![](/img/music-revpage-borderl.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-top1.jpg) |
Arsis
« A Celebration of Guilt »
![](/img/blank.gif) | ![](/img/music-revpagel-top2.jpg) |
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
![](/img/blank.gif) ![N](/img/icon-music-n.gif) |
![Название](/img/icon-music-name.gif) |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
1 | The Face of My Innocence 05:33
|
![](/img/blank.gif) | 2 | Maddening Disdain 03:30
|
![](/img/blank.gif) | 3 | Seven Whispers Fell Silent 03:46
|
![](/img/blank.gif) | 4 | Return 04:42
|
![](/img/blank.gif) | 5 | Worship Depraved 03:02
|
![](/img/blank.gif) | 6 | Carnal Ways to Recreate the Heart 04:52
|
![](/img/blank.gif) | 7 | Dust and Guilt 04:25
|
![](/img/blank.gif) | 8 | Elegant and Perverse 02:23
|
![](/img/blank.gif) | 9 | The Sadistic Motives Behind Bereavement Letters 04:25
|
![](/img/blank.gif) | 10 | Looking to Nothing 03:22
|
![](/img/blank.gif) | 11 | Wholly Night 04:20
|
![](/img/blank.gif) | | Total playing time: 44:20 |
![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
|
|
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpager-logo1.gif) ![](/img/music-revpager-logo2.gif) ![](/img/music-revpager-logo3.gif) ![](/img/music-revpager-logo4.gif)
![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/blank.gif) Два американских джентльмена, из которых, собственно, и состоит группа, дают своим альбомом жару всем любителям необычной и сложной музыки. Традиционные для блэка моменты, вроде ураганных бластбитов и злобного скриминга, мирно соседствуют с необычным для стиля построением композиций, как будто навеянным пауэром или старым добрым хэви. Такое необычное сочетание воспринимается очень свежо и не без интереса. Добавьте к этому изрядную порцию дэта в виде качевых риффов, и вы получите необычное, но вкусное блюдо, скрывающееся под мрачной обложкой диска. Несмотря на то, что в группе всего два человека, ребятам удалось с таким яростным апломбом преподнести свою работу, что кажется, будто их на самом деле не меньше пяти. Техника исполнения при этом выше всяких похвал: четкие, интересные риффы и соло, плотные и выверенные до последнего удара барабаны, вполне различимый густой бас. Разве что вокал несколько разочаровал: слишком уж банальный скриминг-хрип, который, судя по всему, был вполне справедливо приглушен на записи. В отношении собственно записи тоже особых претензий не возникает: все звучит чисто и внятно, а некоторая «каша», без которой все же не обошлось, впечатления не портит. Порадовало и оформление буклета: простое и незатейливое на первый взгляд, оно при ближайшем рассмотрении представляет собой сложную и талантливую работу. В общем, любители музыкальных экспериментов и все те, кому наскучило однообразие современной сцены, наверняка останутся довольны этим релизом. А вот приверженцы чистоты стилей (неважно, black, death или power) могут и разочароваться. Но в любом случае группа вызывает уважение благодаря трудолюбию, серьезному подходу к делу и нестандартному мышлению музыкантов. (Диск предоставлен компанией Soyuz Music) |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | ![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/music-revpager-topl.png) | ![](/img/music-revpager-topr.png) |
"A Celebration of Guilt" группы Arsis - неплохой пример объединения наследия At The Gates и Death под одной крышей и, притом, не без собственных интересных идей. Если сравнивать его с последующим "United in Regret", то рассматриваемый альбом: а) ощутимо легче; б) несколько оптимистичнее по настроению; в) не столь ровный в плане качества представленных композиций. А вот по действительной техничности исполнения эти альбомы - почти что близнецы-братья, во всяком случае, "We Are the Nightmare" замороченней на порядок. Самая показательная здесь песня, пожалуй, стартовая "The Face of My Innocence", с агрессивным началом, снижением интенсивности в припевах (да, традиционные структуры построения композиций по схеме куплет-припев-куплет-соло и т.д. им вовсе не чужды) и веселеньким качем заводных риффов в средине трека. На этом альбоме "Арсис" не гнушаются даже чистоголосых бэк-вокалов, от которых решительно отказались в дальнейшем. Нельзя отрицать и определенного влияния хэви-пауэр, недаром Мэлоун, как основной композитор, в списке повлиявших на него групп указывает Кинга Даймонда и Iron Maiden. В принципе, "A Celebration of Guilt" заслуживает к себе пристального внимания, отличаясь двумя недостатками - заметным спадом качества материала где-то так с шестого по восьмой треки, и не самым лучшим вокалом- через год в этом плане будет сделан существенный скачок, а так Джеймс Мэлоун постарался на славу. |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | |
| |
![~](/img/icon-zig.gif)
|
| ![](/img/music-revpage-borderr.png) |
просмотров: 12126 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет