Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
26 ноя 2021 : Гитарист ARCH ENEMY обучает риффу NEVERMORE
28 ноя 2019 : Гитарные аккорды от NEVERMORE
31 окт 2019 : JEFF LOOMIS: «Без Уоррела возродить NEVERMORE нево...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Nevermore


« This Godless Endeavor »



Nevermore "This Godless Endeavor" Год

2005



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Thrash Metal


Century Media Records
ФОНО

Оценка

9

/10





N Название
1Born 05:05
2Final Product 04:22
3My Acid Words 05:42
4Bittersweet Feast 05:01
5Sentient 6 06:58
6Medicated Nation 04:02
7The Holocaust of Thought 01:27
8Sell My Heart For Stones 05:18
9The Psalm of Lydia 04:17
10A Future Uncertain 06:08
11This Godless Endeavor 08:56
Total playing time 57:16
Состав группы->
Warrel Dane - vocals
Jeff Loomis - guitars
Steve Smyth - guitars
Jim Sheppard - bass
Van Williams - drums

Guest musicians:
James Murphy - lead guitars
Информация
Produced, engineered, mixed & mastered by Andy Sneap
Backstage Recording Studios UK, February-April 2005

Cover art by Hugh Syme
Band & background photography by Olle Carlsson
Layout and booklet design by Stefan Wibeke
Тексты песен
1. Born

[Loomis, Dane]

Religion changed the face of man, thou shalt not kill, we all are gone
The seed of ignorance is born thou shalt not think, thou shalt conform

The pigs order us to follow orders and obey
The flies drink the decaying nectar of their tortured effigy

Cling to wasted Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

9 фев 2015
Да нету здесь никакого пауэра, аж бесите уже. Чистый трэшак. Выделю Final Product, Born и This Godless Endeavor.
Like!1

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruНовый альбом одной из самых известных американских формаций последних лет вернул Nevermore тот культовый статус, который был заметно подмочен отвратительно записанным прошлым творением. Но никакие уроки не проходят зря, и на новом альбоме не осталось ничего от грязи “Enemies Of Reality” – звук чистый, как слеза, и мощный, как торнадо. Как и раньше, классифицировать стиль коллектива очень сложно, да это и не нужно, так как любой, кто хоть раз слышал Nevermore, без труда сумеет их идентифицировать. Ювелирная комбинация пауэр метала, прогрессивных элементов с дэтовыми и трэшовыми частями, чистого и надрывного вокала и великолепная продуманность каждой отдельной темы – это именно те слагаемые успеха, которыми в полной мере обладает The Godless Endeavor. Альбом, напичканный под завязку всяческими эффектами, требует очень вдумчивого и внимательного прослушивания и уж если он зацепит, то зацепит всерьез и навсегда. Квинтэссенцией альбома стал одноименный, почти 9 минутный эпик, вобравший в себя все музыкальные составляющие Nevermore и наглядно демонстрирующий, насколько удачно можно комбинировать агрессивность дэт трэша с акустикой, и как проникновенный убаюкивающий вокал за секунду превращается в вопль яростного хищника. (Диск предоставлен компанией Фоно)
Blindman9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1017 ноя 2005

Альбом является чуть более осмысленным и упорядоченным продолжением «Enemies of Reality». Агрессии поубавилось, появилась некоторая созерцательность – что-то вроде «посмотрите, до чего мир довели, что уж тут поделаешь? А ничего уже поделать и нельзя...». При этом музыка можно сказать даже утяжелилась, просто стала менее прямолинейной и хаотичной – сам не знаю хорошо это или плохо. С одной стороны, звучит оно в итоге профессиональнее, но вот эмоциональности поубавилось.

Лумис, судя по соло, отрастил себе ещё парочку рук к тому десятку, что у него уже были и продолжает сводить с ума техникой и стилем своей игры. Даже если бы диск был плох (а он, скажем так, лишь чуть-чуть недобирает до статуса «гениально»), его можно было бы слушать только ради тех вещей, которые вытворяет со своей семистрункой Джефф.

Да и Дэйн не отстаёт. Разве что некоторое подражание гроулингу на «Born» не очень удачно вышло, а во всём остальном – вокал безупречен. Я иногда после прослушивания Nevermore иду читать интервью с ним, чтобы в очередной раз убедиться, что он вообще-то вменяемый и трезвомыслящий человек, а не безвылазно сидящий в психушке буйнопомешанный, как может порой показаться из-за его манеры пения :)

В итоге имеем замечательный диск, под завязку набитый хитами. Ни одного проходного трека – даже коротенькая инструменталка «The Holocaust оf Thought» сидит точно на своём месте и вовсе не вызывает желание её пропустить.

Больше всего мне нравятся: начальные полу-дэтовые «Born», «Final Product», «My Acid Words» - невероятно сильны. Среднетемповая тяжеленная и психопатно-вальсовая «Bittersweet Feast» залазит в голову так, что чёрта с два её оттуда потом вытащишь, и клещи (железные, а не насекомые) не помогут. Песня про злобных роботов «Sentient» очень оригинальна для Nevermore, как темой (злобные роботы), так и стилем – там даже клавишные есть вначале. «Sell My Heart for Stones» – очередная замечательная полу-баллада, «The Psalm оf Lydia» начинается с какого-то невероятного гитарного пассажа и вовсе не портится со временем, а в конце располагается настоящий эпик – девятиминутный «This Godless Endeavor», и эту песню я лично считаю лучшим, что когда-либо записывали и исполняли Nevermore.

Короче – без двух минут шедевр. Что же это за две минуты такие? Атмосферность и искренность, присутствовавшие на «Dead Heart in a Dead World». Песни усложнились и упорядочились и нет здесь больше того безумия и хаоса, царившего на альбоме 2000-го года. Но в общем – альбом замечательный целиком и полностью.
Mifnar9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1026 окт 2008

Ни для кого не секрет, что американские прогрессив трешеры Nevermore создают музыку только для некоторых поклонников необычного прогрессива. Я всегда уважал эту группу именно за то, что она была начиная прямо со своих первых альбомов очень особенной и своеобразной. Её оригинальность проявлялась буквально во всём – она играла на то время редчайший стиль – прогрессив треш метал с абсолютно чистым вокалом, с которым нельзя провести аналогий, и что самое удивительное – группа Nevermore всегда исполняла мелодичную музыку, хотя тоже очень особенную. За всю свою длинную карьеру, а начали эти музыканты существовать в восьмидесятых годах, выпустив парочку альбомов под другим названием и под руководством Дэйва Мастейна (Megadeth), Nevermore создали много разнообразных альбомов – иногда прогрессивно интеллектуальных, иногда экстремально-техничных, и как это случилось в конце девяностых, начале двух тысячных годов – мелодичных и хитовых, причём впитав в себя все ранние черты в виде академичности и жёсткости. Предыдущие два альбома были самыми невероятными событиями в истории группы, подняв уровень её популярности на весьма высокий рубеж. И даже предыдущий диск «Enemies Of Reality» при плохой записи был достаточно сильной работой, а для меня - самой лучшей! Однако я совершенно не догадывался что могло быть на новом диске Nevermore, и вот когда он наконец-то вышел – я действительно удивлён. Кристально чистый саунд. Преобладание дэтовых структур над трешевыми. Ломаный ритм, перемежающийся с классными драйвовыми моментами, которые и являются заслугой треша. Вокал Уорелла Дэйна как всегда чистый и эмоциональный, кроме того - в некоторых моментах он стал петь чертовски брутальным хрипом. Элементы пауэр метала я бы не стал сюда зачислять не в коем разе, поскольку это будет крайне ошибочным мнением, которое весьма широко расползлось среди некоторых рецензентов. Но что меня действительно удивило, притом в негативном свете – это отсутствие ярких хитов. Есть много цепляющих моментов, запоминающихся проходов, спокойных акустических проигрышей, а вот убивающих наповал композиций почти нет. Хотя отрывается альбом великолепной темой «Born», в которой есть место и хитовому припеву и убойному инструментарию. Дальше идут какие-то мутноватые номера, из которых выделяются, хотя и не совсем впечатляют забойная песня «The Psalm Of Lydia», балладо-подобная «Sentient 6», жутко больная и депрессивная по атмосфере «Final Product», драйвовая и дёрганная «My Acid Words», непонятная «Bittersweet Feast». Правда ощутимо исправляют общую картину сложные тексты и неумение музыкантов писать плохой материал. В целом, мелодически неоднозначный альбом, но технически это просто силища!
Rover8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1022 ноя 2005

Такое рваное, аж с нигилистическим пренебрежением, и тем увлекательное, сочетание стилей. Иллюстрация к альбому символична, на мой взгляд. Как гром на голову, хмурой тучей в мгновение ока разверзся стремительный ураган на неподготовленных жителей селенья, неизвестно в каком захолустье расположенного и в каком веке. Чудотворный по силе и скорости, аж земля дымится, персонифицировано-ловкий смерч, ведь надо ж было так художественно вбить колья и нанизать черепа. Словно атомный взрыв сдирающий кожу, пожирающий мясо, сгрызающий даже кости, не оставляя скелетов от жертв, лишь слюнявые тотемы и небрежно валяющиеся объедки с барского стола, вызывающие естественную брезгливость.
В отличие от горе экспериментаторов, чьи идеи выглядят как-то по-клоунски, лишь бы оригинально было, что ли, Nevermore производят благоприятное впечатление.
Звуковая палитра, конечно, как и у обложки, на любителя серых тонов, затаить дыхание не заставляет, но монотонности - ровным счетом ноль, не соскучишься, акустические баллады предлагают отдохнуть от бури и снова утонуть в завихрениях природной стихии, льющейся как водопад, дующей как ветер, извергающейся как вулкан, растущей как гора, переплюнуть которую надо постараться, не забывая об осмысленности, гармоничности и искренних чувствах.
Ну, и что, что тут есть моменты от тех направлений, к которым душа не лежит, и бездушность, это же безжалостный замес. Поверить сама не могу, что для меня, например, практически все полноценные образцы, элементы которых используются в этом разгроме, неусвояемы или недопонимаемы.
movedroof10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1030 апр 2008

Мир разрушен? Завтра не придёт никогда? Политики зажрались? Наступает геноцид? Тогда мы идём к вам в звуковой проигрыватель...
Такими словами можно передать настроение, которое таится на данном творении, созданном американскими нигилистами из небезызвестной прогрессив-трэш банды Nevermore. Я запоздал с рецензией на данный опус, как-никак, вышедший 4 года тому назад, потому как купил его совсем недавно. Альбом представляет собой продолжение трилогии начала Миллениума. Только по сравнению, допустим, с предыдущим, здесь все выглядит гораздо сложнее и серьезнее. Песни получились очень эпическими и мелодичными, акустическая гитара служит как бы затишьем перед гитарными вихрями. Вокал Уорела Дэйна блестяще меняется от полугроулинга до чистого, местами убаюкивающего, и самое главное, мелодичного. Вокалисту свойственны такие переходы, как Кори Тэйлору из знаменитых "Слипнот", причем у чувака из Nevermore это получается гораздо лучше (без обид для поклонников Тэйлора). Обложка также подходит под настроение и лирическую основу альбома. Черно-белое настроение, как у обложки, а черепа на кольях представляют собой тысячи жертв на Земле, благодаря правителям, геноциду, и самим же людям. Техникой игры гитаристы и барабанщик не обидели. Всё выполнено чётко, профессионально, без огрехов, как и должно быть у профессиональных музыкантов. От вихревых гитарных риффов и, не побоюсь этого слова, замудренных сбивок, до спокойных мелодичных мелодий и медленных ударов по бочкам. В общем, если вы любите металлическую музыку, вы должны послушать этот альбом хоть раз, а если вы поклонник трэша, да еще и прогрессива, этот альбом должен быть у вас на полке. На мой взгляд, одна из самых лучших работ в трэш-металле, но не наилучшая, поэтому и такая оценка.
M1xa8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1015 дек 2009

Вот что бывает, когда музыкальные инструменты оказываются в талантливых руках, которые пренадлежат искренним и любящим музыку людям. Сокрушительная "стена звука" ритм гитар разбавлена виртуозными мелодичными соло партиями, интересными композиционными находками и разнообразным вокалом. Минус за заполнение пустоты "альтернативными" и "коровыми" элементами, придающими музыке некоторую бездушность и сухость.
mr.human8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1024 дек 2006


~



просмотров: 30944    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом