|
Давненько я не брал в руки Depressive Mode, ну, с того - прошлого раза лет пять прошло. Вообще, значит я все диски-полноформаты этих турецких думстеров слышал, другое дело, что сейчас они несколько поменяли целеполагания.
В группе, которая ранее была дуэтом, теперь трое:
- Serkan Kekec - Guitars, Brutal Vocals;
- Engin Pomakoglu - Synths, Keyboards, Arrangements, Clean Vocals;
- и здесь появился полноценный ударник - Kerim Bulent.
Уже рассмотрели возможности музыкантов и можно себе представить... Синтезаторы, клавиши, уже навевает. Так и ранее было вот это всё, но, уверяю вас, черного настроения и угрюмой атмосферы было много больше. Тем интереснее посмотреть новые показания практически свежего альбома.
На час без малого турки распахивают свой драмтеатр, представляя истинную, многозначную и глубокую музыкальную пьесу. Причем сейчас я говорю именно о музыке. К своему третьему альбому стамбульцы создали собственноручно просто шикарный звук. Если знаешь, какие ручки крутить - это так просто! Эти - знают.
Готик-думовое начало с легкими, воздушными, вознесёнными клавишами, которых хватает за оборки подключившаяся бархатно-тяжеленная ритм-секция... шепчущий экстрим-вокал то ли хочет запугать, то ли настроить на пустынное «удаленное» настроение. Тонкий лиризм струнных или пресета «а-ля скрипка» впивается как стрела в грудь побежденного любителя готик-дума.
А вот синтетическая загрузка... и всё поплыло, побежало, уехало, кибер-дарк-метал at its best, особенно с таким харшевым, не особенно агрессивным вокалом. Есть здесь и чистый вокал, и градации вокалов. Впрочем, дабы не раздражать отдельных слушателей сильным энергетическим посылом, музыканты тут же пробрасывают практически акустические мостики в края спокойные, уютные и меланхолические.
Классические образчики самого разного Gothic Doom Metal-настроения воспоследуют. И мрачный харш-гроул будет диктовать темные письмена под «Луной Артемиды». Причем надо заметить, что троица музыкантов игнорирует всяческие стандарты, предпочитая идти своим собственным лирическим путем. Тут уже вопрос наклевывается: много ли здесь восточного мелодизма, наличие которого можно было бы предположить, исходя из страны обитания?.. Честно говоря, именно и откровенно восточных мелодий я и не приметил, но не исключаю, что они где-то неназойливо могли быть использованы.
Всё свое творческое поле музыканты использовали с умом и страстью к образному, фэнтезийному сочинительству, свивая и спрягая, например, акустически-эмбиентальные холсты с рОковым движем... Вообще, композитор здесь практически изучает музыкальное строительство в направлении «Энергетическая пауза в композиции и ее воздействие на слушателя». |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).