|
Много лет занимается Razörschrieck Черным Металлом, и вот теперь дошла очередь до Черной Магии. В принципе, нормальное поведение, нормальные рефлексы и маниакальные практики.
Когда они и ранее рубили тотально свой Depressive Black Metal, то делали его очень правильно, применяя интенсивно маневры в чисто блэк-металическом ключе, взвихряя черно-мертвенное полотно депрессива.
Но Черная Магия, несомненно, всё усугубила. Внешне кажется, что музыканты Razörschrieck путем некоторых одиозных ритуалов получили направление - куда копать, и копали достаточно долго, пока не натолкнулись на некие артефакты. Причем тоннель, очевидно, шел на северо-северо-запад, ибо напали на истинный True Нордик Блэк Метал скандинавского разлива.
И в целом это уже можно назвать музыкальным развитием, ибо все отрывы от депрессивных поверхностей получили самое классное свое воплощение.
Пусть даже команда использует эти поверхности как аэродром подскока для бомбежки в стиле Настоящий Black Metal, всё равно команда выросла, ИЛИ просто решила поменять некоторые векторы своего музицирования.
Сейчас же посмотрел, когда вышел мощный альбом "Tragedies" - 2021 год. Ну, в принципе у музыкантов Razörschrieck было время собрать волю в кулак, и, главное, сочинять и заниматься достаточно сложной архитектурой композиций. Распределением главного и иных ударов - налетов струнных и обстрела ритм-секции. Удалось на большие баллы. Композиционное разнообразие неплохо представлено на альбоме "Black Magick". Тут даже есть эмбиентная черно-магическая композиция, финализирующая и закольцовывающая альбом - "The Haunting" - на удивление зрелая и пульсирующая космической тьмой. Но, конечно, не ради эмбиента мы здесь собрались.
Стартовая композиция "The Clock Will Strike Midnight" начинает с того же самого эмбиента, но как удав разворачивает понемногу свои кольца в сторону торжествующего и слегка эпического Блэка, которому чуть только не хватило оркестрового воплощения дабы сокрушить каких-нибудь симфо-металлистов с блэковым паспортом. Да и зачем?
Оставаясь в черно-чугунной коллизии, музыканты Razörschrieck разрабатывают свой собственный вектор драматического повествования. Хорошо проработанного в смысле аранжировок и удачных инструментальных находок - типа пресетов, похожих на работу духовых инструментов (!!).
Не форсируя в темповом смысле, композитор раскладывает перед нами личную дорожную карту северного, холодного, скандинавского местами, металла. И тут важно подчеркнуть, что русский металл давным-давно вылез из юношеских рваных джинсов бестолкового саунд-инжиниринга (который имел свое своеобразное очарование и соблазны). Ныне музыканты то ли сами уверенно создают приличное звучание, то ли отдают свои творения в опытные руки специалистов.
И потому рекомендую хорошее и высокое качество трэков и нормальную аппаратуру. Всё услышите. Тем более в таком музыкальном пространстве, как, например, альбом "Black Magick". Где гитарные и клавишные партии, во-первых, сыграны как минимум достойно, а во-вторых - имплантированы в общий музыкальный сюжет профессионально и просто красиво.
Вокал на альбоме - это харш с вариациями, с которым сотрудничает почти чистый, а переходные их модификации создают нужный накал и даже драматизм в нужных моментах.
Что выделить? Затруднение. И это показатель высокого качества всего полноформата 2023 года от Razörschrieck. Хотелось бы обратиться к заглавному трэку "Black Magick", но его искрометная инструментальная часть ненамного лучше других забойных и искусных локаций на диске.
Сказать, что я удивлен и поражен? Нет. Отличного Black Metal на Руси всё больше!
Кстати, это удача и лейбла Dark East Productions. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).