|
Признаюсь, на данный релиз я возлагал определённые ожидания по нескольким причинам. Во-первых, приятно порадовал тот факт, что "фабриканты" наконец вспомнили про вторую сторону своего творчества (причём сделали это аккурат на 25-летний юбилей "Remanufacture", который я и поныне считаю одним из лучших ремикс-альбомов ever); состав привлечённых к делу специалистов также обнадёживал - на первом плане легендарные Рис Фалбер и Zardonic (думаю, для любителей электронщины эти имена вряд ли нуждаются в представлении), а также несколько спецов рангом поменьше - в частности, Dualized и Rob GEE. Ну, и в-третьих, было интересно послушать, как же Дино сотоварищи сумеют "перекодировать" материал с псевдосимфонического "Aggression Continuum" в нечто более прямолинейное, "танцевальное" и понятное для целевой аудитории. Сумела ли Фабрика удивить и в этот раз?
Сперва показалось, что нет - следующая за интригующим интро ("Приспособься или умри") зарисовка по мотивам "Monolith" за авторством Риса Фалбера откровенно расстраивает и быстро утомляет одним-единственным надоедливым битом на всю песню (правда, с небольшой мелодичной передышкой ближе к концу) - увы, но того полёта фантазии, что этот товарищ демонстрировал на "Ремануфактуре" (вспомните ту же великолепную "National Panel Beating" и заплачьте), тут не наблюдается и близко. Решение открыть повествование настолько невыразительным номером иначе как недальновидностью назвать не получается - впрочем, тут "Recoded" один-в-один следует канону альбома-оригинала, так что, можно сказать, всё в порядке! Увы, но это тот случай, когда оригинал по всем пунктам выигрывает (да там одно соло Казареса в конце чего стоит!).
А вот далее начинается самая "мякотка" - перенимающий эстафету Зардоник без лишних раскачек и размазывания соплей по пульту выдаёт то, чего от него, собственно, все и ждали - "Disruptor" в его исполнении (получившая название "Disobey") обернулась 100-процентным электронно-металлическим хитом - выясняется, что харшевые выкрики Белла и фирменные "дж-дж-дж" Казареса идеально гармонируют с "танцевальными" ритмами ударных, добавляя и без того мощной песне изрядную порцию грува и кача.
Вообще, Zardonic'а по праву можно считать "королём бала" на этой записи - почти все наиболее "мясные" композиции на альбоме принадлежат именно его перу - в их числе, например, великолепная "I Am The Nightrider" (которую хоть сейчас вставляй в качестве саундтрека в какой-нибудь "Cyberpunk 2077"), отошедшая от своего чересчур уж замороченного и шумного оригинала ("Fuel Injected Suicide Machine") в сторону большей "качёвости" и электронно-индустриальной атмосферы (плюс весьма умело переставив местами припевы и бриджи, что по итогу дало песне куда более целостное звучание; плюс, конечно же, великолепно подчёркнутые басовые линии). "Worthless" (переделанная до неузнаваемости "End Of Line", закрывавшая оригинальный альбом) - это и вовсе привет из 80-х (осторожно, при прослушивании возможен передоз ностальгией!), закидывающий слушателя с головой в ту самую эпоху нескончаемых тусовок, быстрых тачек, весёлого и безоглядного порока... Ну и отдельно отмечу последний в трек-листе номер за его авторством - "This Is My Life" - в принципе, стандартная "зардониковщина", но с мастерски обыгранным в середине брейкдауном (который предваряется бёртоновским "FUCKING MADNESS!" - как говорится, снимаю шляпу за столь грамотную находку; опять же, что мешало так же поступить в оригинале?).
А вот старина Фалбер в целом скорее подвёл, чем удивил - из трёх "приготовленных" им ремиксов действительно стоящим и запоминающимся получился только один - "Path To Salvation" (в оригинале "Purity"), берущий своей "кибернетической" атмосферой и действительно грамотной работой с электроникой и сэмплированием, но при этом, опять же, не отступающий от заданного в начале ритма до самого окончания композиции. Но самое непонятное заключается в другом - как, чёрт побери, можно было так бестолково запороть шикарнейший брейкдаун из первоисточника (да ещё и с фирменным "Huh!" от Бёртона!) - ну серьёзно, Рис, зачем было ломать то, что и так прекрасно работало? Про "перепаянную" им "Aggression Continuum" (которая переименовалась в пафосную "System Assassin") и вовсе сказать нечего - всё та же однообразная и утомляющая до головной боли долба, на фоне которой даже слабенькая "Т-1000" 97-го года покажется шедевром.
Ну и вкратце по оставшимся "перекодировщикам":
- трек за авторством Tyrant of Death ("Empires Fall", он же - "Collapse" до "свадьбы") является, пожалуй, самым неожиданным, что вообще могло угодить в трек-лист альбома подобной направленности - мрачнейшая, буквально перемалывающая в кровавую кашу неподготовленного слушателя, композиция, которая вполне органично смотрелась бы даже в основной программе самого "Континуума". По ощущениям - нечто среднее между "Body Hammer", "Pisschrist" и "God Eater", однозначно один из лучших номеров программы.
- "Hypocrisy Of Faith" от Rob GEE - по сути более всего близкий к творчеству Zardonic "перезалив" "Manufactured Hope"; не провал, но и не шедевр.
- ну и наконец, худшее, что вообще могло попасть на этот диск (Дино, серьёзно, сколько тебе предложили, чтобы ты согласился включить ЭТО в свой альбом?) - завершающая весь этот балет заглавная тягомотина "Recoded" (нет, это просто гениально - у вас даже не хватило фантазии придумать альтернативное название для ремикса, и вы решили тупо скопипастить оригинал, только в форме причастия?). Просто напомню, что автор этого треша (Blush_Response) ранее уже отметился "потрясающим" ремиксом на "Difference Engine" с альбома 2012 года (хорошо, что в качестве лишь бонус-трека), на чём я, пожалуй, и завершу описание сего непотребства.
Итог будет весьма неоднозначным - собрав команду из, мягко говоря, не последних в электронной тусовке людей, Дино и компания в процессе работы будто начали терять интерес к данному действу - радует, конечно, что в откровенный "кисель" всё не слилось, но, как я уже неоднократно тут отмечал, кое-кто из привлечённых лиц явно не подошёл к делу с должной ответственностью. Повторить крышесносность звучания и разнообразие "Remanufacture", само собой, не вышло - да и я уверен, что задача такая не ставилась в принципе. Всё-таки 25 лет простоя в данной сфере явно не могли добавить очков этому альбому. Но повторюсь - всё равно вышло довольно неплохо, и по прошествии почти полугода после релиза избранные композиции отсюда по-прежнему "проживают" в моём плеере и стабильно прослушиваются минимум 2-3 раза в неделю. Да и в целом, главная заслуга альбома - это то, что он дал возможность услышать оригинальные песни в более-менее вменяемом виде (то бишь, без режущих мозг оркестровок по поводу и без), за что ему отдельный плюс.
Вердикт - 6 баллов за материал в целом, и 1 бонус-балл за убойнейшую "Empires Fall". |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
P.S. Помню заезд в Париже с гребаной башней (или воротами) где постоянно о нее бился на скорости.
По описанию на WipeOut похоже.
Это ты про Казареса так? Хыыы!