 |
 |
 |
Rivers of Nihil
« Where Owls Know My Name »
 |  |
 |
|  |
  |
 |
 | |
 | |
 | |
1 | Cancer / Moonspeak 01:44
|
 | 2 | The Silent Life 06:34
|
 | 3 | A Home 05:19
|
 | 4 | Old Nothing 04:44
|
 | 5 | Subtle Change (Including the Forest of Transition and Dissatisfaction Dance) 08:34
|
 | 6 | Terrestria III: Wither 03:49
|
 | 7 | Hollow 05:13
|
 | 8 | Death Is Real 06:09
|
 | 9 | Where Owls Know My Name 06:42
|
 | 10 | Capricorn / Agoratopia 07:50
|
 | | total playing time: 56:38 |
 |
   Adam Biggs - Bass, Vocals
Brody Uttley - Guitars
Jake Dieffenbach - Vocals
Jon Topore - Guitars
Jared Klein - Drums |
 |
|
 |
 |
 |
|
|
 |
|  |
|
 |
   
 |
 Впервые я познакомился с данной группой в 2013 году, в год выхода дебютного альбома. Впечатление он оставил неоднозначное: интересный, но все же обычный дэт, однако потенциал группы был заметен еще тогда. Второй релиз добавил в стиль команды немного мелодичности и композиционной сложности. И всё же тогда я отнес группу в разряд "очередной дэтовый коллектив". Что остается сказать после альбома 2018 года? Всегда приятно ошибиться.
С чего бы начать? Во-первых, ребята играют невероятно технично. Еще немного и их рукоблудство можно было бы назвать технодэтом. Однако композиции построены таким образом, чтобы не перегружать мозг слушателя обильным поливаловом из сложных риффов и закрученных соло. Вместо этого группа избрала мой любимый подход к музыке - каждая композиция, это отдельное произведение, находящееся от слова "филлер" как минимум на расстоянии сотни шагов. Разнообразие - главное достоинство альбома. Тут вам и прямолинейная долбежка, присущая стилю, и чистые проигрыши, от которых слеза наворачивается, и саксофонные вставки, которые накидывают отдельный балл, а также приятная, легкая симфоничность. Записано все это великолепие просто отменно, а сыграно и того лучше. Лично меня больше всего зацепили наиболее сложные по строению песни - "Subtle Change" и "Where Owls Know My Name".
Минусы? А до чего еще здесь можно докопаться? Обложка? Держите-возьмите, Dan Seagrave собственной персоной. Не лучшая его работа, но плохой ее никак не назовешь. Я искренне советую послушать этот альбом всем тем людям, что хвалят свежий релиз Pestilence. Там, где ветераны ударяются в бесконечное повторение одной фразы, новички выдают такой пласт свежих решений, что диву даешься. Поверьте, вам захочется сравнить этот альбом с классикой прогрессивного дэта, вроде "Death", "Atheist", "Cynic" и "Sadist". Пусть звучание более современное, а основной процент музыки куда более простой по строению, но подход здесь применен именно тот.
Выйди этот альбом в прошлом году, однозначно занял бы первое место в моем топе среди метал-релизов без переизбытка экспериментов. Если в этом году и выйдет более сильный альбом на данной сцене, я буду только рад. Как итог - вероятно самые амбициозные ребята на экстремальной сцене на сегодняшний день. С уважением молодой команде, приложившей к сочинению музыки куда больше усилий, чем от них ожидалось. |
 |
 |
|  |
| | |  |
 |  |
Знаком с творчеством этой формации достаточно давно, еще со времен их первых миньонов. Звучали они уже тогда профессионально, но без изысков, и главное – отсутствовало лицо, индивидуальность.
Первый альбом, который я сохранил на харде, был «Monarchy», после прослушивания в память врезался его монументальный финальный трек – «Suntold».
Это творение я не ждал, увидев что его выложили в интернет, решил прослушать для ознакомления и завис на нем на целый день. Альбом крутился на повторе и рука не тянулась его остановить. Чувствуется, что ребята очень серьезно подошли к написанию данного шедевра, была произведена громадная работа над ошибками.
В «Where Owls Know My Name» на первый план вышла атмосфера – очаровательная, всепоглощающая и абсолютная. На ум сразу приходят ассоциации с Fallujah. Однако, здесь всё гораздо серьезней, профессиональней и масштабней. Альбом имеет душу, он как будто оживает во время прослушивания.
Дополнительным украшением здесь являются саксофон и виолончель, они – как вишенка на торте.
Музыканты-инструменталисты показали себя прогрессивщиками до мозга костей. Каждый рифф, каждая мелодия сыграна так, чтобы в итоге прийти к логическому развитию и сформировать пестрое и разнообразное музыкальное полотно.
Вокалист старается интегрироваться в общую музыкальную палитру, соответствовать царящей здесь атмосфере, быть её элементом.
Лучшие треки: «The Silent Life» – гнетущая психоделия с превосходным блюзовым соло, и «Old Nothing» – игра на контрастах, один из самых тяжелых и поначалу примитивных треков, ближе к экватору которого death metal развивается в нечто схожее по настрою с Cynic, и заканчивается, опять же, смертельным забоем.
Альбом рекомендован всем поклонникам сложной, но прежде всего одухотворенной музыки. |
 |
 |
|  |
| | | |
| |

|
|  |
просмотров: 34745 |
Mister
Dichlofos
DA_Sin
MAX DE SADE
ElectricRetard
Аркадий_
Petrovich Sexyy
ElectricRetard
Jotun
Ну и зачем ты палишь им годноту? Там вон Абигор новый, Крематори скоро высрутся - найдется, в общем, что послушать.
А Rivers of Nihil - молодцы.
rassol
ElectricRetard
А вдруг одумаются!
v_android87
Аналогично. Спасибо за наводку.
Из неторопливого дэта еще новый Neter приглянулся.
Dichlofos
KILL GRAVE
KILL GRAVE
6 из 10
Mechanix
KILL GRAVE
Mechanix
Да, пожалуй, 6-й еще можно послушать))
"А в немецких печках я даже не сомневаюсь."
А я о чем??? Даже немного обидно за, в принципе, продвинутых юзеров, не понимающих всего величия немцев. Ведь, если разобраться, они практически круче всех. Пожалуй, даже без "практически". Даже Металлика по сравнению с ними меркнет)))
KILL GRAVE
Ghostb
Mechanix
Dichlofos
KILL GRAVE
Redepsilon
ДмитрийЧетверов
StygianSaviour
________________________________________________________________________________
Вообще по-моему рядом не стоит, честно, да накрутили много всего, но по сути играют они просто "пост-нечто" вобравшее в себя все многочисленные тенденции последних лет, без хоть капли какой-либо своей идеи! Obscura - вот кто реально встали в ровень с "Death", "Atheist", "Cynic" и "Sadist", но НЕ ОНИ УЖ ТОЧНО. Я не увидел ни капли того новаторства, которым славились вышеописанные команды. Увы есть с чем сравнивать и среди современных групп, Moonloop недавно послушал, вот уж группа и правда со своим подходом, но кто их знает, ответ очевиден?
ДмитрийЧетверов
ElectricRetard
Ну это на мой взгляд.
А вот что "играют они просто "пост-нечто" вобравшее в себя все многочисленные тенденции последних лет" полностью согласен. Но опять же, как хорошо они все смешали. Здесь есть буквально все, за что я люблю дэт, кроме разве что скоростной брутальности, но без этого никак, ее наличие бы подпортило впечатление от других составляющих.
ДмитрийЧетверов
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).