|
|
|
My Dying Bride
« 34.788%... Complete »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Whore, The Cook And The Mother
|
| 2 | The Stance Of Evander Sinque
|
| 3 | Der Uberlebende
|
| 4 | Heroin Chic
|
| 5 | Apocalypse Woman
|
| 6 | Base Level Erotica
|
| 7 | Under Your Winges And Into Your Arms |
|
Aaron Stainthorpe - vocals
Andy Craighan - guitars
Calvin Robertshaw - guitars
Ade Jackson - bass
Bill Law - drums |
|
Recorded at Academy Studios
Dewsbury, West Yorkshire
Englang, Engineered & Produced by Mags.
Assisted by Calvin
Mixed at Chapel Studios
Lincoln, by Mags and Calvin
Summer 1998
Asstistand engineers Stevie Clow
and James Anderson
In memory of Richard Jackson
for his fatherly guidance and love
1940-1997
Bonus track for Japan:
8. Follower (5:12) |
|
| 1. The Whore, The Cook And The Mother
Tell me that I'm a sinner
Lay me down again
I need a soft flesh bed
My lust must be fed
Lay your hands on me
Lay your perfect hands on me
You know exactly what I want
So open wide
Take me now I'm yours
Lay me down again
Your heat rips through me
Yo |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Я считаю этот альбом лучшим у MDB. Да, вы не ослышались. Именно такую музыку они должны были-бы и играть дальше... Но, к сожалению, как показал следющий альбом ("The Light at the End of the World") - группа вернулась к корням. Не знаю, но мне кажется что времена "As The Flower Withers" прошли, и пора-бы немного сменить стиль. Играть на протяжении 6 альбомов почти одно и то же (хотя были действительно отличные вещи)...просто надоедает слушать одну и ту же тягомотину. Но в этом альбоме все полностью изменилось - группа добавила значитальную часть индастриала и электроники, что и послужило хорошей основой для альбома, при этом остался фирменный стиль MDB, и добавилось немного "тяжести". Альбом получился как продолжение настроений прежних альбомов - мрачный и размеренный, но и более живой - за счет использования новых идей (большого количества сэмплированных вещей). Если бы они продолжили в том-же духе, мы бы получили еще одну полуиндастриальную группу. Если вы слышали ранние альбомы - можете о них забыть - это не те MDB, просто эксперимент. Хорошо это или плохо, каждый решает для себя. Мне кажется что альбом отличный и заслуживает внимания. |
|
|
| |
| | | |
| |
Этот альбом одной из моих любимейших команд многие привыкли охаивать, даже, наверное, не зная обстоятельств, при которых он был выпущен, а ведь данная работа могла бы вообще не выйти и «Моя умирающая невеста» наконец действительно таки скончалась бы :-). Сначала во время турне доктора запретили барабанщику Рику Миа в дальнейшем играть, и с ним пришлось попрощаться. По причине малых заработков, а также потому, что ему не нравился новый материал, сочиняемый коллегами, группу уже во время записи покинул скрипач Мартин Пауэлл (подался не куда-нибудь, а в Anathema), чей инструмент придавал музыке коллектива ту неповторимость, по которой ее сразу можно было отличить от множества других. Таким образом в группе остались вокалист Аарон Стэйнторп, гитаристы Эндрю Крэйкан и Кэлвин Робертшоу (ушел вскоре после записи) и неизменный басист Эйд Джексон. Ударником временно стал Билл Лоу из малоизвестной дэт-металлической группы Dominion. Звукозаписывающая компания наседала, и наконец альбом был записан. По утверждению Аарона, они включили в него все, что было тогда задумано, ничего особо не меняя, однако, как ни странно, все получилось достаточно экспериментальным, что не понравилось многим поклонникам, однако обо всем по порядку.
1) «The Whore, the Cook and the Mother». Гитарный риффинг, ритм-секция и вокал вступают один за другим практически сразу. Вокал пропущен через разные примочки, так что узнать Аарона Стэйнторпа можно с трудом. Его лирический герой признается некой особе женского пола в том, что пылает к ней страстью, и в конце концов они занимаются сексом. В перерывами между вокальными куплетами звучит более лиричный гитарный проигрыш под струнные на заднем плане. На 5-й минуте жесткий металл уходит и остаются монотонные гитарные аккорды под разные странные звуки и плохо различимые голоса, взятые из фильма «Бегущий по лезвию бритвы» (Blade Runner). Также слышно, как кто-то говорит на китайском или японском. Иногда голоса ускоряются, словно кто-то включает быструю перемотку. Длится все это четыре с половиной минуты – для медитации вполне подходит, только заснуть тоже можно. Наконец возвращается жесткая ритм-секция. Однако то, что можно считать любовной песней, заканчивается в более циничном для современного мира духе, когда Аарон поет: «Будь моей навечно», а потом тут же добавляет: «Пока ты мне на хрен не надоешь». В конце долгое время не смолкает эхо с жутковатыми звуками. Осталось сказать еще кое-что о названии. Аарон взял его из слов Джерри Холл, бывшей жены Мика Джаггера, которая утверждала, что она была плохой кухаркой, настоящей шлюхой в спальне и хорошей матерью для своих детей. В то же самое время мне известно, что многие психологи делят женщин на три основных типа, условно называемых «шлюха» (та, для которой в жизни главное – секс), «кухарка» (та, кто занимается в основном домашним хозяйством) и «мать» (та, кто более всего времени и внимания уделяет детям). Обычная женщина сочетает в себе разные типы, но один из них обычно доминирует.
2) «The Stance of Evander Sinque». Пропущенный через примочки гитарный звук сменяется отличной металлической ритм-секцией, перемежающейся струнными, под которые Аарон то что-то говорит, то кричит и стонет. Впечатление остается незабываемым, хотя никакого текста еще нет. Затем мы переходим к риффингу и не менее эмоциональной вокальной части. Нам рассказывают о некоем Эвандере Синке, гении, которого никто не признавал, считая безумцем, и в конце концов его избили до смерти. Периодически повторяется фрагмент с тревожно звучащими струнными. Заканчивается все внезапно – под эхо воющей гитары с акцентированными ударными.
3) «Der Überlebende». Одна гитара играет, а вторая повторяет отдающийся эхом рифф. Потом идет размеренный гитарный рок с запоминающейся мелодикой. Название, написанное по-немецки, означает «оставшийся в живых», а сама песня представляет собой монолог этого человека – единственного, кто пережил какую-то катастрофу. Судя по его голосу, он не чувствует себя счастливым. В припеве голос Аарона приобретает лирические нотки. Тема несколько однообразна, но все равно интересна. В середине присутствует соло на гитаре, потом звучат струнные, а на заднем плане слышен еще и хор. Эта композиция также заканчивается постепенно затихающей гитарой.
4) «Heroin Chic». Пожалуй, самая необычная и странная вещь из всего, что выходило под маркой My Dying Bride. Слышится стук ударных под странные сэмплированные звуки и тихий вой. Гитара играет повторяющиеся аккорды, а на заднем плане звучат синтезаторы. Аарон поет этаким рэперским голосом, а ему подпевает девушка, но поет совершенно другое. Временами появляется также и жесткая риффующая гитара, однако в целом композиция напоминает нечто в стиле кислотный трип-хоп пополам с индастриалом.. Несмотря на несхожесть темы со всем, что делает MDB, чем-то она цепляет, хоть и однообразна. Песня представляет собой монолог парня, который рассказывает нам о том, что он видит на улицах города. Получается страшное и вполне правдивое описание грязи и морального убожества. Лирический герой – парень, употребляющий наркотики, грабящий прохожих и трахающийся с проститутками. В конце мы слышим, как он уже с трудом ворочает языком, выдавая лишь «я-я-я» и «на-на-на», так что остается только женский голос. В этой теме Аарон произносит такое количество нецензурных слов, что их хватило бы на добрый десяток альбомов. Однако здесь ребята сделали одну интересную фишку. Не секрет, что на многих радиостанциях, места, где встречаются слова типа «shit», «fuck», «cunt» (так называемые «four-letter words»), как бы затираются шипением, или же правке подвергается только вокал, и создается впечатление, что человек заикается. Ребята решили затереть все «плохие» слова шипением, словно над песней уже поработали какие-то неугомонные цензоры. В связи с этим композиция не кажется такой уж похабной, но все равно услышать такое от Аарона, чьи песни были всегда полны темного романтизма, – это, конечно, не каждому по нутру. Сам вокалист говорил, что они записали эту вещь именно потому, что знали, как она всех шокирует. Так и получилось! (Кстати, название означает «Героиновый шик», а не «Героиновая баба», как некоторые утверждают. Не путайте, пожалуйста, «chic» и «chick».)
5) «Apocalypse Woman». Быстрый ритм, сначала задаваемый басом, потом интересными ударными. Появляется и гитара под разные синтезаторные звуки. Текст здесь наиболее непонятный. Как мне кажется, здесь описывается странный треугольник, состоящий из женщины и двух мужчин. По-видимому, эти два парня должны были убить эту опасную женщину, однако первый точно перед ней не устоял, а второй (рассказчик) считает, что у него все получится. После каждой вокальной части звучит жесткий риффинг. В эмоциональном припеве появляются и струнные. В конце мы опять слышим долгий гитарный вой.
6) «Base Level Erotica». Тревожная бас-гитара, присоединяется гитара, звучащая все громче. Появляется вокал, позднее возникает жесткий риффинг, а затем и вся ритм-секция. Музыка довольно медленна, вокал эмоционален и сопровождается зловещей подпевкой. Лирический герой Аарона рассказывает о парне, для которого секс – это животный инстинкт, которому он подчиняется, однако и женщина попадается ему под стать – она тоже хочет еще. В середине на короткое время можно услышать женский голос.
7) «Under Your Wings and Into Your Arms». Быстрая музыка. Сразу же жесткий риффинг под гитарные аккорды. Пожалуй, самая прямолинейная и самая, если можно так выразиться, нормальная песня из всех, и в связи с этим – возможно, самая неинтересная (относительно, конечно). Здесь герой Аарона вновь признается в любви, но уже без всяких цинических замечаний. Он хочет быть с ней, и она для него – весь мир. Здесь вновь появляются струнные. Заканчивается композиция совершенно внезапно, словно выключили звук.
Следует еще сказать о странном названии альбома. По утверждению Аарона, оно приснилось Кэлвину, а число 34,788% означает время, прожитое человечеством из того, что ему отведено Богом. Сон был на апокалиптическую тему – согласно Кэлвину, человечеству грозит полная зависимость от компьютеров, и если какие-нибудь террористы заразят компьютерные сети вирусом, то западная цивилизация попросту рухнет и начнется самая настоящая тьма. Обложка с пауком призвана поддержать эту образность.
Помнится, в свое время я тоже не понял этого альбома, и из него мне нравилась только пара тем. Однако теперь я понимаю, что альбом сильный, и единственный его недостаток – это то, что он не просто не похож на другие работы My Dying Bride, а то, что по духу он почти совсем не оправдывает название группы. По музыке это уже не дум, а скорее электронный стоунер-рок с индастриальными влияниями и депрессивной атмосферой. Однако радует, что практически нет похожих друг на друга композиций, в отличие от хотя бы предыдущего альбома, пусть я его и обожаю. Что касается текстов, то здесь почти нет романтики, а в основном прямолинейное, циничное изображение реальной жизни – тоже своего рода эксперимент. Для разнообразия подходит, но я бы ни за что не хотел, чтобы Аарон продолжил экспериментировать в данном направлении, так что возвращение в дальнейшем к более раннему саунду меня порадовало больше. |
|
|
| |
| | | |
| |
Сразу скажу: я маниакальный фанат My Dying Bride, поэтому я не знаю у них плохих альбомов, и "Complete" не стал печальным исключением. Да, он необычен, да, прибавилось "современных технологий", но единственная претензия к диску основана лишь на действительно имеющей место монотонности, переходящей в НЕМЕЛОДИЧНОЕ занудство. "Cry Of Mankind" с диска '95 тоже была нудной, но ее мелодия никого не оставит равнодушным. А тут, выделить хочется только "The Stances Of Evander Sinoue" - вещь абсолютно психопатическую и очень красивую, самую злую песню MDB за всю историю; а также "Under Your Wings And Into Your Arms", в основном из-за вокальных стараний Аарона. "Heroin Chic" для меня просто провокация, я не узнаю в грубой, приземленной лирике этой вещи аароновское перо. Остальные вещи интересны с текстовой стороны, но вот музыка все же бледновата для признания альбома шедевром, таким, как диски 1993-1996 гг. Зато оформление альбома, артворк на обложке и в буклете - высший класс! В целом, неоднозначный альбом, не рекомендую в качестве первого знакомства с группой, но для фэнов - мастхэв. |
|
|
| |
| | | |
| |
Въехать у меня получилось со второго раза. Это таки было мое первое знакомство с наследием великой банды (кстати, именно из-за артворка). Как вы уже поняли, это эксперимент - причем, крайне рискованный. Скажу сразу - это мой любимый альбом у MDB (7 стоит потому, что это МОЙ любимый альбом, а рейтинг д.б. объективным) - все, от обложки и до последней ноты меня _ПРЕТ_. Сказать-то мне особо и нечего - это действительно частично индастриал, частично альтернатива, частично - дум-дэт, сэмплы действительно играют значительную роль, лирика Heroin Chic у меня лично вызывает атмосферу киберпанка (не спрашивайте почему - я не знаю). Но я считаю, что атмосфера в ...Complete самая дум-дэтовая из всего MDB, именно под ...Complete меня меньше всего тянет в сон, когда я слушаю середину The Whore... у меня возникает только одно желание - Боже, только бы это никогда не кончалось! - а когда я слушаю Under..., я перестаю существовать в рил лайф - я растворяюсь в музыке. MDB у меня на mp3 компакте, так что когда я думаю "а не послухать ли MDB" и тянусь к нему, я в 90% случаев врубаю ...Complete. |
|
|
| |
| | | |
| |
Итак, настал черед рассказать всю правду про ненавистные всеми проценты. Это – не бездна электронной деградации и не предательство святых идеалов дума и уж тем более не кризис жанра. Это – безусловный прорыв не только для Невесты, но и для жанра в целом. Обреченно-суицидальное настроение, типичное для лучших представителей дума отсюда никуда не делось – слушать надо внимательнее. Просто был сделан шаг в сторону от ФОРМАТА, который убил немало хороших групп. А там – эксперименты, в подавляющем большинстве случаев обывателями не понимаемые. Там – авангард. Этим альбомом Брайды могли сдвинуться с уже начавшей обуревать хорошую группу заскорузлости и безыдейного топтания на месте. Такое чувство, будто музыканты заметались в панике, что делать? И в итоге вернулись в безопасное лоно классического дума. Потрясающий альбом: неожиданные ходы, нетипичное звучание, лирика как всегда на высоте. А какое оформление… При длине за 70 минут альбом интересный. И скуку не наводит. А вот последующий Light... я с первого раза не смог дослушать даже до половины. …Hours чуть лучше, но всё равно в одно и то же болото, пусть даже уютное и тихое, два раза не войдешь. Может быть, группе и следовало выпускать альбом под другим названием, дабы не прогневать праведных Фанов, но какое это сейчас имеет значение? А теперь про героиновую девочку, так опостылевшую слушателям. Это просто ВЕЩЬ! Отменный текст. Поэтический Олимп находится где-то рядом с грязными и темными Ливерпульскими подворотнями:)). Это никак не отсутствие вдохновения (в конце концов, про meadows of heaven или подобную брайдовскую тему, затасканную донельзя, Аарон всегда может написать), а наоборот свежий взгляд. В этой песне сосредоточена вся негативная энергетика 90-х. Ну да ладно, консервативные и толстокожие любители вопиющих ТРЕНДОВ могут спать спокойно, процентов больше не будет. Аарон сказал, что это отстой и неудачный эксперимент. Ликуйте, традиционалисты! У вас есть the light at the end of the world и прочее. А я лучше вернусь к лебедям и процентам… |
|
|
| |
| | | |
| |
По прошествии некоторого времени, вот нашёл этот альбом, который очень давно не слушал, посему впечатления от него совершенно свежие и новые, во стократ более сильные. Так вот, дополню себя, теперь я просто уверен в этом: “34,788%…complete”—лучший альбом, какой только удавалось создать Моей Умирающей Невесте! Я поражаюсь тому, что большая часть слушателей и фэнов этой великой группы его ругают, называя самым худшим и неудачным. Это настоящий шедевр, который прошибает своим величием и красотой до мозга костей. Также поражает и сама группа, которая, выпустив ЭТО, и, увидев реакцию публики, очевидно, испугалась, и решила больше такого не делать, пытаясь реабилитировать себя. По-моему, это ужасная ошибка. Творческий кризис MDB на “Like Gods Of The Sun” достиг немелких масштабов, это хорошо слышно. Возник выбор: глубже погружаться в бездну самоплагиата и безыдейной серости, либо заметно сменить стилистику, найти радикально новые средства самовыражения. Группа пошла по-второму пути, в результате мы имеем альбом, который не имеет больше аналогов, дикая смесь хорошего, тяжеленного doom metal с электронными звучаниями, элементами индастриэла, трип-хопа и ещё бог весть чего. Звучит фантастически потрясающе и до жути величественно и монументально! Никто такого не делал больше и не делает сейчас. Этот, не понятый большинством, недооцененный альбом мог бы стать настоящей революцией, хорошенько освежившей захиревающий и зацикливающийся дум. Если бы только Невеста продолжила гнуть свою линию, а не поспешила признать этот эксперимент неудачным. Альбом, на мой взгляд, намного превосходит “Like Gods Of The Sun”, даже превосходит “The Angel And The Dark River” (хотя бы по саунду). С Лебедями сравнивать трудно в силу сильных различий, но мне “проценты” нравятся больше! Хотя, “Turn Loose The Swans”—несомненно, великая вещь, но времена изменились, и переигрывать их не нужно, всему своё время. На “процентах” нет слабых песен, минимум 2 композиции—это шедевры: “The Whore, The Cook And The Mother”, и “Base Level Erotica”. “The Stance Of Evander Sinoue”—потрясный авангард, “Der Uberlebende”, “Apocalypse Woman” и “Under Your Wings And Into Your Arms”—отличные песни, а “Heroin Chic”—это вообще нечто из ряда вон выходящее! Тексты альбома в целом, и “Героиновой бабы” в частности, потрясающи, и Аарон Стэйнторп продемонстрировал себя высочайшим мастером, владеющим как высоким шекспировским языком, так и низменно-похабным, при чём настолько литературно и качественно, что от пьянящей привлекательности этой пошлости просто “крыша едет”! Возможно, MDB несколько опередили время, выдав такое в 98-м. Это определённо дум будущего, хотя и сама Невеста уже не играет его. Я читал, что группе этот альбом дался очень нелегко, они были в глубокой депрессии и на грани развала. Что ж, это ещё раз доказывает, что шедевры делаются в страданиях. Следующий, “The Light At The End Of The World”—на мой взгляд, всё же, отличная вещь (и не занудная), с офигительным саундом и отличными песнями. На момент его выпуска он снова явился сменой стиля, это был классический дум, но с современным звучанием. Но свежести Невесты хватило не надолго, и последующий “The Dreadful Hours” был уже слабее, явившись очередным знаком творческого кризиса безыдейности (вот где началось настоящее “возвращение к корням”, чёрт бы его побрал!). Боюсь, что ожидаемый сейчас новый релиз может ещё более усугубить всё, но поживём-увидим… А пока, насладимся “34,788%…complete”, это уникальный и совершеннейший альбом, вершина гениальности My Dying Bride и один из моих самых любимых альбомов в музыке вообще! |
|
|
| |
| | | |
Альбом - шедевр! Музыка уводит за пределы объективной реальности. Причем MDB ни капли не изменили себе! Они не стали ничуть менее тяжелыми. Они не сменили стиль. Все новые моменты, появившиеся в их музыке на этом альбоме, удивительно органично вписываются в их фирменную атмосферу депрессии и печали. Откуда этот массовый психоз "разочарования" фэнов - вообще не понимаю. Скажу больше: именно в этом альбоме MDB достигли непройденных до этого пиков депрессивности. Этот альбом вместе с альбомами 2001 и 2004 годов я бы включил в большую тройку их лучших альбомов. Их объединяет жуткая неистовость в выражении чувств в сочетании с тончайшим лиризмом. В иных альбомах MDB нет настолько всепоглощающей атмосферы отчаяния. Музыка отличная везде. Но в ранних альбомах все же чего-то не хватает... |
|
|
| |
| | | |
| |
Только не бейте меня ногами по лицу : ), но «проценты» - гениальная пластинка, и более того самое значительное на сегодняшний день музыкальное заявление My Dying Bride. Не спорю, «Turn Loose the Swans», «The Angel…» и, например, последний «Songs of…» - ВЕЛИКИЕ АЛЬБОМЫ, но с точки зрения оригинальности к ним можно подкопаться (типа «…это похоже на Celtic Frost, а вот это вообще говно, т.к. самоплагиат…»). С «процентами» такие наезды не пройдут. Апокалиптический кислотный дум-метал, знаете ли, покажите кто такое еще играет/играл!? Когда я покупал диск, то опасался, что это будет околоиндустриальный сапог а-ля Rammstein, но включив пластиночку чуть не упал/заплакал от удивления и счастья: красота эмбиентной части «The Whore, the Cook and the Mother» отключает (притом, что структура вещи напоминает блюз!), «Der Uberlebende» гипнотизирует, «Героиновый Шик» (sic!) – удар ниже пояса, а крутейшая «Base Level Erotica» оставляет сидеть с отвисшей челюстью все то время пока идет самая «серая» песенка альбома – «Under Your Wings…» (можно было и без нее).
Дальнейшие многократные сеансы прослушивания только сильнее убедили меня в гениальности музыки на «процентах». В тяжелой музыке подобные экспериментальные альбомы – редкость, и не нужно путать ЭТО с попытками некоторых коллег MDB посостязаться с Pink Floyd или Depeche Mode. ЭТО – другое.
Хочу закончить словами Аарона из интервью 1998 г :
«…I wanted to say: don't be afraid of the new album. I know that because of the album title and the artwork a lot of older fans will think we have turned into some techno piece of shit, but we haven't; it's still My Dying Bride («…Я хочу сказать: не пугайтесь нового альбома Да, это название и обложка могут заставить наших старых фэнов подумать, что мы подались в техно или в какое-нибудь подобное дерьмо, но это не так – это всё ещё My Dying Bride»)». |
|
|
| |
| | | |
| |
Самый странный альбом MDB (вместе с самым последним альбомом)... "Проценты" наиболее сильно выделяются в творчестве данного коллектива.
Произошло очень много изменений в музыке на этом альбоме:
1) Полное отсутствие скрипки; 2) Присутствие в немалом количестве электроники, также сам вокал обработан; 3) Совершенно другая атмосфера, не характерная для MDB.
Несмотря на это всё, мне этот альбом нравится. Все песни хороши (даже "Heroin Chic" мне понравилась, правда, мне долго пришлось учиться её понимать).
Наиболее выделяющейся песней является та самая "Heroin Chic". Я бы не сказал, что она мне нравится, но отвращения и ненависти к этой песне я в себе не нахожу.
Наиболее депрессивными оказались следующие треки: "The Stance Of Evander Sinque" и "Base Level Erotica". Они у меня и являются любимыми.
А насчёт атмосферы альбома... Она, конечно, не столь ужасная, как на прошлых альбомах.. Она какая-то более современная, городская что ли... Ну это моё понимание. Но при это депрессия никуда не исчезла. Она есть, но она другая... |
|
|
| |
| | | |
| |
Обычно считается, что это самый слабый альбом англичан, а музыка на нём самая невыразительная. Видимо, так считают потому, что на \"Процентах\" они отошли от канонов дума, что многими расценивается, как творческий кризис и стагнация. Но это не так. На самом деле, если внимательно послушать \"34,788%... Сomplete\" да посмотреть на него через призму всего творчества My Dying Bride, то очевидным станет то, что именно благодаря столь нелюбимым \"Процентам\" им удалось сделать звучание более современным и свежим. Послушайте сначала этот альбом, а затем все последующие, и вы заметите, что именно саунд рецензируемого диска - родоначальник современного звука \"Невесты\". Именно благодаря \"34,788%... Сomplete\" MDB не стали дум-металлическим антиквариатом, играющим по канонам начала 90-х. А ведь после \"пыльного\" \"Like Gods of the Sun\" (1996) такое вполне могло произойти. Далее стоит сказать и о самой структуре песен. Разве она очень изменилась? Нет. Риффовка, само построение композиций не очень отличаются от предыдущих работ группы. Главное отличие альбома - это именно новое, современное, динамичное, свежее и сочное звучание. В 1993-м и 1995-м оно тоже было отличным, но на месте стоять нельзя. Электроника не портит, а наоборот, подчёркивает необычность релиза и налёт шизофреничной индустриальности. Эмоциональности в музыке не убавилось, она просто стало другой, поменявшись вместе с тематикой. Длинная и очень монументальная \"The Whore, the Cook and the Mother\" прекрасно сочетает и вернувшуюся эпичность и новоиспечённую приземлённость смыслового наполнения творчества коллектива. Следующая \"The Stance of Evander Sinque\" содержит довольно плотные риффы, так что назвать её лёгкой нельзя никак. То же можно сказать и о других композициях. На всём фоне две песни держатся особняком: более традиционная \"Under Your Wings and into Your Arms\" и совсем нетипичная, провокационная \"Heroin Chic\". Только если первая - удачный реверанс в сторону раннего творчества и преддверие нового одновременно, то вторая - это очень затянутая и нединамичная (да и не очень мелодичная) электронная баллада. Задумка вполне ничего, но вот исполнение подкачало: во всяком случае дослушать до конца \"Heroin Chic\" мне всегда было трудно ввиду статичности музыкальной мысли. Интересны и тексты альбома. Петь о том же, о чём Аарон пел все те годы, уже было нельзя, о чём ясно дала понять лирика \"Богов Солнца\". На \"Процентах\" мы имеем дело с явным смещением ориентиров в сторону этакого городского трущобного реализма, поданного с присущей Аарону тонкостью и привкусом романтичности. Также альбом богат на очень неплохие короткие гитарные соло.
При всём при этом есть и недостатки, конечно. Прежде всего, это уже упомянутая выше \"Heroin Chic\". Однако есть и другой минус. Это вокал. В основном его не очень хорошо слышно, а когда ему всё-таки удаётся добраться до ваших ушей, особенной красотой он не блещет.
Как бы там ни было, пятая студийная работа группы под названием \"34,788%... Сomplete\" показала, что My Dying Bride - это прежде всего творческие люди, способные двигаться вперёд. Кто-то скажет, что всё, что было начато здесь, впоследствии умерло, но я возражу: этот альбом - фундамент их последующих работ, без которых те бы были невозможны. |
|
|
| |
| | | |
Бесспорно то, что в этот альбо надо ВЪЕХАТЬ. Команда идёт по отличному от других групп пути, не ударяясь в нечто откровенно кислотное. Каждый новый альбом звучит более шизофренично, чем предыдущий.
В корне не согласен с теми, кто говорит, мол команда оставила свои корни... По моему, всё должно развиваться, а не застаиваться. Играя одно и тоже от альбома к альбому трудно не уйти в забвение. Музыка с этого альбома, на мой взгляд, очень подходит в качестве саундтрэков к каким-нибудь фильмам.
Но всё же... ПРЕВОСХОДНЫЙ АЛЬБОМ для тех, кто ценит музыку, а не тяжесть...
|
|
|
| |
| | | |
| |
Единственный альбом "брайдов", который можно слушать и не заснуть. Все, что было записано до "The Angel..." - клинический минимализм и беспросветная скука, на "ангеле" и "богах" наконец стали появляться некоторые сдвиги, и отдельные композиции даже начинают цеплять (Two Winters Only или Kiss To Remember, например). И вот наконец вышел альбом, который можно послушать несколько раз, не сожалея о потраченных денюжках. Для меня навсегда останется неразрешимой загадкой, что люди находят в My Dying Bride, лично я всегда считал их музыку примитивной (повторять на протяжении восьми-десяти минут два аккорда и стонать под это дело назвать непримитивной музыкой нельзя), и до выхода этого альбома сильно сомневался в их творческом потенциале, однако даже на старуху, т.е. невесту, бывает проруха, и в результате скрестив дум с индастриалом, разбавив все это лупами и сэмплами, мы получили неплохой продукт от "корифеев" депрессии и упадничества. Но тем не менее, расставляя по местам знаменитую английскую дум-троицу, я без сомнений пропущу вперед Anathema и Paradise Lost. |
|
|
| |
| | | |
| |
Этот альбом, вызвавший такую неоднозначную реакцию у публики, я впервые услышал сравнительно недавно - где-то полгода назад. И признаюсь честно, ничего такого уж особеного в нём не нашёл - альбом как альбом, чуть отличный от остального творчества My Dying Bride - главным образом, за счёт более интенсивного использования клавишных, кое-где сэмплов и "примоченного" в паре песен вокала. А в остальном стилистически "Проценты" - тот же самый дум-дэт, в меру медленный, местами довольно энергичный и фирменно мелодичный...за исключением особняком стоящей Heroin Chic - откровенно трип-хоповой вещи. На мой взгляд, она в альбом не вписывается совершенно - по-моему, было бы правильнее весь альбом написать в таком ключе либо выпустить отдельный сингл...но не мне давать советы Аарону и компании... :)
Одним словом - работа хорошая, но не шедевр. Насчёт же экспериментов - ничего плохого сказать не могу, звучит интересно, но как то странно...Bсё же не брайдовское это дело - играть трип-хоп... :) ...можете обвинять меня в традиционализме и закостенелости. |
|
|
| |
| | | |
| |
Этот релиз группы я считаю худшим за всю ее историю. Британцы добавили в свою музыку массу новомодных электронных фишек, облегчив ее по максимуму. Голос Аарона искажен иногда просто до неузнаваемости. Стихи тоже очень далеко отошли от, казалось бы, твердо устоявшихся традиций. Что же мы получаем в итоге? А ничего! Думом назвать эту музыку не поварачивается язык - поменяв все художественные средства, музыканты потеряли самое главное: типичную для группы атмосферу грусти и отчаяния. Эта черта спасала даже самые неудачные релизы My Dying Bride - она была остовом всех работ коллектива, без нее музыка потеряла всяческий смысл.
Я никогда не стал бы осуждать музыкантов просто за то, что они решили поменять свою стилистику и написать композиции, сильно отличающиеся от всех предыдущих работ. Но к этому альбому я как ни подступался - не смог найти в нем ничего интересного. Похоже, британцы, написав совершенно новую музыку, забыли важнейшую вещь: вложить в нее душу, свои собственные чувства и эмоции. В итоге, получился альбом, который можно дослушать до конца, выделить пару интересных моментов и навсегда забыть, положив на самую дальнюю полку. Короче говоря, это не уровень My Dying Bride. |
|
|
| |
| | | |
| |
Не хочу показаться троллем, но мне до смерти интересно, как люди смеют уличать другие альбомы этой замечательной команды в таких грехах, как занудность, скука, «все очень длинно», «сложно не заснуть», псевдомузицирование, примитивизм, и при этом восхвалять данный релиз.
А теперь по порядку… Дабы успокоить всех, кто хочет начать заявлять, что надобно быть open-minded слушателями и давать дорогу экспериментам, скажу: да, может, и надо. Проблема, на мой взгляд, не в этом. По задумке релиз должен быть гениальным – эта трогающая меня наркоманско-обкуренная атмосфера, серый город, равнодушные ко всему люди, дешевая, продажная любовь, несправедливость – но вот реализация… мягко говоря, подкачала. Почти все написанные в первом абзаце моего обзора черты свойственны как раз-таки рассматриваемому материалу. А вы послушайте хотя бы такие вещички, как «The Whore, the Cook and the Mother», «Der Uberlebende», «Base Level Erotica» и «Under Your Wings and into Your Arms», где на протяжении (а некоторые из них, ой какие, длинные) почти всего трека повторяются один-два риффа. Это ли не псевдомузицирование, это ли не примитивизм и «все очень длинно»?
Или теперь гениальностью считается повторять на протяжении минут этак 6 один рифф, резко остановить, добавить минуты на 3 непонятных шумов и каких-то телефонных переговоров, а затем пустить опять тот же рифф еще на где-то 3 минуты? Блестяще, гениально! Нет, может, они потенциально и могли бы быть замечательными композициями. Но не растягивать же их путем многократного повторения, в самом деле! От провала релиз спасает потрясающая песня под названием «The Stance of Evander Sinque»; вокал словно у наркомана, испытывающего ломку – обожаю такой – и бесподобная лирика, особенно в номере «Heroin Chic». Буклет выполнен Аароном, и бредовее и непонятнее книжицы я в руках никогда не держал, признаюсь. Такое впечатление, что он нарочно сделал его очень трудным для чтения и восприятия, объевшись перед этим каких-то таблеток.
Звучание немного жидковато, недостает жесткости, но для такого рода музыки подходит.
Итог таков: очень интересная задумка загублена на корню скучной до безобразия реализацией. Ребята придумали свежую концепцию, но поленились или не смогли «выжать» из нее все возможное, обойдясь технологией copy-paste. Обидно, данный диск оказывается в моей системе намного реже остальных трудов My Dying Bride. |
|
|
| |
| | | |
Я, видимо, упертый традиционалист, но даже с этой поправкой не рассматривать этот альбом как самый провальный у MDB я просто не могу. К счастью, последний альбом показывает, что мы не получили еще одну полуиндустриальную группу взамен того неповторимого апатично-депрессивного саунда, которого в думе больше нет ни у кого. И такой плачущей скрипки тоже нет ни у кого, и за отсутствие этого, ставшего визитной карточкой группы, инструмента, готов снижать оценку до безобразия. Один из наиболее разочаровавших в свое время альбомов. |
|
|
| |
| | | |
| |
Много рецензий, много очень разных рецензий было написано на этот CD. Одни ругали, другие хвалили, а третьи оставались равнодушны. Пожалуй, я отношусь к третьей группе. Прочитав о - якобы - переходе M.D.B. в разряд "электронных" команд, я на этом альбоме ожидал услышать что-то, напоминающее PARADISE LOST "One Second". Но мои ожидания оказались ошибочными: M.D.B. играют все то же, что и раньше, - doom metal, только теперь их музыка стала скучнее, хотя в ней появилось_чуть-чуть_электронных элементов (напр., несколько обработанный distortion'ом вокал в некоторых песнях). Песни очень похожи друг на друга. Исключение составляет, пожалуй, только странная "Heroin Chic", напомнившая мне, что удивительно, песенку MEGADETH "Dawn Patrol" из альбома "Rust in Peace", который - по идее - слушали почти все. Альбом, конечно, имеет несколько очень интересных "фишек", но в общем и целом оставляет ощущение некоторой недоделанности, незаконченности (особенно в сравнении со своим великолепным предшественником "Like Gods of the Sun", который я считаю лучшим альбомом в doom metal'е). "34,788%... Сomplete" послушать, пожалуй, стоит, но если вы этого не сделаете, то ничего страшного не произойдет. Вот так. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 43761 |
Deep inside your love
You're screaming for me again
My seed is passed to you
We are now one
To you. I'll only give it to you
(But only if you're there)
Only you. There's no-one else for me
(Until something better comes)
Be mine. Be mine forever more
(Until I'm fucking sick of you)
2. The Stance Of Evander Sinoue
He was a poor man, though he was genius
Would they listen to this crazy man
Would they help him to his end
He was a tall man, pale skin and broken back
And no-one knew him, though he was genius
They feared him, locked him away
And in silence would he pray
He lived alone, though many voices spoke
He found peace, in his own little world
So they beat him, to his end
He lays forgotten
Dead skin and broken neck
And no-one knew him
Though he was genius
Who was he, that crazy man
Just a loser, to the end
3. Der Uberlebende
Lay me by the fire
I'm alive and I'm bleeding for everyone
pull me from this mire
hold me till I'm home
I believe in all of me
so I'll always live on
I have seen them
I have watched them all fall
I have been them
I have watched myself crawl
but I'm alive
and I'll be singing for everyone
did you see them
did you watch us all fall
did you save them
no you watched as we died
will you believe in me
because sometimes we never die
4. Heroin Chic
Falling flat, falling on my face
Up yours you fucking basket case
Come on, come on, take a shot
Kick me, kicking you, kick the lot
Talk to you with a frightening blade
Hear me stalk through the 6th fucking grade
Bar wax cloggin up your head
Maybe you're dumb, maybe you wanna be dead
Take a ride through a city tonight
Or we can stay here smoking shite
Fear grabs like a falling man
Unforgiving is its choking hand
Come on, come on if you've got the guts
Kill me now cuz I don't give a fuck
in, out, baby I don't mind. Nice cunt. Nice behind
Groping around like a stupid kid
Bastards fucking everywhere
It's all I see, I can't help but stare
Talking crap and looking like a twat
See the blade. Feel the blade in your back
This night. This night is hot
Hope it rains. Hope it rains a lot
Everywhere suckers stop and stare
Fucking city's just a fucking mess
Up to its neck in fucking piss
Children playing with broken glass
Kill themselves for a laugh
Tired of being sold as meat
Whores give up beating on my meat
Actually, you know, I don't really mind
Too many scabs. Flesh is hard to find
Crime is here. Here to stay
Under pressure to admit you're gay
No money. No love. No luck
Tough shit, stupid, worthless fuck
Say you will. Say you won't. Say wou will
Shit and scum. Fucking pigs everywhere
Harassing me but I don't fucking care
I'm not free. They're always tying me down
Taking me. Taking me down town
Bitches. Yeah, I fucked my share
And their mothers cuz I don't care
Say you will. Say you won't. Say you will
Talking shit. You want it up the hilt
Always feeling sick and always drunk
Raining at last, thank christ you cunt
Do me now with your heroin chic
Say nothing more. Do not fucking speak
Calmly walk from slut to slut
Up everyone. You know I don't mind a fuck
No protection baby, who fucking cares
Take a look. Come on. Everyone stare
Life for life is just the way its at
I odn't remember last time I laughed
Call my woman but she's never home
Killed everyone to use this fucking phone
Eye for an eye and all that shit
Rip you off cuz I need a hit
Sit-down-now-I've-had-enough
5. Apocalypse Woman
I am a victim of his endless faith
He is a killer
She gives suffering
She is a walking tall saint
I am your stalking cruel fate
He licks the face of your god for nothing
He's coming closer
She shows no fear
But she will seduce him
She gives suffering
I am a hopeless witness
He is the falling worlds tears
He knows the way to our heartland
She's coming
Through my short life I've been given no reasons
I've looked but all I found was treason
I've become lifeless so I'm taking you with me
Why should I suffer for gods own misery
Kindness is always going to evade me
Ill will is all I want you to see
Life is a war that you must win outright
Leave nothing standing in a show of your might
Draw upon him my sighing breath
And I will love him to my wicked death
There is a song they sing her
A sad war like murmur
She leaves the crying with nothing
Then takes that too
Now I'm a killer, and I have no faith
You are the victim as I come for you
We're all the same little loosers
But we fight like hell
So come on, drop your guard now
I'm coming through
6. Base Level Erotica
What do you see
What do you see when eyes are closed
What do you feel
What do you feel when she's below
Who do you want
Who do you want her to be. A star
What do you see
What do you see when eyes flick open
Take her clothes off
Down to the bone now
She's looking dirty
She's taking you, you're losing control
You're going down
You're lying naked
You're underneath now
And looking dirty
You're taking her and you're going down
Tasting her, tasting you
You feel like the god of all love
Young women fall and die at your feet
One by one you will savage them all
She licks you hard
She will swallow it all
And then want more
The heat is on and you're dripping wet
On the floor
7. Under Your Wings And Into Your Arms
I need to see a sign
Will you take me away?
They come. They go. Will you stay here?
I need to see a sign
You need me
Who wants more?
I need him
Find my way
Be there now
Feel them
Be my call
You sing the songs
Of one hundred nights
Bring them to me
Because I know I'm right and I will
Take them all away
Never to be seen again
I'll take them to the sea
Leave it all to me because I'm
Feverish, develish and irrelevant
You need me
I want you
I need, I need, I need
Are you there with me
Be there now
Feel me now
All my world