|
Under The Scythe — Под косой. И я подумал: к чему бы это? Буквально вот недавно прочитал, почему коса - это коса. Говорят, дело в том, что олдовые кузнецы, дабы отковать чёткую косу, собирали несколько длинных кусков металла и скручивали его в косу, а потом уже обрабатывали молотом. Получалось мощное и качественное металлическое изделие. Как у группы UNDER THE SCYTHE.
Команда, собственно говоря, уже 15 лет играет в стиле Technical Death Metal/Deathcore и это, сами понимаете, немало. Из полноформатов - это третий, и кроме того был издан ряд синглов и ЕР. Но сегодня у нас на прослушке свежий продукт. Внимаем.
Группа начинает глубинным подземным проходом, а потом так же свирепо поддает по низам, черпая своим экскаватором чернозем и немного базальтовой породы, буквально с первых же нот очаровывая и обескураживая слушателя. Невольно подумалось: на виниле неплохо бы звучало. А пока входишь в структуру звука, привыкаешь к ней, обустраиваешься, музыканты успели технично накидать риффов, кошмарных соляков. И там же певец творит свое жуткое дело, и иногда даже почти чистым вокалом, а чаще гроулингом. Причем немного модулируя - видимо, под настроение.
И пока вижу, что вокалист буквально следует за неистовым гитарным поездом, вместе движутся в совместном брутальном путешествии. И уже слышу, что есть еще скриминговый вокал - отдельный, будто бес мечется меж ювелирными ритм-секционной и сольной гитарной работами. Ну и точно - вокальная отработка претендуют на большие баллы в номинации «комбинированные певческие партии».
Однако же, повторюсь, вокал чаще идет за гитарами, а тут все сложно-технично.
Deathcore? Не особо. А вот в дэтовом плане исполнено очень артистично. И да, команда играет мид-темпо, но широко преподаются и скоростные, стремительные куски. Так же четко и прецизионно сыгранные.
И вот тут же - чтобы не забыть (жаль, что не в высшем качестве слушаю, но всё же понятно), что саунд-инженер поработал на очень больше баллы. Звук прямо таки «кристальный», и это при всех забойных низкочастотных ритм-секционных делах. И тут - да, интересно узнать фамилию и имя, хотя бы никнейм этого человека - звуковика. Пусть останется небольшой загадкой, ибо в буклете реального диска это наверняка будет прописано.
Еще из вопросов, возникающих при прослушивании этого незаурядного диска. Чем ограничивал свои аппетиты-амбиции гитарных дел специалист при сочинении своих неслабых, навороченных, прямо скажем, струнных конструкций? Только лишь своим профессиональным потолком или всё-таки он понимал, что у слушателя (основной массы слушателей) есть свои потолочки восприятия, выше которых слушатель говорит: «… … …, ну зачем так издеваться, ну умеешь - умеешь...»
А вот не возникло таких тем при прослушивании. И слава богу! Ибо всякое терпение имеет свои границы. И это притом, что планка сложности гитарных партий на альбоме весьма и весьма высока \m/. Отмечу и такой феномен - конструктивная прихотливость материала психологически РАСТЯГИВАЕТ время - прошло всего-то минут 20 альбома, а кажется, что все 40. Реально.
Какой трэк выделить красным и подчеркнуть? «Ксеноморф» будто представляет нам обзор альбома за 5 минут игрового времени. Где вокальные партии гнетут и погоняют, а потом - отрываются резко заживо от костей гитарного скелета, отправляясь в самостоятельное движение, свысока наблюдая над взрывами структурного апокалипсиса, устроенного прямо на наших глазах. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Denis Chernov - Bass
Alexander Korolev - Guitars
Anton Sindin - Drums
Special Thanks to:
Maksim Kamaldinov - playing drums on "From Malkuth to Keter", "Xenoforms" & "The Edge"
музыканты назвали всех кто играл на этих трэках, трэки были записаны в разное время.
спасибо.