|
Очень даже симпатичный релиз выдали нам бравые немцы в эпоху безвременья. С классическим Kreator тут мало общего, а вот любители позднего творчества группы могут найти для себя немало интересного. Но перед тем как петь дифирамбы «Всемирной ненависти» стоит оговориться, что на протяжении 46 минут прослушивания искушенный слушатель не обнаружит ничего, что может хотя бы раз удивить. Уже второй раз подряд не покидает ощущение, что Петроцца и Ко записывают новый альбом не потому, что так требуют душевные порывы, а просто потому, что «пришло время». При этом невооружённым ухом слышно, что рубить оголтелый треш как в 80-ых, у музыкантов давно нет ни сил, ни желания. Равно как и идти на радикальные эксперименты как в 90-ых – не тот возраст, не то состояние музыкальной сцены, всё не то. Вот и приходится играть нечто среднее между хэви, трешем и пауэром, ближе к последнему – причём в этот раз получилось как-то особенно прилизанно и гладенько.
Звук заметно полегчал, сильно подсевший голос Петроццы будто только по привычке пытается звучать «злобно и страшно», и только его узнаваемые риффы говорят о том, что перед нами Kreator, а не условный Running Wild. Забавно, но самыми слабыми песнями на альбоме как раз таки оказались те, в которых группа пытается звучать, как в буйной молодости. Заглавная вещь, «Killer of Jesus» и «Demonic Future» получились воплощением понятия «затёртая банальность», которая может понравиться только совсем уж «пропесоченным» фанатам олдового треша. Сингловую «Midnight Sun» и вовсе можно назвать одним из слабейших творений «Создателя» вообще – столь искусственного наложения женского вокала поверх типичного трешового боевичка я лично до этого не слышал никогда.
А вот остальные песни, пусть и сыграны с ноткой усталости, звучат вполне себе неплохо. Безбожно короткая, но очень красивая зарисовка «Sergio Corbucci Is Dead», среднетемповая «Crush the Tyrants», да целый ряд пауэр-трешевых боевичков с едва уловимой ноткой NWOBHM в лице «Strongest of the Strong», «Become Immortal», «Conguer and Destroy» и особенно удачной «Pride Comes Before the Fall» звучат немного интереснее, чем песни с совсем уж предсказуемого «Gods of Violence». Ну а завершается это дело мрачным полуэпиком «Dying Planet», звучащим вполне зловеще и атмосферно. В общем, для тех, кто ждёт от группы второй «Coma of Souls» (а таких большинство), альбом можно даже не слушать, до финала точно не дойдёт. Но если не ждать от герра Петроццы чего-то сверхъестественного, послушать альбом разок-другой совсем не преступление.
По моим личным ощущениям, он получился поинтереснее предыдущего лонгплея, но намного слабее любого релиза группы после 2001 года. Чувствуется усталость музыкантов от собственной деятельности, что видно даже в мелочах: соло стало намного меньше, Петроцца практически забросил попытки петь своим небезгрешным чистым голосом, а новый басист в лице Фредерика Леклера из Dragonforce ну вот вообще никак не влияет на общую картину. Скучноватая, но добротная попытка группы сыграть на поле мелодик-треша. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Начало (первые две песни) здесь просто хоть всех святых выноси, но потом положительно корёжит лишь от "Midnight Sun" (ммм, "Эндорамка") и скомканного полуэпика "Dying Planet". Откровенной халтурой пока готов назвать только 4-ю и 9-ю песни.
Неуверенно нарекаю альбом лучшим у них лет за 20, но при наличии "Эндорамы" и "Козла Для Конфликта" лучшим вообще ему точно не суждено стать.
Также вчера переслушал 2005-й и только укоренился в своём мнении по поводу него.
Пью много, ибо работа ушла, но зп платит.
Последние два в этом плане лучше, потому что песни сильнее разнятся между собой, только вот о качестве именно песен это говорит слабо.
А, у 2012-го звук получше, на 17-м и 22-м он как-то совсем уж не под трэш, который там есть, кто бы это не оспаривал.
На этом нужно было и закончить. Всё, к чему ни прикоснётся гитарист-финикиец - мгновенно превращается в попсу с гроулингом, скандинавскую павер-жвачку. В пизду такой трэш.