Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
8 ноя 2024 : Акустика от лидера TRIVIUM
11 май 2024 : Концертное видео TRIVIUM
6 апр 2024 : Концертное видео TRIVIUM
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Trivium


« The Sin and the Sentence »



Trivium "The Sin and the Sentence" Год

2017



Формат

CD Album



Стиль
Modern Heavy Metal


Roadrunner Records

Оценка

5

/10





N Название
01The Sin And The Sentence
02Beyond Oblivion
03Other Worlds
04The Heart From Your Hate
05Betrayer
06The Wretchedness Inside
07Endless Night
08Sever The Hand
09Beauty In The Sorrow
10The Revanchist
11Thrown Into The Fire
Состав группы->
Matt Heafy - lead vocals, lead guitar
Corey Beaulieu - guitar, vocals
Paolo Gregoletto - bass
Alex Bent - drums
Информация
Josh Wilbur Producer



КомментарииСкрыть/показать 17 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

23 окт 2017
Хороший альбом! Приятно послушать.
"The Heart From Your Hate", как и "Until The World Goes Cold" с прошлого альбома, в избранное)
26 окт 2017
Альбом не слышал, оценке верю, вечные метания Тривиума от ортодокса и чистоголосья к крикливому и новомодному достали.
26 окт 2017
"The Heart From Your Hate"

Будь она балладой, то цены бы ей не было, но она нихера не баллада.
26 окт 2017
>>>"The Sin And The Sentence" - это как курсовая типичного ботаника: придраться вроде бы и не к чему, но как же скучно всё расписано!

Не в бровь, а в глаз.
26 окт 2017
"The Sin And The Sentence" - это как курсовая типичного ботаника: придраться вроде бы и не к чему, но как же скучно всё расписано!

Да у них всё творчество такое. Даже в пресловутом Сегуне. Вроде бы всё на месте, всё есть, но совершенно неинтересно. Но конкретно против Сегуна я ничего не имею, а этот альбом, как говорил кто-то из неоклассиков или просто либеральных балаболов "не слушал, но осуждаю".
Хотя потом конечно надо бы послушать, вдруг произойдёт чудо и зацепит? Вероятность 1-2 процента.
26 окт 2017
Я вот к ним всегда с большой симпатией относился, но прошлый не зашел совсем. Рискну заценить этот.
26 окт 2017
Если смотреть на этот релиз через призму SitS, то это безусловный вин. Если рассматривать его как продолжение творческой эволюции Trivium - я согласен с WarSong, они встали на одном месте после In Waves и играют не "свою" музыку в угоду широкой аудитории или мечутся туда-сюда.
P.S. Это, получается, концептуальный альбом или как ?
14 ноя 2017
оценка занижена.
минимум 7 из 10.
14 ноя 2017
5 - это 4 с минусом по местной классификации. Какие могут быть занижения? Вполне адекватная оценка сему творению...
17 ноя 2017
тогда должно быть 4 с плюсом.
чесно говоря, альбом совершенно не зашел с первого раза. прослушав его первый раз, я было хотел отправить диск обратно в магазин, благо еще успевал. но потом прослушав еще пару раз, я изменил мнение.
как говорится в случае с Тривиум, это вам не Сегун, но планку ребята держат на высоте.
я остаюсь на 7-ми из 10-ти.
17 ноя 2017
Вот у меня как раз совершенно обратная ситуация. При первом знакомстве (а так уж вышло, оно получилось достаточно беглым) мне очень понравились первые песни, да и остальные вроде выглядели неплохо. К сожалению, проверку временем (пару дней) они не прошли и я разочаровался в них. Ну нет в этой работе ничего особенного, она блеклая и посредственная. Даже альбом 2013 года после этого мне показался более интересным.
16 дек 2017
Тут можно сказать с точностью до 90 проциков, что группа исписалась, такой ахтунг не в какие ворота. Они то сами хоть свои навояния слухали? Авось прокатит. Ну уж хер. Альбом Житомир. И никто меня не переубедит. Ихние гитары на полку. Тот случай, когда жареная картошка больше нравится.
1 из 19
16 дек 2017
Повторю! Реально ин вайвес последний хороший альбом с крутой музыкой. Но ничего!
20 янв 2018
Высказывание про жареную картошку возмутило...
9 мар 2018
Неплохой альбом. Да, после In Waves у группы куда-то подевалась "искра". Все вроде на месте, но слушать не интересно. На этом альбоме, как мне кажется, она впервые появилась снова, пусть не в полную силу, пусть на чуть-чуть, но тем не менее.
24 апр 2018
Барабанщик пьяница держал в узде группу. Вот и распоясались.

Поиск Стили Памятка Статистика

"Мы ни пороков наших, ни лекарства от них переносить не в силах".

Можно, конечно, долго распинаться на тему того, какая же это уникальная команда; как быстро они выбились на вершину тяжметаллического Олимпа США, выступая на одной сцене с мастодонтами вроде Machine Head, Iron Maiden, Metallica; как ловко и грамотно разбавили типичные жанровые клише, появившись на музыкальном небосклоне тогда, когда, как казалось, уже всё, что могло быть сыграно - было сыграно; а также удивляться непривычному для многих молодых групп умению нащупать тот самый пресловутый нерв аудитории, на который они с усердием и нескрываемым удовольствием давили, получая неизменно положительные отзывы. Но делать я этого не буду.
Trivium сегодня - это, по сути своей своей, губка, впитывающая в себя различные истоптанные вдоль и поперёк направления современной тяжёлой музыки, при этом зачастую даже не успевая отфильтровать давно изжившие себя и неработающие идеи. А облачить их в более опрятную как по форме, так и по содержанию композиционную структуру у парней никак не получается. Собственно, в этом определении и заложен каркас данного альбома, одновременно являющийся и главным источником его бед. Ведь, если распробовать каждый ингридиент по отдельности, то он будет весьма приятен. Отличная гитарная работа Мэтта Хиви и Кори Больё, вновь обретшая тяжесть на усладу поклонников; очень вкусная, даже пикантная работа за барабанной установкой Алекса Бента, который до этого довольно успешно насиловал барабаны в Battlecross, Decrepit Birth, и даже Testament. Про сведение и мастеринг тоже можно долго не говорить - всё снова сделано на высшем уровне. Но кого этим сегодня удивишь, не правда ли?
Кто-то уже успел окрестить данный альбом продолжением и развитием идей "Shogun" и "In Waves", а также весьма приятным реверансом в сторону первых работ. Серьёзно? Где вся та атмосферность и бережная, скрупулёзная работа над каждой композицией из "Сёгуна", благодаря чему этот полноформатник превратился из прилежного копирования чужих идей во что-то своё, неповторимое и монолитное? Где весь тот юношеский максимализм и драйв из "Ascendancy", благодаря которому на ребят из Орландо обратил внимание весь мир? "The Sin And The Sentence" - это как курсовая типичного ботаника: придраться вроде бы и не к чему, но как же скучно всё расписано! Голые факты, многочисленные ссылки и цитаты из своих же прошлых рефератов, минимум творческих откровений и предельная сухость изложения. И низкий балл не поставишь, и максимальный выводить вроде как и не за что. В редкие моменты озарений группа может полоснуть неплохими брейкдаунами, сменой ритма и нежно поцеловать в мочку уха приятными на слух мелодиями. Но не более того. Это работа видится скорее как открытка с извинениями для самых ортодоксальных фанатов, в штыки принявшими их прошлую работу, "Silence In The Snow".
Но не подумайте, что я всецело хаю и осуждаю данный подход. Хотя альбом по звучанию очень разнороден и несбалансирован (даже в рамках некоторых отдельных песен), он пронизан общей тематической концепцией, которую я бы обозначил как "Поясни за веру, брат мой". Здесь полный набор классических грехов навроде прелюбодеяния, зависти, гнева, тщеславия и прочих подан как единственно истинная и непоколебимая часть мирского бытия, сама суть нашего существования. Как бы человек не пытался бежать от этого, сколько бы не пытался искупить свою вину и сколько бы не просил прощения у Господа, ничего изменить нельзя - это наши инстинкты, наши страхи и мысли, которые будут с нами до самого последнего дня на этой грешной земле, пропитанной кровью таких же как и мы еретиков, инакомыслящих и называющих себя послами Бога алчных свяшеннослушителей, навязывающих нам примитивные нормы морали для претворения в жизнь своих корыстных интересов. Замкнутый круг порока...
Самые интересные вещи здесь - заглавная композиция, а также "Beyond Oblivion" и "Beauty In The Sorrow", намертво цепляющие с первых же секунд. На них, удивительным для данного релиза образом, всё работает как надо. Всё остальное, к сожалению, вторично и разбавлено совершенно неуместными переходами и резкими сменами настроений ("Betrayer", "The Wretchedness Inside", "Sever The Hand"), или просто пришито к полотну альбома белыми нитками в угоду широкой аудитории ("The Heart From Your Hate", "Endless Night"), и не оставляющее после себя совершенно никаких эмоций. Даже фирменную длинную композицию под занавес альбома умудрились запороть, чего за "Trivium" никогда не наблюдалось. Завершающая "Thrown In The Fire" - занятная, хотя и неловкая попытка сыграть на одном поле с, простите, Mors Principium Est и сомном других команд жанра melodic death.
Подводя итог, скажу: мы получили альбом с тем самым звуком, который все трепетно ждали после ортодоксального хэви на "SITS". Тут есть и металкор, и альтернатива, и грув, и трэш. Получили ли мы новую веху в развитии группы? Однозначно, нет. Это скорее топтание на месте в ожидании новых трендов, которые можно будет использовать себе на благо. У банды есть все данные для того, чтобы писать намного более продуманные и отточенные творения, так что буду ждать их следующей работы в надежде на то, что группа снова сможет полность захватить моё внимание до конца пластинки. Совсем как в старые добрые времена.
WarSong5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1026 окт 2017


~



просмотров: 36140    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом