хорошее качество записи. |
|
|
| |
| | | |
| |
После шикарного "Damage Done" я ждал этого альбома с нетерпением... Целых три года ребята корпели в студии над этим творением, периодически разжигая накал релизами второстепенных (но отнюдь не второсортных!) продуктов, а именно - очень неплохим синглом "Lost to Apathy" и отлично сделанным сборничком "Exposures"... Видимо, перестаравшись с пиаром и решив, что круче "Damage Done" на данном этапе им уже ничего не сделать, они сколотили абсолютно вторичный альбом... Кроме, разве что, классной песни-вступления "The New Build" и той самой "Lost to Apathy", на диске нет ничего примечательного... Я уже не говорю об отсутствии мощнейших каскадов уровня "Treason Wall - Format C - Damage Done - Cathode Ray"... Печально...
Думаю, рецепт успеха их следующего альбома, который уже не за горами, прост - не оглядываться, а делать что-то реально новое... Разумеется, в разумных пределах... Надуюсь, эта неудача (не комерческая - с продажами альбома все в порядке, а культурная) отрезвит парней, и мы увидим что-нибудь эпохальное, вроде "Projector" или "DD"... |
|
|
| |
| | | |
Странный альбом. Вроде и мелодии яркие, но уж больно заезженные. И тяжесть есть, но однообразная ритм-секция (в особенности раздражает монотонно "рубящая" ритм-гитара) сильно портит впечатление. И, в целом, материал кажется новым и незатёртым при первом прослушивании, но потом постепенно обнажаются корни "Damage Done" и "Haven". Запоминаются только "The New Build", "Lost To Apathy", "Mind Matters" и "Dry Run" за счёт красивых гитарных проигрышей, а все остальные композиции сливаются в одну серую массу. Как ни смешно, но арт на обложке альбома прекрасно отображает эту ситуацию. Да, сыграно всё технично, записано качественно, но... Но не будем о грустном, ведь у всех групп бывают промахи. Как бы я не уважал DT, но "Character" я вынужден признать его самым слабым альбомом шведов. Разве что лирика - да-да, опять - великолепна и неподражаема. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 44397 |
doing all the same things as me
don't ever let this be you
knowing what it is that drives me
it's all in the future
said with one foot in the grave
all in the plan of what we never could achieve
no satisfaction
we excuse ourselves from progress by post-altering our motives
stories set to match whatever beat that drives the impulse
whatever tune that carries through
what's in a soul that rattles empty
in this one reality, too few
our reach is never wider than the depth of what we grasp
a vicious curse on all that we partake in/side the conflict
where no one is the wiser
a space invaded
a face evaded
my space invaded
selfish dosn't begin to cover the sense
in this utopia of one to escape the argument
to put another filter on
2. Through Smudged Lenses
Let none be themselves
turn of the century lies not within the others
turn on the watchful eye
the blindness ends tonight
shelter for the shattered in unison we strive
dore to disassociate and cut the binds that tie abstractualize further
to the ends of facts and foe
will it out of meaning as silence speaks the truth
I want to hear your scream
I want to see you stand atop the patheon of fiction
and your failure grasping for a hiding place among indifferent stones
a brief reflection it sets the soul apart
no selection
it tears our world apart
These walls are protecting us
Burn them to the ground
This haven of refuge
Burn it to the ground
So smudge the lens a little
muffle the voice phase out of sound a while and let it go
citizens of choice in a twilight world of your design
left to our devices we stumble on
Burn it to the ground
No firewall will save you
Burn it to the ground
Take me to the keep and bare the darkest void
thousand fold the agony of silenced screams
Alone tune right out of static
exorcise the dark how else can we move on
3. Out Of Nothing
Make enemies of truth and reason
in that a rage is born
start out a promise and a venture
where direction was never the goal
How does it feel to run out of nothing?
Where do you go when you run out?
Never you mind the grand perspective
other forces kept at bay
as you narrow the field of vision
to retain a sense of purpose around which you base your faith
the doubt that haunts your skin
an itch that will linger on forever
wave off critique as an offender
never question where your motives lie
as a part of the greatest fable
the beast all had forgotten
instincts in a dead end rampage
destruction as a saving grace
4. The Endless Feed
You try to hide the fact
hidden from yourself
your own favourite entertainer
is none other than the one we call you
and you need the others to fortify your disgust for the worst of us,
to the rest of us
Entertain the thought that we are still alive
entertain the notion of impending doom
entertain our worst suspicions and our fears
just pull us in and take us down
I hear a mighty cheer
your faith could not be any stronger
in your head the stage is set
a product of what we're being fed
oblivious by design not susceptible to any mind
I can take what's being given
I can down whatever comes
I will do what you deem necessary
My fear compels me
No more ficticious needs
i will not be made a mockery
no more chaos seed
i am not what you're supposed to see
without a sense of danger
everything is lost
in the name of entertainment
we are doomed
5. Lost To Apathy
The unsaid tone of weak despair
fail to resonate
frayed ends of our binding
threads will disintegrate
By laws our physiques state
failure to communicate
none too sentient hear no,
see no works its magic against all function
ongoing choices the trials will end
filter the nonsense and laugh at what's left
indecision/nonvision
matters taken away
Look at the shell that is you
Empty, fragile, weak
Soon the battle is over
Lost to apathy
So overcome with pointless tears
to test pain receptors
nothing matters ever here
put up a nonreaction
these eyes will never see
covered up from reality
The unknown world that you deny
no priority
cannot fail if you never start
how predictable
i want to know where did it end
for madness to start
always the skeptic and never be part
introvertive/nondescriptive
it matters not
not
6. Mind Matters
You are all that matters in my private demonology
those who fail us now
the sons of wishes
the bastard child of dream
enemies of hope
let it be gone
it's all pretend
Mind matters, matters not
Never again
in perfect clarity
see the day in childlike vision
where does it lead from here
on without that guidance
disaster role model without a part
our search is wider
cast off those wide-eyed hopes and dreams
Mind matters, matters not
No need to see you there
the path we made is clear
just stay ahead of me
this is not for me to see
This time a prayer onto nothing
project again
direct oppose to action
all across the board
shortcomings close to call
7. One Thought
Insufficient facts make up for frail foundation
breeding the obscene for the opinion
customized insight null and substance void
upon these wheels our world will roll
let it be decided
who will take the blame?
another soul to drain
what is it that we see?
One thought bringing it down
Original sinners
One thought bringing it down
Switch it off
Has it come to this?
enjoying things by proxy
live through others
die just like the rest
we all end up screaming a little louder
to cover up another piece of silence
Punch another hole through media
turn it off
brace for impact to a once greater vision
our lives now stand to fall
this tyranny of fear a stranglehold on us
stronger day by day
time to turn it off
8. Dry Run
It comes from all we're giving
in seemingly endless supply
as signals cross defiantly into this volatile mix
we charge and the stubborn mind repeats the errors
to challenge our grounds
either soar above or the detour takes you right back down
to where no one wants to see
misgivings in this starry nightlights fill in the blanks that one will fall
to the haunts and horrors
There is nothing left
A mere shadow
When adrenaline runs dry
There is nothing there
Empty prop
When adrenaline runs dry
It gets you deep down low
as they told you of the blazing heights
the stage from which the world is viewed
is the mirror to shatter the image the crypt he kept for hiding
retreat from another attack
pointlessly forgiving a refuge in deceptive black
It works within the system and they won't understand
A lesser known deciever will fool you even more
Taunt the wasted
it's all about nothing
what to squeeze within the span of attention
brought to ground, let the chaos pass
that one will fail by the screams and terrors
9. Am I 1?
I grant to you
no privilage of person
no sense of self
denial of choice
its wants out
so from all the little bits and pieces
a simple case of lost and found
a wicked new beginning
i don't ever want to see
it's the oldest trick in the book
just like everything you always knew
turned upon its very end
there's nothing left to be
half a mind to say all the things that bother me today
you better check if it's me in that coffin of yours
or just the one you thought you knew
I am one,
Who am I?
No character to be lost inside
A mind is hard to please
so wander aimlessly
Hands clenched in fists of rage
concealed in frustration
there's a part of me that cannot deal
with the character I am forced to be
a thinly veiled plan to lay your world afoot
lost in community
blind in belonging
is there really nothing more than this?
the emptiness remains
so put on your brave face
and take the plunge again
10. Senses Tied
Riddled by the trappings of words that makes the edges blur
here on the outskirts of sincerity
and pride stretched as far as words can reach
by the lure of higher meaning
there's something out there
lost behind the power lines
It's all the same to me
Lost all faith in promises and deadlines closing in
tired of deciphering the wayward strands of truth
I don't care
'Cause I can't feel
I don't know anymore
Sure we've had a good run with vowels, nouns, and letters
but within its very nature the ability to distort
there's nothing in the words I hear that makes me want to take a stand
it has gone on for far too long
I chose to disengage the ends of our conditioning to swallow
take and like it
rather keep me in the dark
than look me in the eye
It's all the same things pulling us down to,
Senses gone I cheer,
It's all these same things making us blind
There's nothing here for me
Hear it coming
heading for you now
I can't even stand the tons of arrogance and denial on display
here you are listless, left for deaf
thinking about what standards we set in times of weary tongues
and ears that hear no end to it
unwilling or unable
the difference left for times judgment it passes on from wicked mouths
as victim takes on another role
new bold oppressor
our teacher's product now stands tall
11. My Negation
It's all this reeking ego
craves the sun to never set
why do threads of anger never linger,
why does the ember turn to stone?
To where the longing goes in
with the sins of old
a face of nothing,
to never see as blind
as free
everything I want is in the end of this
everything I need will be the end of me
My negation
Will you know my name?
And sense the danger coming
My negation
Can you see my face?
What's to become of me?
The art of reduction
Stripped down through what seems defendable
scaled to bare revisions to stop making sense
levelling pillars of towering fear
rational instincts and insight to spare
end of falseness
end of grace
everything I fear is in this failing
nothing of what I am is in this end