|
Diabolic – одни из самых яростных хранителей канонов флоридского дэта. Уже дебют «Supreme Evil» датированный 1998-м годом вывел коллектив на вершину стиля в плане музыкального качества, но касательно известности, то тут дальше андеграунда выбраться не удалось, что и подтвердилось в последующие годы, несмотря на стабильно высокий уровень выходивших альбомов. После мощного во всех отношениях альбома 2010-го года под емким названием «Excisions of Exorcisms» последовала значительная пауза, оборвавшаяся лишь недавно. Необходимо отметить, что одной из главных движущих сил Diabolic с самого начала является драммер Аантар Ли Коатес «бластмастер», который пусть и ненадолго покидал группу в середине 00-х ввиду конфликта с гитаристом Брайаном Малоном (для альбома 2003-го года «Infinity Through Purification» Брайан набрал новый состав, в то время как Аантар увлек за собой музыкантов Diabolic предыдущего созыва в новую формацию Unholy Ghost), но продолжает оставаться тем человеком, за счет которого банда держится на плаву без поддержки больших лейблов и несмотря на смены состава и смерти музыкантов (гитаристы Брайан Хипп и Джефф Пэрриш в разные годы).
Свежеиспеченный альбом «Mausoleum of the Unholy Ghost» не предлагает ничего, кроме проверенных паттернов каноничного и мощного изложения в традициях олдскула, что и является наилучшей характеристикой группы стоящей на страже флоридского звучания. Справедливости ради, нужно отметить относительную свежесть самого материала, потому что клип на песню «Mausoleum of the Unholy Ghost» появился на ютубе ещё 4 года назад, правда, тогда в сыром варианте исполнения. Но как уже понятно, для Diabolic не имеет особого значения когда написаны песни, так как стиль герметичен с начала 90-х и принципиальным новшествам здесь места нет. Что касается записи, тот тут опять же обошлось без нововведений, потому что вся работа была проделана старинным другом группы Хуаном «Punchy» Гонсалесом в его D.O.W. Studio. Но изменения всё же присутствуют и они коснулись автора обложки, коим теперь не является Джо Петаньо, во что верится с трудом, ибо мракобесные визуализации старика Петаньо прочно ассоциировались с музыкальным водоворотом Diabolic и этот творческий союз виделся неразрывным. Обложку для описываемого опуса подготовил популярный ныне в среде экстремальной музыки польский оформитель Збигнев Беляк (в частности визуализировал последние работы Deicide и Possessed), который предложил здесь хорошую концентрацию оккультных образов, но, конечно, без той притягательной старошкольной угловатости, присущей Джо Петаньо, что может являться небольшим минусом.
В одном из интервью в начале 00-х Аантар выражал готовность в том, что в случае если стяг дэта начнет опускаться, то он его подхватит и понесет дальше вместе с Diabolic. Время показало отсутствие пустой бравады в тех словах, обнажив концентрат флоридского подхода в лице самой характерной для такого стиля банды, продолжающей штурмовать небеса из глубокого андеграунда. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).