|
«Неплохой, незатейливый, незамысловатый» - эти три «Н», по идее, должны ставить крест на попытках глубокого анализа альбома, которые они описывают. В случае же «The Dregs of Hades» поначалу надежд даже на поверхностный анализ не было, он показался мне откровенно среднего пошиба грайндкором, из каждой щели которого лезет основное детище Шэйна, а сам материал обращал на себя внимание лишь парой хлёстких бластовых проходов да ядовито-мрачной "A Sinful Life of Power".
Но время шло и я всё чаще ловил себя на том, что довольно часто запускал то одну песню, то другую, за день прослушивая таким образом весь альбом раза по два-три, всё ближе подталкивая его к топу прослушиваний за год, в котором его ждёт компания куда более громких и значительных имён. И если в отношении этих имён мне довольно легко сказать, что, как и почему, то в отношении «The Dregs of Hades» конкретизация деталей, благодаря которым коллектив, не хватавший звёзд с неба даже в своём жанре (при этом имея звёзд в составе), смог так высоко запрыгнуть, становится задачей не из лёгких. Можно было бы отделаться общими фразами про добросовестно отработанную основную программу, однако же, есть кое-что, что можно выделить отдельно. Не испытываю никакого желания принижать достоинства Баркера, но Адам Джарвис, рекрутированный из Misery Index – это, возможно, лучшее, что случалось с группой в плане состава. Если про гитарную и в целом композиторскую работу тут действительно особо много не расскажешь, то ударные здесь звучат на редкость гибко и вдохновенно. Джарвис не упивается пулемётной долбёжкой (хотя и её в нескольких местах преподнёс по красоте, от "Triumph of the Grotesque" я просто в бешенство впадаю), но и обильно снабжает альбом разного рода сбивочками, придавая ему более интересную структуру, что по меркам довольно негибкого стиля — несомненная удача. Если уж он в Misery Index выделялся в лучшую сторону, то тут подобная картина была максимально ожидаемой и лично я рад, что Адам не стал полностью играть по правилам Lock Up, и остался самим собой.
Это, что называется, из очевидного. Из не очевидного — вокал Линдберга. То, что своим связкам он давно не хозяин, известно давно, а если учесть, что в этом году он работал сразу на нескольких студийных фронтах (так и непонятый мною At The Gates и на удивление приличный The Lurking Fear), то ожидать от него качественной работы здесь не приходилось. Качественно он и не отработал, но, во-первых, музыка им не испорчена (это уже дорого стоит), во-вторых, он звучит приличнее того же Кевина Шарпа, вокал которого на «Demonization» звучал настолько тухло, что выключить хотелось (впрочем, желание выключить тот альбом возникало не только из-за Шарпа). Возможность сравнить лицом к лицу обоих предоставляется тут же — на альбоме они горлопанят парой. И в битве один на один двух постаревших голосом вокалистов побеждает Томас, просто за счёт узнаваемой, визгливо-каркающей подачи. Шарп же в таком положении картину не портит, но и никак её не дополняет.
Вот так про альбом и можно подытожить — он выстрелил за счёт того, что в этот раз его просто ничем не испортили. А толковая работа барабанщика и парочка хороших боевиков позволило «The Dregs of Hades» не затеряться в гуще релизов этого года и найти среди них себе достойное место. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Да Джарвис на фоне Баркера - это дуболомное нечто без капли фантазии. Тут тупо Шейн отвечал за 90% всей музыки и писал под Джарвиса, который даже половину партий Баркера в ноль не снимет, ибо бревно. Не сказать, что он слабый драммер, но тупорылый - это уж точно. Последний Pig Destroyer вам как явный пример его самодеятельности.
Линдберга слушать тут невозможно, почему его студийно не вытягивали хотя бы - вопрос.
В целом так-то обычный поздний Lock Up. Ничего выдающегося, но как фоновая долбежка - сойдёт. Хайлайтов нет, но и откровенных провалов тоже
Возможно, но работы с Баркером меня не впечатлили совсем.
Я тоже. Хотя это была другая группа =(
На том же упомянутом The Lurking Fear он орёт нормально, но, думаю, его в студии так вывезли.