|
|
|
Rivers of Nihil
« Where Owls Know My Name »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Cancer / Moonspeak 01:44
|
| 2 | The Silent Life 06:34
|
| 3 | A Home 05:19
|
| 4 | Old Nothing 04:44
|
| 5 | Subtle Change (Including the Forest of Transition and Dissatisfaction Dance) 08:34
|
| 6 | Terrestria III: Wither 03:49
|
| 7 | Hollow 05:13
|
| 8 | Death Is Real 06:09
|
| 9 | Where Owls Know My Name 06:42
|
| 10 | Capricorn / Agoratopia 07:50
|
| | total playing time: 56:38 |
|
Adam Biggs - Bass, Vocals
Brody Uttley - Guitars
Jake Dieffenbach - Vocals
Jon Topore - Guitars
Jared Klein - Drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Впервые я познакомился с данной группой в 2013 году, в год выхода дебютного альбома. Впечатление он оставил неоднозначное: интересный, но все же обычный дэт, однако потенциал группы был заметен еще тогда. Второй релиз добавил в стиль команды немного мелодичности и композиционной сложности. И всё же тогда я отнес группу в разряд "очередной дэтовый коллектив". Что остается сказать после альбома 2018 года? Всегда приятно ошибиться.
С чего бы начать? Во-первых, ребята играют невероятно технично. Еще немного и их рукоблудство можно было бы назвать технодэтом. Однако композиции построены таким образом, чтобы не перегружать мозг слушателя обильным поливаловом из сложных риффов и закрученных соло. Вместо этого группа избрала мой любимый подход к музыке - каждая композиция, это отдельное произведение, находящееся от слова "филлер" как минимум на расстоянии сотни шагов. Разнообразие - главное достоинство альбома. Тут вам и прямолинейная долбежка, присущая стилю, и чистые проигрыши, от которых слеза наворачивается, и саксофонные вставки, которые накидывают отдельный балл, а также приятная, легкая симфоничность. Записано все это великолепие просто отменно, а сыграно и того лучше. Лично меня больше всего зацепили наиболее сложные по строению песни - "Subtle Change" и "Where Owls Know My Name".
Минусы? А до чего еще здесь можно докопаться? Обложка? Держите-возьмите, Dan Seagrave собственной персоной. Не лучшая его работа, но плохой ее никак не назовешь. Я искренне советую послушать этот альбом всем тем людям, что хвалят свежий релиз Pestilence. Там, где ветераны ударяются в бесконечное повторение одной фразы, новички выдают такой пласт свежих решений, что диву даешься. Поверьте, вам захочется сравнить этот альбом с классикой прогрессивного дэта, вроде "Death", "Atheist", "Cynic" и "Sadist". Пусть звучание более современное, а основной процент музыки куда более простой по строению, но подход здесь применен именно тот.
Выйди этот альбом в прошлом году, однозначно занял бы первое место в моем топе среди метал-релизов без переизбытка экспериментов. Если в этом году и выйдет более сильный альбом на данной сцене, я буду только рад. Как итог - вероятно самые амбициозные ребята на экстремальной сцене на сегодняшний день. С уважением молодой команде, приложившей к сочинению музыки куда больше усилий, чем от них ожидалось. |
|
|
| |
| | | |
| |
Знаком с творчеством этой формации достаточно давно, еще со времен их первых миньонов. Звучали они уже тогда профессионально, но без изысков, и главное – отсутствовало лицо, индивидуальность.
Первый альбом, который я сохранил на харде, был «Monarchy», после прослушивания в память врезался его монументальный финальный трек – «Suntold».
Это творение я не ждал, увидев что его выложили в интернет, решил прослушать для ознакомления и завис на нем на целый день. Альбом крутился на повторе и рука не тянулась его остановить. Чувствуется, что ребята очень серьезно подошли к написанию данного шедевра, была произведена громадная работа над ошибками.
В «Where Owls Know My Name» на первый план вышла атмосфера – очаровательная, всепоглощающая и абсолютная. На ум сразу приходят ассоциации с Fallujah. Однако, здесь всё гораздо серьезней, профессиональней и масштабней. Альбом имеет душу, он как будто оживает во время прослушивания.
Дополнительным украшением здесь являются саксофон и виолончель, они – как вишенка на торте.
Музыканты-инструменталисты показали себя прогрессивщиками до мозга костей. Каждый рифф, каждая мелодия сыграна так, чтобы в итоге прийти к логическому развитию и сформировать пестрое и разнообразное музыкальное полотно.
Вокалист старается интегрироваться в общую музыкальную палитру, соответствовать царящей здесь атмосфере, быть её элементом.
Лучшие треки: «The Silent Life» – гнетущая психоделия с превосходным блюзовым соло, и «Old Nothing» – игра на контрастах, один из самых тяжелых и поначалу примитивных треков, ближе к экватору которого death metal развивается в нечто схожее по настрою с Cynic, и заканчивается, опять же, смертельным забоем.
Альбом рекомендован всем поклонникам сложной, но прежде всего одухотворенной музыки. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 33861 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Ну и зачем ты палишь им годноту? Там вон Абигор новый, Крематори скоро высрутся - найдется, в общем, что послушать.
А Rivers of Nihil - молодцы.
А вдруг одумаются!
Аналогично. Спасибо за наводку.
Из неторопливого дэта еще новый Neter приглянулся.
6 из 10
Да, пожалуй, 6-й еще можно послушать))
"А в немецких печках я даже не сомневаюсь."
А я о чем??? Даже немного обидно за, в принципе, продвинутых юзеров, не понимающих всего величия немцев. Ведь, если разобраться, они практически круче всех. Пожалуй, даже без "практически". Даже Металлика по сравнению с ними меркнет)))
StygianSaviour
________________________________________________________________________________
Вообще по-моему рядом не стоит, честно, да накрутили много всего, но по сути играют они просто "пост-нечто" вобравшее в себя все многочисленные тенденции последних лет, без хоть капли какой-либо своей идеи! Obscura - вот кто реально встали в ровень с "Death", "Atheist", "Cynic" и "Sadist", но НЕ ОНИ УЖ ТОЧНО. Я не увидел ни капли того новаторства, которым славились вышеописанные команды. Увы есть с чем сравнивать и среди современных групп, Moonloop недавно послушал, вот уж группа и правда со своим подходом, но кто их знает, ответ очевиден?
Ну это на мой взгляд.
А вот что "играют они просто "пост-нечто" вобравшее в себя все многочисленные тенденции последних лет" полностью согласен. Но опять же, как хорошо они все смешали. Здесь есть буквально все, за что я люблю дэт, кроме разве что скоростной брутальности, но без этого никак, ее наличие бы подпортило впечатление от других составляющих.