|
|
|
Marilyn Manson
« Antichrist Superstar »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
| Cycle I - The Heirophant
|
| 1 | Irresponsible Hate Anthem - 4:17 (Berkowitz, Gacy)
|
| 2 | The Beautiful People - 3:38 (Ramirez)
|
| 3 | Dried Up, Tied and Dead to the World - 4:16 (Manson, Ramirez)
|
| 4 | Tourniquet - 4:29 (Berkowitz, Ramirez)
|
| | Cycle II - Inauguration of the Worm
|
| 5 | Little Horn - 2:43 (Ramirez, Reznor)
|
| 6 | Cryptorchid - 2:44 (Gacy)
|
| 7 | Deformography - 4:31 (Ramirez, Reznor)
|
| 8 | Wormboy - 3:56 (Berkowitz, Ramirez)
|
| 9 | Mister Superstar - 5:04 (Ramirez)
|
| 10 | Angel with the Scabbed Wings - 3:52 (Manson, Ramirez, Gacy)
|
| 11 | Kinderfeld - 4:51 (Ramirez, Gacy)
|
| | Cycle III - Disintegrator Rising
|
| 12 | Antichrist Superstar - 5:14 (Ramirez, Gacy)
|
| 13 | 1996 - 4:01 (Ramirez)
|
| 14 | Minute of Decay - 4:44 (Manson)
|
| 15 | The Reflecting God - 5:36 (Ramirez, Reznor)
|
| 16 | Man That You Fear - 6:10 (Ramirez, Manson, Gacy, Berkowitz) Rhodes Piano: Reznor
|
| 17 | Down in the Park - 5:01 (Japan bonus track)
|
| 99 | Track 99 - 1:39 |
|
Marilyn Manson — all voices, guitar, pan flute
Daisy Berkowitz — lead and rhythm guitar
Twiggy Ramirez — lead and rhythm guitar, acoustic guitar, bass
Madonna Wayne Gacy — all keyboards, loops, and other original pieces of 16-bit audio information |
|
Track 99 is also known as "Empty Sounds of Hate".
Tracks 17 through 98 are blank (with the exception of track 17{in Japan}); these blank tracks are on average four seconds long. The first and last blank tracks are 9 and 5 seconds long respectively.
Ginger Fish — live drums, programming
Robin Finck — live (guest guitar), additional keyboards (uncredited again, however Manson confirmed his work on the album)
Zim Zum — live guitar on the tour for Antichrist Superstar
Trent Reznor — producer, editing, mixing, Mellotron, guitar, Rhodes piano
Sean Beavan — producer, engineer, editing, mixing, guitar, guitar synthesizer
Danny Lohner — guitar
Chris Vrenna — drums, programming, engineer, editing
Dave Ogilvie — producer, programming, engineer, editing, mixing
Brian Pollack — production assistant, assistant engineer
Tom Baker — mastering
P.R. Brown — digital illustration, design
Dean Karr — photography |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
К личности Брайана Уорнера можно относиться по-разному, а можно не относиться вообще, но не признать тот факт, что за свою карьеру группа Marilyn Manson выпустила два, как минимум, отличных альбома, это просто признак либо непринятия стиля, в котором играет группа, или же неприятие стиля поведения самого лидера группы. Да и мнение людей, не читавших его автобиографию, названную по имени одной из его песен - "Long Hard Road out of Hell", можно признать некомпетентным и вообще не заслуживающим внимания.
"Antichrist Superstar" стал вторым студийным альбомом Marilyn Manson, и сразу после выхода 8 октября 1996 года, на группу посыпались негативные отзывы со стороны христианской общественности и прочих повернутых кликуш, что в свою очередь лишь подогрело интерес к группе, и к альбому в частности. Интерес подогревался и последовавшим турне 1996-1997 "Dead to the World" в поддержку альбома, в ходе которого было отыграно 175 концертов. Как можно видеть, трек-лист разбит на три части или, если точнее, на три цикла: "Первосвященник", "Инаугурация Червя" и "Возвышение Разрушителя". Эти три цикла, несущие в себе концепцию альбома, символизируют метаморфозу Червя и становления Антихриста. Если не лезть в философские дебри, основной посыл альбома (и до определенного момента всего творчества группы) - "вера в самого себя" и необходимость верить только в свой разум и ни во что больше. Неудивительно, что вся религиозная общественность США (имеющая большой влияние в "Асашай") и прочие общественные организации, защищающие не сколько детей, животных и растения, сколько свою фальшь и лицемерие, взбунтовались против подобных "непотребств" и сделали на несколько лет фронтмена Marilyn Manson "Enemy of the State #1" (позже на эту почетную должность заступил Eminem). В музыкальном плане альбом представляет собой крайне больную смесь индастриала и метала, чуть ранее взведенную в абсолют группой Nine Inch Nails на альбоме "The Downward Spiral". Гимноподобная "The Beautiful People", в которой каждую строчку можно использовать как афоризм: "If you live with apes man, it's hard to be clean" или "Сapitalism has made it this way, old-fashioned fascism will take it away" - наглядные тому примеры. К безусловным удачам альбома можно отнести основанную на кошмарах автора "Tourniquet", метафоричную "The Reflecting God" задумчиво-устрашающую "Man That You Fear". Удивительно, как группа и Трент Резнор, занимавшийся продюсированием альбома, вообще смогли его записать, ибо то, что творилось во время записи альбома с участниками коллектива, не укладывается в голове. Словосочетания вроде "наркотический беспредел" не в состоянии передать весь сюрреализм происходящего. Но Резнор сумел каким-то чудом придать этому альбому целостность и индустриальный шик, который будто насквозь пронзает тело. Поверьте, чем глубже копнешь в этот альбом, тем больше он начинает значить для вас. Не на уровне "потрясти хаером, пусть Мэнсон порвет Библию и отсосет у кого-нибудь", а на уровне понимания того, какой смысл автор заложил в этот музыкальный манифест. А смысл, поверьте, есть. Да и для сегодняшней России этот альбом как никогда актуален, потому как фразу Брайана Уорнера по отношению к американским гражданам можно произносить и по отношению к большинству наших "современных сограждан". А фраза эта - "Черт дери всеобщую слепую покупаемость. Тупые люди заслуживают то, что получают. Они покупают дерьмо, если Синди Кроуфорд говорит им, что это клево". Именно к подобным вещам и стремится наш народ, слепо подражая Западу.
Людям не нравится, когда их окунают в собственное дерьмо, именно поэтому многим "человекам" не нравится этот альбом. Если это так, то я против вас. Ну а если Вы ставите музыку выше личности, запись просто высший класс: вызывающая, злая, испорченная, едкая, метафоричная и в определенной степени пророческая. |
|
|
| |
| | | |
| |
Уже после выпуска "Smells Like Children" (конечно, речь, в первую очередь о сингле "Sweet Dreams" и клипе на него) в 1995 тем, кто был более-менее в курсе того кто такой Мэнсон, стало понятно, что он намерен занять серьезную позицию в музыкальной индустрии и уверенно идет к этому.
Но вот, через год выходит не просто успешный релиз, а без преувеличения, один из лучших альбомов в тяжелой музыке - "Antichrist Superstar"!
Этот альбом может, конечно, кому-то лично и не нравится, но, как по мне, отрицать его культовость = ничего не понимать в стиле. "AS" - это не просто альбом с хорошими песнями, а целиком и полностью проработанное, цельное произведение, где одна песня является продолжением другой, как по тексту, так и музыкально. Поэтому всем, кто хочет как следует с ним ознакомиться, я бы советовал слушать песни именно по порядку. Также стоит отметить, что во всех песнях, независимо от того бешеная это "1996" или спокойная "Cryptorchid", чувствуется что-то общее. Выдержанная атмосфера агрессии, мрака, ненависти, грязи, отчаяния, и местами жути. "Antichrist Superstar" словно выворачивает слушателя наизнанку. В нем есть ненависть в чистом виде, совершенно неуправляемая и искренняя. И то, что альбом относится далеко не к самому тяжелому стилю в музыке, не мешает ему быть крайне и крайне агрессивным. Я, кстати, очень хорошо знаком с блэк- и дэт-металом, но всё же с уверенностью скажу, что "Антихрист" - концентрация ярости. А грязное звучание отлично дополняет всё вышеперечисленное.
Все тексты на высшем уровне. Целиком они отлично дополняют друг друга, образуют проработанную и очень интересную сюжетную линию, в которую хочется вникать. И в такие моменты очень жалеешь, что не можешь нормально понимать английский, ведь тогда удовольствие от прослушивания таких шедевров значительно возрастало бы.
Безусловно, это лучший альбом Мэнсона. Хотя в моем личном ТОП'е он на 3 месте, но это уже вкусовщина, а если взглянуть объективно, то он однозначно лучший. В музыкальной индустрии он является куда более значимым явлением, нежели любой другой диск Мэнсона. Если брать тексты и концепцию, то конечно "Holy Wood" ему не уступает, но с другой стороны, "HW" создавался уже в момент пика славы ММ, и он понимал что концепцию на предыдущих двух дисках оценили по достоинству, значит надо было в очередной раз постараться создать что-то в этом духе. Ни в коем случае не говорю, что "Mechanical Animals" или "Holy Wood" плохи, но "AS" - это более искренняя, оригинальная работа.
Отдельно скажу про песни "Apple of Sodom", "Long Hard Road Out of Hell" и "The Suck for You Solution". Не советую из-за того, что они оказались бонус-треками, не придавать им значения. Они ничем не уступают многим основным песням альбома, настоятельно рекомендую их оценить. Также они обладают абсолютно той же атмосферой и звучанием, что и основные треки. Лично для меня эти 3 песни являются неотъемлемой частью "AS".
А вот треки "Piss in the Wound" и "Suicide Snowman" постигла более печальная участь - они вообще не были выпущены официально, хотя на демо-версии "AS" присутствовали. Тоже рекомендую ознакомиться с ними - весьма любопытные композиции. Крайне драйвовой песне "Astonishing Panorama Of The Endtimes", демо которой тоже там присутствовало, повезло куда больше - она все же была официально выпущена в 1999, хоть и очень сильно доработана, да так, что по звучанию стала ближе к выпущенному через год "Holy Wood", так что к "AS" относится косвенно, но всё же относится.
И я понимаю, что причина того, что вышеописанное не вошло в альбом, кроется во вместимости CD. Но тогда возникает другой вопрос: зачем было делать такое длинное вступление в "Irresponsible Hate Anthem", и такие длинные концовки в "Antichrist Superstar" и "Man That You Fear"? Зачем было включать в альбом оутро "Track 99"? Я понимаю, что вышеперечисленные вещи не назовешь лишними и они имею свой смысл в общей картине, но разве они ценнее какой-нибудь полноценной песни, которую можно было бы еще включить в альбом? На мой взгляд, выбор тут очевиден. Увы, Мэнсон решил иначе.
Но это так, рассуждения из разряда того, как можно было бы и так в безусловный шедевр добавить что-то. Даже учитывая то, что этого не было сделано, я не могу поставить альбому меньше чем 10 из 10. Это настоящее произведение искусства! |
|
|
| |
| | | |
| |
Пожалуй, главный альбом ММ. Именно эта пластинка дала им такую огромную популярность, породила уйму разговоров, скандалов, слухов и ненависти к группе.
Звучание здесь действительно неповторимое. Очень жёсткое, беспощадное и по-настоящему злое. Много различных звуков, шёпотов, скрежетов, что придаёт и без того жуткой атмосфере частичку какого-то безумия. Интересны также постоянные перепады настроения. От спокойного и печального к бодрому и тяжёлому, и наоборот.
Как картина, пластинка удалась на все 100%. Мы видим чуть ли не сюжет о постепенном превращении "червя" во что-то неуправляемое, способное разрушить мир. Возможно, Мэнсон действительно хотел бы всё уничтожить. По крайней мере, слушая альбом, в это веришь...
Из песен хочется выделить великолепные "Beautiful People", "Tourniquet", заглавную "Antichrist Superstar", "Reflecting God" и, конечно же, уникальную по вокалу "Angel with the Scabbed Wings". Впрочем, это лишь личные предпочтения, а в целом великолепны все треки.
Все альбомы Мэнсона очень качественные и почти все заслуживают находиться в "элите", но "Antichrist Superstar" - самый важный шаг "Великого и ужасного". Думаю, все свои главные мысли и послания он высказал именно здесь.
Второго такого диска никогда не будет (а кто-то его ждал от "High End of Low"), как не будет и второго такого человека - принявшего образ сатаниста, развратника, урода и психа, являясь на самом деле полностью адекватным...
Высший балл! |
|
|
| |
| | | |
| |
Альбом, поднявший группу Marilyn Manson на недосягаемую вершину, причём моментально! В чём секрет? А в том, что зажравшимся (в музыкальном смысле) американским тинэйджерам нужно было что-то эдакое, что-то, что они ещё не видели. И они получили ЭТО в виде вконец осатанелого «черта» с вызывающей внешностью, скачущего по сцене, режущего себе вены, поющего провокационные песни и снимающего на них соответствующие клипы. А если участь, что Marilyn Manson – это группа из (не всегда) 5-ти человек, то получается, что это вообще предел всех мечтаний и возможностей. Вот так в далёком 1996-м году выпустив «Antichrist Superstar», Мэнсон дал пинка многим тогдашним группам и показал, кто на металической сцене главный! А что же такого интересного в этом альбоме? А то, что главное его изюминкой является его немелодичность. Да-да, именно так! В альбоме только четыре песни мелодичные: «Tourniquet», «Cryptorchid», «Minute of Decay» и «Man that You Fear». Остальные построены на трёх аккордах или вообще на диссонансах (особенно «Deformography»). Но и они звучат просто великолепно! Всё дело в детальном подходе к каждой песне. Например: вы практически никогда не услышите не в одной из них двух одинаковых куплетов, так как в каждой песне используется большое разнообразие синтезаторных звучков и сэмплов, внимание уделяется каждой мелочи. И именно поэтому не представляется возможным выделить какие-то лучшие песни, весь альбом довольно-таки «ровный». Такие мощнейшие номера, как «Irresponsible Hate Anthem» и «1996», наверное, были написаны, чтобы свести слушателя с ума. В этом альбоме главный упор был сделан на звук, а не на мелодизм. О звучании следует отметить следующее. Именно с данного релиза у группы появился фирменный неповторимый стиль. Гитары резко стали тяжёлыми, в песнях стала слышна драм-машина, а так же появились электронные звуки, коих не было на предыдущих альбомах. Так что именно с этого знаменитого творения Мэнсон и Ко начали своё шествие по умам преданных поклонников, за что им огромное спасибо! |
|
|
| |
| | | |
| |
Бррр. Мэнсон решил попугать народ и предстать в виде очередной интерпретации антихриста. В музыкальном плане этот альбом - значительный шаг вперёд. Теперь неповторимый стиль Мэнсона стал вполне узнаваем, и мы не услышим больше глупых поделок типа предыдущих "деток". Альбом очень разнообразный, однако ж концептуальный, вот такой вот парадокс. Также особо хочется отметить крайне жёсткое звучание гитар и прочие писки-визги, которые проникают в самые потаённые области вашего сознания и творят там, что хотят. Здесь вы услышите и скоростные треки типа "1996" и "Irresponsible Hate Anthem" (которая записана в live-варианте,) и нагнетающую "Cryptorchid", которой очень бы пошло быть интро в этом альбоме, и печальная "Man That You Fear", которая заканчивается жуткой какофонией, и известный сингл "Beautiful People". Если у вас есть CD с этим альбомом, вас ждёт ещё один сюрприз - на диске находится 99 треков, из которых, кроме песен, все остальные длятся где-то полторы секунды, а 99 трек - своеобразное аутро, где на фоне мало аппетитных звуков Мэнсон декламирует довольно пессимистичный текст. |
|
|
| |
| | | |
| |
Именно таким, каким господин Менсон был на этом альбоме, он навсегда останется в моей памяти. Это настроение – какая-то обречённость вперемешку с ужасом и отвращением – навсегда влюбила меня в этого товарища. Чего только стоит незабываемые клипы на "The Beautiful People" и "Tourniquet"…
Звучание альбома – жесткое и крайне неординарное. Многие говорят об этом альбоме, как о (порой) лишенном каких-либо мелодий. На то он, собственно, и господин Менсон, чтобы записывать неординарные и непросто воспринимающиеся ухом мелодии. Из минусов в этом альбоме можно отметить не такие интересные тексты, как на последующих двух альбомах (тем не менее, тексты всё равно могут заинтересовать интересными фразами) и не совсем удачной композицией "1996". в остальном же всё просто великолепно, трэки, хоть и выдержаны в узковатых на тот момент рамках стиля господина Менсона, но, тем не менее, очень разнообразны и интересны. Вряд ли после даже первого прослушивания вам покажется, что некоторые трэки похожи друг на друга. Палитра мелодий просто поражает – альбом начинается с двух забойно-драйвовых, продолжается классикой товарища Мэрилина, чем-то, ассоциирующимся с медленно капающей кровью, чем-то противно пахнущим и отвратительно выглядящим, потом переходит в медленные и какие-то сказочные зарисовки, и тут снова взрыв – две, как мне кажется, самые забойные и классные композиции во всём творчестве ММ – "Mr. Superstar" и "Angel with Scabbed Wings". Окончание альбома – вообще крайне разномастная палитра различных идей, мелодий и звуков. Но, тем не менее, всё это вместе не звучит разрозненно, это всё чётко характеризуется двумя словами – "Antichrist Superstar". Атмосфера альбома чётко выдержанна, ощущается каждую секунду и передаётся в каждом звуке.
Хоть альбом и не считаю самым лучшим в истории господина Менсона, но сам товарищ навсегда останется в моём сердце именно таким, каким он предстал перед публикой на этом альбоме – самым страшным, противным и необычным музыкантом за всю историю. |
|
|
| |
| | | |
| |
Anichrist Superstar – первый и один из немногих стоящих альбомов Marilyn Manson. В нём чувствуется много новых идей, эмоций, появилась некая зловещая атмосфера саморазрушения и ярости. Звучание стало гораздо жёстче, тексты тоже стали гораздо интереснее, появился свой неординарный стиль. Практически нет похожих на друг друга песен, только некоторые перекликаются между собой, но тут дело не в недостатке вдохновения, а в том, что песни представляют собой единую картину и как бы дополняют друг друга, ничего плохого я в этом не вижу. Трудно сказать, что мне больше всего понравилось – впечатляет практически всё. Только, по моему, The Reflectincg God не особо вписывается в общую атмосферу. Ну а теперь о отрицательных сторонах: во первых, много пропаганды самого себя, во вторых, стиль самой музыки Marilyn Manson не совсем по мне, в третьих, слишком много нецензурных выражений. Также могу сказать о том, что нужны гитарные соло, но это всё издержки стиля… Когда я слушаю этот альбом мне становиться грустно, потому что наш герой теперь ударился в коммерцию… В любом случае, хоть это и не мой стиль, я всё равно рекомендую этот альбом т.к. практически каждый найдёт в нём что-то интересное. |
|
|
| |
| | | |
По моему мнению, не самый лучший альбом товарища Мэнсона, но свои бриллианты в этой куче навоза все же присутствуют. Традиционно несколько грязноватый саунд, как, впрочем, и тембр голоса Мэнсона располагают к прослушиванию чего - то ужасного, и местами это даже получается. Ощущение упадка и деградации не покинет вас до самого конца диска, который, кстати, несколько затянут. Из треков можно выделить знаменитую «The Beautiful People», а так же «Tourniquet», «Mister Superstar», «The Reflecting God» и несколько менее интересных, но всё же обладающих своим лицом трэков. При прослушивании работы я не мог избавиться от мысли, что некоторые элементы были навеяны творчеством знаменитой сиэттльской группы Nirvana. Поэтому в итоге мы получаем неплохой и крепкий альтернативный альбом. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 70123 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).