Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Pitchshifter


« Desensitized »



Pitchshifter "Desensitized" Год

1993



Формат

CD Album



Стиль
Industrial Metal


Earache Records

Оценка

10

/10





N Название
01Lesson One (0:13)
02Diable (06:02)
03Ephemerol (04:14)
04Triad (04:30)
05To Die Is Gain (04:52)
06(A Higher Form Of) Killing (04:45)
07Lesson Two (0:06)
08Cathode (07:32)
09N/A (0:14)
10Gatherer.Of.Data (04:57)
11N.C.M. (05:11)
12Routine (04:13)
13Landfill (hidden track) (05:04)
Total playing time: 51:53
Состав группы->
J.S. Clayden - vocals
J.A. Carter - guitar, programming
Mark Clayden - bass
D.J. Walters - drums
Информация
Released on December 14th, 1993.
Recorded: April - May 1993.
Produced by Paul Johnston & Pitchshifter.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Как уже было сказано в обзоре на миньон "Submit", для нового витка в своей эволюции после 92-го года "питчам" нужны были перемены - ещё один релиз в прежнем ключе в лучшем случае смотрелся бы как топтание на месте. Однако тогда жанровые метаморфозы группы ещё не носили столь радикальный характер - второй полноформатник стал лишь первой фазой на этом пути. На данном этапе было решено почти полностью отказаться от дэтовой составляющей с уходом в более каноничное индастриал-метал звучание. Чутьё у парней, надо сказать, сработало отменно - по ту сторону океана профильными шедеврами уже отстрелялись как минимум двое - Skrew с их мрачным и драйвовым "Burning In Water, Drowning In Flame", и, конечно же, Ministry с культовым "Psalm 69". И решение братьев Клэйденов и Ко присоединиться к данному пиршеству (пусть и ненадолго) было однозначно верным.

Собственно, влияние американских собратьев слышится невооружённым ухом - "Лишённый чувствительности" объединяет в себе как агрессивную металлическую подачу материала (то бишь, дух "первозданных" Pitchshifter), так и индустриально-нойзовые идеи их вышеупомянутых коллег, явив собой идеальный сплав металлического "жара" и холода электроники. Дисторшированный хардкорный рёв Клэйдена (неиллюзорно напоминающий манеру Эла Йоргенсена того же периода), острые риффы и фирменные диссонансные запилы Картера, жирнющий бас Марка и качёвые барабаны (кстати, это вроде как первый альбом группы с живым ударником, что также добавляет определённой "свежести" релизу) - каждая композиция благодаря убойнейшему саунду пластинки моментально врезается в черепную коробку и ещё долго оттуда не выветривается. А учитывая весьма достойное сведение и куда более разборчивое звучание (в сравнении с предыдущими релизами уж точно), фирменная атмосфера пессимизма и безысходности становится настолько густой и плотно осязаемой, что тут её, кажется, можно черпать ложкой и намазывать на хлеб.

Злоба и недовольство музыкантов в лирике данного альбома приобрели более конкретные формы - это по сути один большой смачный плевок в лицо как обезумевшему от безразличия и жестокости социуму, так и тем, кто этим самым обществом управляет. Песни затрагивают такие (столь любимые в данном жанре) темы, как зомбирование населения через "зомбоящик" ("Cathode"), религиозные культы ("Gatherer.Of.Data"), уныние и апатия ("Diable"), а также наркозависимость ("Ephemerol"), рисуя жуткую картину холодного мира, в котором люди - это лишь бездушные автоматизированные оболочки без намёка на какие-либо чувства, У них нет переживаний, нет надежд и планов - есть лишь серая реальность, в которой приходится пребывать и выживать, выполняя свои рутинные дела (и не забывать подчиняться гипнотическому голосу с экрана телевизора, само собой). Собственно, мрачная инструментальная зарисовка под названием "Рутина" и подводит итог всему этому празднику безжизненности...

...однако нет, это ещё не конец - после 23-х минут тишины наступает истинная кульминация альбома - "обновлённая" версия "Landfill" с дебютника 91-го года, которая, лишившись дэтовой основы, умудрилась зазвучать на порядок тяжелее и злее оригинала (особенно высверливают мозг финальные вопли Клэйдена "DIE... DROWN... BLEED... DIE, YOU MOTHERFUCKER!!!"). Тут и говорить нечего - великолепное завершение великолепного же альбома.

Что же по итогу? По итогу имеем один из лучших "тяжелоиндустриальных" альбомов как минимум 90-х (наравне с такими бриллиантами, как "Psalm 69" от Ministry, "Millenium" Front Line Assembly, "Dusted" от Skrew и "Paradise Now" Die Krupps), и уж точно одно из лучших творений в каталоге группы. Лучшее: "Diable", "Triad", "(A Higher Form Of) Killing", "Gatherer.Of.Data", и, конечно, уже упомянутый ремейк "Landfill".

P.S. Да, кто-то может возразить итоговой оценке, мол: "Но ведь следующий альбом тоже был неимоверно крут!". Безусловно крут, но... как мне кажется, сравнивать "Desensitized" и "Infotainment?" напрямую будет не совсем корректно. Во-первых, "Инфоразвлечение" станет уже следующей фазой их метаморфоз, а во-вторых - по части той самой атмосферы объект рецензирования выигрывает почти всухую, а посему...
ZzergRusher10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1017 авг 2022


~



просмотров: 4575    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом