Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  лизинг погрузчиков для ип register


Новости группы Альбомы
12 апр 2024 : Фрагмент нового релиза PESTILENCE
15 мар 2024 : Фрагмент нового релиза PESTILENCE
23 фев 2024 : PESTILENCE переписали старое
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Pestilence


« Hadeon »



Pestilence "Hadeon" Год

2018



Формат

CD Album



Стиль
Death Metal


Hammerheart Records

Оценка

7

/10





N Название
1Unholy Transcript
2Non Physical Existent
3Multi Dimensional
4Oversoul
5Materialization
6Astral Projection
7Discarnate Entity
8Subvisions
9Manifestations
10Timeless
11Ultra Demons
12Layers Of Reality
13Electro Magnetic
Состав группы->
Patrick Mameli - Guitars, Vocals
Septimiu Hărşan - Drums
Tilen Hudrap - Bass
Santiago Dobles - Guitars



КомментарииСкрыть/показать 81 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

23 янв 2018
Это даже хуже Обсидео. Снимаю шляпу.
4 мар 2018
"Все эти жёсткие, тяжелющие и абсолютно скучные релизы слушать не хотелось вовсе. На свете и так мало здоровых людей, которые не устают при прослушивании любого Brutal Death альбома, а тут еще и некогда прогрессивная и интересная команда инфернально брыкалась в агонии."

Хм... "Жестким и тяжелющим" - что для "Бубонной Чумы" совсем не характерно, был "Ressurection Macabre". И то он до маркировки "брутал-дэт" не дотягивает совсем. "Doctrine" значительно легче по всем параметрам, и на нём есть отличный вкусный бас Йеруна ван Тесселинга. "Obsideo" - да, похуже вышел, но тоже вполне пристоен. И при чём тут вообще Pestilence и брутал? Я не знаю, Deeds Of Flesh что ли послушай, Gorgasm, Suffocation старый для сравнения. Свежак какой-то мутный получился совсем.
4 мар 2018
Новый альбом - пока лучшее, что записала группа Мамели со времен классических работ. Здесь есть прямые отсылки к 91-93 и сыграно все достойно. Большего в данном случае требовать не стоит.
5 мар 2018
Пестиленс играли брутал дэт. Восхитительные истории: только на дорксайде.
5 мар 2018
Альбом получился целостным и хорошо прописанным. вроде сначала кажется все песни однообразные, потом всё становится на свои места. скажем так: конретный, нескрываемый отсыл к 1991 и по звуку и по музлу, вокал оч.хороший (в mark 2 прям очень истерично-нервный мне кажется), и всё это как-то вот по современному сделано в пестиленском понимании музыки.
Соглашусь с автором рецензии, что 2009-2013 это инфернальные агонии. Но это не brutal death )) никак. такой себе нервный пестиленс с забойчиком.
меня порадовал. и сравнения с mark 2 абсолютно не уместно. этот материал вообще из другой темы.
Мамели вообще молодец, упорный боец за свои идеи.
5 мар 2018
>>>Deeds Of Flesh что ли послушай, Gorgasm, Suffocation
Не послушаю
5 мар 2018
Очень плохая рецензия. Несколько абзацев каких-то совершенно бессодержательных предложений и дикой отсебятины плюс какой-то бред про брутал дэт, который группа никогда не играла и даже не приближалась к нему.
6 мар 2018
Очень плохая музыка! Я думал, намного лучше будет все! (Еще не слушал).
6 мар 2018
Один раз послушал (пока) и кроме заглавного риффа в третьей песне и кондового звука ничего не запомнил.
6 мар 2018
Хороший альбом. Соглашусь с vasso в том смысле, что сначала удивляет однообразие, но потом соляки и кач расставляют всё по своим местам.
Удивился, что тут 11/13 плохими называют. Там тоже есть интересные вещи. Кроме 09: там как раз то, что сначала кажется на этом диске - скучная долбёжка
6 мар 2018
144, так ты еще не слушал или все таки очень плохая музыка? Тебя трудно понять.
6 мар 2018
Да эт я так, Бомбадил мне напомнил боян про типа на дискотеке. Сегодня послушаю.)

upd Послушал. Как для человека, далекого в принципе от Pestilence - добротный альбом. Но больше 2-3 раз точно слушать не потянет. Если бы не слышал выкладываемые до выхода альбома песни, то даже не знаю, как воспринималось бы.
6 мар 2018
Лучшая история, связанная с этим альбомом - про первый вариант обложки, со спизженными модельками инопланетян из X-COM.
Like!1
6 мар 2018
лучшая история это то, что в этом альбоме нет ничего от предыдущих трёх.
6 мар 2018
Прилагательное "лучшее" применительно к любому музыкальному аспекту этого куска дерьма превращает фразу в оксюморон.
Кстати, всем, кому понравился Hadeon, смело могу порекомендовать последний LP Abigor.
6 мар 2018
Jotun, заметь, я не сказал, что альбом хороший. Он лучший из того, что выходило после возвращения, но сам по себе представляется довольно однообразным и клишированным, пусть и сыгранным на уровне. Патрик не хочет развиваться и экспериментировать, а хочет гордо восседать на собственном наследии собирая залы.
6 мар 2018
Лучший альбом после Сфер. Приблизительно чего-то подобного ждал перед выходом Resurrection Macabre
6 мар 2018
"Он лучший из того, что выходило после возвращения"

Сомнительное утверждение.

" сам по себе представляется довольно однообразным и клишированным, пусть и сыгранным на уровне. Патрик не хочет развиваться и экспериментировать, а хочет гордо восседать на собственном наследии собирая залы."

А вот тут согласен. С другой стороны, те же Asphyx, музыкально не сходя с места, три альбома подряд выдают совершенно убийственный материал. Специально, кстати, вчера "Hadeon" переслушал - херота какая-то.
6 мар 2018
rassol, на мой взгляд Asphyx и не надо экспериментировать. Достаточно записывать альбомы в своем ключе, которые звучат мощно и без излишней монотонности.
6 мар 2018
Как по мне, Pestilence двухтысячных - говно еще то. Совершенно унылая музыка.
6 мар 2018
”Патрик не хочет развиваться и экспериментировать, а хочет гордо восседать на собственном наследии собирая залы.” - а предыдущие три опуса разве не эксперимент?(Сомнительный как по мне.). В этот раз он разбавил старое проверенное чем то современным. Можно сказать-вариации на тему Тестимони.....
Лично я не вижу тут ничего зазорного.
Вам каких экспериментов от Мамели не хватает еще?) Флейты, бубна, тромбона)? Эмбиент?
6 мар 2018
vasso, речь о творческом развитии, которое на современном этапе у Мамели носит посредственный характер, как по мне, поэтому на новом альбоме сделана ставка на вкрапления наработок 91-93, которые будут благожелательно восприняты большинством поклонников. На это и делается упор, поэтому я и говорю о некоторой продажности наследия Pestilence. Эксперименты не обязательны если неуместны, но если группа придет к чему-то новому органичным путем, то почему нет? В свое время "Сферы" тоже были огромным экспериментом и на мой взгляд самым удачным в карьере коллектива. До сих пор некоторые люди не верят, что на этом альбоме не использованы клавишные.
7 мар 2018
На кассете так и написаго there is no keys......
И клип видели тоже многие, еще в те вхс-времена.

че вы с этими экспериментами и развитием к нему прилипли. Он за 30 лет уж лучше нас знает что своей кобыле лучше.
Чувак решил на этот раз поставить на свой лучший альбом и ждет реакции старых фанов. В любом случае о наглой переигровке 91 года и самоплагиате речи полюбому нет.
7 мар 2018
Какая связь между последним абигор и этим вот? (Не слушал ни то, ни другое).
7 мар 2018
там блэк, тут дэз. чё тебе не ясно?)))
7 мар 2018
"всем, кому понравился Hadeon, смело могу порекомендовать последний LP Abigor"
кстати, Abigor совсем не зашел, а вот Pestilence внезапно неплох. не шедевр даже близко, но слушается нормально (особенно учитывая, что начало года совсем никакое)

"Какая связь между последним абигор и этим вот?"
тоже не понял, признаться

"Он лучший из того, что выходило после возвращения"
"В этот раз он разбавил старое проверенное чем то современным. Можно сказать-вариации на тему Тестимони"
да, так оно и есть
8 мар 2018
Да ребята, послушайте новый Абигор, дичь еще та неоднозначная и ржавая, с моложавым звучком, и хитрицой создателей.
Че то совсем вы тугодумы.
9 мар 2018
А если я Abigor не люблю и слушать его даже не собираюсь - что мне делать?
10 мар 2018
Его никто не любит.
10 мар 2018
Здесь Патрик явно сел меж двух стульев, Testemony и Spheres. В любом случае Asphyx ему не догнать
10 мар 2018
О, так тут переброс группами начинающимися на А?
Тогда ладно.
Pestilence никогда не были так техничны, как Annihilator!
10 мар 2018
А ,тут не причём. Я просто сказал, что их бывший коллега Мартин в Asphyx далеко ушёл от них
11 мар 2018
>>>Asphyx ему не догнать

Ну да, они же последние 30 лет только и думают каждый день на тему "кто кого", только ради этого альбомы и сочиняют. Прям как Metallica и Megadeth.
Like!1
11 мар 2018
мамели и друнен совершенно разные музыкально. Это равносильно что сказать диму боргир далеко ушел от крэдлов......
Асфикс асфиксом, пестиленс пестиленсом.

На А , кстати, есть анорексия нервоза- мерзкая лягушачья гомосятина.)
11 мар 2018
Ахуенно я считаю
16 мар 2018
не надо сравнивать с третьесортным асфиксом
альбом понравился.
19 мар 2018
при чём тут приплетённый сюда abigor вообще?
26 окт 2018
Звучание гитар на обсуждаемом релизе подкачало слегка. Да и вообще альбом пластиковато звучит, но музыкально интереса таки не лишен. Буду врубаццо
15 сен 2019
"альбом пластиковато звучит"
по сравнению с 90% современного (действительно пластикового) техно-дэта саунд вполне олдскульный

"более чем классную поделку"
звучит как-то так себе)
15 сен 2019
*Пластиковато* звучат, например, Archspire - даже гипертрофированно пластиково - или Equipoise, что не мешает им быть особо, упорото классными. Этот же альбом зауряден во всем, что не касается музыкальной мысли - она здесь днище пробивает.
Впрочем, я и от переслушанных недавно Сфер остался не в восторге.
Надо было на Тестимони заканчивать.
Кстати, чо общего с Абигор, я уже и сам не помню. Но что-то было эдакое в форме оставленных лепешек.
16 сен 2019
"*Пластиковато* звучат, например, Archspire - даже гипертрофированно пластиково - или Equipoise, что не мешает им быть особо, упорото классными"
соглашусь по обоим пунктам. Equipoise очень классную работу выкатили, но саунд (особенно ударных) не нравится
16 сен 2019
Но активно пердящий басок зарешал, не правда ли?
18 сен 2019
А Jotun будет ещё писать рецензии? Так тухло стало без него.
20 сен 2019
Jotun устал, Jotun уходит...
20 сен 2019
Вообще я типа как потерял интерес.
Но блин. Сорвусь же рано или поздно. Кто ж вам еще о невъебенности нового Мартирдёда расскажет?
23 сен 2019
>Кто ж вам еще о невъебенности нового Мартирдёда расскажет?
Exceptional?!
25 сен 2019
Рассказать может кто угодно, мне оттуда только две песни понравилось.
29 сен 2019
Я вообще удивлен, что ты его слушал. А главное, зачем.
29 сен 2019
Люблю дибитные ударные.
29 сен 2019
Вау. Продолжаешь удивлять. Я как раз думал, что ты и ди-бит - вещи несовместимые.
29 сен 2019
Ну мне же нравится два последних Валленфайер, а там в некоторых песнях присутствует этот приём.
18 янв 2021
Не знаю, мне что этот альбом, что все остальные из 00-ых вообще до скрежета в зубах не нравятся.
18 янв 2021
Сочувствую, переслушивать эту хуиту наверное было больно.
18 янв 2021
Не то, чтобы больно, но приятного мало. Хуета ведь.
18 янв 2021
Мне альбом отлично зашел. Часто его переслушиваю. После его выхода он у меня несколько первых дней на repeat был. Вообще к творчеству Pestilence не равнодушен. После реюниона в 2009 - для меня это лучший их альбом. Можно считать - группа моей юности. Начал их слушать в 1990 году, когда мне было 17 лет. Мои сверстники, с кем тусовался в начале 90-х, в большинстве своем также хорошо восприняли этот альбом. Для меня их мнение авторитетно. ИМХО мнение тех, кого еще даже "в проекте" не было, когда Pestilence начинали, для меня - не авторитетно, очень субъективно, инфантильно (или может это юношеский максимализм?) и не показательно. Если группа продолжать будет в этом же направлении - буду только рад.
18 янв 2021
А то что все песни состоят из повторяющихся 1-2 риффов и ударник имеет 1,5 вида партий на альбом это конечно куда менее важно, важно возраст оценивающего)
По мне так очень субъективно мнение фаната, который уже 30 лет угарает по группе и готов кушать все, что она ему на тарелочке преподносит.
Ну вот тип вступление Multi Dimensional, это похоже на работу мастеров которые уже 30 лет пилят сложное музло? По мне так это какофония на фоне которой ударник придурковатый развеселый ритм бьет. Это притом, что я люблю музыку построенную на диссонансах.

В эпоху когда существуют Rivers Of Nihil, Obscura, Gigan и Archspire слушать вот это - оставляю подобное удовольствие крайне объективным дедушкам фанатам.
18 янв 2021
Если что, в 2018 одна только песня War Squids группы Slugdge слушается интереснее всего этого альбома, держу в курсе и параллельно советую.
18 янв 2021
AL_Pugachev, тебе просто нравится говно, смирись. А юношеский максимализм у меня закончился ещё лет 20 назад.
18 янв 2021
2 rassol. Хамство - это не то, чем нужно гордиться и выставлять на всеобщее обозрение. В твоем случае проявление хамства свидетельствует о твоем очень дурном воспитании и низком уровне развития.
18 янв 2021
.... о! Уже исправил.... Смешно! Нетерпимость к мнениям других. Ксенофо́бия — неприязнь к кому-либо или чему-либо чужому; восприятие чужого как неприятного и опасного (Википедия). Вспомним слова Вольтера: «Я не разделяю ваших убеждений, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать»
18 янв 2021
А ты очень смешное. Сначала необоснованно пиздишь тут про то, кто был, а кто не был "в проекте", а потом удивляешься, что тебе хамят. И тем более, после этого не тебе заикаться про "дурное воспитание и низкий уровень развития"
18 янв 2021
AL_Pugachev, тебе нравится первый вариант? Отлично, повторяю, мне не трудно: "Ты просто говноед, смирись."
18 янв 2021
Господи, ты даже старину Вольтера приплёл. Ну, просто рукалицо. Следи за руками: применяешь argumentum ad hominem, а потом ещё пытаешься морализаторством заниматься. Как было сказано в незабвенном кинофильме "Жмурки": "Я таких пидарасов давно не встречал!"
19 янв 2021
Лучше и не скажешь - ещё на релизе диву давалса: "Какую же занудотную до зубовного скрежета хуету наваяли Мамелли и Ко." А говорили, что Obsideo кал. Всё познается в сравнении...
19 янв 2021
как мне нравится этот сайте тем, что любой здесь опускает любой альбом любой банды. общего мнения нет , наверное, не об одной группе.

мне поравилось. спецовый уход к Тестимони понастальировать.
19 янв 2021
Справедливости ради этот альбом даже на Метал Архивах имеет запредельно низкую (что-то вроде 3-4/10 по здешним меркам) оценку в 52% на основе 7 рецензий. Аж там то обсирать не особо любят.

Мне бы нравился этот альбом, будь он хоть немного разнообразнее, особенно в плане ударных. Я не особо преувеличиваю, когда говорю что у него 1,5 партии на альбом.

А так то да, если отдельный кусок любой песни врубить так и не понятно чего люди жалуются, вроде приятно звучит. Только целиком высидеть это решительно тяжко.
19 янв 2021
надо переслушать.
мне морбид 2017 тоже понравился сперва.....
21 янв 2021
Существует ли на свете альбом, херовый настолько, что у него даже на дорксаеде не найдётся защитников?
21 янв 2021
А вот это вопрос...
21 янв 2021
Загадка, где там люди услышали "Testimony of the Ancients" - может общая атмосфера вызвала чувство дежа-вю? Так-то "Testimony..." гораздо вариативней, интересней и хитовей (в 90-х котировался мною не ниже отличнейшего "Coloured funeral" французов Mercyless).
21 янв 2021
Согласен, Свидетельства не слышу почти, вот оммаж на Сферы - да.
21 янв 2021
Вот всю жизнь считал и продолжаю считать, что альбом тот - "Скрижали Древних", а никакое не "Свидетельство".
21 янв 2021
О, не знал за такой перевод. Вообще куда логичнее.
26 янв 2021
какие скрижали? для них есть scroll. вполне подходящее даже по звучанию.
26 янв 2021
"scroll" - это свиток, манускрипт, перечень, спираль. А "testimony" действительно можно перевести как "скрижаль", есть такой вариант, но он используется исключительно, как я понял, для обозначения библейских скрижалей с 10 заповедями.
26 янв 2021
да "Свидетельств древних"
чё вы воду мутите.?
28 янв 2021
"но он используется исключительно, как я понял, для обозначения библейских скрижалей с 10 заповедями"
Которые как раз называются scrolls of testimony, лол. Штука в том, что тот альбом в концепции - как раз как установление заповедей, некое религиозное откровение, только отнюдь не от ветхозаветного Саваофа, разумеется.
28 янв 2021
прям философы библейских учений собрались
30 дек 2023
IJzerklompje
Ты хочешь чтобы твой новый опус был в смешных или в основном?
30 дек 2023
Starbreaker, лучше в смешных. Там он никому не мешает своей громоздкостью.
30 дек 2023
IJzerklompje, я вот не уверен насчет правильного отображения стихотворного формата там. Ну сейчас узнаем на практике тогда уж.

Поиск Стили Памятка Статистика

Кто бы что ни говорил, а голландская дэтовая сцена была и есть явление довольно самобытное, хоть и не породила специфической “школы”, как Страна Трёх Корон или Солнечно-Крокодиловый Штат. Но тюльпанщики подарили миру кондово-дуболомных Sinister с их бесчисленным выводком сайд-проектов, замогильно-мрачных Asphyx, чуть ли не первую рычащую барышню в Acrostichon, культовых авангардистов Phlebotomized, великих и ужасных Gorefest, сатанинско-мелодичных God Dethroned.. Ну, и само собой, Её Величество “Бубонную Чуму” – героев сегодняшнего вечера.
Честно, я люблю музыку Pestilence, как классического периода, так и современного, за исключением обозреваемого альбома. Не знаю, какая муха укусила Патрика Мамели, но “Hadeon” получился откровенно неудачным, если не сказать жёстче. Совершенно непонятно, кто и как тут умудрился найти отсылки к классике в лице “Testimony Of The Ancients” – их тут нет, зато есть кое-что другое. Сразу же после двухминутного интро “Unholy Transcript” начинается дэтовый мрак, в плохом значении этих слов. Такое ощущение, что в композиторском плане Мамели отупел. Не упростился, а именно отупел. У гитарной структуры альбома ноги растут прямиком из “Resurrection Macabre” – точно такие же квадратные тупорылые среднетемповые риффы, которые нанизываются на такой же прямолинейный и примитивный барабанный скелет. Только вот в 2009 г., когда Pestilence вынырнули из небытия, подобный “финт ушами” смотрелся, как минимум, неожиданно и шокировал слушателей, ожидавших продолжения “Spheres”. Тогда такой вот крен в сторону брутализации и озверения музыки “Чумы”, вкупе с глуховато-утробным гроулом Патрика, лично мне понравился. Это было неожиданно. На “Hadeon” этот же приём сработал против группы: вместо жестокости получилась идиотия. Диск не спасают ни малюсенькие эксперименты в виде пропущенного через примочки вокала в “Astral Projection” (привет, товарищ Масвидал!), ни минутная басовая зарисовка “Subvisions” – она попросту неинтересна. Нынешний (или уже бывший, учитывая текучку кадров в коллективе.) басист явно уступает и Тони Чою, и Йеруну ван Тесселингу, что в своё время отличились на “Testimony Of The Ancients” и “Spheres” соответственно. Из хорошего на диске только качество записи, да фирменные гитарные соло Мамели, их не то чтобы сильно много, но они есть. Проблема в том, что эти соло никак не вписываются в композиции, состоящие из вышеуказанных тупорылых квадратных риффов и откровенно дебильной работы барабанщика. Идёт “Hadeon” чуть меньше сорока минут, но дослушать его до конца – та ещё задача. Плохо. Просто плохо, тем более для Pestilence.
rassol3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1018 янв 2021

Всем привет, с вами я, MetalFlesh, и в этот раз речь пойдет о знаменитых Pestilence и об их новом (ну или не очень) альбоме. В двух словах – альбом удался.

Как всегда, голландцы решают выдать что-то такое, от чего захочется прыгать и бегать. Вот и на этот раз, слушая альбом "Hadeon", хочется делать что-то похожее - весьма короткие и непродолжительные треки очень даже этому способствуют, вызывая в голове путаницу - а не на Obscene Extreme ли собрались музыканты? Однако это ощущение быстро проходит - ведь чего-чего, а стилистику и жанровые рамки никто не отменял, о чем Pestilence не забудут нам при случае напомнить. Зато всё по олдскулу, так-то.

Обращает на себя внимание мягкий, но плотный саунд альбома, создающий этакий уют для тех, кто постарше, гармонично скрестив звук с энергетикой альбома как раз для тех, кто помоложе. В Сети вовсю гуляют отзывы, мол, этот альбом один из самых удачных и бодрых за всю историю группы... ну, с чем, собственно, трудно не согласиться. Самое главное в этом альбоме то, что разнообразия тут хоть отбавляй, а музыка не страдает ни затянутостью, ни самолюбованием, ни излишним перегрузом. На языке так и крутится одно слово - браво!

... А всего-то и надо было добавить баса и сократить длительность песен. В итоге мы имеем более чем классную поделку, интересную, необычную, а самое главное, отвечающую практически всем своим требованиям и запросам слушателей. Потрясающий уровень органичности и естественности музыки достигается... я не знаю с помощью чего, но достигается точно! Ну и конечно, как же не сказать про шикарные соляки в каждой песне. Сразу вспоминаются лохматые 90-е и суровые поздние 80-е, когда соло играли так, что аж мурашки по коже. И, самое главное, нет ни лишнего пиликания, ни сумасшедших и неуместных заигрываний с совершенно не подходящими для этого стилями музыки. Еще раз: браво.

Вердикт: тот случай, когда разговоры про то, что старикам пора на пенсию, более чем неуместны. Всё четко, грамотно, с умом и даже с душой. Автором данной писанины сей альбом рекомендуется всем и каждому. Несмотря на то, что релиз все-таки не шедевр, и (пока что!) не классика.
MetalFlesh9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1015 сен 2019

Как же лихорадит (извините за эту шутейку) данный коллектив! То смена стилистики от брутальной к прогрессивной. То распад, то воссоединение. Бесконечные смены составов. Ну что с этими людьми не так? Вероятно, чтобы сочинять что-то сложное - нужно быть сложным человеком. Таковым был Шульдинер, таковым является Мамели.

Как при любой лихорадке, всегда есть спад или подъем. На мой взгляд, спадом в творчестве Pestilence не были паузы в активности. Как раз наоборот - период активности с 2009 по 2013. Все эти жёсткие, тяжелющие и абсолютно скучные релизы слушать не хотелось вовсе. На свете и так мало здоровых людей, которые не устают при прослушивании любого Brutal Death альбома, а тут еще и некогда прогрессивная и интересная команда инфернально брыкалась в агонии.

"Hadeon" являет собой третью инкарнацию Pestilence. После, на этот раз, небольшого перерыва, Мамели решил устроить очередную перезагрузку, в буквальном смысле психанув. Все композиции очень короткие, поэтому от них сложно устать при прослушивании. Конструкция каждой композиции при этом отличается от предыдущей и последующей, а потому, когда сменяется трек, каждый раз любопытно: что же дальше? Все композиции на альбоме так или иначе исполнены в быстром темпе, что делает весь альбом Death Metal-аналогом пулеметной очереди.

В каждой песне присутствует 2-3 соло, и все эти соляки очень мелодичные, не в пример предыдущим трем альбомам группы. Сами гитары звучат очень мягко, что создает определенный контраст (это же, на секундочку, Death Metal!!!). И ведь слушается-то всё органично!

Нежданно-негаданно, альбом порадовал. Да, пусть он скуповат на эксперименты, но черт возьми, зато виден курс на развитие! Спасибо, Pestilence, что всё еще с нами!
Exceptional8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 4 мар 2018


~



просмотров: 61926    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом