![](/img/music-revpage-borderl.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-top1.jpg) |
Harlott
« Proliferation »
![](/img/blank.gif) | ![](/img/music-revpagel-top2.jpg) |
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
![](/img/blank.gif) ![N](/img/icon-music-n.gif) |
![Название](/img/icon-music-name.gif) |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
1 | Proliferation 05:00
|
![](/img/blank.gif) | 2 | Denature 03:58
|
![](/img/blank.gif) | 3 | Systematic Reduction 01:35
|
![](/img/blank.gif) | 4 | Restless 02:22
|
![](/img/blank.gif) | 5 | The Fading Light 04:31
|
![](/img/blank.gif) | 6 | Lord of War 04:06
|
![](/img/blank.gif) | 7 | Civil Unrest 04:45
|
![](/img/blank.gif) | 8 | Hellbent 04:40
|
![](/img/blank.gif) | 9 | Bloodlust 02:01
|
![](/img/blank.gif) | 10 | Cross Contamination 03:07
|
![](/img/blank.gif) | 11 | Legion 03:39
|
![](/img/blank.gif) | 12 | Means to an End 04:52
|
![](/img/blank.gif) | | 44:36 |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Состав группы](/img/icon-music-band.gif) ![->](/img/icon-arr-1r.gif) Tomas Richards Bass
Andrew Hudson Guitars, Vocals
Ryan Butler Guitars (lead)
Guest/Session:
Loki Vocals (additional) (track 5)
Chris Themelco Guitars (lead) (track 8)
Dan Van Twest Drums |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Информация](/img/icon-music-info.gif)
Miscellaneous staff:
Andrew Hudson Producer, Lyrics, Songwriting
Chris Themelco Producer, Recording, Mixing
Chris Sheppard Artwork
Joe Carra Mastering
Steve Gonzalez Producer (vocals)
Dan Van Twest Recording (drums), Songwriting (track 4) |
|
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
|
|
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpager-logo1.gif) ![](/img/music-revpager-logo2.gif) ![](/img/music-revpager-logo3.gif) ![](/img/music-revpager-logo4.gif)
![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/blank.gif) Вас разочаровал последний Slayer, Lost Society кажутся вам слишком прямолинейными, а супер-угарного thrash metal всё-таки хочется? Тогда второй альбом австралийцев Harlott с большой долей вероятности может стать для вас приятным открытием в области бескомпромиссного рубилова! Альбом настолько термоядерный, что вызывает самые приятные ассоциации – помимо вышеупомянутых Slayer, в памяти всплывают лучшие опусы таких мастеров скоростного thrash’ака, как Razor и Sadus.
Небольшое акустическое интро – и далее следуют 44,5 минуты быстрого, драйвового и техничного материала. Зловещие речитативы, мощные, отлично записанные барабаны, искреннее гитарное пилилово (в том числе яркие, хлёсткие соло) – неплохая заявка на один из лучших релизов жанра в 2015-м году! Ультра-энергичные трэки порой длятся и по полторы-две минуты («Systematic Reduction», «Bloodlust»), а в более продолжительных находится место небольшим акустическим вкраплениям и замедлениям, но они настолько эпизодические, что не только не портят ритмический шквал, но являются хорошей связкой между скоростными фргаментами, внося разумную долю разнообразия. А ведь, на самом-то деле, мало кому удаётся сочинять короткие, но при этом не тупые композиции, а тем более целые альбомы, состоящие исключительно из опусов скромного хронометража, но максимальной брутальности!
Хорошо выдержанная динамика, как в каждой отдельной композиции, так и в течение всего альбома, может послужить хорошим учебником для молодых групп, избравших своей стезёй такой «олдовый» стиль. И, надо сказать, к подобному успеху группа пришла не сразу – образовавшись в 2006-м году, она выпустила два относительно неплохих мини-альбома в 2011-м и 2012-м, а также первый полноформатник «Origin» в 2013-м. С первой «ипишки» на данном релизе присутствует одна композиция «Lords Of War», слегка укороченная и сыгранная намного более уверенно, чем в оригинале. Сразу заметно: накопленный за эти годы опыт вывел группу на очень высокий технический уровень и, что немаловажно, научил следовать двум простым постулатам – угару и лаконичности.
Конечно, идеальным релиз не назовёшь – тут сказывается и почти невозможность сделать в рамках жанра что-то поистине выдающееся, и некая простоватость вокальных партий, спетых стандартным для thrash metal голосом – всё это не позволяет группе переступить незримую грань, отделяющую очень хороший альбом от отличного. И, конечно же, поток релизов, а также активность «знаковых» имён в данном жанре, плюс географическая удалённость Harlott, играют против группы, и не позволяют ей получить необходимую раскрутку. Тем не менее, благодаря компании Фоно мы можем насладиться этим впечатляющим релизом в лицензионном виде и надеяться, что эта же судьба когда-нибудь всё-таки постигнет и следующий, не менее убойный альбом австралийцев «Extinction», выпущенный уже в 2017-м году.
(Диск предоставлен компанией Фоно). |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | |
| |
![~](/img/icon-zig.gif)
|
| ![](/img/music-revpage-borderr.png) |
просмотров: 9772 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).