|
|
|
Dark Suns
« Existence »
| |
|
| |
Niko Knappe – all vocals, drums
Maik Knappe – guitars
Torsten Wenzel – guitars
Christoph Bormann – bass
Thomas Bremer – piano, synths
|
|
Recorded by Dark Suns at Space Sound Studio/ Leipzig
Engineered by Thomas Bremer
Drums recorded by Vurtox at Salvation recording/ Leipzig
Mixed by Alexander Tscholakov and Dark Suns at TAM Recordings
Mastered by Rene Schardt at Galaxy Reference Mastering/ Mol, Belgium
All music composed and arranged by Dark Suns
All lyrics by Niko Knappe
Artwork by Niko Knappe, except “The Euphoric Sence” & “Her And The Element” booklet photoshoped by Nadine Fischer
Art Direction by Dark Suns
Band Photography by Nadine Fischer
Guest vocals by Nadine Fischer
Produced by MK for Prophecy Productions
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Второй альбом этих перспективных немецких ребят продемонстрировал их отход от death/doom в духе ранней Кататонии и Опета в сторону dark progressive metal, лидерами которого являются шведы из Pain Of Salvation. Гроулинга на альбоме меньше, чем на “Perfect Element Part I”, да и экстремальности у более именитых шведских коллег больше. Это не означает, что “Existence” плох и его не надо слушать, наоборот, Dark Sun в своем нынешнем состоянии едва ли не в одиночку могут оказать хоть какую-то конкуренцию творчеству Даниэля Гилденлоу сотоварищи. Несмотря на отличную технику и мрачную атмосферу, “Existence” отчетливо не хватает хитовости и запоминаемости песен, а общая продолжительность диска в 76 минут играет скорее отрицательную роль. Серьезная, сложная музыка требует предельной концентрации, обеспечить которую на столь продолжительной срок для многих проблематично – ну, в самом деле, ведь не силком же впихивать в себя очередной замороченный трек. Вряд ли альбом сможет понравиться человеку, неподготовленному к таким сложным творениям, однако для тех, кто отчаялся найти что-то в духе работ Pain Of Salvation, “Existence” подарит немало прекрасных минут, благо с качеством записи у него все в порядке, а по замороченности и сложности он и вовсе выступает на равных. Венчает диск 13 минутная эпическая композиция “One Endless Children Day”, как бы представляя альбом в миниатюре: множество интересных акустических пассажей, дополненных красивым мужским вокалом, сменяются как в калейдоскопе резкими, жесткими рифами, нагнетающими обстановку, чтобы разбиться, как накатывающие на скалы штормовые волны, на миллионы практически невесомых звуковых образов, застывших в воздухе после остановки диска. Остается непонятным одно, что делает столь непрофильный для Prophecy Production коллектив на этом лейбле? (Диск предоставлен компанией CD-Maximum) |
|
|
| |
| | | |
| |
Много ли людей знает немецкую Progressive Dark Metal группу Dark Suns? Думается, не очень. А зря!
Лично мне всегда казалось, что музыка этих немецких ребят представляет собой дум, легкий такой дум с элементами прогрессива. Дарком я бы, наверное, данный релиз сам бы не назвал. Скорее, наоборот, музыка "Existence" навевает грустное, печальное, но при этом неуловимо легкое настроение. Легкие, не сильно перегруженные гитары, даже в быстрых моментах вызывают скорее тревогу, нежели агрессию. Музыка данного альбома чрезвычайно чувственна, эмоционально пропитана, заметно, что каждый музыкант вложил в творчество частичку своей души, а может, и всю душу. Послушайте, к примеру, чем-то похожую на Lacrimas Profundere «Abiding Space» или заключительную бесподобную грустную «One Endless Childish Day», саму длинную композицию диска, но при этом ни капли не надоедающую. После прослушивания их становится печально на душе от того, что материал подошел к концу, да и просто от прочитанных проникновенных текстов. Остальным трекам также есть чем похвастать. Красивые, спокойные клавишные, весьма приятный чистый голос вокалиста Нико Кнаппе, техничные ударные. При прослушивании песни «Daydream» у меня возникают неизбежные ассоциации с игрой The Sims 2. Все песни прелестны, но одна слабоватая, к огромному сожалению, все же есть: «Her and the Element».
Буклет великолепно оформлен: довольно толстый, под каждую композицию имеется свой художественный образ, свой шрифт, бесподобная лирика.
Качество звука очень приятное уху. Все инструменты аккуратно, грамотно прописаны, радует немного выпуклый бас и изящные партии фортепьяно, звонко звучат тарелочки.
Чрезвычайно приятный альбом, оставляющий на сердце легкое, светлое ощущение грусти, какую может испытывать старик, с улыбкой вспоминающий свои молодые годы. Рекомендую всем любителям печальной, слегка меланхоличной музыки. По моему скромному мнению, работа вполне заслуживает «8». |
|
|
| |
| | | |
| |
Ничто не предвещало беды после великолепного дебютного “Swanlike”, который, по сути, являлся атмосферным Death/Doom'ом, а не чем-то прогрессивным. Поэтому, приобретая “Existence”, я надеялся получить порцию того самого D/D, только в более качественном ключе и без откровенных наворотов. Качество, как и предполагалось, не подкачало, а вот в музыкальном плане их стиль претерпел значительные изменения и теперь это действительно мрачнейший и атмосферный Progressive с очень чувственным чистым вокалом, который достиг своего совершенства всего лишь за 2 года с момента выпуска дебютника. Однако при первом воспроизведении данного альбома я едва смог дослушать его до конца, хотя исполнение бесподобное, а вокал искренен настолько, насколько это вообще возможно. Прокрутил все песни ещё раз — то же самое. Музыка предательски отказывалась врезаться в память и хоть чуточку цеплять. Подобное чувство я испытал при прослушивании последней работы Novembre “The Blue”. Ну не могла быть ТАКАЯ музыка халтурой или чем-то посредственным, поэтому пришлось пробовать “Existence” снова и снова. Эффект не заставил себя долго ждать. С каждым новым прослушиванием количество цепляющих треков неумолимо росло, пока каждый из них не стал маленьким шедевром в моём подсознании, а первые из них, что врезались в память раньше остальных, стали нравиться еще больше.
Конечно, стоило бы занизить оценку за такую плохую перевариваемость, но рука не поднимается поставить этой работе меньше 10 баллов, ведь на самом деле это жемчужина в неизведанном океане музыки. Достаточно всего лишь запастись небольшим терпением, чтобы оценить её по достоинству. |
|
|
| |
| | | |
| |
Красиво, черт побери! Красиво играют немецкие парни из Dark Suns! Вот только не сразу это понимаешь. Точнее, первые пять трэков ты понимаешь сразу, а остальные ты можешь понять через полгодика. Высочайшего мастерства полотно выпустили эти музыканты в 2004 году. Интересно, меланхолично, ну очень чувственно и, что самое главное, без лишних наворотов. Это говорит о том, что парни действительно знают себе цену.
Качество записи и мастеринга меня в этот раз порадовало - всё очень чётко и очень хорошо «подзвучено». Очень интересны прогрессивные элементы - их действительно ИНТЕРЕСНО слушать при всей их сравнительной простоте. Вокал - просто божественен - только партии чистого вокала, никакого гроула. Мне интересно, как группа ведёт себя на выступлениях - ведь барабанщик у них ещё и вокалист. Альбом по настроению легче, чем прошлый релиз, но всё так же окунает нас в волну эмоций. Хочется отметить все композиции, но особенно второй и третий треки - это просто невероятно!!! Пожалуй, единственным минусом является длительность альбома - ну вот не каждому дано врубиться в сложные опусы почти полтора часового прослушивания.
Но, видимо, на это и был расчёт. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 12678 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет