Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
3 ноя 2024 : Басист LIONS AT THE GATE выступит с FEAR FACTORY
16 июл 2024 : Классическому FEAR FACTORY быть!
25 июн 2024 : Как ИИ помогает в работе? Отвечает лидер FEAR FACT...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Fear Factory


« Recoded »



Fear Factory "Recoded" Год

2022



Формат

Compilation



Стиль
Electro Industrial Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

7

/10





N Название
1Adapt or Die
2Hatred Will Prevail
3Disobey
4I Am the Nightrider
5Path to Salvation
6Worthless
7Empires Fall
8System Assassin
9Hypocrisy of Faith
10This Is My Life
11Recoded
Состав группы->
Jake Stern - Narration (track 1)
Zardonic - Effects (track 1), Remixing (tracks 3, 4, 6, 10)
Rhys Fulber - Remixing (tracks 2, 5, 8)
Dualized - Remixing (track 4)
Tyrant of Death - Remixing (track 7)
Rob GEE - Remixing (track 9)
Blush_Response - Remixing (track 11)
Информация
Anthony Clarkson - Artwork
Damien Rainaud - Mixing, Mastering
Dino Cazares - Producer



КомментарииСкрыть/показать 18 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

20 мар 2023
Помню, были какие-то гонки на первой Playstation, малым в них играл, и там среди саундтрека были вещи с Remanufacure, такую классную атмосферу наруливали. Попробую послушать Recoded что ли.
Like!2
20 мар 2023
Вашингтон Ирвинг, test Drive то был. Только какая часть не помню.
Like!3
20 мар 2023
Starbreaker, да-да, Test Drive. У меня был пиратский диск многоигровка, на нем были вроде 4-6 части этой игры. В одной из них в первой заставке ещё была Cars Гэри Ньюмана в исполнении FF, вот тогда я эту песню впервые и услышал.
20 мар 2023
Вашингтон Ирвинг, послушай, за спрос ведь не ударят) Проходные вещи, конечно, есть, но хиты их перекрывают с головой - одна "Worthless" чего стоит. Ну и "Empires Fall", конечно же (просто бескомпромиссный взрыв жопы)
20 мар 2023
Вашингтон Ирвинг, ух... помню эту игрулю. Мелкий играл до красных глаз. Тоже впервые узнал о команде оттуда, и какого же было мое удивление когда я купил диск и обнаружил, мягко говоря, не то, что было на "cars".

P.S. Помню заезд в Париже с гребаной башней (или воротами) где постоянно о нее бился на скорости.
Like!1
21 мар 2023
грозакоммунистов, что-то я башню не помню) музыка осталась только в голове, а что в самой игре было, нет. Либо башня была в той части, которая у меня не работала, то ли с диском беда, то ли сборка корявая, короче, не работала одна из частей. А еще была какая-то гонка, вроде со стрельбой, ездишь по туннелю, можно было на его потолок заезжать, какие-то штуки еще подбираешь… не помню названия, но там какая-то атмосферная электроника играла, надо найти и переслушать.
21 мар 2023
Вашингтон Ирвинг, "какая-то гонка, вроде со стрельбой, ездишь по туннелю, можно было на его потолок заезжать, какие-то штуки еще подбираешь… не помню названия"

По описанию на WipeOut похоже.
Like!1
21 мар 2023
Starbreaker, не, WipeOut я помню, ещё какая-то часть на PSP была) Я поискал в интернете, возможно, что это была Rollcage Stage II.
22 мар 2023
Думаю на этой волне накатать рецу на какой-нибудь из номерных альбомов Фабрики, как думаете? Хотя про них в принципе уже сказано более чем достаточно…
Like!2
22 мар 2023
ZzergRusher, если только про Дижымортал пару хороших слов добавишь
Like!1
22 мар 2023
ZzergRusher, напиши что-нибудь про Concrete. Есть реца от SketchTurner, он хорошие тексты по альбомам FF (едва ли не всем) написал, но мои ощущения с его по поводу этого альбома различаются, вроде как и твои, поэтому было бы интересно. По мне так отличный альбом, нравится больше дебютника.
Like!1
22 мар 2023
Вашингтон Ирвинг, вот кстати да, Concrete мне тоже заходит намного больше «соула», и это уж точно не «первый блин комом»
22 мар 2023
ZzergRusher, про Фабрику все и так все знают. Что насчет Inner Thought или Crawl? Не твое?
23 мар 2023
GreitWhiteHunter, честно говоря, первый раз слышу эти имена) если дэт, но точно не моё (последний раз такое слушал ещё в студенческие годы)
24 мар 2023
СтаканМарьиванны, ну не сказал бы, скорее жирное многоточие... Кто знает, может, новый состав ещё успеет выстрелить
Like!1
25 мар 2023
ZzergRusher, >жирное многоточие...
Это ты про Казареса так? Хыыы!
Like!2
27 мар 2023
Нормально так мутканули. Альбом хорош, ну кроме последней не пойми что песни, и ещё там какого-то драм-н-бэйсного дерьма.
Like!2

Поиск Стили Памятка Статистика

Признаюсь, на данный релиз я возлагал определённые ожидания по нескольким причинам. Во-первых, приятно порадовал тот факт, что "фабриканты" наконец вспомнили про вторую сторону своего творчества (причём сделали это аккурат на 25-летний юбилей "Remanufacture", который я и поныне считаю одним из лучших ремикс-альбомов ever); состав привлечённых к делу специалистов также обнадёживал - на первом плане легендарные Рис Фалбер и Zardonic (думаю, для любителей электронщины эти имена вряд ли нуждаются в представлении), а также несколько спецов рангом поменьше - в частности, Dualized и Rob GEE. Ну, и в-третьих, было интересно послушать, как же Дино сотоварищи сумеют "перекодировать" материал с псевдосимфонического "Aggression Continuum" в нечто более прямолинейное, "танцевальное" и понятное для целевой аудитории. Сумела ли Фабрика удивить и в этот раз?

Сперва показалось, что нет - следующая за интригующим интро ("Приспособься или умри") зарисовка по мотивам "Monolith" за авторством Риса Фалбера откровенно расстраивает и быстро утомляет одним-единственным надоедливым битом на всю песню (правда, с небольшой мелодичной передышкой ближе к концу) - увы, но того полёта фантазии, что этот товарищ демонстрировал на "Ремануфактуре" (вспомните ту же великолепную "National Panel Beating" и заплачьте), тут не наблюдается и близко. Решение открыть повествование настолько невыразительным номером иначе как недальновидностью назвать не получается - впрочем, тут "Recoded" один-в-один следует канону альбома-оригинала, так что, можно сказать, всё в порядке! Увы, но это тот случай, когда оригинал по всем пунктам выигрывает (да там одно соло Казареса в конце чего стоит!).
А вот далее начинается самая "мякотка" - перенимающий эстафету Зардоник без лишних раскачек и размазывания соплей по пульту выдаёт то, чего от него, собственно, все и ждали - "Disruptor" в его исполнении (получившая название "Disobey") обернулась 100-процентным электронно-металлическим хитом - выясняется, что харшевые выкрики Белла и фирменные "дж-дж-дж" Казареса идеально гармонируют с "танцевальными" ритмами ударных, добавляя и без того мощной песне изрядную порцию грува и кача.

Вообще, Zardonic'а по праву можно считать "королём бала" на этой записи - почти все наиболее "мясные" композиции на альбоме принадлежат именно его перу - в их числе, например, великолепная "I Am The Nightrider" (которую хоть сейчас вставляй в качестве саундтрека в какой-нибудь "Cyberpunk 2077"), отошедшая от своего чересчур уж замороченного и шумного оригинала ("Fuel Injected Suicide Machine") в сторону большей "качёвости" и электронно-индустриальной атмосферы (плюс весьма умело переставив местами припевы и бриджи, что по итогу дало песне куда более целостное звучание; плюс, конечно же, великолепно подчёркнутые басовые линии). "Worthless" (переделанная до неузнаваемости "End Of Line", закрывавшая оригинальный альбом) - это и вовсе привет из 80-х (осторожно, при прослушивании возможен передоз ностальгией!), закидывающий слушателя с головой в ту самую эпоху нескончаемых тусовок, быстрых тачек, весёлого и безоглядного порока... Ну и отдельно отмечу последний в трек-листе номер за его авторством - "This Is My Life" - в принципе, стандартная "зардониковщина", но с мастерски обыгранным в середине брейкдауном (который предваряется бёртоновским "FUCKING MADNESS!" - как говорится, снимаю шляпу за столь грамотную находку; опять же, что мешало так же поступить в оригинале?).

А вот старина Фалбер в целом скорее подвёл, чем удивил - из трёх "приготовленных" им ремиксов действительно стоящим и запоминающимся получился только один - "Path To Salvation" (в оригинале "Purity"), берущий своей "кибернетической" атмосферой и действительно грамотной работой с электроникой и сэмплированием, но при этом, опять же, не отступающий от заданного в начале ритма до самого окончания композиции. Но самое непонятное заключается в другом - как, чёрт побери, можно было так бестолково запороть шикарнейший брейкдаун из первоисточника (да ещё и с фирменным "Huh!" от Бёртона!) - ну серьёзно, Рис, зачем было ломать то, что и так прекрасно работало? Про "перепаянную" им "Aggression Continuum" (которая переименовалась в пафосную "System Assassin") и вовсе сказать нечего - всё та же однообразная и утомляющая до головной боли долба, на фоне которой даже слабенькая "Т-1000" 97-го года покажется шедевром.

Ну и вкратце по оставшимся "перекодировщикам":
- трек за авторством Tyrant of Death ("Empires Fall", он же - "Collapse" до "свадьбы") является, пожалуй, самым неожиданным, что вообще могло угодить в трек-лист альбома подобной направленности - мрачнейшая, буквально перемалывающая в кровавую кашу неподготовленного слушателя, композиция, которая вполне органично смотрелась бы даже в основной программе самого "Континуума". По ощущениям - нечто среднее между "Body Hammer", "Pisschrist" и "God Eater", однозначно один из лучших номеров программы.
- "Hypocrisy Of Faith" от Rob GEE - по сути более всего близкий к творчеству Zardonic "перезалив" "Manufactured Hope"; не провал, но и не шедевр.
- ну и наконец, худшее, что вообще могло попасть на этот диск (Дино, серьёзно, сколько тебе предложили, чтобы ты согласился включить ЭТО в свой альбом?) - завершающая весь этот балет заглавная тягомотина "Recoded" (нет, это просто гениально - у вас даже не хватило фантазии придумать альтернативное название для ремикса, и вы решили тупо скопипастить оригинал, только в форме причастия?). Просто напомню, что автор этого треша (Blush_Response) ранее уже отметился "потрясающим" ремиксом на "Difference Engine" с альбома 2012 года (хорошо, что в качестве лишь бонус-трека), на чём я, пожалуй, и завершу описание сего непотребства.

Итог будет весьма неоднозначным - собрав команду из, мягко говоря, не последних в электронной тусовке людей, Дино и компания в процессе работы будто начали терять интерес к данному действу - радует, конечно, что в откровенный "кисель" всё не слилось, но, как я уже неоднократно тут отмечал, кое-кто из привлечённых лиц явно не подошёл к делу с должной ответственностью. Повторить крышесносность звучания и разнообразие "Remanufacture", само собой, не вышло - да и я уверен, что задача такая не ставилась в принципе. Всё-таки 25 лет простоя в данной сфере явно не могли добавить очков этому альбому. Но повторюсь - всё равно вышло довольно неплохо, и по прошествии почти полугода после релиза избранные композиции отсюда по-прежнему "проживают" в моём плеере и стабильно прослушиваются минимум 2-3 раза в неделю. Да и в целом, главная заслуга альбома - это то, что он дал возможность услышать оригинальные песни в более-менее вменяемом виде (то бишь, без режущих мозг оркестровок по поводу и без), за что ему отдельный плюс.
Вердикт - 6 баллов за материал в целом, и 1 бонус-балл за убойнейшую "Empires Fall".
ZzergRusher7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1018 мар 2023


~



просмотров: 12505    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом