|
Мир дряхлеет с каждым часом: поднеси свои руки к лицу — ты увидишь, как ладони трескаются, словно земли в пустыни. Спеши обнять любимую, скоро шелк ее кожи увянет, обвиснут бессильные груди и глаза поблекнут испариной дней. Каждая секунда оставляет порез: ты не чувствуешь боли, лишь неумолимо растут безразличие и тоска. Мы бредем по горло в суетливых годах, забывая себя, отдавая солнечную энергию юности рутине забот, слабея в борьбе с ничтожными тревогами повседневности.
Time is thee Enemy. Время — враг.
Поток линейного времени, в который погружен наш мир, течет лишь в одном направлении — к алчно разверстым устам Гибели и Энтропии. Но так будет не всегда, Рене Генон в книге "Царство количества и знаки времени" описывал конец мира как процесс перехода времени в пространство. Обнажится срез мира в его вечном сущностном одновременном измерении.
И времени больше не будет.
Последний альбом Der Blutharsch — предчувствие этой спасительной трансформации. Стилистически “Time is thee Enemy” продолжает линию “When All Else Fails!” Композиции стали динамичней и собранней, а звук ярче и чище. При том, что альбом воспринимается как монолитный материал, все 13 треков весьма разнообразны. Здесь уместились размашистые батальные полотна и бархатные блютхаршевские коллажи, расшитые сэмплами из старых фильмов. Псевдоритуальные ритмы, напоминающие о временах The Moon Lay Hidden Beneath A Cloud, соседствуют с гитарными вставками откровенно metal'лического свойства, хор хрустальных детских голосов — с меланхолическим дарк-фолком и скрипичными loop'ами. С музыкальной точки “Time is thee Enemy” самая ироничная и безупречная работа Альбина. Другое дело, что искренний пафос ранних работ здесь кристаллизовался в эдакую лакированную глыбу, сменился на выверенную, а от того слишком предсказуемую, работу в найденном стиле. Это по-прежнему превосходный Martial Industrial, но теперь уже в лучших традициях ALLERSEELEN
Альбом создан в коллаборации с Geoffroy D. ( Derniere Volonte ), Marco Deplano ( Forresta di Ferro ) и Wilhem Herich ( Genocide Organ ). В придачу на диске записан гротескный видеоклип, с ритуальными возлияниями немецкого вина и поеданием свиных голов…
Несомненно, это лучшая, на мой взгляд, работа Альбина Джулиаса и его флагмана Der Blutharsch. Возможно, это оказалось плодом привлечения к записи альбома вышеупомянутых музыкантов, которые добавили в его творчество свой идейный и исполнительский потенциал. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет