|
|
|
In Flames
« I, the Mask »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Voices
|
| 2 | I, The Mask
|
| 3 | Call My Name
|
| 4 | I Am Above
|
| 5 | Follow Me
|
| 6 | (This is Our) House
|
| 7 | We Will Remember
|
| 8 | In This Life
|
| 9 | Burn
|
| 10 | Deep Inside
|
| 11 | All The Pain
|
| 12 | Stay With Me |
|
Björn Gelotte Guitars
Anders Fridén Vocals
Niclas Engelin Guitars
Bryce Paul Newman Bass
Tanner Wayne Drums (additional)
Guest/Session
Howard Benson Keyboards (additional)
Joe Rickard Drums |
|
Howard Benson Producer
Chris Lord-Alge Mixing
Ted Jensen Mastering
Mike Plotnikoff Recording
Hatsukazu "Hatch" Inagaki Recording
Paul Decarli Digital editing
Örjan Örnkloo Programming
Trevor Dietrich Engineering (assistant)
Zach Darf Engineering (assistant)
Blake Armstrong Artwork |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Может быть, когда-нибудь, спустя несколько лет, Андерс Фриден в одном из интервью признается: "Ребят, "I, the Mask" мы писали откровенно на "отцепись". А не то лейбл бы нас засудил. Да и предлог для нового тура надо было найти". Но скорее всего этого никогда не случится, да и вообще я неправ, фантазирую и выдаю желаемое за действительное. Хотя определённые косвенные улики имеются. Например, лирика, которая на этот раз деграднула до уровня виршей шестиклассника. Даже сами названия песен настолько банальны, что даже зубы сводит. Слово "above" здесь, наверное, наиболее экзотичное для плохо знакомых с английским - ощущаете уровень? А промо-ролики? Скажем, никаких пояснений, почему идея клипа "I Am Above" подчистую слизана с недавнего на тот момент времени "Wishing Wells" Parkway Drive, я так и не встретил. Причём если "говорящая голова" в видео австралийцев хотя бы принадлежит их вокалисту Уинстону МакКоллу, то у "пламенных" отдувается и вовсе приглашённый актер! Кажется, безразличие накрыло не только музыкантов, но и всю продакшен-команду. Это вам не римейк "Хардкора" в клипе "The End", в общем. В случае "I, the Mask", видимо, даже продюсеру - в его роли вновь выступил Говард Бенсон - было всё равно. Ну да к его фигуре мы ещё обязательно вернёмся.
Конечно же, "I, the Mask" был обеспечен гораздо более тёплый приём от публики, чем парочке его предшественников. Больше тяжёлых риффов, больше экстрим-вокала, фирменный маскот Джестерхэд на обложке, упоминания множества песен из раннего и не очень портфолио In Flames в тексте "We Will Remember" (дешёвый, заезженный, но максимально пробивающий на ностальгию приём). Люди любят жить прошлым. Металлисты тем паче известны своей ретроградностью. Практика показывает, что массам иногда достаточно бросить совсем крохотную косточку, чтобы стимулировать восторженное слюноотделение. Скажем, в недавнем треке Bring Me the Horizon "Underground Big" из 24-х минут хронометража аж сорок секунд были уделены куску с экстрим-вокалом и брейкдауном. И, конечно же, 95 процентов всех комментариев под треком оказались посвящены именно этому куску: "вот они где - настоящие!" Иронично, что конкретно в том моменте играли вообще приглашённые гости записи из команды Lotus Eater, ну да му сейчас не о британцах. У In Flames вот где-то десять минут из пятидесяти ушло на поп-металкорчик и вялые аккордики из много лет назад основательно пережёванного модерн-металла. За счёт этого, кстати, серьёзно пострадала мелодика, ибо ярко выраженные гитарные проигрыши заметно урезаны, а синтезаторы и вовсе скукожились до сугубо фонового инструмента, но сказать, что взамен мы получили суровый и бескомпромиссный релиз, ну никак нельзя. Честно говоря, один рифф из "Everythings Gone" родом с попсового "Siren Charms" рвёт все здешние "айэмэбавы" как тряпку. И я ответственно заявляю, что брейкдаун из "Call My Name" - самый чахлый среди тысяч слышанных мной брейкдаунов. А ведь Фриден продюсировал релизы Caliban, и будто бы должен знать толк в правильно исполненных "крабах" - ну и подсказать идею кому следует.
Впрочем, с гитарами тут вообще в целом беда, ибо из записи то и дело лезут очень криво сыгранные ноты. Что там случилось с Энгелином и Гелотте, я не знаю. Может, они, как Лайхо, руки ломали по пьяни в десяти разных местах - но думается, что мужики просто в определённый момент вообще бросили заниматься гитарой на досуге.
Впрочем, нюансы инструментальной игры услышит не каждый, но вот то, что Фриден часто поёт вообще словно не своим голосом, поняли так или иначе почти все. Андерс - ну конечно же! - заверяет, что долго занимался с преподавателем. Ага. С мистером Антаресом Хармони. Ох сколько же средней руки исполнителей он сумел вывести на новый уровень! Возвращаясь к фигуре продюсера и звукорежиссёра: Говарду Бенсону маскировать все эти компьютерные "натяжки" тоже было лень. Даже вокал Бёртона Си Белла образца 1995-го года тянули не так явно.
Я никогда бы не подумал, что от песни In Flames мне может поплохеть, однако же во время прослушивания "I, the Mask" я чуть было не схватил инфаркт четырежды: на том самом брейкдауне, во время припева "In This Life", когда Фриден долго и уныло тянет это самое "лааааааааааайф", и в начале и конце "(This Is Our) House", когда звучит, кхм, хор. Зато рифф этой песни заставил меня истерически проржаться, ибо это самый примитивный и штампованный МИТОЛЪ-аккорд, который, наверное, можно сыграть.
Единственное, за что я благодарен группе на сей раз - возвращение акустической гитары. Благодаря ей "Follow Me" звучит по меньшей мере приятно, а "Stay With Me" - и вовсе отлично. Как ни странно, для меня истинный дух In Flames заключается именно в фирменных инструментальных мелодиях - акустических в том числе - а не в удельном весе воплей, шумов и псевдоагрессивных риффов. Тем паче что "I, the Mask" всё равно почти наполовину набит банальным альтернатив-металлом, вот только с нарядным, жизнеутверждающим материалом "Battles" он имеет мало общего. |
|
|
| |
| | | |
| |
Наверное, любомоу здравомыслящему человеку должно быть понятно, что оценивать последние годы творчества шведского коллектива In Flames нужно исключительно через призму их нового направления, а именно – альтернативного метала/рока. Что, собственно, я всегда делал, но на последней работе скандинавов всё оказалось не так однозначно. Откровенно говоря, я совершенно не ждал новый релиз шведов - тут свои лепты внесли два последних альбома группы, которые были, мягко говоря, безликими и абсолютно неинтересными. Каким же было моё удивление, когда я, услышав содержимое «I, The Mask», обнаружил там совершенно не то, что предполагал.
Что меня сразу удивило, так это звучание. С самого старта чувствуется та самая «пламенная» мелодия, услышать которую мы имели возможность в расцвет модернового периода группы. Одноименную «I, The Mask» так и вовсе можно было бы органично интегрировать в какой-нибудь «Come Clarity». Ещё хочется выделить ядрёную «I Am Above» с запоминающимся зубодробительным риффом и великолепной скриминговой партией Андерса; быстротемповою «Burn», напоминающую «Disconnected» и «I’m the Highway»; и энергичную «открывашку» «Voices», которая задаёт темп первой половине альбома, которые, без доли всяких сомнений, надолго улетят в мой плеер. Также, там есть пара-тройка лирических полуотступлений в виде «Follow Me», «Stay With Me» и «All The Pain». И если первые две интересны, максимум, своими акустическими вставками, то последняя имеет ряд очень красивых темповых переходов и не менее красивое соло, которое хочется прослушивать снова и снова.
Также, Геллоте, видимо, вспомнил что он, в первую очередь, гитарист и композитор, а не ди-джей, и запредельное количество электроники исчезло. Да, она есть, но её либо незаметно, либо она исполняет функцию интро. Касательно вокала Фридена тоже можно сказать пару приятных слов. Скриминга теперь реально больше, он стал разнообразнее и глубже, и перестал походить на искусственное «утяжеление» голоса для того, чтобы всё ещё казаться метал-группой.
Хочется упомянуть о минусах которые, безусловно, здесь в достаточном количестве. Этот альбом получился довольно неровным – такое чувство, что Бьёрн и Андерс сами до конца не поняли каким он должен быть. Первая половина вполне себе в духе модернового металла, а вторая – альтернативного. Как оно должно было клеиться вместе, я не очень понимаю. Во-вторых, присутствует тот самый альтернативный филлер, наподобие «Call My Name» и «(This Is Our) House», которому попросту не место на этом альбоме. Не то чтобы они были плохими композициями, вовсе нет; «I, The Mask», наверное, первая работа после «Sounds of a Playground Fading» где видно старания шведов создать нормальный материал, просто это выглядит так, если впихнуть «Jotun» или «Bullet Ride» посреди «Reroute to Remain».
Если подытожить, то «I, The Mask» получился гораздо лучше двух предыдущих работ In Flames. Мне, как минимум, захотелось прослушать его несколько раз и даже сейчас, после многократных прослушиваний, он играет на фоне. Очень порадовало «старое» звучание, которое придало некой надежды на будущее, в котором шведы избавились от альтернативной опухоли и снова начали играть свою, самобытную музыку!!! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 88283 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Альбом-то неплохой, в духе A Sense of Purpose.
Синты им всегда писали аутсорсеры. Да и ди-джеи это не музыканты и не композиторы.
Это схуяль?!
Воспроизведение чужих композиций делает тебя музыкантом? Особено новая тенденция, сделать плейлист в спотифай.
Конечно, есть много примеров когда ди-джей начинал писать свою музыку.
Делает. Или теперь группы играющие каверы не музыканты? Я как-то упустил этот момент.
А причём тут кавер группы? Они играют музыку на инструментах, а какими музыкальными инструментами владеют диджеи?
Если я куплю картины и открою галерею - стану художником. Прочитаю вслух чужие стихи - стану поэтом.
Ну не скажи. Просвет в их сознании определённый был, на мой скромный взгляд.
Ну и да, чтобы не впадать в полный офтоп: альбом Ин Флеймс нереальное говнище. "Сирены" останутся любимым альбомом группы после классического периода.
И да, сирена из трех последних в целом лучший альбом. Там грязный звук, похожий на тяжелый. Вот так господа.
Больше по альбому диктуй.
соглашусь
>>Kalmah13:
"Синты им всегда писали аутсорсеры. Да и ди-джеи это не музыканты и не композиторы."
Право, ты считаешь что любая музыка написана сторонним участником не проходит ревизию Гелотте и Фридена ?
>"Право, ты считаешь что любая музыка написана сторонним участником не проходит ревизию Гелотте и Фридена ?"
>"Геллоте, видимо, вспомнил что он, в первую очередь, гитарист и композитор, а не ди-джей, и запредельное количество электроники исчезло."
С чего ты взял, что я так считаю? Я лишь написал, что электронику пишет в группе не Геллоте.
Почувствуй себя пиздюком, сними валенки и скинь кольчугу.
Да и откровенно отличных песен лично для меня тут всего две (11 и 12), что критически мало для этой группы.
+++ (ну, может, не все 12, но 9-10 точно). отличный альбом и даже бонусы хорошие
популярное мнение, но я с ним не согласен
Альбом отличный!
Мне кстати 2011 нравится не меньше 2008. Как и Сирены.
Была грязная мечта, чтобы они перестали мучать и гитары, и самих себя, и выдали какой-нибудь забористый электропоп.
Это который наименее модерновый из всего их постКлэйменского творчества? Ну ну
да, звук там более живой как-будто. и соляков классных много, без Стрёмблада их меньше стало
да, в модерновом периоде их столько же, сколько и в 90-ых, лол
"Бьорн с Андерсом с того времени, как появились в группе, сочиняли не меньше"
Андерс до определенного времени вообще в написании музыки участия практически не принимал) Бьорн - да, в какой-то момент (но не сразу) стал полноценным соавтором
Пить надо больше, ага?
Да он уже на Шлюракле в половине песен соавтором числится.
И да, так я и не понял всех ужасов упомянутых "плохих" песен.
И да, что меня больше всего удивляет в этом альбоме - теплый прием уровня "Как в старые добрые", хотя мне он наоборот показался самым мягким и не митольным в их карьере. Они может и добавили каких-то там риффов, но я их вообще не услышал с этим звуком.
Серьезно - Сирены тяжелее.
Мало где, в основном то 10/10!
Давай так. 5 же максимально средний альбом? Ты от него всего шаг в сторону сделал. Чего было так возмущаться - я хз. Честно, ожидал здесь оценку в 2.
Еще угарну если рецу на новый Elder накатаешь и поставишь 6.
Что-то я там такой трек не нашел.
Это ж тот самый знаменитый бисайд с кавером на Слипнот.
На самом деле, я пока даже это не могу отредактировать - сайт ошибку выдаёт.
"Давай так. 5 же максимально средний альбом? Ты от него всего шаг в сторону сделал. Чего было так возмущаться - я хз"
Ну ты контекст-то учитывай. Для Ин Флеймс такой вот уровень - да, дно и полный провал. Как, например, оценка 5 для Найтвиш. Это All That Remains каким-нибудь надо молиться на такой результат... или кто там ещё дно привык полировать.
Ok! Тогда понятно.
Мне Маска тоже показался каким-то блеклым. Предыдущие два хоть и "попсовее", но интереснее. Ну а 2011 мне в свое время очень понравился.
Я когда рецу на "TerrorVision" Обыртыда редачил, мне тоже выдавало ошибку, вот из-за этого знака - ' (я хуй знает, как он зовётся, сорри).
Теперь сработало.
Иииииии... рецы нет
Так то лучший их альбом... вообще...
"Soundtrack", разумеется.
А вдруг я там "СМЕРТЬ НИГГЕРАМ" дописал?
И, кстати, о Саундтреке. Вот после Маски я как раз и осознал: а он не так уж и плох был.
Один хуй два худших альбома.
Ну так-то да.
"две крутейших темы"
Dial 595-Escape и Touch of Red??
"Маска" да, а второй надо искать где-то между "Боттлами", "Суренами" и "ASoP".
Самый объективный топ, абсолютли.
13. I, the Mask
12. Soundtrack to Your Escape
11. Siren Charms
10. Lunar Strain
9. A Sense of Purpose
8. Battles
7. Whoracle
6. Sounds of the Playground Fading
5. Reroute to Remain
4. Colony
3. Come Clarity
2. The Jester Race
1,5. Clayman
1. Subterranean (там есть 20 минут хронометража, и ниипёт)
3. Come Clarity
2. Jester
1. Whoracle
Вот за Шлюракл още обидно. Чем он не топ то?!
Там даже Жотун есть!!!1
1) Soundtrack to Your Escape
2) Sounds of the Playground Fading
3) Come Clarity
4) Reroute to Remain
5) Lunar Strain
Там даже Жотун есть!!!1"
Во-первых, если уж я Боттлз считаю хорошим альбомом, то Вхоруклю уж тем более. Просто другие альбомы нравятся мне ещё больше. И, кстати, Jotun - это чуть ли не наименее любимая мною песня там. "Morphing into Primal" разве нравится меньше, ну и кавир на Депешмод быстро надоел. Скажем так, там не такое БУЙСТВО фантазии, как на Subterranean/The Jester Race, но он и не настолько уж прям хитовый.
И да, Джестер мне бы нравился больше, чисто музыкально, если бы не его сраный микс. Whoracle - единственный альбом классического периода, который записан идеально для такой музыки. Джестер и Клеймен грязные и булькающие, а Колони какой-то не живой и сухой.
Напомню, что она - одна из худших на своём альбоме. А давайте теперь топ песен замутим!
1999
2002
1994
2000
остальное нормально, но не то.
ElectricRetard "...Джестер и Клеймен грязные и булькающие, а Колони какой-то не живой и сухой." - может твои кассеты переписаны раз по семь?
Мне вот ластфм сказал следующее:
1. Mirror's Truth
2. Goliaths Disarm Their Davids
3. Come Clarity
4. Stand Ablaze
5. Artifacts of the Black Rain
6. Battles
7. Biosphere
8. Clayman
9. December Flower
10. Only for the Weak
Топ не более странный, чем я бы мог сам наваять по ощущениям.
Что сидит в моём телефоне:
...As the Future Repeats Today
Egonomic
Embody the Invisible
Episode 666
Clayman
Coerced Coexistence
Dead Alone
Lord Hypnos
Minus
Suburban Me
Worlds Within the Margin
Zombie Inc.
«The Jester's Dance» (instrumental) - забыли все?
Оно на всех кассетах одинаковое, даже на этих сраных ремастерах.
Не, там нет совсем уж какого-то ужаса, особенно если на нормальной системе слушать, но все таки такому идеальному материалу хотелось бы такой же идеальный звук.
Единственная даже не херовая, а заурядная вещь на всём альбоме - Graveland.
1) System
2) Metaphor
3) Darker Times
4) Everything's Gone
5) With Eyes Wide Open
6) Crawl Through Knives
7) Enter Tragedy
8) Take This Life
9) In Search For I
10) Fear is the Weakness
Больной еблан.
Это, как говорится, если бы все зеки, алкашня и гопота начали скробблить, то Михаил Круг ворвался бы в мировой топ (c)
У тебя, кстати, там места для манёвров остались - я не поленился и уточнил, что ты не писал рецы на Skydancer, The Mind's I, Damage Gone и Character.
Ну надо же! Это ж прям нижняя пятёрка моего топа, от худшего к лучшему, токо Атому ещё засунуть аккурат в середину.
Говно.
>>>The Mind's I
С пивом пойдёт.
>>>Damage Gone и Character.
Норм.
Ведь альбом звучит. И половина хитов как два пальца. Заебись же, если по простому?
Оба оказались с хуями.
"Jotun, вот хули придираться к текстам, к криворукости и штампом? Хули! Серьёзно?"
Потому что текст - это часть песни, и он уж по меньшей мере не должен быть имбецильным. Тем более раньше у группы с этим был порядок, я даже выписывал в блокнотик полюбившиеся цитатки.
"Ведь альбом звучит. И половина хитов как два пальца."
Ну, хиты там всякие - это вкусовщина, но вот что звучит альбом как тупое говно тупого говна - факт.
>>>>Жотун, тупое гавно это последний альбом британских Крэдлов."
1. Я всё ещё не понимаю, о каком таком Damage GONE вы все говорите. Но, возможно, хотя бы один из следующих треков из топа прослушиваний на "спотифай" находится на этом неведомом мне альбоме:
Atoma
Miserys Crown
Forward Momentum
Terminus (where Death Is Most Alive)
ThereIn
2. "Считается лучшим".
Кем считается? Да, если речь о Damage Done всё-таки - я видел у него высокий балл на рейтёмьюзик, но разве сайт с тремя альбомами Радиохэд в общем топ-10 можно брать за образец хорошего вкуса?
3. Крипториана - альбом хороший, но совсем не настолько, чтобы я бомбил от нападок на него.
Но в среде фанатов, Damage Done и правда весьма почитаем, наверное только Галерея(почему?) может поспорить. Говорю как человек который тонну времени сидел во всяких тематических группах. Если заходит разговор о любимом альбоме, чаще всего звучит DD. Хотя сам я лучшими считаю Воид и Констракт. Ну и Прожектор еще, конечно, но слушал его сильно меньше.
А поскольку Ъ-ДТ - это именно то, что было до Прожектора, то популярность Галереи неудивительна; вопросы вызывает скорее искренность её превозносящих.
ДД я слушал много раз, и по-моему он заметно слабее окружающих его альбомов. Даже Хэйвена и Характера, не говоря уж о Прожектор и Фикшен. Пять-шесть хороших песен, не больше; а, например, "открывашка" там слабейшая за всю историю группы.
Ну вот. Всего лишь на две позиции ниже, чем его расположил я.
Звук там ужасный, конечно, но One Thought, New Build и Dry Run многое искупают.
Никогда об этом не думал, а ведь кроме дебюта... пожалуй да.
Скорее всего ДД любят за то, что он самый МИТОЛЬНЫЙ из современных, но и хитовее Галереи. В каком-то плане.
И вы сейчас удивитесь, но у меня Character топ-2 по прослушиваниям и топ-3 в целом. Правда так сильно я его полюбил лишь на 15-е прослушивание, а вряд ли кто-то кроме фанатов его так много слушал.
Правда есть еще вариант, что он мне зашел потому, что остальные альбомы из любимых заебали к тому времени. Но The Endless Feed, New Build, Lost To Apathy, Mind Matters, Senses Tied и Dry Run это АХУЕННО.
One Thought кстати одна из песен с него, что не цепляет, но это проблема звука. Тут Максон правильно говорил, слишком грузный звук для нее. Ее бы на Констракт или Fiction хотя бы.
upd: ДГ, чо это я.
"Single Part of Two", конечно, заебата, но не настолько.
>>>Оба оказались с хуями.
Да не, ДТ даже в (предположительном) положении катящийся вниз групп от хуёв сильно дальше, чем сабжевики, например.
>>>тупое гавно это последний альбом британских Крэдлов.
Как там в 2010-м?
Рака кишки - однозначно.
Не мешай моим персофанам самовыражаться!
Если вдруг кому-нибудь интересно, почему именно Мейденов с Блейзом, а не Кинг Кримзон с Майклом Джайлзом, Время и Стекло, психоделик-транс или, что было бы действительно в тему, Ин Флеймс с Хенке Форссом - так это потому, что сколько-то лет назад я больно ткнул его носом в неоспоримую крутость альбома "The X-Factor".
Мне, как ветерану идиотских интернет-войн, приятно, когда шрамы от встречи со мной не заживают годами
Ей-богу, стоит любых этих ваших плюсиков под рецензиями
А лично я слышал его сольно. Мне его тембр очень противен. Но не настолько, чтобы мешать наслаждаться музыкой.
Второй альбом Cyhra тоже хороший, но не того птица полёта, но там есть супер хит.
может, мне просто Ин Флеймс надоели, но альбом какой-то вымученный. последний более-менее яркий - "Sounds of a Playground Fading" для меня
мне он больше 2011-ого нравится, на самом деле