|
|
|
Remmirath
« Shambhala Vril Saucers »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Tiger of the City 06:08
|
| 2 | Shambhala Vril Saucers 06:28
|
| 3 | The Gunfighter's Quest for Enlightenment 06:28
|
| 4 | Fox Cooper 07:43
|
| 5 | Iram of the Pillars 07:33
|
| 6 | The Coming of Kalki 06:17
|
| | Total playing time 40:37 |
|
As - vocals, guitars, keyboards, melodica, glockenspiel, thunderbox
HV - guitars (electric & acoustic), vocals (backing), jaw harp
Peter - bass, claves, maracas, percussion
Zrzo - drums
AE - effects, tingsha, throat chanting
|
|
Released in cooperation with Kristallblut Records
Recorded during 2013-2014 in various places of Bratislava.
All music by As & Remmirath. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
У некоторых коллективов нет производственных мощностей, позволяющих сделать монументальный, размашистый альбом на час, но есть вдохновение и таланты мастерить вкусную и непротиворечивую эклектику. Это второй диск словацкого коллектива после 7-летней паузы и на нем ребята точно не отбывают номер, а предлагают освежающую и гармоничную работу, приготовленную из добротных ингредиентов. Крепкий черно-металический стержень, как влитые сидящие на нем хард-роковые моменты, грамотная инкрустация электроникой, немножко ориентальной эзотерики, – соединение всего этого, с одной стороны, ярко и внятно звучащие партии инструменталистов и эмоциональный небрежный вокал, с другой, компактный хронометраж номеров, с третьей – и у нас всесторонне приятное произведение. Сперва о том, что привычно. Заглавный трэк безмерно торжественен и хитов, ради него одного стоит послушать этот альбом, а в ряде мест открывающей композиции замечены утехи наиболее эксцентричных металкорщиков минувшей декады – элементы нинтендокора. По сути, более блэк-металичные композиции – лишь первые две, уже в “The Gunfighter's Quest for Enlightenment” стучится фолк, серф, все, с черным металом покончено. Теперь верховодит большей частью психоделический хард-рок и соло наипрекраснейши.
Инструментарий расширен за счет варгана, мелодики, тибетских тарелочек тингша, кубинского клаве, маракасов – и словно кричит нам о том, что музыкантам тесно в оковах современной западной музыкальной традиции и тянет испробовать все и отовсюду. Так что мы не только слушаем альбом, но и духовно путешествуем с группой, загораемся (пусть и поверхностным) интересом к далеким культурам. Синтезируют свое, блэкарское и чужое, этническое словаки в крайнем опусе диска – авангардном коллаже “The Coming of Kalki”, который определенно является один из самых экспериментальных вещей в рамках блэк-метала за всю его историю. Первая половина альбома зарекомендовала Remmirath как хитовых прог-блэкеров, а вторая – адептов экзотических трипов. Прошедшись по верхам с постмодернистской ветреностью сначала, словаки реабилитировались через духовность в дальнейшем. Что ж, ожидая опусы грандов стиля, не стоит отказывать себе и в маленьких радостях. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 4451 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет