|
|
|
Biohazard
« Means to an End »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | My Life, My Way
|
| 2 | The Fire Burns Inside
|
| 3 | Killing To Be Free
|
| 4 | Filled With Hate
|
| 5 | Devotion
|
| 6 | Break It Away From Me
|
| 7 | Kings Never Die
|
| 8 | Don't Stand Alone
|
| 9 | To The Grave
|
| 10 | Set Me Free
|
| | Total playing time: 34:05 |
|
Scott Roberts - Guitars
Danny Schuler - Drums
Evan Seinfeld - Vocals & Bass
Billy Graziadei - Vocals & Guitars |
|
Produced & Engineered By Billy Graziadei, Scott Roberts & Danny Schuler
Assistants: Joe Pucciarelli, Mike Turner
Mixed & Mastered By Ed Stasium |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
На свете есть немало групп, из года в год использующих одни и те же приемы и мелодии, но некоторые из них с возрастом лишь становятся лучше, как марочный коньяк, а большинство надоедает до чертиков. Почему так происходит, я вряд ли смогу объяснить, и дело тут не в отсутствии таланта, творческих кризисах, «зажратости» и тому подобных причинах. Выпускают же, например, Motorhead, AC/DC или UDO уже пару десятков лет достаточно однотипные творения, и их по-прежнему приятно слушать, но в случае с Biohazard этот вариант почему-то не проходит. Десять лет назад их считали королями новой волны нью-йоркского хардкора, новым словом в музыке, блистательными выразителями боли и агрессии улиц, а их альбомы “Biohazard” (1990), “Urban Discipline” (1992) и особенно “State Of The World Address” (1994) давно стали классикой. На “Means To An End” звучит вроде бы совершенно та же музыка, но производит она совершенно другой эффект. Даже если не брать в расчет тот факт, что группа построила весь новый материал на своих же собственных штампах, она еще и сделала диск каким-то «заторможенным». Не успеет музыка разогнаться и набрать мощь, как тут же следуют почти «блэксаббатовские» куски, а это ведет к потере значительной части драйва и агрессии. Представьте себе, что вместо поединка по боксу вам показывают разминку – вроде, и двигаются боксеры активно, и удары наносят, а эффект совсем не такой. Если бы я в свое время не наслушался “State Of The World Address”, я бы, возможно, воспринял “Means To An End” более благосклонно, но в текущей ситуации слушать новое творение Biohazard мне скучновато. (Диск предоставлен компанией Soyuz Music) |
|
|
| |
| | | |
| |
Полностью согласна со всем, написанным выше. Только вот не могу похватстаться количеством предыдущих альбомов группы. Для меня мнение о Biohazard окончательно формируется именно этим альбомом (не будем ведь считать некие отдельные треки со старых альбомов). А мнение формируется такое: мужики, хоть и агрессивно и с устрашающими звуками, но абсолютно тупо долбят по инструментам. Не знаю, но лично у меня альбом сливается в одную большую кучу звуков и текстов. Это вещь над которой даже думать не надо - только потому, что думать-то особенно не над чем, группа и сама-то видимо не думала над материалом, когда записывала диск.
Чтобы нормально воспринять песню с альбома надо раз пять (как минимум!) прослушать ее - только тогда вроде бы что-то начинает усваиваться и восприниматься (при чем довольно на ура), но как только переключишь на другую песню, чтобы проделать с ней то же самое, про предыдущую забываешь напрочь. А зачем такие мучение при каждом прослушивании альбома?
В общем, что-то или недоделали в диске или наоборот перемудрили с материалом.
Хотя вот так если посмотреть с другой стороны, со стороны просто качества записи и прочего, то получается, что вещь не так уж и плоха.
В общем, не знаю даже какую оценку и ставить. Поставила бы с удовольствием 6,5, но нельзя... Поэтому округляем до целого и получаем 7 (вот за что я люблю математику ;) |
|
|
| |
| | | |
| |
Характер и гордость на восьмом полноформатном альбоме Biohazard.
К 2005 году стало очевидно, что группа точно сделает длительный перерыв, либо просто прекратит свой жизненный путь. Ко всему этому ещё добавились и сайд-проекты участников, да и их же конкретные слова позже. Позади было много прекрасных альбомов и живых выступлений в их поддержку. Ребята отдавали себя музыкальному творчеству до конца, пытаясь привнести в Мир тяжёлой музыки что-то новое. И им удалось это ещё в начале девяностых годов, когда они делали первые шаги на творческом пути. Они изобрели свой стиль, создав взрывоопасную музыкальную смесь.
Могла ли стать заключительная, на данный момент, глава Biohazard слабой?
Едва ли. Самое интересное, что альбом «Means to an End» получился одним из лучших у бруклинских хардкор-металлистов, в нём совершенно не чувствуется некая усталость участников. Нет в нём и намёка на конец карьеры. Ребята выдали здесь совершенно сумасшедший и убойный материал; тяжёлый, свирепый и характерный. На альбоме можно найти песни, которые можно смело назвать одними из лучших за всю историю коллектива. Особняком стоят следующие: «Don't Stand Alone» (настоящий гимн), «Kings Never Die», «Killing to be Free», «To the Grave», в которых и скрывается вся накопленная ярость, гнев и первородная энергия. Великолепные ритмические фигуры, завораживающие сольные партии и просто убийственная двойная вокальная атака Эвана и Билли. Здесь сразу обращает на себя внимание мощнейшее и гармоничное переплетение риффов с вокалом - фантастическое дополнение одного другим. Стоит отметить чудные и запоминающиеся припевы, коими может похвастать практически каждый трэк. Частые смены ритма, интересные барабанные ходы и замечательное хардкорное хоровое пение - всё в наличии.
Запись. Здесь есть некоторые проблемы... Да, записано всё чётко, все инструменты прекрасно выведены, голоса вокалистов не выпячиваются и не теряются, всё гармонично, но... тихо. По силе звука кажется, что альбом чуть ли не из восьмидесятых. В принципе, это не проблема - всегда можно задрать звук на аппаратуре, но хорошо это, когда вы слушаете этот альбом целиком, а представьте, что после песни с данного альбома, например, врывается (взрывается) MetallicA с какой-нибудь песней из альбома «Death Magnetic»...
В целом, записано качественно и здорово, при этом материал не зализан и неотполирован, он жёсток и, по-хорошему, шероховат.
Оформление. Хорошо и добротно сделан буклет, фирменные оранжево-огненные
небеса, фотография команды (Scott Roberts - Guitars, Danny Schuler - Drums,
Evan Seinfeld - Vocals & Bass, Billy Graziadei - Vocals & Guitars), тексты и некоторая другая полезная информация. Например, говорится о том, что данный альбом посвящён замечательному гитаристу и человеку Дарреллу Эбботту (Pantera, Damageplan), трагически погибшему во время выступления своей группы.
Сегодня моя Любимая хоккейная команда Philadelphia Flyers выиграла четвёртый матч подряд (проигрывая в нём 0:3) у Бостона, отыгравшись в серии с 0:3, что случалось до этого за 93 года существования Национальной Хоккейной Лиги с другими командами только два раза (1942, 1975). Гордость - первое, что чувствует болельщик в такой знаменательный момент. Мы сделали это. Гордость за себя, за своих, за игру, за проделанную работу, за прожитые жизненные моменты и эпизоды - всё это и является важнейшим посылом альбома Biohazard «Means to an End» (2005). Поэтому этот альбом и становится прекрасным музыкальным сопровождением в такие дни, да и в обычные тоже, ибо подобные дозированные прививки гордости и характера не помешают никому и никогда.
«Don't stand alone! Stand tall, hold your own, be proud!» |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 14728 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет