Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Six Organs of Admittance


« Burning the Threshold »



Six Organs of Admittance "Burning the Threshold" Год

2017



Формат

CD Album



Стиль
Psychedelic Acoustic Folk

Оценка

8

/10





N Название
1Things As They Are 4:26
2Adoration Song 5:28
3Reservoir 2:34
4Under Fixed Stars 5:39
5Around the Axis 3:02
6Taken By Ascent 7:12
7Threshold of Light 4:21
8St. Eustace 3:57
9Reflection 3:41
Состав группы->
Ben Chasney - acoustic & electric guitars, vocals
Chris Corsano - drums & percussion
Cooper Crain - keys
Haley Fohr - additional vocals



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

14 янв 2018
Спасибо! Очень грамотная рецензия!

Поиск Стили Памятка Статистика

Six Organs Of Admittance - это по сути творческий псевдоним Бена Чесни, являющийся его основным творческим детищем на протяжении последних 20 лет. Бен успел разжиться аж 30 альбомами, не считая целой кучи различных сторонних проектов и коллабораций. В силу различных обстоятельств у нас о нём знает сравнительно небольшая аудитория, однако у себя на родине Чесни является одним из грандов жанра псих-фолк (он же фрик-фолк), одним из первопроходцев явления New Weird America, да и в целом повлиял на существенное количество современных американских даркфолкеров и неопсиходелов. Six Organs Of Admittance сложно отнести к какому-то определённому жанру, ибо Чесни всегда много экспериментировал, на ранних записях можно услышать смесь из мрачного фолка тесно сплетённого с медитативным нойзом, где-то в районе третьего полноформатного альбом Бен начинает активно внедрять элементы восточной, в особенности ассирийской, этники. Далее музыка группы много альбомов подряд дрейфовала где-то между фолком, американой, психоделией, нойзом, дроуном и индоиранским колоритом (честно говоря, затрудняюсь подобрать более точное определение этого аспекта музыки SOOA), потом были эксперименты с более "роковым" звучанием на альбомах "Shelter From The Ash", "Luminous Night", которые продолжались вплоть до альбома "Ascent", в котором "Шесть Органов Допуска" полноценно зазвучали как другой проект Бена - Comets On Fire. В 2015 году неутомимый экспериментатор решил немного поиграть в Джона Колтрейна и придумал некую "гескадическую систему" связи между числами и аккордовыми прогрессиями, которую можно было разложить с помощью специального пасьянса. Результатом этого стал довольно странный и труднослушаемый альбом "Hexadic", напоминающий по своему звучанию ранние работы Earth Дилана Карлсона. В этом году Бен решил сделать что-то более простое и осязаемое, позвал пару своих приятелей и неспеша записал "Burning The Threshold".
Альбом является возвращением к звучанию альбомов "Dark Noontide", "Compathia", "Asleep On The Floodplain", а к последнему в особенности, можно даже сказать, звучит как его продолжение. То есть, это такая расслабленная солнечная меланхолия под акустическую гитару с легкими вкраплениями электрогитары, и ласкающим слух упорото-довольным вокалом. Музыкально альбом не предлагает ничего нового (30 альбомов в бэк-каталоге, что ни говори) - витиеватые барочные переливы акустической гитары, простейшая перкуссия, фрагментарная электрогитара с психоделическими эффектами (ради поддержания марки), клавиши где-то на заднем плане, то еле заметно возникающие, то так же исчезающие, да полноценный барабанный бит в песне "Taken By Ascent", вероятно как отсылка к упомянутому выше альбому "Ascent". Однако, чем больше слушаешь, тем яснее видишь, что большинство треков необходимо воспринимать как единое целое, где аранжировка неотделима от вокала, вокал неотделим от текста, а порядок песен идеален. Надо отметить, что музыка эта хоть с первого прослушивания непритязательна, но глубока и довольно сильно затягивает - как только погрузишься в её настроение, то потом выходить из него очень уж не хочется. На "Burning The Threshold" царит безмятежность, свет и расслабленность, этот альбом словно психотерапевтический релаксант, после него остаётся ощущение какой-то внутренней чистоты, как будто кто-то пришёл и провёл у тебя внутри небольшую уборку. Это не удивительно, ведь в прочистке мозгов Бен Чесни настоящий мастер - раньше он это делал с помощью мрачного фолка с восточным налётом и обволакивающего экстатического нойза, а сейчас он, словно постигший сатори бородатый мудрец, нашедший свою внутреннюю гармонию, изливает очищающий свет изнутри с помощью одной только акустической гитары да собственного голоса. Конечно, у этой музыки есть некоторый налёт тоскливости, но он и делает эту музыку более полной, законченной.
Вообще, про подобные альбомы сложно говорить, что-то описывать, ибо здесь не так много инструментов, отсутствуют песенные структуры и композиторские конструкции, музыка идёт одним сплошным потоком, порой не понимаешь где кончилась одна композиция и где началась другая. Альбомы, подобные "Burning The Threshold", нужно слушать, пропускать через себя, и делать это неоднократно. И да, эта музыка, как и любой фолк, неотделима от окружающей среды - от природы, от других людей, от самой жизни. Достаточно посмотреть видео на "Adoration Song" (красивейшая песня, кстати). Может быть эти песни станут саундтреками к определённым памятным моментам вашего жизненного пути, кто знает!
Pushit8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1020 дек 2017


~



просмотров: 8909    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом