|
Единственное, чем может удивить «Crack a Smile», так это то, что в 2000 году он выглядит абсолютно лишённым каких-либо новомодных веяний, что весьма удивительно для представителей глэм-когорты 80-х. Впрочем, сей факт имеет конкретную причину – записан альбом был ещё в середине 90-х, даже до возвращения Девилля, а его выход в мир был труден и тернист: то беспечный Майклз переборщит со скоростью своего Ferrari, то сами Capitol Records решат поставить альбом на паузу – видимо, испугались риска, связанного с востребованностью группы в то время. Заменивший неприжившегося Ричи Котцена обладатель звучного имени Блюз Сарасено, как и его предшественник, был более склонен к сольному творчеству, лишь изредка вливаясь в командные проекты, благодаря чему его портфолио обогатилось такими именами, как Шер и Kingdom Come.
Итак, первый неклассический и второй с новым гитаристом альбом Poison продемонстрировал своеобразный откат к форме времён «Flesh & Blood» - весьма подвижный и зажигательный хард-рок, с лёгким налётом блюза в виде небольшого присутствия губной гармошки и электрооргана. Вообще, первое, что сразу бросается в глаза, точнее, в уши – словно и не было этих 10 лет, и на дворе всё та же эпоха яркого имиджа и стадионного веселья: группа звучит настолько неподдельно живо, что диву даёшься. Я бы не сказал, что гитара Сарасено оказалась весьма умелой в плане воссоздания аутентичного «пойзоновского» саунда... Но это даже оказалось и не нужно: основной фундамент альбома – лёгкий, чуть ли не танцевальный грув, с успехом восполняющий отход от насыщенных распевным мелодизмом припевов. Впрочем, отход оказался не таким уж кардинальным – своё место нашлось для пары баллад («Be the One» и «Lay Your Body Down») и других местных хитов, вроде, «Baby Gets Around a Bit» или «Sexual Thing». Не побоюсь сказать, что именно участие Сарасено помогло Poison на «Crack a Smile» найти второе дыхание в «лихие 90-е», а самому альбому – стать весьма оригинальной и боеспособной единицей их дискографии. Настолько, что могу вполне смело поставить его выше некоторой «неприкасаемой» классики группы.
Решающими же недостатками «Crack a Smile… and More!» стали исключительно время и обстоятельства его появления. Отсутствие серьёзного отношения к альбому со стороны лэйбла и группы выразилось как в пятилетней задержке, так и в отсутствии концертного тура, и даже в особенностях его комплектации – в окончательную версию к основному материалу довеском, как на распродаже, были добавлены всякого рода ауттейки и лайвы. А возвращение в 1996 году СиСи Девилля стало причиной уже для реюньон-тура, где песни, созданные в его отсутствие, никто не жаловал, и для записи нового материала. Как результат – пятый альбом Poison, вопреки своей сути, так и остался в памяти многих фанатов лишь малозаметной частью эпохи разброда и шатания в истории группы. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет