Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Dripping


« Disintegration of Thought Patterns During a Synthetic Mind Traveling Bliss »



Dripping "Disintegration of Thought Patterns During a Synthetic Mind Traveling Bliss" Год

2002



Формат

CD Album



Стиль
Avantgarde Death Metal


Macabre Mementos Records

Оценка

7

/10





N Название
1Escape into Orbital Infinity (Introduction/First Chapter) 03:30
2Through the Storm (Second Chapter) 02:52
3Decomposed Fixation (Third Chapter) 03:13
4Prelude to the Fallen (Interlude) 00:58
5Passing Through the Spheres of Abstract Thought (Fifth Chapter) 02:56
6Within Myself (Sixth Chapter) 02:39
7Reflecting Identities (Seventh Chapter) 02:34
8Poisoning Reality (The End) 02:35
Total playing time 21:17
Состав группы->
Bruce Moallem - drums, percussion, vocals, songwriting, lyrics
Tom Keiffer - bass
Sebastian Russo - guitars, vocals, songwriting

Guest musicians:

Mario Ember (R.I.P. 2011) - vocals (screams)
Информация
Written between December 2000 and July 2001, except for "Prelude to the Fallen" which was written and performed by Sebastian Russo in July 2000.

The lyrics in the booklet are a narration (only some of them are really used throughout the CD).



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

23 сен 2018
Спасибо за ревью, интересный стафф.

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruDripping – имя уже нарицательное в сфере креативного и сумасшедшего брутала. Определяя свой стиль как New Jersey drug metal, американцы несколько нескромны, но основания к этому имеются. Музыка на коротеньком LP «Disintegration of Thought Patterns During a Synthetic Mind Traveling Bliss» – карающий черепные коробки монструозный слэм-брутал с ошеломительными бас-дропами и спорадическими срывами в бластовый хаос (к сожалению, ничем иным кроме как тупиком композиционной мысли я этот прием не считаю). Вокал исполняет инструментальную функцию – угрюмая «хрюшка» следует шаг в шаг с перемалывающими плоть сдавленными и приземистыми риффами и кастрюльными ударными, хаотические вопли, усиленные эхо-эффектом, несколько разбавляют системность угнетающего подхода и делают его в разы более эффектным. Вишенкой на торте служат экстраметалические штуки, самые важные и заметные из которых – трансовые зачины трэков, просветляющие и очеловечивающие, кто-то скажет – придающие ей гопнический характер – деструкционную музыку, которая в принципе сама по себе набор утрамбовывающих риффов и качовых ритмов для тела. Для души у ребят не столь много и не всерьез. Но именно оно и мыслится как прорыв в нирвану.

Заметно, что музыкантов не сильно заботит, что о них подумают или напишут – просто выкладывают все своим задумки, обнажают все влияния, устраивают, как говорится, душевный стриптиз на диске. Внутривенными инъекциями в брутал служат и элементы классики, и сентиментальные акустические переборы, и транс, и инструментальный хип-хоп. Появление всего этого в ткани бескомпромиссной молотьбы, конечно, имеет эйфорический эффект и позволяет оценить Dripping как стоящую, мыслящую, формацию. В чистом же выражении американцы едва ли играют музыку, скорее ассорти приемов и жанровых штампов. Многочисленные же сэмплы, в том числе цитаты разговорной речи, да разлетающийся в пространстве скрим сообщают произведению психологичность. Этим и ценен окончательный синтетический продукт: слэм с параллельным потоком сознания! Или же мош в смирительных рубашках.
Blackknot7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1022 сен 2018


~



просмотров: 5193    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом