Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
2 дек 2024 : Почему затянулась пауза между альбомами CRADLE OF ...
30 ноя 2024 : Лидер CRADLE OF FILTH: «Искусственный интеллект оп...
25 ноя 2024 : Видео полного выступления CRADLE OF FILTH
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Cradle of Filth


« Cryptoriana - The Seductiveness of Decay »



Cradle of Filth "Cryptoriana - The Seductiveness of Decay" Год

2017



Формат

CD Album



Стиль
Extreme Gothic Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

6

/10





N Название
1 Exquisite Torments Await 02:15
2 Heartbreak and Seance 06:24
3 Achingly Beautiful 07:02
4 Wester Vespertine 07:29
5 The Seductiveness of Decay 07:38
6 Vengeful Spirit 06:00
7 You Will Know the Lion by His Claw 07:22
8 Death and the Maiden 08:48
52:58
Состав группы->
Dani Filth - Vocals
Richard Shaw - Guitar
Ashok - Guitar
Lindsay Schoolcraft - Keys, Female Vocals
Daniel Firth - Bass
Martin "Marthus" Skaroupka - Drums
Информация
Recorded at Grindstone Studios in Suffolk, UK.

Miscellaneous staff
Arthur Berzinsh Artwork
Scott Atkins Producer, Recording, Mixing, Mastering



КомментарииСкрыть/показать 153 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

27 июн 2017
"Extreme Gothic Metal " это обозначение мне гораздо больше нравится, чем прежние. Всегда считал группу выше мусорного жанра black metal.
27 июн 2017
Нормально набросил. Оставалось бы на сайте больше двух с половиной кaлек — даже срач бы начал.
1 июл 2017
Не дорос еще до блэка. Чтобы его понять надо мозгом шурупить, а не банки пивные зубами открывать. Каждый стиль важен. Не шаришь бродяга и мыслишь стереотипами.
Где есть свет, там есть тьма. И ни куда тебе не спрятаться.
1 июл 2017
Угу, не дорос. Как и многие музыканты, которые наигрались этого "высокодуховного" жанра в 15-20 лет, а потом перешли на что-то более стоящее.
3 июл 2017
Такой себе булыжник в огород митола в целом. Парень с хитрецой!
12 июл 2017
Блять, из-за названия альбома опять будет путаница в Ласте.

>>>Всегда считал группу выше мусорного жанра black metal.

Даже у меня забомбило. Нет, не из-за блэка, из-за самого факта такового вот использования букв понапрасну. Причём неважно, наброс ли это, или человек реально так считает.

P.S. Трек-лист уже можно добавлять из Архивов.
13 июл 2017
"использования букв понапрасну"

Забавно это читать от графомана Максима.
13 июл 2017
Увы, речь не про количественное шла.
15 июл 2017
Самое забавное, что наиболее подходящий тэг тут - Extreme Power Metal
Альбом, кстати, вполне пристойный.
Like!1
16 июл 2017
Грязный Даня, наконец-то стал потихоньку отмываться от того слоя экстремальной коросты, которой обрастал последние лет наверное 15-ть...
Альбом "Колотушка бесовок" был вполне интересным поворотом, ну а сей релиз и вовсе напомнил, во всех аспектах и подходом, их же удачный некогда - Midian.
16 июл 2017
Ну не тральте.
17 июл 2017
Очередной "почти Midian" на подходе? В таком случае жду от Максима новой истории, что "этот альбом лучше предыдущих и группа на нем почти вернулась к своим золотым временам."
17 июл 2017
Альбом - полный провал! Ладно прошлый был на две головы лучше. Так они еще сравнялись с 2010. Ну реально, нечего послушать кроме последней ( кавер не при делах ) и еще какую нибудь. Все на уровне ( беспантовом ). Альбом лажа. Дрочка ни за что.
3 из 10
17 июл 2017
Кому понравилось, милости просим.
17 июл 2017
Килл Могила внезапно прав.
17 июл 2017
Да какой, нафиг, Мидиан?
Тут даже клавишные максимально задвинули под шконку, чтобы соблазна не было равнять с предыдущими.
Но нет. Надо, значит, Даньке на героический чистый переходить.
17 июл 2017
ребят,вы чё в уши долбитесь?это лучшее после 1998года!прошлий по сравнению ни о чём.Слушайте лучше.Макс,ты же ценитель ранних,я удивлён...
17 июл 2017
Я то тут ценитель ранних поболее, чем Макс. Но только ничего близкого ни к 98, ни 00, ни даже к 04 уже десять лет не слышно.
17 июл 2017
Reflection
17 июл 2017, 18:3 ты новый послушал?слышащий да услышит.всё на высшем уровне.
17 июл 2017
Отсылки к старому есть, но крайне мало. В целом это тот же Хаммер, но который расслабил булки до состояния 2006-2010.
17 июл 2017
MAX DE SADE
17 июл 2017, 18:57 Макс,не расслабил а напряг как Боло Янг.Слушай лучше.Он на три головы сложнее,мощнее и интереснее "хамера"!
17 июл 2017
solitary one, я не слушал альбом, ибо он еще не вышел, а я из тех редких экземпляров, которые покупают музыку. Новый клип произвел плохое впечатление. Будут еще лирик видео и новые клипы, но скорее всего и они не порадуют.
17 июл 2017
>>>Слушай лучше

Что ещё прикажешь? Может, Аверсу в 90-й раз переслушать, а то вдруг я там чего не расслышал в прошлые 89?

>>>а напряг как Боло Янг.

Значит, сабж есть результат разрыва этих булок в свете крайнего перенапряжения.
17 июл 2017
Уважаю конечно,но что,вот так сразу покупаешь?Без ознакомления?Я скажем тоже не прочь купить,но то что мне нравиться.А покупать всё без разбора,увольте.Даже если это именитая группа.У меня на это тупо нет средств.На два месяца раньше слили_это конечно скотство.Но,не сдержался...
17 июл 2017
MAX DE SADE
17 июл 2017, 19:53 я приказывать?!!!Боло Янг упаси!Просто когда слушал его,чего то подумалось что тебе то он понравится.Мы хоть и не знакомы,но ценю твои многие коменты и рецензии.Не со всем согласен,но ценю людей умеющих красиво и грамотно изложить свои измышления.
17 июл 2017
Диск, кстати, тоже куплю, у меня это ритуал.
17 июл 2017
Reflection
17 июл 2017, 19:35 ну такое дело,мне на удивление наоборот.
18 июл 2017
Есть такое дело :(
И свежий клип, и выбранный (слабенький) трек, к сожалению, абсолютно не впечатляют... и уж точно не дадут хоть какой-то, даже приблизительной картины, того как звучат нынешние крэдла во всей красе. А после, полного преобразования 12-го года, по крайней мере, ясно в каком направлении (эпохи коллектива) мыслят гитаристы... ну а то, что клавиши задвинули - вполне грамотное решение! Мадам к сожалению, не особо есть чем удивить, как в плане, какой-то свежей композиторской мысли, да и бэк вокала в частности.

пысы слив - конечно же, не скотство))) а нормальная практика, перед преордером ;))
18 июл 2017
>>>Мадам к сожалению, не особо есть чем удивить

Не факт, что она тут вообще имеет хоть какое-то отношение к созданию клавиш, прошлые два раза над ними работал Шкарупка.
18 июл 2017
Uncle Drown, ты считаешь, что остальные песни лучше той, что была выбрана для клипа? Выше ты пишешь, что это почти Midian и мол на него взят ориентир гитаристами. Но Midian это чисто аллендеровский альбом. Разница с последующими лишь в том, что Аллендер задвинул синтезаторы, изменил строй гитар и просто потерял чувство хитовости(то есть исписался).
Выходит, что группа продолжает давно намеченный путь, что я собственно и слышу на песнях как с предыдущего альбома, так и с готовящегося к выходу.
18 июл 2017
>>>Разница с последующими лишь в том, что Аллендер задвинул синтезаторы

До сих пор удивляюсь, как Мартин позволил ему это сделать.
18 июл 2017
>>>и просто потерял чувство хитовости(то есть исписался)

Вот уж на Дамнэйшене хитов нет совсем, доо.
18 июл 2017
Речь не о Damnation, а про более поздние альбомы.
18 июл 2017
Уточнять жи надо, ну. Да и Торнография могла быть хитами нашпигована, коли не хронометраж, из-за которого я там могу только одну песню до конца дослушать. Так-то риффов качовых там до жопы.
18 июл 2017
Так и Thornography мне нравится, я его оцениваю значительно выше, чем на 5 баллов из 10. Лично для меня, застой у Аллендера начался с альбома 2008 года.
19 июл 2017
Reflection, субъективно да!
Если бы я не послушал слитый альбом, сейчас впечатление (от клипа) было бы аналогичное вашему. И да, хоть убейте, мне по структуре он напоминает мидиан - такой-же суховатый, местами мелодичный, местами откровенно простенький с позиции инструментала, но в целом довольно приятный для прослушивания. Музыканты кстати давно бахвалятся, своей ностальгией по альбомам эпохи 90-ых, что при этом "исписавшемся Аллендере", мало было как-то реализовано, в основном на словах, хотя казалось бы. Более-менее, стала исправляться ситуация, с приходом свежей крови. Конечно же "молодняк" будет продолжать намеченный группой путь, но с учетом новой силы и правильно скорректированных ориентиров, могут вполне еще удивить... Пока наваливают вполне здраво, не вышка конечно, но и не тот вариант какой-то музыкальной неразберихи, времен 2003-2012 года....
20 июл 2017
>>>Конечно же "молодняк" будет продолжать намеченный группой путь

Подслеповат этот молодняк оказался, ибо двинул прямо в противоположную сторону.
25 июл 2017
А чочо, крэдлы смогли в музыку впервые за 10 лет?
26 июл 2017
Да, на Мантикоре ещё.

Альбом расслушался. Он неплох. Топчик теперь не один, а целых два, ещё два в стадии рассмотрения + как всегда куча хороших кусков посреди нехороших песен.
29 июл 2017
>>>Midian это чисто аллендеровский альбом.

Чисто аллендеровские альбомы - с Thornography по Manticore. Даже на Nymphetamine добрую половину материала (включая титульный хит) сочинил Пауэлл, а Midian делался всей группой, причём началась эта работа ещё до возвращения Аллендера. Читайте интервью.

>>>До сих пор удивляюсь, как Мартин позволил ему это сделать.

Если вы про Пауэлла, то на DaaD и Nymphetamine он сам во многом на гитару переключился.

Обсуждаемый же диск неплох, но не более того. Хаммер был круче во всех отношениях, кроме ненужных наворотов.
29 июл 2017
Потрясающий альбом, как вообще можно его и Мантикору в одном предложении упоминать я хз. Гитарные партии местами настолько сочные и технически хорошо исполненные, что даже забываешь, что тут вроде как еще клавишные должны обитать. Благо и они здесь по хорошему минималистичны.
Ну а главное - невероятно гармоничные переходы (уж для этой то группы).
В общем на данном релизе есть все то, чего не хватило прошлому альбому, чтобы стать больше чем просто добротным.

upd: Пожалуй единственный минус, который я могу найти, так это атмосфера. Она непривычно мягкая и помпезная для Крэдлов. Особенно если сравнивать с альбомами до Дэмнейшена.
29 июл 2017
>>>а Midian делался всей группой, причём началась эта работа ещё до возвращения Аллендера.

То есть вот эти заметные изменения в гитарной работе (которые были ещё на предшествующем альбому ЕР) - не труд Пола?

>>>как вообще можно его и Мантикору в одном предложении упоминать я хз.

Действительно, Мантикора лучше. Не сильно, конечно, но всё же.
29 июл 2017
>Действительно, Мантикора лучше.
Слишком очевидная шутейка. А так хуже Мантикоры у них только 2006-2010 и дебютник.
29 июл 2017
Очевидность "шутейки" никак не влияет на ее правдивость. А уж (потенциально лучший у группы) дебютник назвать хуже пусть даже неслабой Мантикоры - за это нужно проводить резекцию яиц.
29 июл 2017
>потенциально лучший у группы
Ага, а чего не Total Fucking Darkness?
А у Dark Tranquillity наверное Skydancer лучший. The Principle of Evil Made Flesh это абсолютно сырая, без драйва, без атмосферы запись. Ужасная во всех отношениях. Можно любить и дебютник Майхема, но меньшим говном он от этого не станет.
29 июл 2017
>>>Ага, а чего не Total Fucking Darkness?

Это не альбом. Но вещь в своём статусе хорошая.

>>>А у Dark Tranquillity наверное Skydancer лучший.

Нет. И даже не Галлерея.

>>>абсолютно сырая

Именно поэтому он не лучший. Ну и из-за звука.

>>>без драйва

Во-первых, с оным, во-вторых, от этой группы я драйв не требую. В таком случае лучшем бы считал Торнографию.

>>>без атмосферы

Ложь.
29 июл 2017
>Ложь.
И правда, атмосфера сырого подвала и невнятных потуг к созданию саундтреков к фильмам про вампиров там есть.
29 июл 2017
Этот дрочер на Честера и тут выдает перлы. Оказывается Manticore лучше, чем The Principle, а De Mysteriis Dom Sathanas просто говно.
В рецензиях недавно какой-то перец отклалывал, что у Maiden дебютник гораздо хуже последнего альбома. Это случайно не смурф нашего любезного фаната Linkin Park?
29 июл 2017
Чот ты мимо. Ностальгический всплеск чувств и дроч это совершенное разные вещи. На LP мне насрать было всегда, но уж извините, рос вместе с ними. Я еще и от смерти Горшка прихуел, представляешь?
На деле же, дебют Крэдлов я слышал один раз, притом сравнительно давно и решил просто чутка потролить Макса, дабы услышать нечто вроде "проводить резекцию яиц". А вот дебютник Майхема и правда та еще срань. Как собственно и все их альбомы кроме последнего.
29 июл 2017
И кстати мое такое заявление и вполовину не такой перл как:
>Всегда считал группу выше мусорного жанра black metal.
29 июл 2017
Мой перл как раз хороший, ибо под ним имеются объективные основания. А называть один из самых главных альбомов жанра сранью можно только, если весь этот жанр и считать сранью.
Так, что меньше Горшка с Честером надо было слушать.
29 июл 2017
Вот сейчас поржал. Считать что ранний тру блэк метал хоть сколько-нибудь серьезно связан с музыкой, это конечно потрясающе. То, что сделало эту музыку музыкой - именно эксперименты над ней, от тех же Крэдлов, а изначальные вот эти все Майхемы и прочая срань (Бурзум как исключение), это просто записанный на диктофон набор воплей и жужжания в котором именно музыкальная ценность обитает где-то в районе дна. И кстати именно потому многие группы этого жанра сейчас офигеть как далеко от всей этой трушности ушли.
Вообще нахер я это пишу? Ты либо тупой, либо стебешься все равно.

И да, ты ведь понимаешь, что Линкин Парк и Крэдлы это примерно одного уровня (среднего) группы по хорошему счету? А то ты так плюешься словом Честер, как будто мне должно быть не насрать. Или тебя так задело, что я не оценил твоего посмертного юмора, что ты третий раз упоминаешь имя этого персонажа в разговоре со мной?
29 июл 2017
Да вы оба тролли весьма среднего уровня, на самом деле. За Стигийским это ещё было замечено ранее, но вот откуда Рефлекшн такой бодрый вылез?
29 июл 2017
MAX DE SADE, ну не обижайся ты :з
Я вообще тут давно уже не отписывался, можно же разок тупой херни закинуть.
29 июл 2017
StygianSaviour вообще молодец такой: написал мне то же самое, что я в первых комментах, только более развернуто. А потом спрашивает:"Ты тупой или стебешься?"

А Честера я тебе буду припоминать пока не забуду о нем или о тебе. Мне понравилась твоя реакция на мою "не смешную шутку".
29 июл 2017
Так ты не уточняешь, а потом выглядишь как идиот со стороны. В этом я виноват или кто? Учитывая, что сейчас тру блэк играет не так много народу, а вот его ответвления дохера кто, уточнение мягко говоря не помешало бы.

Да припоминай, если самому не лень. Просто видимо ты не особо наблюдал мою активность на данном сайте и думаешь, что я офигеть какой моралфаг и мне не насрать на мешки с костями. Насрать. Очень люблю это подчеркивать в разговоре. Но в специально отведенных местах с определенными людьми. Задевать же чувствительных людей считаю уделом школьников или недоразвитых дебилов, каюсь, сам таким занимался раньше.
А так иди свою мать подкалывай по поводу смерти ее матери/отца/деда и т.д. Я посмотрю на ее реакцию. В идеале потом припоминай ей ее реакцию на твою "не смешную шутку".
29 июл 2017
>>>То есть вот эти заметные изменения в гитарной работе (которые были ещё на предшествующем альбому ЕР) - не труд Пола?

Уж EP-то здесь точно ни при чём, т. к. Полом на тот момент в CoF и не пахло. Скорее просто вектор сменить решили - что, кстати, опять же озвучивалось в интервью 1999 г. Работа над Midian началась ещё при Анстисе, который многие наработки унёс с собой. Но многие всё-таки получили развитие - и на этой стадии Пол внёс, несомненно, свой вклад. Впрочем, роль Аллендера в успехе группы вообще сильно преувеличена, особенно если учесть, куда коллектив скатился при его творческом единовластии и чем сам Пол мается сейчас.
29 июл 2017
>>>роль Аллендера в успехе группы вообще сильно преувеличена

Очень редкое мнение.
29 июл 2017
"роль Аллендера в успехе группы вообще сильно преувеличена"

Не знаю, где она преувеличивается, но тут ее обычно принижают, припоминая ему последние стремные альбомы.

"куда коллектив скатился при его творческом единовластии и чем сам Пол мается сейчас."

Человек меняется. Нам с тобой кажется, что Пол лажает, а ему - что он выдает отличнейшие песни, лучше прежних.

На самом деле с ролью Пола разобраться не трудно - на большинстве альбомов группы можно слышать множество схожих риффов. И на первых двух альбомах, и на Мидиане, и на последних альбомах Пола. Разница в нюансах, но в совокупности эти нюансы сильно меняют общую картину. Вот у Стюарта реально другой стиль был, особенно это слышно на Vempire, где он был единственным гитаристом(а во вью говорит, что даже клавишные партии сочинял к паре песен).
29 июл 2017
Не стоит забывать, что он еще успел банально исписаться. Если на первых порах ему фантазии еще хватало писать нечто хоть немного выразительное, то сейчас он скатился к очень унылой игре. На последних альбомах с его участием у меня постоянно складывалось ощущение, что ему в напряг играть. Как будто его принуждают сочинять и он старается добавить как можно больше стандартных ходов в свою гитарную игру.
29 июл 2017
>>>на большинстве альбомов группы можно слышать множество схожих риффов

Как быть с Пауэллом, который напрямую в интервью утверждает обратное?

>>>на первых двух альбомах

Для меня DaHE по риффовке и мелодизму гораздо ближе стоит к '98, чем к '94. Да, я знаю, что авторы в первом случае разные, а во втором - те же самые, но роль исполнителя в данном случае оказалась важнее. Те CoF, которых мы знаем и которые в конце 90-х порвали европейскую экстрим-сцену, начались при Стюарте, а не при Поле. Все последующие инкарнации были поступательным развитием этой концепции. Вернулся Пол, опять слинял, пришёл и ушёл тот же Пауэлл - на музыке группы это, естественно, отражалось, но далеко не столь радикальным образом, как можно подумать, глядя на смены состава.

>>>на Vempire, где он был единственным гитаристом

Он и на Dusk... был единственным, если ему верить (и даже Джаян этого вроде не отрицает).
29 июл 2017
"Как быть с Пауэллом, который напрямую в интервью утверждает обратное?"

А он что говорит? Можно тогда уж сразу на вью ссылку кинуть, а то я именно с ним вроде не читал/не смотрел ничего, где он про CoF рассказывал бы.

"Он и на Dusk... был единственным, если ему верить"

Джаяну тут нечего отрицать - Дэмьен тоже подтверждает это. Но для Dusk была написана новым составом только одна песня Malice Through the Looking Glass. К слову, это одна из моих самых любимых песен группы.
29 июл 2017
>>>А он что говорит? Можно тогда уж сразу на вью ссылку кинуть, а то я именно с ним вроде не читал/не смотрел ничего, где он про CoF рассказывал бы.

https://javlamusik.wordpress.com/2014/01/23/nymphetamine-martin-powell-interview-cradle-of-filth

>>>Но для Dusk была написана новым составом только одна песня

Написана - да. Но роль исполнителя в данном случае оказалась не менее важной.
29 июл 2017
>>>Malice Through the Looking Glass. К слову, это одна из моих самых любимых песен группы.

К слову, слабейшая на Даске, наравне с Готическим Романсом.
30 июл 2017
Благодарю за ссылку, было интересно почитать о вкладе Пауэлла. Но ведь он и не противоречит моим словам. Риффами Аллендера наполнено много альбом CoF и для этого даже не надо как-то вслушиваться. Где-то их очень много, где-то поменьше. Разница как раз в том, что сначала другие музыканты вносили в это все какое-то разнообразие, а потом этих музыкантов не стало.
31 июл 2017
StygianSaviour.
Фига, до каких масштабов тебе безразлична эта непонятная переоцененная группа.
31 июл 2017
Jotun, ке? Ты про кого?
Я так говорил про Линков или Крэдлов? Первое допускаю, про второе чот не верю.
31 июл 2017
Про Хренделей, естессно. К чему вы тут приплели Линкин Парк, я даже разбираться не хочу.
Но ты хитрый жучара: пруфы из конференции нарыть будет не так просто. Зато там есть масса людей, наверняка видевших то же, что и я.
31 июл 2017
Если под "конференцией" понимается форум, а не какое-то ваше иное пристанище вне ДС, то что-то такое я помню.
1 авг 2017
А, да я по пьяни всякую херню несу. Преувеличиваю, преуменьшаю. И да, даже не смотря на то, что мне понравился последний их альбом, они действительно переоценены некоторыми, ибо группа всю свою карьеру показывает, как "не доделывать". Они ни разу не сделали ничего, что было бы идеально от и до.
1 авг 2017
Ну и плюс я очень люблю делать вид, что разобрался, основываясь на одном прогоне группы/альбома. Чести мне это не делает, но объясняет частую противоречивость моих заявлений.
1 авг 2017
>>>Они ни разу не сделали ничего, что было бы идеально от и до.

Ой, ну хватит...
1 авг 2017
MAX DE SADE, ну то-есть ты считаешь что у Крэдлов есть альбом являющийся Мастерписом вроде Symbolic'а Дэтовского или Стены Флойдов? Вот такого разряда альбомов? По мне так у них даже половины уровня от этих альбомов не было.
1 авг 2017
Есть. Не альбом, а миник. Сравнения с другими альбомами других жанров некорректны и являются демагогией, ибо шедевры самодостаточны.
5 авг 2017
DaHE круче и Symbolic'а, и Стены. CatB чисто по материалу ещё круче, но рукожопый звукорез не позволил ему подняться выше.

И да, я вовсе не молюсь на эти альбомы, есличо. Просто эталоны обозначены слишком уж сомнительные.
5 авг 2017
Воистину сомнительные.
Я ведь специально подбирал не то, что офигеть как нравится лично мне, (Стена у меня даже не в 5 любимых альбомов Флойдов), а то, что уж наиболее понятно покажет что я имею в виду под Мастерписом. Оспаривать влияние, исключительность и стилистическую пИковость данных творений... дело ваше конечно, но это же глупо.
Я не знаю, что можно изменить в Стене, чтобы она стала лучше, но и осталась тем, чем является. Не знаю, что можно изменить в Симболике, по тем же причинам. Однако, я найду по десятку моментов на каждом альбоме Коф, которые можно сделать иначе, и станет лучше. Да даже Макс, который раскидал куче альбомов 9-10, часто пишет, что косяки там есть везде. Мастерпис в жанре Крэдлов не то, что не записан, они и на милю к нему не подобрались пока. И не уверен, что подберутся.
5 авг 2017
Оценки Макса еще та смехопанорама, а рецензии его можно по первому каналу вместо номеров Галкина пускать. Но что взять с человека, который когда-то терионовскому Вовину поставил тройку(а может и ниже, я уже не помню - кого-то из админов немного бомбануло от писанины Максима и он эту рецу через некоторое время снес).
5 авг 2017
Ты тут тоже какой-то бывалый в новом обличии? Или очередной "20 лет читал, но только сейчас решил зарегиться"? Бомбануло Аскета. Оценку не помню. Но занижена, да. Оценки для КоФ я бы некоторые изменил, в частности, Круэлти, которому слишком уж мало дал, пробомбив от звука. И Годспиду с Даском понизил бы.
6 авг 2017
"Я не знаю, что можно изменить в Стене, чтобы она стала лучше, но и осталась тем, чем является"

Добрую треть песен выкинуть, не?)

"Не знаю, что можно изменить в Симболике, по тем же причинам"

Запретить Шульдинеру петь, в первую очередь.

"Найти что изменить" я могу даже в самых совершенных альбомах. И другой юзер может, причём не факт, что в своих пожеланиях мы совпадём. Да, CatB неидеален по многим параметрам - но это не мешает ему быть артистичнее, музыкально богаче и глубже амбициозной, вылизанной, но по большей части банальной Стенки. И вообще, рок - не академка, шлифовки до блеска не требует. Кстати, во многом этим он и ценен. Это музыка новаторов и экспериментаторов, но не дипломированных, а "от сохи". Не теряющая связи с публикой, но и не идущая у неё на поводу.
6 авг 2017
У меня такое ощущение, что ты так и не понял, о чем я говорил. Впрочем ладно, все равно это в большей мере все субъективно.
Кстати Круэли со звуком от Нимфетамина, ну или может даже Годспида, был бы действительно великолепен.
7 авг 2017
>>>Кстати Круэли со звуком от Нимфетамина...был бы действительно великолепен.

Со звуком Нимфетамина даже сам Нимфетамин плох, а Круэлти был бы им убит подчистую.
7 авг 2017
"У меня такое ощущение, что ты так и не понял, о чем я говорил"

А что тут понимать? Ты считаешь Стенку идеальной, для меня она - максимум "просто хороший альбом". Не сочтите за троллинг, но меня вообще удивляет пиетет меломанов со стажем перед PF. Неужто всё дело в ностальгии по временам открытий в роке? Одна из самых пресных и теплохладных банд в своём жанре. После бури эмоций Питера Хэммилла или поражающих воображение конструкций Gentle Giant воспринимать Уотерса с Гилмором как откровение просто невозможно, на мой взгляд. Именно слушая их, мне постоянно хочется чего-то добавить к музыке. Сделать вокал чуть надрывнее, ритм-секцию - менее прямолинейной, в соляки напихать форшлагов и т. д. и т. п.

"Со звуком Нимфетамина даже сам Нимфетамин плох, а Круэлти был бы им убит подчистую"

Нимфетамин если и плох, то вовсе не из-за звука. С ним там как раз полный порядок. Но Крулти с этим саундом я с трудом представляю. Слишком уж разнятся они в плане создаваемой атмосферы.
7 авг 2017
>>>Нимфетамин если и плох, то вовсе не из-за звука

Не знаю, ударные там я бы с радостью постругал, - бластбиты звучат, как будто Адриан грядки вспахивает.
7 авг 2017
"После бури эмоций Питера Хэммилла или поражающих воображение конструкций Gentle Giant воспринимать Уотерса с Гилмором как откровение просто невозможно, на мой взгляд."
Поражать воображение прежде всего должны мелодии и точечные аранжировки (Welcome to the Machine как пример). С ними у ПФ дела настолько лучше, чем у подавляющего большинства прогеров старой школы, насколько это только можно представить. А за "поражающими воображение конструкциями" можно сразу к Кейджу и Штокгаузену, минуя KC , Магму и стада краутрокеров.

"Запретить Шульдинеру петь, в первую очередь."
Тот самый момент, когда в разделе Cradle of Filth критикуют вокалистов других групп.
7 авг 2017
"А за "поражающими воображение конструкциями" можно сразу к Кейджу и Штокгаузену, минуя KC , Магму и стада краутрокеров."

Да лучше уж сразу к Фернихоу и Ксенакису, чоужтам.

"С ними у ПФ дела настолько лучше, чем у подавляющего большинства прогеров старой школы, насколько это только можно представить."

Да уж, ностальгия - страшная сила. Особенно помноженная на культ священных коров. Хотя если под "большинством" не подразумеваются уже упомянутые здесь KC, GG, VdGG, то я готов отчасти согласиться: закон Старджона и всё такое прочее. А вот с композиторским мышлением у PF на фоне вышеназванных групп туговато, и никакой Штокхаузен этого не изменит.

"Тот самый момент, когда в разделе Cradle of Filth критикуют вокалистов других групп."

Тот самый, да. Потому как с эмоциональной выразительностью дела у Филтха на порядок лучше обстоят, как ни относись к его тембру и манере. А в Death это просто ещё один инструмент, причём технически гораздо более слабый, чем остальные - что, собсна, и режет уши мне как слушателю.
8 авг 2017
1. Фернихоу еще сойдет, но Ксеннакис слишком попсов.

2. Ну конечно. А культ, разрешите поинтересоваться, вот прям на ровнейшем месте родился? Ну ладно мы, сирые-убогие, но отцы и деды куда смотрели, как позволили каким-то позерам стать легендами? Ну вот за Секс Пистолз, скажем, грамотный продюсер стоял, а за Флойдами? Они же далеко не первые в жанре.

3. Очень грубое группирование для сравнений. KC да, музыкально интереснее. GG однозначно сложнее и умнее, но не всегда привлекательнее мелодически. То же и с VdGG. (Плюс последние активно позорят золотое имя свежими альбомами.)

4. У Шульдинера вокал нормально артикулирован, это отличает его вообще от большинства экстремальных певунов. Но именно жуткий суматошный несмолкаемый пиздеж светоча темной романтической поэзии шокирует даже на таком фоне.
8 авг 2017
"Ну ладно мы, сирые-убогие, но отцы и деды куда смотрели, как позволили каким-то позерам стать легендами?"

К их легендарности, да и музыкальной состоятельности в целом у меня вопросов нет. А уж тем паче - к успеху и влиянию на последующие поколения рок-музыкантов. Напрягает, когда их провозглашают чуть ли не эталоном "интеллектуализма" и даже некоей элитарности в роке. Группу, всю жизнь игравшую весьма простую и доходчивую (а по меркам своего жанра - вообще элементарную) музыку и продавшую сотни миллионов дисков! Как по мне, в "интеллектуально-элитном" плане PF ничуть не круче тех же ЦоФ. За доводами далеко ходить не надо, но если кто захочет оспорить - сгоняю по-быстрому.

"У Шульдинера вокал нормально артикулирован"

Здесь и стоит, полагаю, закончить, ибо уже из этого следует, что мы совершенно разного ждём от вокала.
8 авг 2017
Сгоняй, сгоняй. Мне интересно о чем ты.
8 авг 2017
"Напрягает, когда их провозглашают чуть ли не эталоном "интеллектуализма" и даже некоей элитарности в роке."
Б-же упаси.

"Здесь и стоит, полагаю, закончить, ибо уже из этого следует, что мы совершенно разного ждём от вокала."
Это-то понятно. Но все равно забавно до предела, когда на сравнении с голосиной Филта чей-либо вокал упрекают в неправильности.

"Сгоняй, сгоняй. Мне интересно о чем ты."
Харахориш... подставляешься, то есть.
8 авг 2017
Если бы мне довелось слышать вопли Филта в отрыве от музыки, то я бы тоже ничего хорошего про него не сказал, но с симбиозе с оной он звучит... Он звучит. Самая вышка была в 2000-2004-х, когда он использовал максимальный диапазон своих возможностей, но с Торнографии как отрезало. Гроула мне его не хватает.
8 авг 2017
На Торнографии он выдавал в некоторых местах интересное почти "чистое" звучание голоса. А потом вообще исчезло какое-либо разнообразие. Вот сейчас прослушал свежее лирик видео и там та же проблема: весь трек идет какое-то сдавленное сиплое звукоизвлечение(ни криком, ни рыком это назвать нельзя). Кому-то это нравится, но для меня Дэни является слабейшим инструментом группы уже долгое время.
8 авг 2017
>>>На Торнографии он выдавал в некоторых местах интересное почти "чистое" звучание голоса.

На "Forgive Me Father" он выдал такое окончательно. Слушалось дико.
На сабже, кстати, пытается кочегарить если не как в 90-е, то на уровне Нимфетамина.
8 авг 2017
"Сгоняй, сгоняй. Мне интересно о чем ты."

Об "интеллектуальности" текстов и музыки, о чём же ещё. Будут конкретные возражения - сгоняю.

"забавно до предела, когда на сравнении с голосиной Филта чей-либо вокал упрекают в неправильности"

О "правильности" у меня речи не шло. Об уникальности тембра и подачи, разнообразии эмоциональных оттенков и технических приёмов - другое дело. В этом плане возносить Шульдинера над Филтом - всё равно что ставить Лемми в пример Кингу Даймонду (при очевидной "неправильности" вокалов обоих).
8 авг 2017
Хуясе у вас тут срач!
Насчёт вокала Шульдинера: на "Symbolic" он ещё вполне хорош и для такой музыки вполне подходит - отрывистый и несколько надрывный крик. А вот потом его визг стал практически невыносим. Как он сам говорил, это не специально, а обусловлено состоянием его голосового аппарата. Он, может, и рад был бы петь иначе, но никак.

Что касается Даньки, то с ним всё просто - он банально посадил глотку, не он первый, не он последний (А. Лайхо, Г. Бентон, Б. Диккинсон и тд. и т.п.)
8 авг 2017
>>>А. Лайхо

Этот даже лучше звучать стал, когда подсел.
9 авг 2017
"Об уникальности тембра и подачи, разнообразии эмоциональных оттенков и технических приёмов - другое дело".
Ok, по пунктам.
Уникальность тембра? Уверен, Витас дал бы не хуже. В реальности см. The Kovenant или Illnath. В таком случае скрим Шульдинера как минимум не менее выделяющийся.
Уникальность подачи - хз, что такое.
Эмоции - согласен.
Техника - нет. Артикулированность, помянутая выше, как раз один из параметров вокальной техники. Но и с другими у Даньки плохо.

Ну и да, где здесь срачи-то? Тональность не милых душевных бесед, это да, но срач?
9 авг 2017
">>>А. Лайхо

Этот даже лучше звучать стал, когда подсел."

Макс, тут ты даже меня развеселил, ну нельзя же так рьяно ебаться в уши!
9 авг 2017
"В таком случае скрим Шульдинера как минимум не менее выделяющийся."

Только почему-то сеть уже много лет пестрит запросами "how to sing like Dani Filth", а вот у Шульдинера с этим как-то не густо, при всей его культовости как автора и гитариста.

"Уникальность подачи - хз, что такое."

Хз так хз. Можно заменить "подача" на "экспрессия", если так понятнее будет.

"Эмоции - согласен."

Ну, хоть в чём-то сошлись, и то хорошо.

"Артикулированность, помянутая выше, как раз один из параметров вокальной техники."

А что, кстати, у Даньки с артикуляцией не так? Сейчас вот поставил Мидиан - где Филт находит нужным, он выпевает каждую ноту, каждый слог. Есть, конечно, фрагменты, где он захлёбывается слюной аки бешеный пёс - но это, извините, сделано явно намеренно, ради пущей экспрессии. Живьём - да, в этом плане Данька товарищ весьма нестабильный. Но это можно сказать о 95% рок-певцов.

"Но и с другими у Даньки плохо."

А что, уже появились некие академические стандарты экстремальных вокальных техник? Чтобы можно было чётко сказать: вот этот - виртуоз, а вон тому ещё работать и работать над собой. Или консерватории с факультетами скрима и гроула? Боюсь, если таковые возникнут - Филт будет одним из ориентиров для оных, каким бы "неправильным" не было его пение. Хейтеры вольны хейтить, но для тяжёлой музыки его вокал - уникальный артефакт. Сродни вокалу Джона Андерсона в проге, который тоже либо любят, либо ненавидят.
9 авг 2017
"Живьём - да, в этом плане Данька товарищ весьма нестабильный."

Это очень мягко сказано. Помнится, в одной рецензии на концертник Терион кто-то писал, что ощутил себя обманутым при прослушивании. Так КоФ это просто величайший обман в этом плане. Насколько они здорово звучали в студии, настолько же отвратны были вживую. Помню, когда первый прослушал лайв 2001 года, то был очень разочарован. Было ощущение, что вокалист простужен и еле выдавливает из себя свои партии. Потом уже к этому привык и понял, что это еще далеко не худшая запись группы.

PS за десяток с лишним лет он ни разу и близко не исполнил главный хит своей группы Нимфетамин, чем меня сильно огорчает до сих пор.
9 авг 2017
"КоФ это просто величайший обман в этом плане"

Весь в папочку Даймонда. У того тоже с этим швах был даже в лучшие времена.
9 авг 2017
"Только почему-то сеть уже много лет пестрит запросами "how to sing like Dani Filth"
Я там Витаса не по приколу упомянул. Неофитов впечатляет, люди опытные знают, что это вопрос тембра. Пару примеров групп с вокалистами того же тембра привел выше - едва ли они серьезно тренировались "петь как Дэни" на курсах вокального мастерства.

"А что, уже появились некие академические стандарты экстремальных вокальных техник?"
Как тебе параметр умения распоряжаться воздухом на выдохе, чтобы легких хватало не захлебнуться посреди строчки? Это, кстати, и к вопросу о "когда надо, поет каждую ноту". А когда "надо"? Когда угадал с подачей? Когда звукореж вытащил? И ладно Мидиан, взять хоть Вемпира - это же сущий ад. И да, живьем все еще кошмарнее, хотя на гитару/бас Филт не отвлекается.
9 авг 2017
А концерники Териона (действительно стоящие, типа Мехико-04 или Будапешта-07) со студией сравнивать вообще не стоит. Там упор совсем на другое, на трэш и угар, там группа в 100 раз роковее не только себя самой в студийной ипостаси, но и многих признанных мастеров концертных отжигов.
9 авг 2017
"Как тебе параметр умения распоряжаться воздухом на выдохе"

Хотел бы я услышать мнение (а ещё лучше - живое пение) вокалиста, пытавшегося осилить и Death, и CoF. Интересно, на чьих строчках он чаще захлёбываться будет)

"взять хоть Вемпира - это же сущий ад"

Тогда уж демки сразу, чего мелочиться-то? А заодно по прочим блэкарям пройтись (хотя бы по норвежской тусовке), с их фоновым скрипом или невнятным бубнежом даже в куда более простых партиях.
10 авг 2017
>>>Макс, тут ты даже меня развеселил, ну нельзя же так рьяно ебаться в уши!

Ебаться-не ебаться, но я серьёзно. На последнем альбоме единственный плюс, это как раз вокал Лайхо. Я был чуть ли не счастлив не слышать этот его ёбанный визг.
10 авг 2017
>>>Это очень мягко сказано.

Был на их концерте в 2009-м и смотрел видео с концертом в прошлом году - претензий в целом не имею.

>>>взять хоть Вемпира - это же сущий ад.

В положительном смысле.
10 авг 2017
>В положительном смысле.
Нет, ну какой же ты поехавший иногда. То мерзотный звук у тебя в кассу, то плевательные визги на Вэмпайре. Что дальше? Полное отсутствие середины у гитар станет гениальным, новаторским решением?
Это я уж молчу про расхваливание тобой откровенно безвкусных обложек, вроде Тунайт Десижена у Кататонии.
10 авг 2017
"Хотел бы я услышать мнение (а ещё лучше - живое пение) вокалиста, пытавшегося осилить и Death, и CoF. Интересно, на чьих строчках он чаще захлёбываться будет)"
Ну вот ты даже без моей помощи вышел на еще один безусловный параметр вокального мастерства, понятный интуитивно и без академий: умение строить вокальные партии так, чтобы суметь их потом адекватно воспроизвести. А в студии, да с нескольких дублей, уверяю, потягаются с Филтом многие.

"Тогда уж демки сразу, чего мелочиться-то? А заодно по прочим блэкарям пройтись (хотя бы по норвежской тусовке), с их фоновым скрипом или невнятным бубнежом даже в куда более простых партиях."
Ну вот тебе из норвежской тусовки абсолютно незахлебывающиеся Исан с Даэмоном, а панкоту всякую и поминать ни к чему. И не нужно прям совсем уж абсурдно передергивать. Я правильно понимаю, что материал Vempire писался уже после DaHE (по крайней мере, версии 1995)? В любом случае, вторая серьезная работа, да целых два года после первой. Рассказать, чего ко второй работе достигли упоминавшиеся уже Death, Therion, King Diamond, Gentle Giant, Van der Graaf Generator?
10 авг 2017
"умение строить вокальные партии так, чтобы суметь их потом адекватно воспроизвести"

Здесь кто-нибудь слышал хоть раз адекватное живое исполнение "Seventh Son of a Seventh Son" или "Painkiller"? А ведь это золотая классика тяжмета. Я же говорю: концертные огрехи (порой весьма серьёзные) - общее место большинства рок-вокалистов, да и многих инструменталистов тоже. В любом случае, партии Шульдинера на фоне Филта даже не просты - элементарны. И вистов музыке Death не добавляют ни в студии, ни на концертах.

"абсолютно незахлебывающиеся Исан с Даэмоном"

Исан в этой тусовке вообще стоит особняком, изначально будучи намного более подкованным музыкантом (он и ушёл в итоге в прог). Тем не менее, и его живые кондиции, судя по многочисленным лайвам, зачастую оставляют желать много лучшего. Концертных записей с вокалом Деймона слышать не доводилось.

"Рассказать, чего ко второй работе достигли упоминавшиеся уже Death, Therion, King Diamond, Gentle Giant, Van der Graaf Generator?"

Только KD и GG чего-то и достигли, по большому счёту. Ото всех остальных мы имеем не особо нужное сырьё. В т. ч. и в плане вокала. Неужели ты не слышишь разницы между пением Хэммилла на "The Least..." и хрестоматийном "Pawn Hearts"?
10 авг 2017
>>>Нет, ну какой же ты поехавший иногда.

Вовсе не иногда.

>>>Полное отсутствие середины у гитар станет гениальным, новаторским решением?

Насчёт гениальности и новаторства не знаю, но если войдёт в гармонию с моими, например, эмоциональным состоянием в тот момент, то почему бы и нет?

А ты, наверно, ещё и Лииву на дебюте Арчей не уважаешь?
10 авг 2017
"Концертных записей с вокалом Деймона слышать не доводилось."

Если вы тут про вокалиста LimbonicArt/Zyklon, то получайте.
https://www.youtube.com/watch?v=vnWCjUbV0G4
https://www.youtube.com/watch?v=7pIP8CUrt6E
10 авг 2017
Не знаю, почему вы тут к Vampire... прицепились. Я этому релизу раньше мало внимания уделял, буквально только год назад полюбил его. Звук и материал там что надо. Впрочем, меня тяжело звуком разочаровать.
11 авг 2017
>А ты, наверно, ещё и Лииву на дебюте Арчей не уважаешь?
Если это тот же, кто пел на Burning Bridges, то мне как-то пофиг. Мои уши в Арчах ни один исполнитель партий ртом не возбуждает. Но и не раздражает.
12 авг 2017
>>>Мои уши в Арчах ни один исполнитель партий ртом не возбуждает. Но и не раздражает.

А ведь если подходить с точки зрения пресловутой техники, то Лиива на фоне любого Дани - не вокалист, а пёс. Но при этом я, почему-то, упоротый.
16 авг 2017
"Здесь кто-нибудь слышал хоть раз адекватное живое исполнение "Seventh Son of a Seventh Son" или "Painkiller"? А ведь это золотая классика тяжмета. Я же говорю: концертные огрехи (порой весьма серьёзные) - общее место большинства рок-вокалистов, да и многих инструменталистов тоже. В любом случае, партии Шульдинера на фоне Филта даже не просты - элементарны. И вистов музыке Death не добавляют ни в студии, ни на концертах."

Еще раз: "просто, но разборчиво, мощно и в тон музыке" я в ста случаях из ста предпочту "сложно, но какое-то абсурдное неразборчивое захлебывающееся в визгах говно". Как и большинство слушателей музыки. Маткор очень дохуя сложный - наверное, старики Atheist, Sadist и Nocturnus теперь не нужны?
И, кстати, я слышал адекватное исполнение Painkiller, в Киеве, в дветыщипятом на концерте. Она не ахти какая сложная для исполнения с голосом Хэлфорда, понижения тональности - вот где была его проблема.

"Только KD и GG чего-то и достигли, по большому счёту. Ото всех остальных мы имеем не особо нужное сырьё. В т. ч. и в плане вокала. Неужели ты не слышишь разницы между пением Хэммилла на "The Least..." и хрестоматийном "Pawn Hearts"?"


Ну черт знает: так как прогресс от Of Darkness к Beyond Sanctorum или от The Aerosol Grey Machine к The Least We Can Do не заметить можно только при заоблачной предвзятости, то тут давай я просто напишу "ой, все", ты потом что-то напишешь и как бы победил.

"Не знаю, почему вы тут к Vampire... прицепились"

Потому что меня мало заботит "а чо там на Мидиан". Потому что музыка как раз там начала сдвигаться к квадратно-гнездовой схеме от достаточно прогрессивной и местами даже новаторской, несмотря на пару слейеровских аккордов, кочующих из песни в песню. Мне интересен Вемпир, как лучшее, что было у группы... до определенного момента времени... и вот там вокал очень говно - и исполнен, и, соответственно, записан.
16 авг 2017
"Потому что меня мало заботит "а чо там на Мидиан". Потому что музыка как раз там начала сдвигаться к квадратно-гнездовой схеме от достаточно прогрессивной и местами даже новаторской, несмотря на пару слейеровских аккордов, кочующих из песни в песню. Мне интересен Вемпир, как лучшее, что было у группы... до определенного момента времени... и вот там вокал очень говно - и исполнен, и, соответственно, записан."

Согласен, этот ЕР действительно отличается в лучшую сторону структурами композиций от многих последующих альбомов. Но вокал меня никогда там не смущал, он все равно звучит эффектнее и разнообразнее, нежели на последних альбомах.
17 авг 2017
"Ну черт знает: так как прогресс от Of Darkness к Beyond Sanctorum или от The Aerosol Grey Machine к The Least We Can Do не заметить можно только при заоблачной предвзятости"

Не слышать уникальности Данькиного вокала тоже можно лишь при заоблачной предвзятости, так что наш диалог был заранее обречён. А отмеченный тобой прогресс для меня - это всплытие со дна до уровня плинтуса. Если бы не последующие работы, эти коллективы были бы не особо мне нужны. Говорю как их практически фанат, кстати (см. личный топ-10 альбомов).

"Потому что музыка как раз там начала сдвигаться к квадратно-гнездовой схеме от достаточно прогрессивной и местами даже новаторской, несмотря на пару слейеровских аккордов, кочующих из песни в песню. Мне интересен Вемпир, как лучшее, что было у группы... до определенного момента времени."

Лучшим он был лишь по сравнению с дебютом (тот же случай, что и с VdGG/Therion). По-настоящему "прогрессивной и новаторской" музыка CoF явила себя на Даске и Крулти. Да и Мидиан, хоть и был шагом вниз, уровень ещё вполне держал, и в актив группе занесён может быть запросто.

"давай я просто напишу "ой, все", ты потом что-то напишешь и как бы победил"

Ладно, завязываю. Не хочу ни побеждать, ни уступать, ибо имею своё устоявшееся и отшлифованное годами мнение на этот счёт. Сюда я заглянул совсем по другому поводу, вовсе не планируя очередной филтосрач, которые мне оскомину ещё в 2000-м набили.
18 авг 2017
>>>Лучшим он был лишь по сравнению с дебютом

Отнюдь, своих последователей он тоже сильнее в качественном смысле. Ненамного, конечно.
30 авг 2017
Макс, а рецензия будет?
31 авг 2017
Конечно! Смехотворная оценка и аргументация прилагаются.
30 сен 2017
Макс, как зачастую и бывает, снова несет чухню.
30 сен 2017
Соболезную тебе.
30 сен 2017
То-есть? Я получил от этого альбома нихеровое такое удовольствие, а ты соболезнуешь? Завидовать должен ведь, ы.
30 сен 2017
Даже не пытайся свой баттхёрт утаить, плез.
Эта оценка ещё неплоха на фоне того, что я хотел изначально поставить, а саму рецензию пришлось лишить целого абзаца, где альбом сравнивался в Аверсой. Вовремя из эмоционального пике выбрался, чтобы более-менее взвешенно это дело оценить.
30 сен 2017
Нэнэнэ. Баттхерт у меня может и был бы еслиб рецензия была написана через неделю-две после альбома. А щас мне уже как-то пофиг. Я просто очень поржал от первого предложения, ибо сам считаю, что Крипториана это как раз лучшее развитие идей Хаммера, которое могло быть.
30 сен 2017
>>>ибо сам считаю, что Крипториана это как раз лучшее развитие идей Хаммера, которое могло быть.

Частично так и есть. Но у меня в итоге устаканилось ощущение, что я послушал огромную бонус-секцию к Хаммеру, разве только с более толковым звуком. Если бы все песни были, как “Night at the Catafalque Manor”, или хотя бы такими вдохновенно-взрывными, как заглавная, то я думал бы также, как и ты. Господи, да если хотя бы просто балласт убрать, типа песни про Льва и "Vengeful Spirit", то уже легче бы это дело воспринималось в контексте развития идей Хаммера. Пусть даже и в виде ЕР.
30 сен 2017
Насколько я помню, в Vengeful Spirit один из самых бодрых риффов записаных группой. А у тебя это балласт. Тьфу.
Не помню писал ли я об этом здесь, наверное да, но повторюсь, что для меня данный альбом звучит как современный Круэлти и является возможно лучшим альбомом Крэдлов.
30 сен 2017
>>>в Vengeful Spirit один из самых бодрых риффов записаных группой.

Единственное, что я оттуда помню, это потенциально шедевральный припев, который группа просто убила.

>>>современный Круэлти

Скажем так - он наиболее близок к нему из всего того, что выходило после Мидиана. Но похожесть ещё не гарант успеха.

>>>является возможно лучшим альбомом Крэдлов.

Вообще норм телега.
30 сен 2017
>это потенциально шедевральный припев, который группа просто убила.
Я никогда не вслушивался особо в писки/визги/ревы/гроулы Дэни, так что мне в целом без разницы на припевы. Этож экстремальная музыка. Из всех вокальных партий в Крэдлах я помню только приглашенных (или какие они там) баб. Завываия в Safron's Curse офигенные например.
30 сен 2017
>Вообще норм телега.
Ну если бы на оригинальном Круэлти был хороший звук, это определенно был бы их мастерпис. А поскольку данный альбом я считаю практически этим самым, все вроде понятно.
30 сен 2017
>>>Из всех вокальных партий в Крэдлах я помню только приглашенных (или какие они там) баб.

Сразу видно, что ты дотошно песню слушал, ибо я речь вёл о Лив Кристин, которая пропела первый припев (второй был без вокала).

>>>Ну если бы на оригинальном Круэлти был хороший звук, это определенно был бы их мастерпис.

Возможно вынужден буду согласиться. Надо ждать грядущего пересведения оного. Ясен перец, ударные лучше звучать не станут, но мало ли хотя бы объём появится.
30 сен 2017
Почти подловил. То, что я помню только баб, не означает, что я помню все места, где они пели.

>Надо ждать грядущего пересведения оного.
А оно таки будет или не факт?
30 сен 2017
>>>То, что я помню только баб, не означает, что я помню все места, где они пели.

Это как бы самое заметное место песни.

>>>А оно таки будет или не факт?

Должно быть, ещё в 2015-м анонсировали. И даже видео из мастерской показывали.
30 сен 2017
Кому как, мне заметнее убойный рифф.
1 окт 2017
Это лучшее от Cradle of Filth со времён Midian.
1 окт 2017
Кратко.
Рецензия у Максима как обычно, но этой оценке я склонен больше доверять, чем прошлым. С фраз про "возможно лучший альбом" и "лучший с времен Midian" посмеялся.
1 окт 2017
>>>"лучший с времен Midian"

Местами действительно так. Проблема в том, что эти места замазываются невнятицой и водой и в целом альбом лично для меня таким не является. Только потенциалом.
1 окт 2017
Кто-то ещё слушает ЭТО в 2к17?
1 окт 2017
У явно не те тролотолстые остополы, которые пишут года через К, причём, не в одной теме.
1 окт 2017
"Диск, кстати, тоже куплю, у меня это ритуал"
Уважаемый одногражданин, а где вы покупаете? Где-то в Спб или через Интернет?
1 окт 2017
Союз выпустил, причём с бонусами, так что в магазине.
1 окт 2017
Ещё бы парочку адресов, было бы совсем круто (и да, я понимаю, что это оффтоп, но лучше способа для связи пока найти как-то не выходит).
1 окт 2017
Слушать можно.А на сегодняшний день это дорогого стоит.Да вааще альбом агонь!!!
4 окт 2017
"Кто-то ещё слушает ЭТО в 2к17?"

Тоже удивлён кстати говоря
5 окт 2017
Сказал альтаир, слушающий всякие суисайд сайленсы или какую-то такую срань.
5 окт 2017
Уже год переслушиваю старые альбомы кредлов и даже заказал новый альбом. Какой же я не модный.
6 окт 2017
Заказывать не буду, куплю в магазе.
6 окт 2017
Хорошо, когда есть магазин. Но в моем городе последний закрылся почти 3 года назад и осталось только заказывать по интернету.
6 окт 2017
Да я сам заказываю, бывает, прошлый вот таким образом купил. Просто сщетаю, что сабж этого не достоин, бгг.
26 ноя 2019
О плохих альбомах столько не пишут и не говорят...) Лично мне он понравился больше всего того,что наклепали за предыдущие лет 12)
5 дек 2019
Тут об альбоме комментов 50 от силы.
7 ноя 2021
Какой пиздец. Господа, не пейте столько в 2017.
Like!1

Поиск Стили Памятка Статистика

Самое глупое, что могли сделать Cradle of Filth на “Cryptoriana”, это плюнуть на все те положительные тенденции, что нёс в себе “Hammer of the Witches”, и вернуться в прежнее положение группы, которая забыла, что значит работать на имя. Опасаться такого поворота можно было, только лишь обладая изрядной долей пессимизма, так как и состав остался прежним, и на “HotW”, при всех его плюсах, ещё был непочатый край работы, которую логично было бы закончить как раз здесь, сделав, наконец, альбом-событие после альбома-аванса.

В каком-то смысле Dani в одном из интервью не соврал – “Cryptoriana” действительно выглядит работой тех людей, которые записали “Hammer of the Witches”. Но людей, которые вместо того, чтобы выбить страйк – расслабились и принялись почивать на лаврах “Молота”. Я, например, никак не ожидал, что сингловая “Heartbreak and Seance” окажется в числе четырёх заслуживающих внимания песен альбома. Да-да, это та самая песня со снулым хором и хорошей, но изрядно потасканной за 6 минут мелодией. Вторая такая песня “Achingly Beautiful”. Её плюсы: 1) Крайне въедливый припев. Реально можно напевать!; 2) Относительно стройная структура, практически без типичного для группы в её нынешнем состоянии бардака; 3) Дружная и слаженная работа гитаристов, хорошо справляющихся не только с вопросом мелодики, но и с вопросом полезного усложнения: наслаивающиеся друг на друга скоростные лиды в конце 3-й минуты звучат потрясающе. Третья песня - “The Seductiveness of Decay”, но от неё я едва не нахватал фэйспалмов больше, чем положительных впечатлений: когда стало казаться, что котелок ребят начал варить исправно, они зачем-то изрубили композицию мэйденоподобным риффингом, тем самым удешевив собственные старания. Я понимаю, что это сейчас тренд, но можно же было оформить это более изящно? Благо мидианоподобный, лихорадочно-трэшевый взрыв по центру песни помогает не заострять на этом внимание больше положенного. Дальше зияет дыра вплоть до “The Night at Catafalque Manor”. И тут прорвало: “Дасковое” вступление, адреналиновый куплет, и “Cruelty and the Beast” во все поля - песню просто распирает от знакомых приёмов и шквала аллюзий. Несмотря на свой статус, композиция отнюдь не является нафталиновой отрыжкой из прошлого, спекулирующей на ностальгии фанатов. Сомневаюсь, что она потерялась бы, окажись она на одном из классических альбомов. Но здесь тех вороватых лохов (и меня, в том числе), успевших жадно скачать альбом в первый его слив в сеть, ждала подстава – “Night at the Catafalque Manor”, вместе с отличным, кстати, кавером на Annihilator, оказывается, является бонус-треком. Соответственно, идёт вне конкурса, а альбом логически завершает неплохой эпик “Death and the Maiden”, звучащий, как заупокойное продолжение “The Death of Love”.

Вот на этих четырёх треках действительно заметно желание оформить и развить идеи предшественника. В категории “Хорошему танцору…” оказались: 1) “Wester Vespertine”, положение которой портит существование “Deflowering the Maidenhead”, на которую та похожа, особенно концовкой; 2) “You will Know the Lion by His Claw”. Убийственное завершение песни и успешно пройденный тест на крепость голосовых связок Dani. Жаль только, что перед этим нужно вытерпеть 5 минут отборной мути.

В общем, как уже стало понятно, талантливые музыканты здесь стесняются показывать все свои возможности. В первую очередь, касается это гитаристов: они, не сильно напрягаясь, чешут стандартные для группы приёмы, лишь иногда позволяя себе дозированные роскошества. Та же “The Night at Catafalque Manor” показывает, что с вопросом, например, адаптации “старого духа” под актуальные стандарты они справляются на ура. Но уж соло-партии здесь – закачаешься! И если Paul, у которого этот аспект являлся чуть ли не единственным положительным умением, брал мелодичностью, то Ashok придаёт музыке группы ядовитые тона дисгармонии, что заметно освежает звучание. Конкретно в этом смысле раскрытие потенциала считаю близким к максимуму. Ну а клавиши и ударные можно описать лишь одним словом – ненавязчивость. Martin явно сделал над собой усилие, чтобы не изрешетить в очередной раз плоть альбома излишним бластингом, а синтезатор окончательно ушёл на роль едва ощутимой подтанцовки.

Я помню, какие авансы выдавались группе после “Godspeed on the Devil’s Thunder”, и чем это обернулось в итоге. Помню, каким приятным событием стал “Manticore and Other Horrors” после “DDVA”. От “Hammer of the Witches” я и вовсе прифигел: два подряд хороших альбома от Cradle of Filth! “Cryptoriana” плох? Отнюдь. Но “нормальная, грамотная работа” это явно не то, что должно было следовать за “Hammer of the Witches”. То не беда, собственно, “Cryptoriana”, а беда ожиданий. Которые, как известно, наши проблемы.
MAX DE SADE6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1030 сен 2017


~



просмотров: 67373    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом