|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpager-logo1.gif) ![](/img/music-revpager-logo2.gif) ![](/img/music-revpager-logo3.gif) ![](/img/music-revpager-logo4.gif)
![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/blank.gif) Перед нами весьма знаменитый в среде любителей Ambient альбом Lustmord - "Paradise Disowned". Знаменит же он, главным образом, благодаря слухам о нём (например таким, как слух об использовании тибетской трубы из берцовой кости человека) и тому, что стал одной из самых первых работ в таком стиле, как ритуальный Ambient. Если отбросить целевую составляющую музыки, представленной Lustmord, то большая её часть - это классический Dark Ambient, хотя и не лишённый экспериментов с Noise и Industrial.
Представленный на альбоме материал совершенно нельзя назвать однообразным, и непохожесть композиций друг на друга порой доходит до стилистических противоречий между ними. Первые четыре трека - обыкновенный Dark Ambient с редкими ненавязчивыми шумами, хоралами и неторопливым темпом. Следующие два - тоже Dark Ambient, но уже с большей долей названных выше экспериментов. Далее в списке идёт "Comahon Q.Q. Comahon" - довольно неординарная композиция, больше напоминающая что-то вроде шаманской пляски, нежели Ambient. Ну а последние два трека и вовсе разрушили рамки стиля, дав волю композиторскому воображению и фантазии слушателя.
По словам самого Брайана Ластморда, создавая музыку, он создаёт атмосферу. В данном случае - атмосферу ядовитой злобы, бесконечной ненависти и ощущения постоянного присутствия чего-то невидимого и зловещего.
Больше ничего нельзя сказать про этот релиз - слишком трудно он поддаётся описанию. Рекомендую к прослушиванию всем, кто в состоянии понять подобную музыку и не отличается слабонервностью. |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | ![](/img/music-revpager-top0l.png) |
Второй альбом Брайана Вилльямса. Лучше чем "акустические эксперименты", но хуже чем более поздние Heresy, Monstrous Soul и, особенно, Stalker. По сравнению с первым альбомом "Отвергнутый рай" гораздо больше похож на dark ambient, в нём меньше экспериментов и дурацких шумов. Первые две трети - добротный dark ambient с хоралами и петерандерссоновскими поскреживаниями. К концу альбома Виллиамс переходит на death electronics, правда, непонятно зачем. В общем, альбом неплохой, но конечно не фонтан. Одним из явных недостатков является музыкальное и концептуальное однообразие. А так ничего, можно слушать. |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | |
| |
![~](/img/icon-zig.gif)
|
| ![](/img/music-revpage-borderr.png) |
просмотров: 12601 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет