|
"Место, где боли больше нет" - бесспорно, самый динамичный и агрессивный релиз Life Of Agony со времён дебютного "River Runs Red". После разброда и шатания во второй половине 90-х и совершенно неубедительного камбэка в 2000-х, парни (точнее, на тот момент уже три парня и девушка) перестали наконец размазывать сопли по грифу и дали-таки рок-н-ролльного жару. Примирившись со своими демонами, равно как и с "обновлённой версией" своего вокалиста, группа во второй раз вернулась из небытия, как никогда уверенная в себе и в собственном звучании.
Главная заслуга альбома в том, что он практически безупречно скроен в плане звучания и стилистики - группа сохранила верность собственным гранжевым корням, не забыв и про наследие хардкор-сцены родного Бруклина, щедро посыпав всё это модными веяниями. Есть предположение, что основная часть представленного здесь материала принадлежит перу барабанщика Сэла Абрускато (который, к слову, помимо ударных активно практикует ещё и гитару с вокалом в банде A Pale Horse Named Death) - и влияние упомянутого коллектива, в общем-то, чувствуется во многих композициях. Не забыли ребята и про заигрывания с модной волной альтернативы 90-х (пламенный привет собственному "Soul Searching Sun" и знаменитому диптиху "Load" / "ReLoad") - основная гитарная тема "Right This Wrong" иллюстрирует данное наследие ярче всего, отнюдь не скатываясь при этом в откровенный "косплей" старых идей (своих или чужих).
Качество звучания также не подкачало - Мэтт Браун сумел нарулить достаточно плотный и разборчивый саунд, в котором каждому участнику, что называется, хватило места под солнцем. Никаких попыток вытащить ударные вперёд всех, дабы казаться "злее" и "хардкорнее" (привет, "The Sound Of Scars"!) или излишней "грязи" в общем миксе (тут уже привет предшественнику "Broken Valley") - всё чётко, ясно и по делу.
Наконец, главное украшение альбома - та самая "девушка" за микрофонной стойкой, сократившая количество персон мужского пола в команде до трёх. Мина Капуто поёт в весьма необычной манере, сочетая как женские, так и мужские черты (если так вообще можно выразиться применительно к вокалу), но что самое интересное - её голос просто идеально ложится на получившийся материал, добавляя каждой композиции целостность и завершённость. Больше всего в этом плане выделяется завершающий альбом, атмосферный и отдающий нотками психоделичности трек "Little Spots Of You" (звучащий как более замедленная и депрессивная версия "No One Survives" с альбома 2005-го года) - депрессивно-отрешённый голос Мины, сопровождающийся редкими переборами на фортепиано, действительно может вогнать в приятную тоску особо чувствительных граждан.
"A Place Where There's No More Pain" - это по сути то, чем должен быть стать в своё время "Broken Valley" - мощным и уверенным манифестом, заявлением в духе "Не спешите нас хоронить, мы ещё далеко не всё". К сожалению, с первого раза им это не удалось - понадобилось во второй раз похоронить группу и выдержать паузу в 12 лет. Но ожидание определённо того стоило... |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет