|
"Золотым" составом того или иного музыкального коллектива считается тот, в котором данный коллектив достиг наиболее общепризнанного творческого (а часто и пикового коммерческого) успеха. При этом период времени, который группа просуществовала в этом составе, значения не имеет - точно так же, как продолжительность её существования в каком-то другом составе не делает его золотым. В случае Helloween, эпоха золотого состава была очень недолгой - с осени 1986-го, когда вокалистом стал юный тогда-ещё-девственник Михаэль Киске, до 1 января 1989-го - дня, который Кай Хансен обозначил как дату своего ухода. Дальше, минимум с 1994-го, все ждали возвращения Хансена и Киске. Несмотря на удачные альбомы, которые вроде как расходились бОльшими тиражами, чем "Хранители семи ключей" и даже получали какие-то там золотые и платиновые сертификаты; несмотря на стабильный состав и такое же стабильное положение в мире металла - без Кая и Михи Helloween был "уже не торт".
Естественно, новость о воссоединении вызвала фурор. Пусть полностью возродить золотой состав уже невозможно (R.I.P. Инго Швихтенберг). Пусть даже в нынешнем составе получилось три вокалиста и три гитариста (всё же это довольно благородный поступок - не выгнать никого из группы ради реюниона). Тур, конечно же, был очень успешным, а новый альбом должен был стать отличным поводом для его возобновления - только вот пандемия нарушила планы, и напоминать о себе в этом году пришлось одним лишь альбомом. И тут стало понятно, какую же свинью подложили группе все эти карантины. Ведь одно дело - акцент на туре, и несколько песен с нового альбома в треклисте. И совсем другое - получить только альбом, в котором сразу же бросаются в уши все его недостатки.
А недостаток у альбома один, зато огромный - это его музыкальный материал (не будем говорить о качестве записи, хотя звук барабанов, например, настойчиво наводит на мысль "А был ли Дани?"). Я далеко не считаю Helloween исписавшейся группой. В каждом из их альбомов по крайней мере начиная с середины нулевых было хотя бы несколько выдающихся номеров, оправдывающих выпуск диска. Откровенной неудачей мне показался лишь предпоследний "My God-Given Right", который я не переслушивал с 2015 года - но после нового альбома как-то подумалось, что "надо дать ему шанс". Рецензент Loudwire, ранжировавший альбомы Helloween от худшего к лучшему, написал о "...Right" (который он поставил на предпоследнее место, пропустив "вперед" только "Chameleon"), что эти темы мы слышали бесчисленное количество раз, только с более яркими мелодиями и сыгранные с большим энтузиазмом. При первых прослушиваниях одноимённого с группой опуса постоянно думал о том, что вот оно - самое точное определение для его музыки. Вроде как Киске и Дерис грамотно поделили вокальные партии, Хансен периодически поёт какие-то кусочки и бэки (уверен, что так же периодически я его путаю с Дерисом) - но нет чувства, что это что-то большее, чем стандартный альбом дерисовского Helloween. Песни проносятся мимо на больших (или не очень) скоростях, не оседая в голове, и ко второй половине как-то уже даже перестаёшь обращать внимание, кто где поёт. О каких-то вещах, по запоминаемости достойных "World of Fantasy", "Raise the Noise", "Dreambound" или "Straight Out of Hell" с последних альбомов говорить вообще не приходится. Да, это действительно какой-то один сплошной 65-минутный повод для тура, без особых творческих заморочек.
Впрочем, переслушав данное творение несколько раз с упорством старого фанатика Helloween, я начал потихоньку в него "въезжать". Всё же, несмотря на всю банальность материала, талант не пропьёшь, и выдающиеся на общем фоне песни здесь есть. Довольно неплохой оказалась открывашка "Out For the Glory". Явно выделяется чуть ли не танцевальная "Best Time". Сами музыканты в качестве источника вдохновения для неё указывали Билли Айдола, но у меня ассоциации возникают, конечно же, в первую очередь с юнисониковской "Exceptional". Довольно неплохой получилась жесткая и скоростная "Indestructible" - правда, чувство такое, что вокал Киске тут лишний, и лучше бы Энди целиком её спел. Коротенькая и цепляющая "Cyanide" - явная удача. На удивление интересна "Down in the Dumps" - и структура, и припев в исполнении Киске. Кажется, в ней наиболее органично взаимодействие двух вокалистов. И, конечно, никакой логике не поддаётся решение группы не включать в альбом замечательную "Golden Times", которая куда ближе к её классическому творчеству, чем что-либо из "основного" материала. А вот "Skyfall", на мой взгляд - не самый удачный эпик как Helloween, так и Хансена. Начинается он довольно энергично, но во второй части затухает, а без затянутых песнопений в конце можно было бы обойтись. Да и научно-фантастическая тематика лирики характерна скорее для Gamma Ray, чем для Helloween.
Это не великий альбом. И вряд ли его можно назвать классической работой группы. На мой взгляд, он хуже нескольких работ группы, выпущенных в нулевых и десятых - а ведь это даже не самый сильный её период. Но всё же, слишком занижать оценку не буду. Во-первых, воссоединение с Хансеном и Киске и запись нового материала с ними - событие выдающееся, несмотря ни на что. Во-вторых, очень сложно поверить, что люди, много лет существовавшие порознь и говорившие друг о друге гадости в прессе, вдруг забыли все старые разногласия и стали лучшими друзьями. Поэтому никакой уверенности в том, что в будущем мы получим новую музыку от этого состава, нет. А ещё - у альбома очень красивая обложка, особенно на фоне двух его непосредственных предшественников. И это - тоже плюс. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Реклама реюниона просто кричала о том, что альбом должен быть бомбическим, потому что запись будет производиться в "той самой" студии "на том самом" оборудовании, в написание материала полноценно вернётся Кай Хансен, ну а Киске - эталон пауэр-металлического вокала - своим голосом произведёт огранку этого алмаза.
По факту это обычный пауэр-альбом, коих уже вышло тысячи тысяч. Да, Киске в отличной форме, да, Дэрис тоже раздаёт на орехи (и как вокалист, и как сонграйтер), но каких-то откровений абсолютно нет. А с подключением к написанию песен Кая Хансена интересная штука вышла: он автор Skyfall и интро к ней, т.е. полноценно он написал одну (ОДНУ!) песню. Причём в недавнем интервью он сказал, что принёс несколько треков (не помню, сколько он назвал), и ему сказали, что это скорее подходит для Гаммы. Конечно есть прикольные моменты на протяжении всего альбома, но чего-то эпохального ни в коем случае не получилось.
По звуку - абсолютно заурядное звучание с триггерными барабанами, которое можно было нарулить и при записи в домашней студии и сведении на удалёнке в любой из студий мира даже с помощью плагинов. Три гитары никак не ощущаются. Если у Iron Maiden реально слышны трёхгитарные аранжировки, то здесь просто обычная рядовая запись.
Единственное, что радует - в том же интервью Хансен сказал, что у Гаммы тоже обязательно будет альбом. Но в то же время они с Киске остаются полноценными участниками Helloween, так что не очень понятно, куда всё это придёт.
Короче если расценивать, как очередной альбом пауэр-метала, то нормальная запись, которую можно послушать и получить удовольствие от крутого вокала и интересных аранжировок, но если брать во внимание то, как альбом преподносился ("возвращение легенд" и прочие сказки народов мира), то ничего легендарного здесь нет. И уж точно это не стоило распада двух групп (Gamma Ray и Unisonic). Но Киске и Хансен наверняка за этот реюнион хорошо зарабатывают, поэтому пусть немного поправят финансовое положение, они этого заслуживают:)
Да никогда не было. Что, хоть одна группа записала второй свой мастерпис спустя 30 лет? Понятное дело реклама, это немного режет ухо. В остальном согласен, но у меня скорее положительно-нейтральное отношение.
У меня тоже нейтрально-положительное отношение непосредственно к материалу альбома (Golden Times даже прям очень понравилась), но немного горит жопа от того, что ради этой пластинки за бортом осталась Гамма, а тут Хансен всё равно почти ничего не написал.
Для меня группы не существует после The Mystery of Time.
>на старпёрском сроке существования группы вполне способны выдавать крутейшие альбомы
В единичных случаях, ну так и этот не лютый слив какого я боялся, и то заебись.
>что ради этой пластинки за бортом осталась Гамма
Я наоборот рад, последние альбомы Хансена очень слабо выглядели на фоне того же Land Of The Free II, пускай отдохнет и подкопит материал.
To the Metal и правда слабоватым вышел, а Empire of the Undead вообще крутейший альбом же
По поводу Гаммы согласен с предыдущими ораторами, очень хотелось бы, но при условии удалении из группы рудимента в виде Фрэнка Бека.
Хансен всегда в Гамме адовейше страдал от плагиата и самоплагиата, но на Империи, хоть она мне и более-менее нравится, это переходит все возможные границы.
Мне ранний Оверкилл особо не заходит, а вот то, что они делают последние 5 альбомов - это лютая годнота, например.
Совершенно не согласен. Для меня поздние Хэллы (кроме последних двух альбомов) аннигилируют Гамму в плане энергетики. Я бы вообще сказал, что по настоящему энергичный альбом у Гаммы только один, это Majestic, который как стартует на My Temple, так и хреначит до самого конца (попутно спиздив половину Пейнкиллеровских риффов, лол)
>ну пауэр это в принципе очень заезженный и "плагиатный" жанр
Одно дело использование простых как 5 копеек, "попсовых", заезженных мелодий у поздних Стратов, и совершенно другое вообще под копирку лепить больше половины альбома. Подрезав строение композиции у себя же, рифф у Джудасов, а мелодию у I Want Out. Я немного утрирую, но разве что немного.
>Мне ранний Оверкилл особо не заходит, а вот то, что они делают последние 5 альбомов - это лютая годнота, например.
Да не, понятное дело у каждого человека найдется нечто такое. Я же про какое-то всеобщее признание. Единичные случаи.
Я так понимаю, интервью с Хэловин не будет.
Вот не хочется обсценно выражаться, ведь в имеющемся лексическом багаже уж должны найтись подходящие определения и метафоры для описания своего отношения к приведённому факту.
Но ёбаный же ты, блядь, пиздец. Насколько ущербным существом с наглухо отбитой башкой нужно быть, чтобы в 2021-м определять "Хамелеон" в качестве худшего альбома Helloween?
Я ещё могу понять эмоции фанатов на момент выхода релиза. Вроде "а чо, если они и дальше будут ПА ПАПСЕ???"
Но двадцать восемь-то лет спустя... Казалось бы, даже для упёртой ретроградности и закоснелости мышления металлистов должны быть какие-то пределы. Но чото эти пределы никак не обнаруживаются.
Хотя лично у меня этот альбом один из любимых в дискографии, и за "Windmill" и "Longing" я готов ему простить всё.
Тут важна не столько позиция в рейтинге, сколько эпитеты. Простой пример: Demonic занимает у меня последнее место в дискографии Testament. При этом альбом я котирую на 9/12, т.е. это реально хороший альбом. Просто так получилось, что остальные лучше. В любом случае при составлении рейтинга какие-то альбомы окажутся в его конце.
А я не поленился найти статейку в интернете. Вот что там говорится:
"This one is for completists exclusively, but even that’s a stretch."
Так вот, нужен - да и то "с натяжкой" - "только тем, кто собирает полную дискографию" - это явно не про "9/12".
"что направление там отсутствует в принципе"
Опять же, не понимаю тех, кто говорит о каком-то там жанровом винегрете на альбоме. "Отсутствие направления" - это когда на "Minutes to Midnight" просто так всунуты две "тяжелых" песни в качестве хоть какого-то якоря для старой аудитории (например). Какой-нибудь "Load" в этом отношении и то эклектичнее будет.
Ну а на "Хамелеоне" мужики - быть может, под давлением Киске, но всё же - сделали свой "Use Your Illusion". Большой, масштабный (даже откровенно затянутый местами - опять же, прямо как у G'n'R) эпичный, с глубоким и "широким" саундом, максимально мелодичный и балладный, но всё же так, чтобы ещё проходить по категории "хард-рок".
А уж как хорошо сочетаются убийственно мрачные Escalation 666 и Mirror Mirror с хэппи-павером All Over The Nations и Salvation на Дарк Райде...
А хамелеон, кстати, я очень люблю. Не понимаю людей, которые считают этот альбом худшим. Чего только одна I Believe стоит
А по поводу Хамелеона - если мне он 28 лет назад не понравился, то зачем мне его переслушивать??? Я не мазохист, а в мире масса интересной и ещё не прослушанной мной музыки без него. И поэтому моя оценка не изменилась - худший их релиз, рядом с ним, пожалуй, только 3-й Кипер, который я тоже прослушал раза 3-4 после выхода и он мне совсем не запомнился. Хотя альбомы после 2000-го все на так уж далеко ушли.
Очень много годных альбомов я бы пропустил, если бы следовал подобной логике. Особенно если речь про такой временной отрезок, а один раз послушать менее, чем часовой альбом - не убудет точно.
А зачем мне вникать в запись, от которой осталось тягостное воспоминание и от одного упоминания которой портится настроение?))) Наверное, я много упустил, но взамен познакомился с другими, неизвестными мне альбомами. Я и сейчас могу поставить Хамелеон в лист ожидания, но тут ведь каждый раз выбираешь, что послушать, этот альбом или что-то другое. Как правило, лично мне интересно послушать что-то новенькое для меня из 80-х или лишний раз переслушать убойную новинку от Флотсам. Вот так и откладываешь годами)))
Ключевое слово - реюнион! По факту - просто элемент маркетинга. Мне, например, нравится голос Хансена. Но его тут практически нет. Да и в написании песен он мало участия принимал. Получился обычный поздний Хэлл + немного Киске и совсем мало Кая. А я лучше бы новый альбом от Гамма Рэй послушал.
А куда без него, т.е. маркетинга, кушать то хочется и как минимум три раза в день))) Но, думаю для Хансена это еще было просто по человечески важно....
Да, Хансена на удивление мало на альбоме, я тоже ожидал его большего участия, как минимум еще на одну песню. Не думаю, что его кто-то зажимал. Судя по последним альбомам Гамма Рэй он здорово исписался, авторский ресурс не безграничен, а может для Гамма Рэй и приберёг материал, в будущем увидим.
А вот Киске было приятно услышать, подходит он им)
Новый альбом конечно же гораздо лучше Хамелеона, но всё равно "четвёртая эпоха" нифига не началась: обычный альбом, где для записи вокала пригласили Киске, который очень многое вытаскивает своим мощнейшим и по сей день вокалом. Причём наиболее интересные треки сочинили Дэрис и Герстнер - вот реюнион так реюнион:) А то, что почти не Хансена - учитывая музыкальную направленность хэллов последние лет 20, если Хансен притащил на альбом песни типа Hellbent или My Temple, то вполне понятно, почему ему посоветовали их унести к себе в Гамму.
По поводу Мишки согласен, только Дерис на его фоне выглядит не очень))
Хрень - она и в Африке хрень, и нечего на неё тратить время.
Кому-то заходит - хорошо, но это не означает, что всем надо всё бросить и через силу пытаться вникать в это "шедевр".
В 90-е практически все группы, сделавшие своё имя в 80-х, имеют по такому Хамелеону. Хорошо, если только по одному, как у Хэллов.
>В 90-е практически все группы, сделавшие своё имя в 80-х, имеют по такому Хамелеону.
И большая часть таких альбомов, как правило, минимум интереснее некоторых "классических" альбомов. Максимум - сильнее музыкально. Но там же не трушный олдскульный митол, значит говно.
Извини, но это едва ли не самый глупый и абсурдный вопрос, что я видел за последние годы.
Мнение не меняют никогда только дураки и покойники.
А уж тем более в мире музыки, где единственная неоспоримо-непреложная истина заключается в том, что Радиохэд - смердящая блевотина прокаженного броненосца.
Но тебе, наверное, уже поздно. Лучше чо-нибудь из серого и однообразного митольца восьмидесятых (когда Hellhammer, Helloween и Running Wild могли скопом воткнуть в один сплит - с названием "Death Metal", на секундочку - и никто особо не почувствовал подвоха).
"И большая часть таких альбомов, как правило, минимум интереснее некоторых "классических" альбомов"
В точку! Не говоря уж о том, что лучше сыграна, записана и спета.
Большая часть митола это попса на тяжелом звуке. Джиджиджи-соляк-джиджиджи. Замени на пум-пум-пум-брейк-пум-пум-пум, вот тебе Леди Гага.
В принципе, конечно ты можешь писать всё, что тебе угодно, но зачастую тот, кто обзывает других дураками сам им и оказывается.
Остаётся отдать должное твоему упорству с явными признаками мазохизма, когда превозмогая себя, через силу и без желания слушаешь то, что слушать не хочется совсем. Браво, чувак!
Ну и как тут не привести слова одного известного персонажа из вселенной Дарксайда:
"Если бы я был вынужден слушать что-то пятнадцать раз, я бы заставил себя ЭТО полюбить, каким бы дерьмом оно ни было. Всё лучше, чем осознать, сколько времени потрачено впустую."
)))
Ыыы, удачи 15 раз послушать говно)
Хотя блять, кому я отвечаю.
Ты прав чел. Все что в жизни мне не нравилось с первого раза, это говно, которое я заставил себя полюбить через силу. Хорошо, что ты такой умный и раскрыл людям глаза.
А то ты, чел, прям, каждой бочке затычка)
Неужели прославленный ветеран-победитель бессмысленных интернет-баттлов (с его слов) не найдёт, при желании, что ответить какому-то неизвестному юзеру?
А вообще, парни, вы, похоже, не читаете чужие комментарии или банально не понимаете, что вам пытаются сказать, но начинаете тут же обличать. Ладно, попытаюсь ещё раз.
Если у меня на какой-то альбом рвотный рефлекс, настроение уходит в минор только при одном упоминании, то зачем себя мучить? Только потому, что кто-то сказал будто это шедевр. Ок, слушай этот шедевр, но не навязывай мне своё мнение. Например, я знаю много людей, которых тошнит от гроула и других экстремальных манер пения. И мне в голову не приходит им навязывать для прослушивания мои любимые экстрим-метал альбомы.
Есть альбомы, которые с первого раза не пошли, но в них реально хочется въехать и переслушиваешь их с удовольствием, а есть те, в которые въезжать не хочется, которые сразу показались какими-то скучными, пресными и неинтересными. Послушал раз, два, три... ну не идёт и через месяц, и через год, и через 10 лет, ну так и ну его. В мире много другой прекрасной музыки, причём даже неизвестной мне, от прослушивания которой я могу получить удовольствие здесь и сейчас. Вы тут упражняетесь в остроумии, но не можете понять такой простой посыл.
И про 15 раз я процитировал далеко не себя.
В определенный момент жизни, от гроула тошнило 90% металистов. Меня в том числе. И будь у меня такое же отношение как у тебя (нахуя мне слушать как они там блюют/рыгают, я послушал мне не понравилось) я бы хер начал слушать экстремальное музло и пропустил сотню отличных групп, просто из-за предвзятости. Death и Burzum я считал адово неслушабельной хуйней и срался с братом, мол зачем он это включает. Death блеать!!11
Я не знаю что это за утрированные насмешки про "слушать через силу". Что сложного раз в несколько лет включить альбом и уловить мысль, что оно не так плохо как помнилось, а к концу альбома сидеть и думать "како же я дебич был, что не услышал раньше столько крутого в этой музыке". Никто не будет сидеть и слушать музыку через силу, это абсурд и глупость. Три песенки послушал, не зашло, ну и хер с ним, потом еще когда послушаю, вдруг цепанет.
У меня вот Слеером история, что я просто рвотные позывы ловил от их музыки лет до 20, может даже больше. И просто в очередной раз включив чот из классики я поймал настрой. И все, с тех пор было что они не особо залетают, но в целом я относительно регулярно начал их слушать и получать удовольствие. И мне не пришлось через силу их гонять или что-то такое.
Вообще-то все мы так или иначе субъективны. Естественно, когда я говорю, что альбом худший - это исключительно моё мнение, а не какое-то усреднённое.
>>>Можно тогда вообще прийти к выводу, что плохой музыкой в принципе не существует, и что всё субъективно.
Разумеется. У любой подвальной банды есть пара поклонников, которые уверены, что этой группе просто не повезло.
Я, например, не особо котирую Лоад/Релоад, а ведь есть люди, которые на них выросли и всерьез утверждают, что эти два альбома круче творчества Метлы 80-х.
Я тоже. Однако же...
Мне Хамелеон за то время, когда я познакомился с Хеллами (год 2005ый-2006), прошёл стадии нравится - не нравится раза три или четыре. Последний раз переслушивал и вообще не понравилось ничего, прям совершенно, и поставил бы я его в рейтинге на место куда поглубже альбома 2021года...
Это что-то по типу "ёжики плакали кололись, но продолжали есть кактус")))
Предположу, что, например, творчество Милен Фармер тоже богато на аранжировки, мелодии и инструменты всяческие, но признание этого факта вовсе не означает, что я тут же кинусь слушать дискографию этой дамы, т.к. совсем не уверен, что получу от этого удовольствие.
На самом деле, кроме того, что я такой "закостенелый ретроград" есть ещё одно обстоятельство, из-за чего моя оценка Хамелеона может отличаться от оценки более молодых людей. Дело в том, что я слушаю Хэллов с 80-х годов прошлого века, а не с нулевых и позднее века нынешнего. Т.е. о Хамелеоне я узнал именно в 93-м. И мне трудно объяснить свои чувства тем, кто не слышал эту музыку в то время. Ведь тогда практически все толковые группы или распадались, или лажали, метал-альбомов становилось всё меньше. И это после тучных 80-х, когда всё, что ни выйдет, шедевр. Приходилось слушать всякие дум, дэт, блэк, индастриал, альтернативу. Ну и гранж, конечно, куда же без него. В принципе, это неплохо, т.к. расширило музыкальный кругозор и в итоге я капитально залип на сайкобилли, панке и хардкоре. Но конкретно Хамелеон был воспринят как ещё один в бесконечной череде символов того, что ещё одна великая группа окончательно предала свои же идеалы. Как я могу после этого к нему относиться? Конечно я его переслушивал несколько раз за прошедшие 28 лет, но мнение моё не изменилось. Да, он довольно экспериментальный и по-своему новаторский (разумеется, в рамках творчества Хелловин), но я не могу поверить в его искренность, да и, честно говоря, драйва тоже не хватает. Скучная музыка.
Ситуация немного похожа на восприятие разными поколениями "Come Taste the Band" Deep Purple. Например, я считаю его неплохим экспериментом, пусть и без Блэкмора. Но я с ним познакомился значительно позже выхода, в рамках ознакомления с бэк-каталогом группы, и мне до конца не понять чувства тех, кто впервые услышал его в 70-х и воспринял "в штыки".
А так, например, большинство тех, кто в теме, вздыхает и восклицает: "Rush - великая группа!" Спорить о том, в чём не разбираюсь, не стану. Раз ценители говорят, значит великая. Но и слушать её особого желания не возникает.
Не уверен, что мне удалось всем всё объяснить, но и продолжать дальше не хочу.
Одна только бомбежка Вейката об этом альбоме расставляет все точки над i. Не пиши они его с душой, а чисто ради бабла, ему бы вообще похуй было. Мне вообще тяжело понять как человек может сомневаться в искренности альбома послушав вероятно самые эмоциональные песни группы вроде Music и Longing. Сколько я с них слезу пускал хер посчитаю.
>ещё одна великая группа окончательно предала свои же идеалы. Как я могу после этого к нему относиться?
Ну так это и говорит о личных загонах, которые для вас важнее непосредственно музыки на альбоме. Я одно время так же про альтернативный метал голову парил, мол коммерция, без души и все такое. И эта установка просто не давала воспринимать музыку какого-нибудь Корна или Слипкнота иначе как "говно". А в определенный момент я начал играть в группе, участники которой только такое и слушали. И когда видишь как люди обсуждают элементы этой музыки и искренне кайфуют появляется мысль "а какого хуя я такой сноб?". И убрав эту настройку я начал кайфовать от подобной музыки не меньше чем от митола 80-х.
Недрайвовый, скучный и унылый альбом выпустили Хелловин, а виноват тот, кому это не понравилось))
Да ещё ему же и говорят, что своё мнение лучше держать при себе, т.к. оно как-то может оттолкнуть от сего шедевра других слушателей. При том, что когда высказываешь аналогичные мысли местным рецензентам, в ответ заявляют, что рецензия - дело сугубо личное и напрочь субъективное по определению, а если не нравится, то пиши свою.
Я же даже рецензию не пишу, а высказал своё мнение о не цепляющем меня альбоме, который и митолом-то называть язык не поворачивается.
Да ещё мне приводят для примера своей незашоренности какой-то альтернативный метал! Парни, кайфуте хоть от Леди Гаги или гангста-рэпа, но не надо преподносить свои музыкальные предпочтения как какую-то продвинутость, ибо подобная всеядность банально не всем подходит. Просто скажите, что вам эта хрень нравится и не навязывайте её другим. А то мне всё это напоминает ситуацию с пропагандой радужных ценностей в толерантнутых странах.
Да тут тебе уже человека три на протяжение половины лета 2021 года толковали о том, что нужно к любой музыке относиться, как к музыке. А вот это вот всё "в том ХХХХ лохматом году этот альбом не оправдал моих ожиданий (потому что я ждал одного, а альбом предлагал другое) и с тех пор я нему отношусь не очень" - это всё чепуха, к музыке отношения не имеющая.
>> Ведь тогда практически все толковые группы или распадались, или лажали, метал-альбомов становилось всё меньше.
С какого вдруг перепугу? Метала в 1990-е было больше, чем в 1980-х. И он был богаче и разнообразнее.
>> И это после тучных 80-х, когда всё, что ни выйдет, шедевр.
Лолшто? ) 1980-е, безусловно, дали миру тяжелой музыки ряд жанрообразующих столпов и ряд бессмертных шедевров (а по другому и не могло быть, ибо метал тогда был юн и находился в начале жизненного пути), но процент разного шлака тогда был едва ли ниже теперешнего. Может, конечно, для кого-то разный рукожопый хлам из третьего эшелона 1980-х это шедевры, но кому и кобыла невеста. Как в той поговорке.
>>>Диссидент весьма криво съехал.
завидуй молча
Bombadil
Не совсем понял, что ты хотел мне сказать-то?
>>>тебе уже человека три на протяжение половины лета 2021 года толковали о том, что нужно к любой музыке относиться, как к музыке
Так и я толкую о том же всем этим людям, однако вы слышите только себя. А раз я не из вашей тусовки, то априори вы правы. К музыке отношусь как к музыке, но она мне не нравится. Пытаюсь проанализировать причины неприязни и тут ты с прописными истинами... дальше что?
>>> Метала в 1990-е было больше, чем в 1980-х. И он был богаче и разнообразнее.
Хорошо. Убираем дэт, дум, блэк, индастриал и всякий ню с гранжем (тут как раз уместна фраза про кобылу-невесту) и что остаётся в традиционном металле и трэше? Не сочти за труд, перечисли десяток альбомов с 92-го, сопоставимых с шедеврами 80-х от Мейден, Прист, Васп, Металлика, Слейер, Мегадет, Энтрэкс, Экзодус, Оверкилл, Мановар, Метал Черч и т.п.? И это всё группы из высшего дивизиона))) Только не надо приводить Оверкилл, Мегу и Мейден с Мановар - они то были в порядке, к ним вопросов и так нет. Хелловин выпустили несколько хороших альбомов, но можно ли сравнить их с Киперами и дебютом? Не думаю.
Кстати, одно из моих хобби - сравнивать современные "шедевры" с "рукожопым хламом" из нижних эшелонов 80-х. Считаю, что музыкальная ценность последнего несравнимо выше. Переубеди.
>>>а по другому и не могло быть, ибо метал тогда был юн и находился в начале жизненного пути
Да какая разница почему. Относись к музыке как к музыке)))
Крайне тупой ответ, но иного я не ожидал.
Остроумный ответ ты пока ещё не заслужил.
Вижу, тебе пока лучше удаются более односложные предложения. Но, молодец, стараешься :)))
А вообще, Мах, ты продолжай. У тебя теперь на одного друга больше стало, так что обращайся, всегда найду для тебя какое-нибудь подходящее слово :)))