|
|
|
Nightwish
« Century Child »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Bless The Child 06:12
|
| 2 | End Of All Hope 03:55
|
| 3 | Dead To The World 04:20
|
| 4 | Ever Dream 04:44
|
| 5 | Slaying The Dreamer 04:32
|
| 6 | Forever Yours 03:50
|
| 7 | Ocean Soul 04:15
|
| 8 | Feel For You 03:55
|
| 9 | The Phantom Of The Opera 04:10
|
| 10 | Beauty Of The Beast (Long Lost Love / One More Night To Live / Christabel) 10:22
|
| | Total playing time 50:15 |
|
Tarja Turunen - vocals
Emppu Vuorinen - guitars
Tuomas Holopainen - keyboards
Marco Heitala - bass, vocals
Jukka Nevelainen - drums
Guest musicians:
Kristina Ilmonen -
tin whistle on "Forever Yours"
Sam Hardwick - Dead Boy's voice |
|
Recorded at Caverock and Finnvox between January and March 2002
Recorded by Tero Kinnunen and Mikko Karmila
Mixed by Mikko Karmila at Finnvox in April 2002
Mastered by Mika Jussila at Finnvox
Cover Artwork by Markus Mayer
Band Photography by Toni Hunen
Layout by Spelltone
Orchestra, choir and percussion arranged, orchestrated and produced by Veijo Laine and Riku Niemi, conducted by Riku Niemi
Orchestra recordings engineered by Terhi Kallio
Joensuu City Orchestra
Leader: Juha Ikonen
Choir Master: Hilkka Kangasniemi
Orchestral Percussion: Mongo Aaltoinen |
|
| Bless the child
"I was born amidst the purple waterfalls
I was weak, yet not unblessed
Dead to the world
Alive for the journey
One night I dreamt a white rose withering
A newborn drowning a lifetime loneliness
I dreamt all my future, relived my past
A witnessed the beauty of the beas |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Очень трудно сравнивать альбомы NW между собой, потому что каждый из них по-своему уникален и неповторим. Но если оценивать по сложности исполнения и по количеству музыкальных новаций то именно этот альбом я бы поставил на 1 место. Могу поспорить, что с первого раза Вы его не поймете. Со второго раза Вам понравиться только Forever Yours, где Тарья без труда поднимет вас в небеса обетованные. С третьего раза вас зацепит Ocean Soul. Все остальное вы начнете понимать только после двадцатого раза! Именно тогда когда забудете, как звучит NW на предыдущих альбомах. Сначала вам будут нравиться, какие то отрывки из песен, потом какие то композиции целиком. В конце концов, когда вы осознаете весь этот музыкальный фантом целиком, вы поймете, что еще никто и никогда не создавал что-либо подобное! Это симфо-металлический оперный саундтрэк к какому то фильму в стиле фэнтази. Именно масштаб выбранной темы определяет такой размах и пафос этого альбома. Он не имеет ничего общего с предыдущими работами группы, за исключением может быть каких-то отдельных музыкальных фрагментов обкатанных NW ранее. Многие композиции является, по сути, прообразом оперы 21 века. Этот альбом концептуальный! Музыка звучит совершенно по-другому. Она стала еще более сложной и насыщенной. Аранжировки, ритмы и мелодии меняются с такой быстротой, что вы даже не успеваете их отслеживать. Мастерство совмещения симфонического оркестра и тяжелого гитарного ритма просто фантастическое! Причем симфонический оркестр придает музыке, какое то живое звучание, а мощные гитарные рифы троекратно усиливают звук и придают ему феерический объем. Тарья не перестает потрясать. Теперь эта сирена умеет не только гладить вас своим вокалом по головке ну и лупить по ней со страшной силой. Особенно сильно это чувствуется в начале End Of All Hope где вокал и музыка накрывают вас девятым валом. Голос Тарьи стал намного более разнообразным и в каждой песне он имеет теперь свой определенный оттенок. Ей уже скучно быть только ангелом и она активно экспериментирует со своим вокалом (вот оно тлетворное влияние Холопайнена). Приход Марко значительно усилил группу. Чувствуется что у него рука тяжелая. Мощь гитарных рифов значительно приросла. Кроме того, он решил раз и (я надеюсь) навсегда проблему с мужским вокалом и бэк-вокалом в группе. Особенно это важно для Холопайнена, в душе которого, кажется, совершенно свободно уживаются все ангелы и демоны нашего мира. И если с озвучиванием ангелов проблем не было с самого начала, то с материализацией демонов проблемы были всегда. Марко поет и даже выглядит как настоящий демон. А его голос очень удачно контрастирует с голосом Тарьи. Во всяком случае, Dead To... запоминается, прежде всего, захватывающим дуэтом Марко и Тарьи. Никогда раньше Туомас не мог сотворить, что-либо подобное. Теперь все пять элементов NW на своем месте. Slaying The Dreamer это наверное самое тяжелое произведение NW. Нет, конечно, и раньше бывало, что джин вырывался из бутылки, но что бы маэстро позволял ему вот так свободно шляться вдоль и поперек всей песни я что-то не припомню. Тарья поет эту вещь с таким пристрастием, что ее вокал временами начинает напоминать полет валькирии, а не ангела. Что касается второй части этого творения, то оно напоминает экскурсию в преисподню роль гида, в которой выполняет Марко. Пока Тарья и симфонический оркестр под управлением Холопайнена переводят дух, ребята быстро соображают Хэви Металл на троих. Марко голосит так, что временами заглушает грохот ада. Исключительно забойное произведение! На самом деле весь этот музыкальный мазахизм отнюдь не случайность. Все познается в сравнении и если бы мы не знали, что представляет из себя ад и демоны могли бы мы ощутить всю прелесть рая и ангелов. Думаю, что нет. И, конечно же, следующая композиция на альбоме следует не просто так. Feel For You интересна прежде всего тем, что здесь Тарья не поет она просто (с присущей только ей чувственностью) читает стихи. Оперный рэп, однако. Если Phantom Of The Opera и кавер то только в части вокала. Что касается музыки, то я бы сказал, что это толково выполненная металлическая аранжировка этого произведения. Ни одной лишней ноты Туомас от себя не добавил, здесь даже Эмпу не позволено вставить соло. Этот призрак здесь нужен только для того чтобы вы могли сравнить его с другими творениями Туомаса на альбоме и прежде всего со следующей работой Beauty Of The Beast, где Холопайнен дает уже свое видение вышеописанного призрака. Тут Wishmaster превзошел даже сам себя. Количество музыкального материала спрессованного в 10 минут хватило бы на двух часовое оперное шоу. Исключительно накрученная вещь, осознать которую целиком практически не возможно. Так что не удивляйтесь, если несчастный Каспер Вебера не производит на вас никакого впечатления он здесь совсем не для этого. Очень радует, что ребята занимаются музыкой ради музыки, а не ради денег. И то, что они не боятся ставить такие музыкальные эксперименты лучшее тому подтверждение. |
|
|
| |
| | | |
| |
Люди, об'ясните мне что такое самоплагиат. Честно говоря это слово уже достало здесь. Если имеется ввиду якобы выдранные куски с прошлых альбомов, то это и есть то ,что называется стилем группы, своим собственным стилем. Ну не может быть каждая новая композиция АБСОЛЮТНО НОВОЙ. Естественно будут использоваться присущие только nightwish какие-то клавишные партии, гитарные риффы. А если имеется ввиду отсутствие развития, то century child есть ,имхо, очень основательная попытка к развитию. После wishmaster'а туомас говорил ,что следующий альбом будет другим - так и есть. Во-первых, появление мужского вокала Марко Хиетала по-моему в целом удачно. К тому же его там немного - в самый раз, все-таки они понимают ,что nightwish - это прежде всего Тарья. И никуда она не задвинута, а в некоторых моментах их дуэт слушается очень свежо и органично. Slaying the dreamer - сугубо экспериментальная вещь, невиданно тяжелые для nightwish риффы плюс Тарья с Марко поигрались своим тембром вволю. Есть очень интересные клавишные вставки в ,по крайней мере, bless the child и beauty of the beast. Нет хитов? По-моему ever dream и forever yours вполне себе хиты, да и end of all hope с натяжкой. И наконец у nightwish появилась идеальная финальная композиция в виде beauty of the beast. Из недостатков : скудные тексты - ну финны все-таки; и в паре вещей Тарье можно было бы поэмоциональнее спеть. В общем если бы не низкий средний балл, то поствил бы 9, а так... |
|
|
| |
| | | |
| |
Этот альбом настоящий шедевр. Беда очень многих металлических групп отсутствие новых идей. Реализовав в начале одну идею и выпустив два или три альбома они уже не способны сделать, что либо принципиально новое и в результате каждый последующий альбом начинает напоминать предыдущий. Группа просто творчески исчерпывает себя. Большинство называют это самоплагиатом или самокопированием, хотя я считаю, что истинная причина этого явления в отсутствии новый идей. Удивительно, но у NW каждый альбом это реализация новой идеи. Все их работы настолько не похожи друг на друга что, кажется, принадлежат разным группам. У меня вообще сложилось такое впечатление, что как только Туомас реализовывает одну идею, у него в голове рождаются еще две! "Century Child" безусловно, еще одно доказательство того, что группа не стоит на месте. Хотя вместе с тем я понимаю, что темы развитые в предыдущих альбомах далеко не исчерпаны. Для тех, кто уже не способен улавливать новые идеи, рекомендую прочитать рецензию на этот альбом на http://nfantasia.narod.ru/. Она слишком большая, чтобы повторять ее здесь. Единственное что меня расстроило это отсутствие гитарных соло во многих песнях. Однако потом я понял, что во многие песни оно просто не вписывается. Основная тема альбома это саундтрек. Для произведений подобного рода свойственно комплексное использование различных музыкальных инструментов и выделение одного из них не принято. Кстати причина в том, что Туомас решил утяжелить звучание на этом альбоме тоже можно объяснить тем, что музыка такого рода должна давить и поглощать слушателя своей мощью и этот принцип был блестяще реализован. |
|
|
| |
| | | |
| |
Эксперименты всегда тяжело отражались как на группе, так и на слушателях. А "Дитя Столетия" - явный эксперимент, полыхающий огромным количеством новых ходов. Не все хороши, не все удались, не все заметили. Оттого такие противоречия в оценках. Ход первый - самый важный - создание вокального дуэта. Это уже было в Macbeth, Theatre of Tragedy и т.д., но не на столь высоком уровне. Дуэт получился - взять хотя бы Dead to the World. Ход второй - утяжеление музыки. Не очень удачно получилось, но получилось. End of all Hope - вполне. Да, чем-то напоминает Wishmaster, но только напоминает. Ход третий - попытка создать концептуальность. Ну, Туомасу Холопайнену до Арьена Лукассена как до луны. Общая тема чувствуется, но целостности альбом не производит. Ход четвертый - поменьше клавиш. С этим можно не согласиться, поскольку второй гитары на альбоме не появилось. Увы, атмосферная клавишность и ощущение свежего воздуха исчезли. Ход пятый - вокальные эксперименты самой Тарьи. Почему бы и нет? Альбом от этого ничего не потерял, правда и не выиграл тоже. Что-то было еще, но сейчас уже не помню. Тексты - если они вам не нравятся, то в них достаточно не вслушиваться. Хотя в этот раз они повеселее будут. Мелодии на уровне, скорость вполне, есть прекрасные баллады. Общий итог - хороший альбом, но написанный и скомпонованный таким образом, что каждую песню из него можно слушать по отдельности, но не все вместе в виде альбома. Особенно это чувствуется при прослушивании пиратского МР3-диска со включенным в Винампе разбросом. Моя оценка - 8, отличный альбом. Ждем "Once". |
|
|
| |
| | | |
| |
Я не думаю, что сильно ошибусь, если назову этот альбом Nightwish самым тяжелым в их дискографии. Тяжелым не столько по музыкальной части, сколько по восприятию самого материала. Хотелось бы заметить, что кадровая перестановка в составе, на мой субъективный взгляд, пошла группе только на пользу: Марко принёс с собой свежие идеи, вследствие чего альбом является самым гитарноориентированным, что не является недостатком. Отнюдь. Записанный материал слушается одновременно очень цельно и сильно, без изъянов и в то же время грязно и рвано. И естественно, без какого-либо намёка на самоплагиат. Стоит также поподробнее остановиться на следующих аспектах. Первое. Это вокал Марко Хиетала. Предыдущие рецензенты называли его гроул-ориентированным. На мой взгляд, это в корне неверно. Если кому-то хочется послушать настоящий гроул, пусть идут слушать пластинки тех же Deicide или, скажем, Cannibal Corpse. Голос Марко - это типичный хэви-металлический вокал, который здесь, тем не менее, пришёлся к месту. Второе. Отчасти я соглашусь с тем, что перепевка легендарной "Phantom of the Opera" здесь не совсем удачна, но тем не менее, такого шага от группы следовало ожидать. И давайте не будем строго судить Туомаса и компанию: главное, что они это сделали, а насколько удачно - это уже дело другого порядка. Третье. Некоторые рецензенты считают песню "Slaying the Dreamer" одним из самых слабых номеров на диске. Я склонен не разделить эту точку зрения, потому как считаю эту вещь, наоборот, одной из самых сильных на диске в эмоциональном плане. Буду честен: меня до сих пор бросает в дрожь от той ненависти в голосе Марко, когда он совершено искренне кричит с надрывом: "...I truly hate you!...". Лично мною откровенно слабых вещей на этом диске найдено не было. Как и откровенно проходных. Каждая песня чем-то цепляет, берёт за душу и не отпускает до конца... Мне попала в руки версия альбома, которая также содержит перепевку песни их соотечественников из Stratovarius - а именно, композицию "The Wayfarer", идущую бонус-треком. Странно, что никто её не отметил, потому как эта кавер-версия просто великолепна. В целом, на диске хватает песен как почти балладного плана (та же "Forever Yours" или "Ever Dream"), так и так называемых "боевиков" ("End of All Hope", упоминаемая выше "Slaying the Dreamer" или многими нелюбимая, масштабная по хронометражу "Beauty of the Beast"). В завершение хотелось бы сказать, что мои любимые Nightwish, записав этот альбом, открыли для себя новые горизонты и новых поклонников. Конечно, далеко не все "старые" фэны приняли нововведения в музыкальном курсе группы, но поверьте - это нормально. Всем угодить просто невозможно. На мой же скромный взгляд, повторюсь, альбом просто великолепен и вполне заслуживает столь высокой оценки. |
|
|
| |
| | | |
Не соглашусь с предыдущими рецензиями. Очень качественный и интересный альбом. Например на WishMaster'е я чувствовал, что коллектив остановился в своем развитии. Новый альбом опровергает данное мнение. Музыка потяжелела, появились новые, нехарактерные для группы обороты. Да, изменился мужской вокал, причем в лучшую сторону. Отличные мелодии. Как минус могу отметить перепевку Phantom Of The Opera (перепевают все кому не лень). Мужской вокал в этой песне звучит просто отвратительно. |
|
|
| |
| | | |
А мне понравилось!!! :P :)
Насчет неудачности перепевки "фантома" - согласен. За это минус 1 балл. А в остальном все как с предыдущим альбомом - расслушивать надо. С N-го раза вполне рулит. Особенно если погромче. B) "Feel for You" - вообще шедевр. Мужик там бесподобен. ;) Знать бы еще кого он так напоминает... Вобщем, за то что все-таки не стоят на месте (уцелом), и за то что все-таки цепляет, чтобы там ни говорили, даю такую высокую оценку. Хотя если честно, то вокальная составляющая альбома в данном случае вытягивает достаточно неоднозначную ситуацию с составляющей инструментальной. Впрочем, это я уже загоняюсь... |
|
|
| |
| | | |
Мне альбом понравился на порядок больше, чем все их предыдущие творения. Недостатки у них, мне показалось, как всегда - все немного однообразно, действительно местами прослушиваются аналогии с предыдущими альбомами, НО!
Звук очень органичный (что бы не говорили люди про задвинутый/выдвинутый вокал), тяжесть, энергетика и мелодизм на высшем уровне! Ни малейшей вымученности я не заметил, наоборот по сравнению с предыдущими альбомам материал мне кажется более разнообразным и интересным, а исполнение более энергичным и качественным.
Очень здорово! Ставлю "9" только потому, что не уверен что через года два он мне понравится также сильно. |
|
|
| |
| | | |
Соглашаясь с большинством мнений, по поводу критики Century Child, я однако хочу заметить общее изменение в Nughtwish. Чтобы это понять достаточно взглянуть на их последний промоушн - явная смена настроения. Теперь финский ансамбль стал более чёрным, если там можно выразиться. Я думаю не стоит так критиковать музыкантов, а стоит дать им время. За плечами большая работа, скоро долгожданный отпуск(хотя это только для них он долгожданный)...Мне кажеться стоит побеспокоиться из-за неуместной популяризации Nightwish. Не многие группы выжили после шквального успеха(который сейчас Nightwish и охватил). Вот по моему мнению основная проблема!
Поэтому давайте надеяться на лучшее...и помнить, что в конце-концов всё меняеться и Nightwish не исключение... |
|
|
| |
| | | |
| |
Было очень интересно прочесть мнение остальных слушателей по поводу Century Child. Сам я могу сказать не так уж и много :) Голос Тарьи мне всегда нравился, да и музыка классная! Как только ко мне в руки попал Century Child, хм... Меня ОЧЕНЬ обрадовало то, что музыка стала заметно тяжелее!! Поубавилось всяких приколов с синтезатором... Я не могу сказать что они мне не нравились, так как это просто неотъемлемая часть Nightwish, но они меня иногда немного пригружали. Я просто с первого прослушивания влюбился в песню Slaying the dreamer! Пожалуй, это просто самая лучшая вещь! Немного только расстроил голос этого товарища, как там его, который, типа, певец :( Ну что это за голос то? Как он поет в Phantom of the opera просто... Странновато. Да, раньше в Nightwish тоже встречался мужской голос, но не так часто. Возможно, я просто еще не достаточно много раз переслушал все песни, и именно поэтому я не "прочувствовал" всей прелести сочетания прекрасного голоса Тарьи с этим "чудом", вот уж точно, Beauty and the Beast... Оценку я ставлю самую высшую, хотя бы потому, что Nightwish моя самая любимая группа несмотря не на что! :) Очень интересно узнать каким же будет следующий альбом! Надеюсь, что ждать долго не придеться! ;) |
|
|
| |
| | | |
Ну что ж, не дождался я ФОНОвцев и купил пиратскую версию альбома. Перед прослушиванием, начитавшись отрицательных рецензий, сразу настроился на худшее, однако альбом меня очень даже порадовал. Никакого самоплагиата, и если Wishmaster, не лукавя, был близнецом Oceanborn'a, то здесь ребята решили сделать что-то новое. Звук утяжелился, музыка стала местами мелодичнее, вокал Марко в дополнение к Тарье очень в кассу. Обругиваемый некоторыми Phantom Of The Opera, не так плох, как его расписывают, просто качественный кавер, ничего нового ребята с ним не сделали. Единственное, что не понравилось - дурацкая обложка в стиле Бориса Валеджо. А так - пожалуй, самый интересный и ненадоедающий альбом Найтвишей. |
|
|
| |
| | | |
Признаюсь, что мое знакомство с Nightwish началось именно с данного альбома (пока правда ним и ограничивается). В целом альбом мне понравился. О голосе Тарьи говорить не буду, здесь все уже и так сказано, но мелодичность в именно таком сочетании с жесткостью оставляет очень приятное впечатление. Из недостатков - не могу не отметить (уж простите) "блеющий" (от слова "блеять" :)) голос вокалиста. Приятно и то, что группа не на кого не похожа, насчет самой себя - этого я судить пока не могу, но грань между соблюдением собственного стиля и самоплагиатом тонка и ее надо чувствовать.
Как итог - качественная работа, радует что есть еще группы, играющие тяжелую музыку и обладающие сильным и красивым женским вокалом (особенно на фоне почивших в попсе The Gathering).
Как результат: |
|
|
| |
| | | |
| |
Честно говоря, на меня после первого прослушивания Century Child произвел не очень хорошее впечатление. Однако, после того как я прослушал его еще десяток раз я понял, что он довольно таки хорош. По сему хочу ответить тем, кто выступал с обвинениями в адрес группы.
Во-первых, САМОПЛАГИАТА НЕТ! На мой взгляд, как раз тех вещей, за которые я полюбил группу после первого же прослушивания, немного и не хватает. В целом, это говорит о развитии группы, что есть очень хорошо.
Во-вторых, мне уже надоели нападки на Марко. Лично мне импонировал его вокал еще на песнях Sinergy. В любом случае, я согласен, что он превосходит вокал Туомаса на AFF. Конечно, попытка "рычать" на Slaying the Dreamer у него не очень получилась (до гроулинга Вильски на Oceanborn он не дотягивает), но вот его вокал на Dead to the World, Feel for You и, даже, Phantom of the Opera понравился.
В-третьих, вокал Тарьи стал более разнообразным, но на Bless the Child, End of All Hope или Dead to the World он очень близок к предыдущим работам и ни в коем случае не отодвинут на второй план.
Вывод сделаю такой: Century Child альбом интересный и содержащий достаточно элементов новизны, чтобы не обвинять группу в самоплагиате, и, в то же время, он выполнен вполне в стиле группы. Рекомендую всем хотя бы послушать. |
|
|
| |
| | | |
| |
Если у Nightwish и был самоплагиат, то это тот самый Oceanborn, который так восхищает многих. Тема из композиции Astral Romance с Angels Fall First звучит в пяти (!) песнях этого альбома, подобного бесстыдства я не встречал ни у одной группы. Понять восхищение Oceanborn можно только применительно к тем, кто не слышал AFF, это действительно была вдохновенная работа, редко какая группа дебютировала так мощно. В Wishmaster было много мастеровитости, профессионализма и т.п., но маловато вдохновения, по настоящему сильный мелодический крюк был только в первой песне, а самая интересная вещь почему-то была отнесена в бонус и вообще как-то не доработана. К тому же при микшировании была принята тупейшая концепция "Тарья плюс аккомпанимент", из-за чего звучание получилось на редкость засушенным и плоским. По сравнению с двумя предыдущими новый альбом радует гораздо больше. В нем попросту больше удачных композиций - Ever Dream и Ocean Soul (мелодия которой словно бы позаимствована у ABBA) стопроцентные хиты, да и остальные вещи выглядят гораздо более искренними и убедительными. Но более всего радует Beauty of the Beast - с ней вновь вернулись эпическая мощь и готические мотивы, которые так украшали AFF. К недостаткам альбома следует отнести вокал нового басиста - его разухабистая манера вероятно подошла бы одной из бесчисленных команд в стиле power (почему все эти power группы такие тупые?), но совершенно не монтируется с голосом Тарьи. В целом альбом можно смело поставить на второе место после AFF. Проблема Nightwish в том, что любая их работа невольно рассматривается в сравнении с AFF, этот альбом породил слишком много несбывшихся надежд. Если бы не отсвет этой работы, единственной по-настоящему совершенной у Nightwish, данному альбому вполне можно было бы поставить и более высокую оценку. |
|
|
| |
| | | |
| |
С выходом четвертого альбома выяснились не самые утешительные предпосылки по поводу дальнейшего звучания группы. Саунд стал несколько более беспорядочным, соответственно менее понятным и драйвовым. Появились утяжеленные версии ритмов, утратившие свою оригинальную и такую вставляемую простоту, понятность и цепляемость. Соло-гитары уже не с той яркостью блещут своей техникой и продуманностью мелодий - чувствуется некий откат назад к первому альбому. Конечно же, проявляется это не совсем в той мере, что я написал, но в любом случае, в музыке слышатся нотки меланхолии и чрезмерной грусти, или просто усталости от беспрерывной работы в студии и на сцене. Несмотря на все вышесказанное альбом можно и нужно слушать – в нем очень много интересного и все так же много классных вещей со всеми любимым вокалом Тарьи. Самыми лучшими считаю вещь с суперцепляемым припевом и рифами «Ever Dream», мощнейшую «Slaying The Dreamer» с суперовым ритм-рифом посреди песни. Еще, не знаю почему, но чем-то меня очень зацепила «Ocean Soul», хотя она довольно скучная, не считая припева. Нестандартные вещи понравились больше может потому, что боевики представленные на альбоме порядком уступают суперхитам предыдущих двух альбомов, а вот в таких грустноватых вещах как раз скрывается какая-то оригинальность и новизна теперешнего Найтвиша. |
|
|
| |
| | | |
| |
Это начало конца...
Не буду говорить о том, является альбом самоплагиатом, или нет. Особо наглых сходств с "Oceanborn" и "Wishmaster" здесь не наблюдается, хотя диск им явно уступает, ибо исчезли присущие группе мелодика и некоторые отличительные элементы музыки. "Wishmaster" пошел в народ просто шикарно, и в связи с этим у Туомаса наконец-таки появились приличные деньги для записи этого альбома, поэтому он решил, что пора бы прекращать отдуваться за оркестровки десятью пальцами на синтезаторах, и пригласил на запись некоторых песен небольшой оркестр из города Йоэнсуу. Вот тут-то и оказалось, что Туомас далеко не Кристофер Йонссон - как композитор он гений, но явно не в состоянии управлять большим количеством музыкантов, не в состоянии донести до них, чего он хочет. В итоге мы получили нехилый такой пафос и абсолютно беззубую игру этого оркестра (послушайте первую песню, это просто кошмар какой-то!), ни одной эпической и красивой мелодии, уху совершенно не за что зацепиться. В результате, все песни с оркестром получились совершенно скучными (кроме, разве что, "Ever Dream" - в конце песни музыканты выдали очень сильный, трогательный кусок). Ещё одним странным решением Маэстро оказалось приглашение поющего басиста Марко Хиеталы. Для чего? Зачем? Да, хороший басист нужен был позарез (ибо старый свалил почему-то), и Марко - как раз то, что надо, играет он безупречно...но петь-то зачем? Видимо, Туо уже тогда понял, что Тарья будет постепенно сдавать свои позиции (правильно понял, на "Once" она ни черта не работала). Почему, например, нельзя было снова пригласить Тапио Вильску? Его вокал больше бы подошел. Но в общем и целом, альбом получился вполне интересным, Эмппу все еще радует нас вполне приятной игрой на гитаре, парочка соляков просто объедение; Туо немного потерялся за беспомощным оркестром, чистых клавишных партий здесь не так уж и много, но, в принципе, претензий быть не может; да и Тарья все еще поет сильно и красиво, настоящим оперным голосом, а песня "Ever Dream" - поистине памятник её таланту (ох, надеюсь, не посмертный...).
Лучшие песни: 1) "End of All Hope" - тяжелая, сильная и какая-то...тревожная, что ли...
2) "Ever Dream" - безумно трогательная (особенно припевы), красивая и печальная, она моментально сжала мою душу тисками; одна из лучших баллад группы;
3) "Slaying the Dreamer" - неожиданный трек, одна из самых тяжелых и резких песен у Найтов, чем-то напоминает "10th Man Down", но с другим мужским вокалом; агрессивны как музыка, так и текст;
4) "Beauty of the Beast" - достойное окончание альбома, длинная эпическая композиция, поделенная на несколько частей, каждая из которых достойна стать отдельной песней;
А вот остальные треки просто скучны, смертельно скучны. "Forever Yours" мне так вообще Селин Дион напомнила (догадайтесь, какую песню?), ну а "Призрак Оперы" получился обыкновенным, вот здесь я Марко просто убил бы!
Вердикт: Интересный диск, хуже первых трех, но все равно заслуживающий внимания. Но уже чувствуется, что что-то уходит, что-то дорогое, что-то живое... Следующий альбом будет хладным трупом.... |
|
|
| |
| | | |
| |
Честно говоря, я ждал этот альбом с большим нетерпением, поскольку Nightwish является одной из моих самых любимых команд. Как ни странно, в самоплагиате их обвинить как раз-таки нельзя, новые идеи присутствуют. Хорошо ли это? И да, и нет. С одной стороны, приятно, что любимая команда не стоит на месте, с другой - все эти изменения в творчестве группы явно не пошли ей на пользу. Вокал Тарьи - что меня очень удивило - абсолютно попсов и местами звучит ненамного сильнее, простите меня, чем у Бритни Спирс. Ей удались только отдельные песни, но в таких треках, как Dead To The World и Feel For You, она откровенно халтурит. Ну а появление вокала нового бассиста Марко Хиетала меня просто разозлило. Я бы еще мог стерпеть его пение на некоторых треках, но его исполнение Phantom Of The Opera просто омерзительно. А про гроулинг в Slaying The Dreamer я вообще молчу. Я не имею ничего против гроулинга, но слышать его от группы, которая когда-то исполняла такие мелодичнейшие и красивейшие вещи, как Sleeping Sun и Swanheart, как-то очень странно. Ставлю 7 баллов только за то, что на обложке альбома указано название "Nightwish". |
|
|
| |
| | | |
| |
So… Сразу скажу, что “Century Child” – первый и пока единственный альбом NIGHTWISH, который я услышал. Впечатление от него схоже со впечатлением от RAMMSTEIN “Mutter”. Нет, не в плане музыки, но – в плане восприятия. В первый раз альбом слушается на ура, во второй раз – опять на ура, в третий – чуть хуже, в четвертый – еще хуже… и т.д. по убывающей. “Century Child” подтверждает то правило, что первое впечатление зачастую обманчиво. Сейчас, после n-ного количества прослушиваний, я могу слушать только пару-тройку песен из этого альбома (то же и с RAMMSTEIN “Mutter”): “Bless the Child”, “Dead to the World” и, пожалуй, переигровку “The Phantom of the Opera”. Остальные же – с большим трудом. Многие восторгаются голосом Тарьи. Хм, по сравнению с Аленой Апиной она, возможно, действительно великая певица. Но если сравнить голос Тарьи с голосом, напр., вокалистки LACUNA COIL, то сравнение будет явно не в пользу финской примадонны. Хотя охотно поверю, что на концертах NIGHTWISH Тарья поет мощнее, чем в студии (как и Лив Кристин из THEATRE OF TRAGEDY). Многие ругают басиста/вокалиста Марко. Хм, чистым голосом парень поет вполне сносно, а вот рычать ему нужно строго-настрого запретить. Но я думаю, что мужской вокал вносит разнообразие в довольно однообразную музыку “Century Child”. Альбом этот – не шедевр и не дерьмо. Пару раз послушать можно, но если вы этого не сделаете – то ровным счетом ничего не потеряете :-). С Новым годом! P.S. По музыке это, пожалуй, около-романтический недо-power metal. |
|
|
| |
| | | |
| |
Скучноватый альбомчик, как мне показалось. Ну не могу я избавить себя от укола в сторону рецензентов, насчёт обвинения Марко Хиеталы в пении гроулингом. Ребята! Ну это же просто смешно - если не разбираетесь в специфических стилях пения, тогда зачем же делать такие скоропалительные, и, в то же время, полностью глупые выводы? Действительно, он слегка рычит в некоторых песнях, но этот его рык можно назвать только неким энгри войсом (злым), но никак не скримингом, или упаси Боже, гроулингом! Однако, как ни странно, появление нового басиста, и в то же время вокалиста, Марко Хиеталы, из известной (в Финляндии в основном) финской формации Tarot, меня не на шутку перепугало. Не перетянет ли он вокальную часть на себя, тем самым избавив от этой ноши красавицу и ангела во плоти Тарью Турунен? Слава Богу, всё прошло на удивление гладко и его интересный и безусловно харизматичный вокал только добавляет несколько штрихов «бруталинки» и мрачности в и так мощную музыку Найтвов. Ну и уж тем более сравнение в таком устаревшем понятии как красавица и чудовище по отношению к Марко и Тарьи, называя их не подходящими для этого - это просто верх неуважения к этим артистам! Вернёмся всё-таки к самому музыкальному материалу. Я уже столько раз натыкался на музыку, когда музыканты вместо цепляемой делали её нецепляемой, но зато с сильнейшим шлейфом эмоциональности и атмосферности, тому примером может служить сильнейшая работа финской дум-хэви металлической формации Sentenced на альбоме «Crimson». В связи с чем альбом «Century Child» можно обвинить только в маленьком количестве хитов, что для меня является конечно же самым главным и важнейшим фактором в восприятии музыки, однако судя с положительных рецензий на рассматриваемое творение - отсутствие этих хитов никому не мешает принимать пластинку, как один из показателей успешности банды. Цепляет только совсем маленькое количество хитовых номеров, но и те что есть, я уверен, смогут войти в золотой архив команды. Это например такие сильнейшие вещи как ураганная мега симфоническая вещица «Dead To The World», щедро сдобренная забойными клавишными партиями, мощными хорами, а также угарной ритм секцией. Конечно же, «Slaying The Dreamer» - это тот ещё монстр, особенно в конце, где Марко своими вокальными руладами превращает его в настоящее зверство, слабонервные поклонники Найтвов спасайтесь кто куда! Композиция «Ocean Soul» приятна по своей атмосфере, и навевает мне воспоминания об одной прекрасной девушке. Почему-то так всеми охаянная песня «Phantom Of The Opera» меня очень зацепила своим чувственным и проникновенным исполнением. На этом пока что всё! И того четыре сильные вещи при общем составе в десять вещей – чрезвычайно мало, однако и полностью проходной я не решусь назвать ни одну вещь. Ах, эта сказочная и чарующая атмосфера, наслаждайтесь её, если можете… |
|
|
| |
| | | |
| |
И это опять я, дорогие товарищи! Надеюсь, еще не очень надоела. Как и обещала, продолжаю рецензировать... На этот раз на операционный стол попал четвертый альбом г-на Холопайнена... Золотое было время, скажу я вам... Тарья пела как Тарья ("Bless The Child", "Ever Dream", "The Phantom of The Opera"), Марко поперек батьки Холопайнена и мамки Турунен не лез (скромненько в "Dead To the World", "Slaying The Dreamer", "Feel For You" и "Phantom Of The Opera" помяукал), сам батька композиторский талант ишшо не похоронил... однако к похоронам-то все и шло, сдругой стороны... "Forever Yours" и "Ocean Soul" чем не заупокойные? С первой песни начали медленно исчезать баллады, со второй... М-да... Туомас, мужчина еще молодой и цветущий, сам стал отцветать и бледнеть, как автор... "Slaying The Dreamer" - этакий пир во время чумы, "tanz auf dem Vulkan", как сказали бы немцы... это вообще не Nightwish... Под конец - "Beauty Of The Beast", который своей второй частью ("One more Night To Live"...) и оставляет положительное впечатление об альбоме... Поверьте - оно и впрямь положительное!!! На "Century Child" еще сохранились лоскуты того полотна, которое нарисовали Nightwish на трех предыдущих альбомах... Светлого, красивого, поэтического полотна... пусть они и обтрепались, эти лоскуты, и моль коммерческая их побила, но они есть, в отличие от последующих творений г-на Лопухайнена... Этот альбом - этакий хвост от пролетевшей кометы, яркой и прекрасной, имя которой - три первых альбома Nightwish... Занавес. |
|
|
| |
| | | |
Я не ждал этого альбома, но когда появилась такая возможность послушал его. Хочу несколько не согласится с предыдущей рецензией. Альбом выглядит вовсе не так плохо, это конечно совсем не металл, даже на пауэр уже не тянет, но в целом аранжировки песен стали сложнее и интереснее, быстрых песен практически нету, вокал Тарьи действительно местами уходит на второй план, но мужской вокал неплох и довольно органично вписывается в общюю картину(гораздо лучше чем это было на Падающих Ангелах). Должен отметить, что лучшие песни занимают первую половину альбома, а дальше можно и не слушать ;) Скучная 10 минутная Beauty Of The Beast, очередная перепевка Фантома оперы, еще парочку вторичных песенок, фиг с ними... Зато первые 7 композиций слушаются прекрасно. Не шедевр вобщем, просто нормальная качественная работа.
|
|
|
| |
| | | |
| |
В общем-то первый услышанный мною альбом Nightwish... Впечатлений масса... И все-же всем советую!
Вокал Тарьи особо не изменился по сравнению с остальными альбомами. Да, стало больше мужского вокала, но в этом есть своя прелесть. Первое что меня поразило - это и был вокал и его рациональное сочетание с музыкой... точнее даже наоборот - несочетание женского вокала и резкого повера/готики/металла, которое все-же сочетается.
В музыке выигрывает обилие клавишных и гитар, но слишком резкие ударные для такого альбома неуместны...
Ocean Soul и Forever yours - мне кажется, то, что удалось. Правда, Forever yours могли бы сделать повыше - я не представляю Тарью, поющую альтом! Кто не согласен - попробуйте сами исполнить (к женской аудитории обращаюсь!)
Ну и конечно Fantom of the Opera... Лучше бы и не брались... Ничего против не имею - получилось не совсем ужасно, но зачем такое нагнетение всего на свете в конце композиции?! Хотите ПОСЛУШАТЬ эту песню - слушайте Dreams of Sanity.
А вообще, неплохо. Любителям тяжеляка должно понравиться...но не больше. |
|
|
| |
| | | |
Я давно ждал выхода этого альбома, и вот, когда я увидел его на Горбухе то просто не смог пройти мимо...Теперь , когда прослушивание позади странные чувства наполняют меня...
1. Музыка стала какой-то рваной, более прогрессивной что-ли.И по мне это не здорово т.к. звучит вымучено и надуманно
2. Клавишные пассажи - сплошной самоплагиат ,перетекающий из песни в песню
3. С вокалом вообще беда - Тарью куда-то задвинули,но появился мужской голос (не то рычит, не то непонятно вообще что делает), который не вписывается в стиль Nightwish совершенно (особенно это заметно на Phantom Of The Opera)....
В целом альбом производит удручающее впечатление...Ждали долго,а получилось что-то вымученное (делали лишь бы сделать)
|
|
|
| |
| | | |
| |
Всё на месте. И мелодика, и тяжесть, и техника игры, и Тарьин вокал с каждым альбомом всё лучше становится, но почему-же всё это абсолютно не цепляет??? А ответ прост. Самоплагиат. Штука похоронившая (для меня) такие банды как Gamma Ray, Stratovarius, Edguy и др. Я понимаю, что в павэре не принято изобретать велосипед, но и внаглую воровать целые куски из своих предыдущих работ тоже не поощерительно. Вот слушаешь и постоянно крутятся в голове мысли: "...таааак... вот этот кусок упёрт из Come Cover Me, а точно такой-же рифф уже был в Sacrament of Wilderness, и т. д. и т. п.". Мужской вокал непонятно откуда возник. Нахера попу гармонь - не очень понятно. И ещё, что за мода вдруг у павэрщиков появилась гроулить. Я это ещё на последней Рапсодии заметил, там Фабио делал попытки петь а-ля Энджлриппер. Так и тут на Slaying the Dreamer кто-то тоже делал попытки. Хреновые попытки кстати. Еле еле дослушал это безобразие до конца, закинул CD куда подальше, выпил за упокой некогда хорошей группы и поставил Oceanborn, чтобы снять то мерзкое состояние, которое меня охватило после прослушивания "Дитя Века". Рекомендую только самым упёртым фанатам этой группы. |
|
|
| |
| | | |
| |
Посредственная вещь, но с необычными моментами.. то, что написано напротив оценки "4", когда пишешь рецензию... Люди, за что вы ставите десятку?.. Стиль "всеми любимого" Найтвиша медленно меняется непонятно куда.. ни вперед, ни назад. В сторону. Становится просто другим. Не тем. Для меня у Найтвиша две самые мощные вещи - это первые два альбома. В первом альбоме чувствовалась напор, тяжесть, стремление, первый релиз, как никак. Oceanborn - Найтивовцы смогли совместить красоту классической музыки с мощью металла и голоском Тарьи. Это есть завораживающе и эффектно. Вишмастер. Не лучшая вещь, но цепляющая и мелодичная, хоть и не столько глубокая, сколько предыдущие. Over the hills and far away.. то место, в котором я почувствовал, что группа начала исчерпывать себя, перестала предлагать новые вещи.. интересные, как были раньше.. В интервью Дарк Сити сам Туомас, вроде, назвал музыку Найтвиша кино-металлом. Ту музыку, которую они выпускают сейчас. В альбоме чувствуется Найтвиш. Отголоски прошлого, настоящего и будущего. Будущего - тот путь, который они выбрали теперь. Нет, они не играют одно и тоже всю их деятельность. Они менялись, меняются и сейчас. Но в лучшую ли сторону? По-моему они потеряли волну. Чувствуется немножко самоплагиата, чего-то еще. Когда я слушал End Of All Hope я мнгновенно вспомнил песню Wishmaster. Разве так можно?.. конечно, для кого-то своеобразный драйв, но музыка - это бесконечность, там много чего-то можно еще придумать. Конечно, можно пойти по проторенной дорожке и латать то, что делаешь всегда, но нужно ли это?.. В последнем Найтвише не чувствуется душа. Ее как будто забыли вложить. Некоторые вещи слушаются на одном дыхании. Это же я себя заставил дослушивать до конца. Растянуто. Занудно. есть красивые моменты, там порой чувстуются отголоски прошлого Найтвиша. Слышал песню, которая держалась на гитаре. Типа "тяжелая", да? Сила Найтвиша в клавишах, какая лид-гитара? Только не в тех клавишах, которые сэмплами вставляют в свою "музыку" сейчашние ее творцы.. По-моему, голос Марко Хиеталы не к месту пришелся. Если раньше Найтвиш могли назвать "опера-металл", то сейчас нельзя. Никак. Размытая музыка. Говорят, что Найтвиш может распасться. Наверное, так ему будет лучше, потому что последний альбом нельзя назвать хорошей работой. Посредственная вещь.. но лишь с несколькими необычными моментами. Простите, если кто-то не согласен. Если кого-то обидел. Но раньше Найтвиш играл действительно музыку.. теперь он издает скорее звуки. |
|
|
| |
| | | |
| |
Ну и наделали делов эти финские пауэрщики!! После, в общем-то, посредственного альбома «Over The Hills And Far Away» Найты выдают что-то неудобоваримое… Поясняю: во-первых, вы когда-нибудь слышали в классических найтвишевских вещах чтобы песня начиналась с партии бас-гитары (композиция Feel For You)? Кому-то это и все равно, однако мне сие неприятно резало слух, к тому же зачастую именно партия, исполняемая новичком группы, экс-Sinergy Марко Хиеталой, лидирует вместо гитары Эмппу. Во-вторых, мужской вокал… У меня как-то не вяжется представление о Nightwish, как о группе с дуэтом «beauty and the beast» (удачнее получился этот дуэт у Рэймонда Рохоньи и (тоже экс) вокалистки «Театра Трагедий» Лив Кристин). Я считаю, что лучше было бы, если басист исполнял свои прямые обязанности, а не брал на себя еще груз вокалиста (тем более, что голосок у Хиеталы на гроулинг Рохоньи ну никак не похож). В этом вина также и неизменного композитора/текстовика группы, талантливого клавишника Туомаса Холопайнена. Мой ему совет: выгнать из группы Хиеталу и взять (даже на сессионной основе) «чистого» басиста, оставив право лидер-вокалистки за красавицей Тарьей. В-третьих, гитара стала звучать уже как-то индустриально, как у каких-нибудь Rammstein’ов (это слышно и на следующем альбоме Найтвишей). Стыд и позор! Ну и наконец… На альбоме практически отсутствуют сколько-нибудь запоминающиеся, цепляющие песни (за исключением разве что End Of All Hope и Dead To The World), плюс к тому – своя версия (читай: кавер) классической песни Эндрю Ллойда Уэббера «Фантом Оперы», настолько заезженной (в смысле перепетой), что аж тошно слушать. Вместо этого господину Холопайнену надо было выдумать что-нибудь эдакое, но видать вдохновение покинуло композитора на этом этапе, и он решил – чтоб заполнить место – а не заделать ли нам очередной кавер (после предыдущего Over The Hills And Far Away Гэри Мура)? Это не оригинально!
Единственным плюсом альбома, на мой взгляд, является более активное использование симфонических фишек, нежели на предыдущем альбоме, однако это тоже вопрос спорный (на вкус и цвет товарищей нет!); да еще к тому же более красивые и атмосферные клавиши, нежели на прошлом альбоме, однако не лучше, чем на Oceanborn.
Что мы имеем в итоге? Еще более посредственную работу, после которой даже и не хочется слушать найтовскую музыку (но старые альбомы я по-прежнему люблю!). Была надежда, что на Once мы увидим второй Oceanborn (или хотя бы что-то похожее), но и эта надежда не оправдалась – Холопайнен сотоварищи продолжал в том же духе, что и на этом альбоме. Остается надеяться, что через полтора года каникул группа возьмет себя в руки, одумается и выдаст голодным фанатам (то бишь, нам с вами) что-нибудь ЭДАКОЕ, в духе классического Nightwish. Ставлю сильно натянутую тройку (хотя Century’s Child не тянет даже на «два»; один балл я добавляю только за то, что люблю музыку группы). |
|
|
| |
| | | |
| |
2002 год, Nightwish сдают позиции, так как все же невозможно быть на музыкальном олимпе всю жизнь. Все тот же профессиональный пауэр метал с влиянием классического хэви, оркестровками и клавишными аранжировками и мощной ритм секцией, но уже не таким неподражаемым вокалом Тарьи, ее голос силен, красив, но уже не звучит так эмоционально, уже не так честно, не так экспрессивно, да и не оперный он уже особо, а простой женский вокал. В группу пришел поющий басист из Sinergy Марко Хиетала, заменив старого музыканта, работавшего на этой позиции с альбома “Oceanborn”, только старый басист играл, а новый еще и петь пытается, ребята перебрали с количеством мужского вокала. Все песни мелодичные и запоминающиеся, но вот честности и искренности работе не хватает, она сделана по инерции. Простенькая обложечка с красивым рисунком, но выполнена безо всякого потаенного смысла, без таинственности, которая была присуще предыдущим обложкам. Наверное, отметить можно только кавер на задолбаную всеми "Phantom Of The Opera". Все остальное качественно, профессионально, но уж очень не искренне. 6/10 |
|
|
| |
| | | |
| |
Четвёртый альбом. После предыдущего, без лишней скромности, триумфального альбома “Wishmaster” (2000) и без того известная группа завоевала музыкальный Олимп, а также выпустила свой первый концертный DVD “From Wishes To Eternity" (2001), получивший положительные отзывы. Казалось бы, такой успех, да ещё приход нового басиста по имени Марко Хиетала должны направить группу по тропе дальнейших успехов. Ан нет, как оказалось, хороших идей хватило только на один альбом. “Century Child” - это во всех отношениях узнаваемый Nightwish, но до безобразия скучный и нудный. Пусть они изрядно потяжелели, но это не спасает от проклятия проходных и лишних вещей. Ярких песен здесь очень мало: открывашка “Bless The Child”, мясной боевик “Slaying The Dreamer” да необычный “The Phantom Of The Opera”. Мужской вокал, я считаю, очень вписался в последнюю из указанных мной композиций. Вообще, Марко – отличный вокалист, поэтому все обвинения в его адрес лично я не воспринимаю абсолютно никак. Но мужской вокал и хороший звук не спасут альбом от скуки. В общем, сплошное разочарование, да и только! Конечно, фанаты будут кричать и рвать не себе волосы, мол, альбом блестящий и тому подобное, но, ребята, если объективно, такие песни, как, например, “Feel For You”, “Ocean Soul”, “Beauty And The Beast” или “End Of All Hope” - на самом деле лишь бледная тень таких бессмертных вещей, как “Wanderlust”, “Wishmaster” или “Elvenpath”. Но всё же, несмотря на всё, я желаю вам получить удовольствие от этого альбома. Приятного прослушивания! |
|
|
| |
| | | |
| |
После своей первой рецензии на сие творение небезызвестных финнов я пересилил себя и прослушал его не один раз, пытаясь найти хоть что-нибудь, что могло бы опровергнуть мое укоренившееся мнение оба альбоме, как о полном . Увы и ах…. Ни после двадцатого, ни после сотого прослушивания «Дитя Века» я остался верен своему: этот альбом для Найтвиша стал практически тем же, чем стал альбом «Cold Lake» для швейцарцев Celtic Frost, то есть – позорнейшим альбомом в истории группы. Поразило практически полное отсутствие тех фишек, что некогда выделяли Nightwish из разномастной толпы симфо-пауэрщиков, гитарный риффинг упростился донельзя, к тома же гитара была задвинута куда-то назад, замененная сочетанием «клавиши+бас», а великолепный когда-то голос Тарьи вообще исчез… Нет абсолютно ничего, что позволило бы сказать: да, это в духе старых Найтов… Окончательно портит дело не к месту прилепленная версия старого и до дыр заезженного и перепетого Вебберовского хита «Phantom Of The Opera». Наблюдается значительное отклонение от старого доброго пауэра в сторону хэви с некоторыми элементами индастриала (чему не в последнюю очередь способствовал приход в группу классического хэви-металиста Хиеталы). Не на руку музыкантам сыграло и то обстоятельство, что группа в момент создания СС находилась на грани распада, и только благодаря Тарье и ее спутнику жизни, аргентинскому продюсеру и миллиардеру Марсело Кабули, все утряслось, к тому же последний устроил гастроли группе в родной Аргентине и всячески сотрудничал с Найтами – до октября прошлого года, когда произошли известные всем события, и группа оказалась без вокалистки… Но это было уже потом… А пока… Надежды фанатов услышать на "Century Child" хоть что-то похожее на старый добрый Найтвиш не оправдались, не оправдались они и после "Once". Итог – худшая работа, посредственная подготовка и исполнение, только для преданных фэнов, остальным – категорически НЕ рекомендую, слушайте лучше Edenbridge, ToT (думовый период), Within Temptation, а также зарекомендовавшую себя российскую команду «Полнолуние». |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 59980 |
Where have all the feelings gone?
Why has all the laughter ceased?
Why am I loved only when I'm gone?
Gone back in time to bless the child
Think of me long enough to make a memory
Come bless the child one more time
How can I ever feel again?
Given the chance would I return?
Why am I loved only when I'm gone?
Gone back in time to bless the child
Think of me long enough to make a memory
Come bless the child one more time
I've never felt so alone in my life
As I drank from a cup which was counting my time
There's a poison drop in this cup of man
To drink it is to follow the left hand path
Why am I loved only when I'm gone?
Gone back in time to bless the child
Think of me long enough to make a memory
Come bless the child one more time
"Where have all the feelings gone?
Why is the deadliest sin to love as I loved you?
Now unblessed, homesick in time
Soon to be freed from care, from human pain
My tale is the most bitter truth
Time pays us but with earth and dust
And a dark, silent grave
Remember, my child
Without innocence the cross is only iron
Hope is only an illusion
And Ocean Soul's nothing but a name
The child bless thee and keep thee forever"
End of all hope
It is the end of all hope?
To lose the child, the faith
To end all the innocence
To be someone like me
This is the birth of all hope
To have what I once had
This life unforgiven
It will end with a birth
No will to wake for this morn
To see another black rose born
Deathbed is slowly covered with snow
Angels, they fell first but I'm still here
Alone as they are drawing near
In heaven my masterpiece will finally be sung
It is the end of all hope?
To lose the child, the faith
To end all the innocence
To be someone like me
This is the birth of all hope
To have what I once had
This life unforgiven
It will end with a birth
Wounded is the deer that leaps highest
And my wound it cuts so deep
Turn off the light and let me pull the plug
It is the end of all hope?
To lose the child, the faith
To end all the innocence
To be someone like me
This is the birth of all hope
To have what I once had
This life unforgiven
It will end with a birth
Mandylion without a face
Deathwish without a prayer
End of hope, end of love
End of time, the rest is silence
Mandylion without a face
Deathwish without a prayer
End of hope, end of love
End of time, the rest is silence
It is the end of all hope?
To lose the child, the faith
To end all the innocence
To be someone like me
This is the birth of all hope
To have what I once had
This life unforgiven
It will end with a birth
Dead to the world
All the same take me away
We're dead to the world
The child gave thought to the poet's world
Gave comfort to the fallen
Heartfelt
Lovelorn
Remaining, yet still uninvited
Those words scented my soul
Lonely soul
Ocean soul
It's not the monsters under your bed
It is the man next door
That makes you fear, makes you cry
Makes you cry for the child
All the wars are fought among those lonely men
Unarmed, unscarred
I don't want to die a scarless man
A lonely soul
Tell me now
What to do
I studied silence to learn the music
I joined the sinful to regain innocence
Heaven queen, cover me
In all that blue
Little boy, such precious joy
Is dead to the world
Heaven queen, carry me
Away from all pain
All the same take me away
We're dead to the world
Dead, silent, constant
Yet always changing
My favorite view of this world
As he died he will return to die in me again
Weaving the cloth, giving birth to the century child
Who gave his life not for the world but for me
Innocence reborn once more
Heaven queen, cover me
In all that blue
Little boy, such precious joy
Is dead to the world
Heaven queen, carry me
Away from all pain
All the same take me away
We're dead to the world
Ever dream
Ever felt away with me
Just once that all I need
Entwined in finding you one day
Ever felt away without me
My love, it lies so deep
Ever dream of me
Would you do it with me?
Heal the scars and change the stars
Would you do it for me?
Turn loose the heaven within
I'd take you away
Castaway on a lonely day
Bosom for a teary cheek
My song can but borrow your grace
Ever felt away with me
Just once that all I need
Entwined in finding you one day
Ever felt away without me
My love, it lies so deep
Ever dream of me
Come out, come out wherever you are
So lost in your sea
Give in, give in for my touch
For my taste, for my lust
Ever felt away with me
Just once that all I need
Entwined in finding you one day
Ever felt away without me
My love, it lies so deep
Ever dream of me
Your beauty cascaded on me
In this white night fantasy
Ever felt away with me
Just once that all I need
Entwined in finding you one day
Ever felt away without me
My love, it lies so deep
Ever dream of me
Slaying the dreamer
I'm a priest for the poorest sacrifice
I'm but a raft in a sea of sorrow and greed
You bathed in my wine
Drank from my cup, mocked my rhyme
Your slit tongues licked my aching wounds
Put a stake through my heart
And drag me into sunlight
So awake for your greed
As you're slaying the dreamer
Swansong for the wish of night
God, it hurts, give a name to the pain
Our primrose path to hell is growing weed
Put a stake through my heart
And drag me into sunlight
So awake for your greed
As you're slaying the dreamer
Blame me, it's me
Coward, a good for nothing scapegoat
Dumb kid, living a dream
Romantic only on paper
Tell me why
You took all that was mine
Stay as you lay
Don't lead me astray
Tell me why
You took all that was mine
Stay as you lay
Don't lead me astray
Wake up, mow the weed
You'd be nothing without me
Take my life if you have the heart to die
You bastards tainted my tool
Raped my words, played me a fool
Gather your precious glitter and leave me be
The great ones are all dead
And I'm tired too
I truly hate you all
Forever yours
Fare thee well
Little broken heart
Downcast eyes
Lifetime loneliness
Whatever walks in my heart
Will walk alone
Constant longing
For the perfect soul
Unwashed scenery
Forever gone
Whatever walks in my heart
Will walk alone
No love left in me
No eyes to see the heaven beside me
My time is yet to come
So I'll be forever yours
Ocean soul
One more night to bear this nightmare
What more do I have to say?
Crying for me was never worth a tear
My lonely soul is only filled with fear
Long hours of loneliness
Between me and the sea
Losing emotion, finding devotion
Should I dress in white and search the sea?
As I always wished to be, one with the waves
Ocean soul
Walking the tideline
I hear your name
Is angels whispering
Something so beautiful it hurts
Long hours of loneliness
Between me and the sea
I only wished to become something beautiful
Through my music, through my silent devotion
Losing emotion, finding devotion
Should I dress in white and search the sea?
As I always wished to be, one with the waves
Ocean soul
Feel for you
You were my first love
The earth moving under me
Bedroom scent, beauty ardent
Distant shiver, heaven sent
I'm the snow on your lips
The freezing taste, the silvery sip
I'm the breath on your hair
The endless nightmare, devil's lair
Only so many times
I can say I long for you
The lily among the thorns
The prey among the wolves
Someday I will feed a snake
Drink her venom, stay awake
With time all pain will fade
Through your memory I will wade
Barely cold in her grave
Barely warm in my bed
Settling for a draw tonight
Puppet girl, your strings are mine
Barely cold in her grave
Barely warm in my bed
Settling for a draw tonight
Puppet girl, your strings are mine
This one is for you, for you
Only for you
Just give in to it, never think again
I feel for you
Phantom of the opera
In sleep he sang to me, in dreams he came
That voice which calls to me and speaks my name
And do I dream again?
For now I find
The phantom of the opera is there
Inside my mind
Sing once again with me, our strange duet
My power over you grows stronger yet
And though you turn from me
To glance behind
The phantom of the opera is there
Inside your mind
Those who have seen your face draw back in fear
I am the mask you wear
It's me they hear
Your spirit and my voice in one combined
The phantom of the opera is there
Inside my/your mind
He's there, the phantom of the opera
Beware the phantom of the opera
In all your fantasies, you always knew
That man and mystery
Were both in you
And in this labyrinth where night is blind
The phantom of the opera is here
Inside my/your mind
Sing, my angel of music!
Beauty of the beast
1) Long lost love
Trees have dropped their leaves
Clouds their waters
All this burden is killing me
Distance is covering your way
Tears your memory
All this beauty is killing me
Oh, do you care?
I still feel for you
Oh, so aware
What should be lost is there
I fear I will never find anyone
I know my greatest pain is yet to come
Will we find each other in the dark?
My long lost love
Oh, do you care?
I still feel for you
Oh, so aware
What should be lost is there
2) One more night to live
Safely away from the world
In a dream, timeless domain
A child, dreamy eyed
Mother's mirror, father's pride
I wish I could come back to you
Once again feel the rain
Falling inside me
Cleaning all that I've become
My home is far but the rest it lies so close
With my long lost love under the black rose
You told I had the eyes of a wolf
Search them and find the beauty of the beast
All of my songs can only be composed
Of the greatest of pains
Every single verse can only be born
Of the greatest of wishes
I wish I had one more night to live
A saint blessed me, drank me deeply
Spitting out the misery in me
Still a sinner rapes a thousand saints
Sharing the the same hell with me
Sanest choice in the insane world
Beware the beast but enjoy the feast he offers
Sanest choice in the insane world
Beware the beast but enjoy the feast he offers
All of my songs can only be composed
Of the greatest of pains
Every single verse can only be born
Of the greatest of wishes
I wish I had one more night to live
3) Christabel
"Oh, sweet Christabel
Share with me your poem for I know now
I'm a puppet on this silent stage show
I'm but a poet who failed his best play
A dead boy, who failed to write an ending to each of his poems"