Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
3 июн 2024 : Видео с выступления KK'S PRIEST
27 май 2024 : K.K. DOWNING о вероятности выступления с JUDAS PRI...
25 май 2024 : Профессиональное видео полного выступления KK's PR...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

KK's Priest


« Sermons of the Sinner »



KK Год

2021



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal

Оценка

9

/10





N Название
01Incarnation 00:58
02Hellfire Thunderbolt 03:49
03Sermons of the Sinner 05:25
04Sacerdote y Diablo 05:35
05Raise Your Fists 04:10
06Brothers of the Road 03:22
07Metal Through and Through 08:13
08Wild and Free 04:15
09Hail for the Priest 05:44
10Return of the Sentinel 08:59
Total running time: 50:30
Состав группы->
K.K. Downing - Guitars, Songwriting
Tim "Ripper" Owens - Vocals
A.J. Mills - Guitars
Tony Newton - Bass
Sean Elg - Drums
Информация
Label: EX1 Records

K. K. Downing - Producer, Mixing
Tony Newton - Engineering, Mixing
Ade Emsley - Mastering



КомментарииСкрыть/показать 22 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

27 окт 2021
Почему не "Samereeuhn Skrim"?
27 окт 2021
Сам факт существования этого коллектива – такой кромешный пиздец, что кроме названия даже ничего знать не надо, чтобы составить мнение.
Like!1  Dislike!2
27 окт 2021
Ахах, маловато взял. По мне это 99/10. Лучший альбом в жанре за всю историю!
27 окт 2021
Фоном гонять еще можно, но лучше не вслушиваться, ибо это звучит как сраная пародия на жанр с хуевой тучей заимствований не только из вещей пристов, но и мейден и мановар.
  Dislike!1
27 окт 2021
КейКей с Риппером, действительно, приятно удивили. Вроде и ничего особенного, а звучит.
27 окт 2021
Я не могу понять никогда, зачем они делают это вот так? Когда "бывший" какой-то группы берет вот такое вот название для проекта... хуй его знает, что и думать, в чем была мотивация?

Единственный достойный вариант "Я чет написал на пенсии пару песен и позвал местных алкашей полабать хэви-митол" сразу отпадает, потому что если тебе хочется дальше самореализовываться на старости лет, то ты возьмешь первое попавшееся название и будешь играть в местных кабаках, если позовут. Возможно даже, в кавер-группе.

А вот это вот название, и сверху еще наваленное "The Return of the SENTINEL ебать-колотить!" – сразу видно, что дело в полыхающем пердаке, полыхающем настолько, что гражданин с рекордной скоростью сваял скульптуру из говна, лишь бы выкинуть на рынок поскорее.

И скорее всего, тут исключительно эго виновато. Дескать, было время, стоял у истоков хэви-митола, а попросился обратно в группу – нахуй послали... ну так я вам пидарасам щас покажу как надо истенный митол играть, и название такое возьму, чтобы все поняли, что я БРОСИЛ ВЫЗОВ!!!11

Не, ну можно представить, что гражданин посидел, посмотрел на свои доходы и решил, что с боблом от ЖП жить пижже, чем без него, ноооо... его послали нахуй, вот незадача. Но запускать по этой причине такой проект ради денег – это же иррационально. Даже если бы Даунинг написал лучший альбом в жанре хэви за последние 20 лет (а он этого не сделал, конечно), как на нем заработать, если его не подкрепляет матерый бренд Жудоз Прист в маркетинге?
Like!1
27 окт 2021
Не принимай ты эту херню так близко к сердцу.
27 окт 2021
Я не принимаю, я это самое, SEARCHING FOR THE TRUTH THAT IS OUT THERE.
28 окт 2021
Название KK's Priest это такой же уровень упоротости, что и Laptev’s Epidemia
Like!1
28 окт 2021
Venom Inc. туда же.
28 окт 2021
Вроде и у Savatage такое же было, не? Шото помню про Oliva's Savatage, или чето такое? И с L.A. Guns тоже шото было, по-моему. Поэтому пост относится не только к сабжу, а вообще в целом ко всем таким деятелям, которым неймется под классическим названием "творить".
28 окт 2021
Chapaev's Unleashed
28 окт 2021
Alice Malign, не, с Оливой был John Oliva's Pain. Всё чисто )
29 окт 2021
Лучше уж всем поголовно Батюшками назваться и не париться, да?
Удивлен, что Джеффа Тейта не вспомнил никто до кучи
29 окт 2021
Лучше не унижаться и не брать название, отсылающее к бренду, законные права на который ты проебал.
30 окт 2021
А как же Rhapsody? Of Fire... Of Shit... Люки Турилли, в конце концов.
Хотя, возможно, вторая и третья - это одна и та же группа. Или первая и вторая?
Или все три?
1 ноя 2021
Альбом реально крутой. Лучшее, что выходило в последний раз в олдскульном хэви.
2 ноя 2021
Кто-кто молчал? Больше этого нытика в сетях было только хвастовства его бывшего коллеги... два патологических болтуна.
А альбом, конечно, безликий настолько, что толком нельзя ни похвалить, ни поругать... КК выпустил именно то, что от него и ожидалось. Соответственно, в крайне узких кругах. Поэтому и известность будет аналогичная.
3 ноя 2021
Что бы вы тут не писали и не говорили, все равно мое мнение не изменится: альбом заслушал до дыр, насладиться никак не могу, настоящий олдскул! Браво, Даунинг! Не ожидал от него такого. Однозначно в коллекцию!
Like!1
27 дек 2021
По сравнению с той дриснёй, что Мейден высрали – это 11/10 альбом, лол. А в отрыве от всего прочего и учитывая время, в которое он вышел, то крепкая 8-ка на мой взгляд.
20 янв 2022
Раньше лучше было.

Поиск Стили Памятка Статистика

Крайне трудно избежать политических аспектов в изложении по поводу выхода "Проповедей грешника". И так как это событие явно не проходное, и, так или иначе, повлечет за собой сравнения с Judas Priest, то позволю себе нарушить свои же правила и немного перейти на личности. Кратко.

KK, как музыкант с 40-летним бэкграундом, поучаствовавший в написании истории хеви-метала, думаю, вполне вправе выбирать для своего проекта любое название, в том числе с прямым референсом на JP. Ведь он является одним из основных композиторов наилучшего материала JP, посвятил этому жизнь, и если, на текущий момент, не юридически, то морально, может это сделать. Тем более, как он высказывался в интервью, он напрямую себя ассоциирует с наследием JP и хотел бы и дальше развивать эти ценности, пускай и не в рядах оных ("Я считаю себя Priest").
Полагаю, притом что наследие JP уже давно вышло за рамки просто юридического бренда, а сами присты c начала 10-х годов и по сей день пытаются изобразить творческие потуги, то КК, как вариант, вполне может выступить своеобразным спасителем наследия Judas Priest и вдохнуть в него новую жизнь.
Да, я совершенно согласен, что можно было бы представить и более оригинальное название, и, возможно, с долей иронии, но по всей видимости КК относится к этому серьёзно и в какой-то степени болезненно. Примем это как данность. Я думаю, у опытных слушателей злости и недоумения это не должно вызывать. Подобный случай не первый и не последний. Тем более, то, что находится под вывеской, намного интереснее пустых споров относительно названия.

Давайте сразу расставим понятия. Это и не полноценный олдскул, и не экспериментальный альбом, и не новая вершина творчества в экосистеме JP. Это нечто среднее (собственно говоря, позиция самого автора это поясняет). С одной стороны, этот альбом, с поправкой на время, вполне мог бы оказаться на месте "Jugulator" 97-го. Этому способствует и обильное цитирование "Painkiller" 90-го, продолжение некоторых тем с ранних альбомов и общая стилистическая направленность на хеви-пауэр / спид-метал. Каково бы ни было в 90-х засилье неметаллических стилей, а качественные пауэр-релизы выходили, и это выглядело бы естественным развитием группы, учитывая направленность "Painkiller" на спид-метал.
С другой стороны, это достаточно качественная работа над ошибками самих же Пристов в попытках вернуть старых дух на альбомах под номерами 2014 и 2018. И "SotS" вполне мог бы выйти и после альбома "Nostradamus" 08-го, особенно учитывая его направленность на атмосферу ("Redeemer..." мало того, что высосан из пальца, так еще и преемственности в нём никакой нет).
Чтобы избежать излишних сравнений с "Firepower", свои выводы по поводу его синтетичности и вымученности я изложил в отдельном обзоре. Но если суммировать, то чего не хватало на этом альбоме?! Отвечаю - эмоций.

"Sermons of the Sinner", в свою очередь, заряжает эмоциями буквально с первого трека "Hellfire Thunderbolt". Здесь изобилуют фирменные спазматические гитарные искажения, пристовские пэйнкиллеровские риффы, сочнейший чистый звук, активная бас-гитара прямиком с "Nostradamus", бодрая свежая игра на инструментах и, не такой пронзительный в силу возраста, но безусловно техничный и разнообразный скриминг Оуэнса.

И если на первой композиции ещё оставались какие-то малейшие сомнения, то с прослушиванием первой вехи этого альбома, одноимённой "Sermons of the Sinner", они отпали окончательно. Трек начинается с бодрого заразительного барабанного вступления а-ля "заглавная тема из 90-го", продолжается плотным жирным гитарным чёсом с нарочитой серьёзностью и ощущением "опасности" в звучании, подкрепляется убедительным фальцетом Тима ("He came from molten metaaaal!"), и развивается в лирическую часть с запоминающимся соло в кульминации. Что еще нужно для хеви-метал хита?! Неподдельная энергетика и проверенные временем шаблоны. И это работает должным образом.

За примером далеко ходить не нужно. Следующая же композиция "Sacerdote y Diablo" начинается с настолько "проверенного пристовского риффа", что где он ранее только у JP не исполнялся в различных итерациях. В иерархичном порядке: "Deceiver" (1976), "Running Wild" (1978), "Steeler" (1980), "Rock You All Around the World" (1986), "One Shot at Glory" (1990), "Jugulator" (1997) и на недавней "Firepower". И даже на этом альбоме КК откровенно грешит (извините за каламбур) им дважды (также на "Hail for the Priest"). Но чёрт возьми! Как же это круто и убедительно звучит каждый раз! Один рифф, всего один, задаёт настроение на всю композицию! Это хороший пример позитивной преемственности и грамотного композиторского жонглирования.

Промежуточный вывод. Даже при поверхностном прослушивании легко улавливается та самая "магия" музыки. Музыки искренней, а не написанной по методичке. После такого, волей-неволей, начинаешь задумываться, что при своём, местами скверном, нудящем характере и не совсем устойчивой позицией по отношению к изменчивым условиям, KK, как опытный композитор, всё-таки сечёт фишку получше, чем его коллеги из JP. По крайней мере, свои слова он конкретно подкрепил достойным материалом. Скажем, слова о том, что после "Nostradamus" группу поразила болезнь неискреннего исполнения и подмены эмоций. Думаю, тут слова излишни, а альбомы JP 2014, 2018 говорят сами за себя.

После бодрого интро начинается среднетемповая середина с рядом цитирований на тему NWOBHM (Iron Maiden на "Raise Your Fists" и Manowar на "Metal Through and Through"), плюс пара, так называемых, олдскульных треков: "Brothers of the Road" и "Wild and Free". Учитывая, что "SotS" - это произведение "по мотивам" (о чём КК говорит напрямую), то подобное уместно, хотя заметно бьёт по целостному восприятию альбома. Я, скажем, никогда не понимал, как могут атмосферные боевики "Hellrider" и "Demonizer" соседствовать со старомодными треками, типа "Wheels of Fire" и "Revolution" на "Angel of Retribution". Но вывод тут простой. На "Ангеле" присты просто заигрывали с олдскулом, чтобы удержать внимание старых фанатов, а КК просто выдаёт по-ностальгии: держите, вот олдскул. Претензий к такой позиции не имею.

Тем более, что между этих не очень ярких композиций есть веха в лице "Metal Through and Through". Да, здесь практически всё номинальное и стандартное, но композиция имеет развитие. Темп меняется аж 4 раза, настроение с боевого на лирическое, а 2-минутный бридж с обилием сольных хуков и прогрессивной кульминацией с короткими барабанными отбивками не даст заскучать. Ну и скажите, как можно удержаться, когда вступают строки:
"We raised our spirits, without a care
Judged by thunder, everywhere
United, we have no fear".
Действительно, духоподъёмно.

Трёхчастная структура альбома завершается эпиком и подводкой к нему. Приятно удивила инструментальными находками "Hail for the Priest". Да, здесь как и выше, откровений нет, и более того, эта композиция, пожалуй, самая рыхлая на альбоме. Во-первых, повторы, о которых я говорил выше. Во-вторых, много пустот и примитивной ритмики, вкупе с излишне спешным развитием и комканной, только ради финального фальцета, концовкой. Но это компенсируется в тему применённым тремоло в ритм-секции и зажигательным соло. Конечно, тремоло не чета экстрим-металу, хотя бы в лице Cradle of Filth образца 2004/2017, ассоциация с которыми у меня сразу возникла. Но тем не менее радуют такие изыскания в традиционном хеви-металле. А фирменное соло с обилием искажений от рычага машинки - традиционный почерк Кеннета. Сразу вспомнилось крайне эмоциональное исполнение соло "Victim Of Changes" с DVD в честь 30-летия альбома "British Steel" (2010).

"Return of the Sentinel" (продолжение темы с "Defenders..." 84-го) - это последняя веха этого альбома. Квинтэссенция всего того, за что мы любим Judas Priest: умопомрачительная витиеватая мелодика, несколько соло подряд, масштаб, техничность и внушительность. Всё это сошлось в атмосферном 9-минутном эпике, однако, не без приятных заимствований. Скажем, мелодики из шведской школы мелодик-дэта. Например, участок с 1:55 по 2:30 и с 4:02 по 4:18 вполне мог бы оказаться в репертуаре Nightrage. И сочетается это достаточно гармонично и убедительно.
В качестве аутро композиция заканчивается атмосферной акустикой с распевами на бэк-вокале и маршевыми барабанами. Чувственно, проникновенно. Хорошая грамотная точка в конце музыкального повествования.

Я думаю, в конце этой рецензии самым логичным будет сказать, что альбом Кеннета получился гораздо более "пристовским", чем тот же "Firepower". Минусы косметические. Раз, это полупустая подводка к финальному эпику в лице "Hail for the Priest". И два, исключительно на мой личный вкус, это явно выраженная олдскульная середина (современные боевики всё-таки лучше).

Альбом сделан с душой, с уважением к наследию и качественной преемственностью. Слушается и запоминается легко, эмоции дарит. Альбом звучит современно, но с влиянием старой школы. Понравится как новым слушателям, так и старым фанатам.

Браво мастеру!
Verom8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1019 янв 2022

Кей Кей молчал 13 лет. Молчал, когда его детище отправилось в прощальный тур. Молчал, когда "Присты", взяв в свои ряды никому не известного Ричи Фолкнера, при его активном участии сваяли абсолютно проходной "Redeemer of Souls". Молчал, когда его как следует раскачавшиеся бывшие коллеги выпустили в свет отменный "Firepower". И вот час икс настал - вслед за коротким исполнением Пристовских хитов в вулвергемптонском Steel Mill, легенда металла записала и выпустила в свет дебютник нового проекта KK's Priest, ставший достойным ответом Хэлфорду и ко. Можно сколько угодно обвинять "Проповеди грешника" в отсутствии оригинальности, но факт в том, что пока другие заслуженные классики уже который год не идут дальше пафосных обещаний в том, что скоро явят миру божественное шестиструнное откровение (например, Джимми Пейдж или Тони Айомми), Кей Кей взял и сделал то, для чего был рожден. А именно - записал зубодробительный металл. Просто звучит? А вы сравните его альбом по уровню драйва с последней Арией или с "Senjutsu". Только непредвзято.
Весь этот пафос я веду к тому, что "Sermons of the Sinner" - это офигенный альбом. Красоту вышедшей из моды "старой школы" смогут оценить не все - и дело здесь не в большом перерыве или в предсказуемости альбома - просто время его ушло. Ушедшее десятилетие, прошедшее под флагом олдскула, закончилась, и теперь этот альбом напоминает образцово выигранное сражение на фоне безнадёжно проигранной войны. Впрочем, черт с ним. Стоит послушать любую песню с этого альбома и плохое настроение как рукой снимет! За исключением слишком "Мановарского" интро, я не вижу на "Sermons of the Sinner" ни одной проходной песни. Тут есть и истеричный спид-металл в духе незабываемого шедевра 1990 года ("Hellfire Thunderbolt", "Sermons of the Sinner"), и прямолинейный хэви в духе славных 80-ых ("Raise Your Fists", "Wild and Free"), и даже простенький хард'энд'хэви в духе AC/DC ("Brothers of the Road"). Остальные песни выполнены в духе чистого NWOBHM с вариациями на тему забойно/мрачно, прямолинейно/эпично. Больше других выделяется гимновая "Metal Through and Through" и финальная "Return of the Sentinel", представляющая из себя напористый боевик в первой своей части и пронзительную балладу во второй. Здесь нет заигрываний с новыми стилями или экспериментов, и в случае с Judas Priest это звучит как комплимент. За всю свою историю Даунинг во главе группы как только не экспериментировал и как только не менял свою музыку - часто не шибко удачно. Приятно на старости лет послушать любимых музыкантов в том стиле, который у них лучше всего получается.
Помимо как всегда прекрасной игры Кей Кея, отдельного ящика с виски заслуживает Риппер. Несмотря на весьма почётный возраст, он здесь просто рвёт и мечет не хуже молодого Роба. По иронии судьбы, лучший в мире ученик Хэлфорда только после своего ухода из Judas Priest смог записать альбом в стиле, который идеально подошёл для его голоса - во время своего пребывания в группе, пришедшееся на время бесконечных экспериментов, он такой возможности был лишён. И наконец, нельзя не отметить хороший вкус Даунинга на других музыкантов - доселе малоизвестных басиста Тони Ньютона и гитариста Эй Джей Миллса, которые отыграли здесь просто прекрасно. А вот барабанщик с труднопроизносимыми инициалами ничего особенного не показал, в некоторых моментах откровенно сгубив несколько убойных музыкальных фрагментов. Но на общем фоне это сущие мелочи, учитывая что в наше время столь милые сердцу олдскульные альбомы почти исчезли.
На мой взгляд - неожиданное возвращение подзабытого музыканта подарило миру ещё один отличный альбом с духом Judas Priest. Даст Бог, не последний!
Sumerian Screem9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1027 окт 2021


~



просмотров: 30190    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом