|
|
|
Helloween
« Keeper of the Seven Keys - The Legacy »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The King For 1000 Years
|
| 2 | The Invisible Man
|
| 3 | Born On Judgement Day
|
| 4 | Pleasure Drone
|
| 5 | Mrs. God
|
| 6 | Silent Rain
|
| 7 | Occasion Avenue
|
| 8 | Light The Universe
|
| 9 | Do You Know What You're Fighting For
|
| 10 | Come Alive
|
| 11 | The Shade In The Shadow
|
| 12 | Get It Up
|
| 13 | My Life For One More Day |
|
Andi Deris - vocals, keyboards
Michael Weikath - guitars
Sascha Gerstner - guitars, keyboards
Markus Grosskopf - bass
Dani Loble - drums
Guest musicians:
Candice Night - vocals on "Light The Universe"
Friedel Amon - keyboards |
|
|
| The king for a 1000 years
(Deris/Weikath/Grosskopf/Gerstner/Loble)
"Forgotten in his reich of shadows
Banned forever, one thought
The Lord Of Evil was given name and place of the seventh sea
Shelter of the seventh key
Who was betraying us? I guess you know
There would be more than one nam |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Итак, перед нами двенадцатая полновесная студийная работа от легендарных гамбуржцев, выпущенная спустя 20 лет после выхода дебютника. По названию видно, что группа ставила задачу записать альбом-реверанс к легендарным альбомам melodic-speed metal'а, Хранителям Семи Ключей, 87 и 88 года выпуска. Собственно, ничего кроме первооснов, неписанных законов и создания паверных клише, те альбомы в то время не принесли, и в то время, пока остальные якобы-нехелловино-подобные команды ничего нового не придумывали за редким исключением (в 90-е это были Gamma Ray и Blind Guardian, имеющие с Helloween очень тесные связи), сами Хелловиновцы с каждым релизом выпускали что-то необычное, что называется, в новом ключе. Слово ключ здесь неслучайно, т.к. если не считать двух совсем уж несвойственных Хелловин работ Pink Bubbles Go Ape и Chameleon, то с каждым новым релизом, начиная с Master Of The Rings (тогда же замена старого "Хранителя" Михаэля Киске на нового, Энди Дериса) и по The Dark Ride включительно группа однозначно задавала моду всему паверу, и сотни команд изо всех сил старались подражать таким альбомам, и у кого лучше получится, тех и называли новыми Helloween, совершенно забывая, что легендарный Helloween по-прежнему жив и своих идей и перспектив у него больше, чем у молодой поросли в разы, если не в десятки раз.
В 2001 году из группы уходят Роланд Грапов и Ули Куш, очень значительная часть Helloween, что доказало некоторое превосходство дебютной работы Masterplan над последующим альбомом Helloween "Rabbit Don't Come Easy" (хотя тогда, в 2003-м, Helloween и Masterplan создали очень спорные работы, хоть и несомненно топовые в пределах того года). Значительная, но не бОльшая, т.к. не стоит забывать про то, что в Мастерплане есть ещё некий Йорн Ланде, который привносит в Masterplan много своих фишек. Так вот, перед нами вторая работа в отсутствии Грапова/Куша. И какими бы талантами не были Герстнер/Лоебле (новые гитарист/ударник Helloween), до уровня Грапова/Куша им вырасти разве что после трёх-четырёх альбомов уровня Better Than Raw. И во второй раз Helloween, к сожалению, не смогли выдать альбом такого уровня.
Нет, альбом сложнее в разы любых Keeper Of The 7 Keys I&II, Master Of The Rings, The Time Of The Oath вместе взятых. Скорость повествования (а, вернее, количество нот/ударов на секунду) местами просто молниеносна. Да и альбом получился самым длинным в истории Helloween, 77 минут, не считая синглов. В музыке заметно прибавилось элементов прогрессива, а местами по жёсткости альбом попахивает трешем (!). Но складывается впечатление, что это больше продукт в жанре, необходимость (но ни в коем случае не надуманность!), чем произведение искусства, которым можно назвать добрую половину работ Helloween и всё, что сделали бывшие хелловиновцы в Masterplan. И не лишним тому подтверждением является то, что на свежеиспечённом альбоме нет ни одной песни, кроме Ocassion Avenue, которую хотелось бы поставить заново, не дослушав до конца.
Но в целом музыка сделана правильно, местами очень интересно, модерново. И сделать альбом такого уровня в жанре "павер (простите, мелодичный спид-металл) с элементами всего по-немногу" сейчас под силам лишь всем тем группам, названия которых я уже упомянул в этой рецензии. Остальных (и финнов, в частности) просим не беспокоиться, клишируйте дальше, благо появился ещё один диск для этого. |
|
|
| |
| | | |
| |
Признаться, после увольнения Ули и Роланда, да и после кошмарного "Кролика" я от группы ничего и не ждал... Однако меня все-таки сильно заинтриговало название, и альбом я таки решил послушать, согреваемый самыми смелыми надеждами... Повелся я, поверил, думал - раз решили так назвать - значит действительно что-то стоящее придумывали. Даже не знаю, почему я так наивен был. В принципе надо оценить попытки группы разнообразить свою мелодику, а на "Occasion Avenue" даже проскакивают моменты, схожие с той самой легендарной "Halloween" с 1987-го... Однако самого главного Хеллам не удалось - избавиться от того гнилого, тоскливого, пропахшего ветошью и нафталином духа "Кролика", количество интересных моментов ничтожно мало, фактически все они ограничиваются лишь "Occasion Avenue", а остальные песни напрямую продолжают линию, начатую на "Кролике". Даже после десяти прослушиваний я едва-ли мог вспомнить половину всех мелодий с альбома. В целом же, все это слушается очень натужно и грустно, основная часть материала очень слаба по мелодике, альбом черезчур затянут, даже быстрые паверные вещи слушаются уныло и тяжело, совсем выглядят "не по-паверному". Мелодика на альбоме - абсолютно в духе позднего, Кроличьего Хелловина (за исключением вышеупомянутой "Occasion Avenue"). Пение Дэриса здесь, пожалуй, самое худшее из все альбомов с ним. Теперь он почти просто хрипит, голос не по-паверному глухой, поет очень натужно, добавляя еще больше тоскливости альбому. Из песен могу отметить только лишь "Occasion Avenue" ( ну это действительно хорошая вещь, жаль что она только одна), "Born On Judgement Day", "Shade In The Shadow" и "My Life For One More Day" - просто хорошие по мелодике вещи. "The King For 1000 Years" видимо действительно задумывалась, как супернавороченная и крутая, но на деле получилась лишь просто бессвязной нарезкой обычных тем в духе позднего Хелловина. В общем, все закономерно, так как и должно быть. Вместо Keeper-3 мы получили Кролик-2, фактически просто ухудшенную копию Кролика-1. Это, конечно, мое личное мнение, многие любители метала хвалят этот альбом, но мне он кажется очень слабым, натужным и вымученным. Я бы это назвал "серединой конца" Хеллов - по всей видимости конец конца нас ждет еще впереди. |
|
|
| |
| | | |
| |
Меня несказанно поразил предыдущий рецензент. Худший альбом великой группы в его представлении является лучшим. С ума сойти! На новом альбоме, кроме хорошей игры музыкантов (и всё же новый барабанщик уступает в плане музыкальной фантазии Ули Кюшу, как и Саша Герстнер уступает Роланду Грапову) и пары-тройки неплохих песен, нет ничего. Среди таковых отмечу первую, открывающую вещь "The King for a 1000 Years", "Pleasure Drone", и, особенно, заключительную "My Life For One More Day". Ещё местами неплохи "Occasion Avenue" (затянута безбожно) и баллада "Light The Universe", в которой Дерис украл сам у себя кусок из одной из песен своего первого сольного альбома, а именно - "Good Bye, Jenny", да и зачем было приглашать Кэндис Найт - мне непонятно, так как ее практически не слышно. Очень разочаровывает на последних двух альбомах Вайкат. Уж такой мэтр должен соответствовать своему уровню, а не писать детские трёхаккордовые песенки. Правда Дерис тоже скатывается всё ниже, один бред в лице "Mrs. God" чего стоит! И на это извращение они ещё и клип сняли! Нет, клип забавный, но песня... В общем, гражданин Ben-ten, послушайте внимательно ещё раз настоящих "киперов", а заодно и "The Time Of The Oath" с "Better Than Raw". Там - Музыка. |
|
|
| |
| | | |
Не понимаю, что здесь общего с киперами? Звучание стало ближе к двум первым работам с Дерисом, но материал гораздо слабее их, а с хранителями нет почти ничего общего. Но главное в том, что почти все песни блеклые и невыразительные, практически исчезла душа и пронзительность, за которые я полюбил эту группу. Из действительно сильных вещей есть толькo "King for a 1000 Years", "Mrs. God" и "My Life For One More Day". Видимо, название было выбрано исключительно из коммерческих целей, так как уровень большей части материала не соответствует столь высокому статусу. На мой взгляд, хуже альбома у Helloween не было. |
|
|
| |
| | | |
| |
Признаюсь честно, с недавних пор к музыке этого легендарного немецкого коллектива я отношусь скептически. Незадолго до выхода наследия, на музыкальном горизонте выплыл сингл «Mrs. God», который я, честно говоря, особо и не слушал, решив подождать выхода полного альбома. Альбом надо слушать несколько раз, это как минимум… Такой сложнонавороченной и длиннющей работы, а главное качественной, ещё не было, вот так, что бы наравне с «The Dark Ride». Первая половина альбома просто убийца, вторая добивает.
«The King for a Thousand Years», почти 14(!) минут, множество риффов, смены темпа, смена настроений – эта песня пролетает мгновенно, «The Invisible Man» – моя “killing song” на альбоме, «Born in the Judgment Day» – типично хэлловиновское произведение, знак качества можно ставить смело, «Pleasure Drone» – хорошая вещица авторства Герстнера, сингловая «Mrs. God» – без комментариев, правда коротковата, и 3-х минут нет, завершает первую часть альбома my second killing song – «Silent Rain». Вторую часть альбома начинает ещё одна песня-автопоезд «Occasion Avenue» длиной 11 с лишним минут, начинающая весьма оригинальным вступлением. И наконец, вот оно, а точнее она – эта самая авеню. Да и сама песня получилась весьма необычная, даже какая-то проговая немного. Баллада с приглашённой ни абы кем, а с женой самого Ричи Блэкмора Кэндис Найт. «Light the Universe», фирменная баллада от Helloween, очень проникновенная, надо сказать. Ну и далее до конца погнал типичный, виртуозный, качественный и запоминающийся пауэр от “Тыквоголовых”. Альбом получился на голову сильнее предыдущего, во многом вымученного «Кролика». Во-первых, звук и мощь. Во-вторых, пресловутые свежие идеи. Альбом звучит актуально, во всяком случае, для меня. В-третьих, ровный. Ярко выраженные хиты не выделяются на фоне всего остального материала и наоборот, остальной материал не сильно отстаёт от хитов, которые на этом альбоме есть. Ну и наконец, единственный минус (кроме дебильной обложки) – время звучания. Оно составляет ни много ни мало 77 минут. Многовато. Уберите 2-3- песни (например «Get It Up», «Come Alive» и ещё что-нибудь из второй части) и был бы почти идеал. |
|
|
| |
| | | |
| |
Предыдущий альбом был выдержан в компромиссе между «дарк райдовской мрачностью» и классическим Хелловинским позитивизмом, и был несколько не органичным. Недавно же в прессе появились новости о том, что выходит третий Кипер! Я был шокирован, мягко говоря, это ж надо, сколько наглости и самое главное - сколько смелости! Ведь для осуществления такого замысла нужно было создать материал, который даже если бы не стал в ряд, так просто приблизился бы к бессмертным творениям золотых восьмидесятых годов, а тут ещё такая вещь как почти полнейшее отсутствие старого состава, то есть новые люди – как они смогут сделать то, что когда-то сделали великий Кай Хансен и Михаэль Киске?! Вот тут то и заключается самый большой облом…Вряд ли Хеловин смог бы внести какие-то новшества в пауэр метал – это стиль перепаханный вдоль и поперёк, но особенно меня удивляет крайняя гордость, которая превращается в глупость – Дерис и компания не потрудились пригласить не одну звезду для помощи. Всё сами…вот и остались с усами. «The Legacy» представляет собой средне-статистический хэппи пауэр метал, сыгранный ранее как Хеловином, так и сотней других групп после него. Если вы будете искать здесь что-то новое, то я вас разочарую – нового здесь нет и в помине. И хотя качество записи великолепное, техничность музыкантов на высоком уровне, к тому же в музыке появилась приличная доза прогрессивных элементов в виде частого перестукивания барабанов и резких изменений ритма - есть несколько совершенно разочаровавших меня моментов. Например, это композиция «The Invisible Man», припев которой ну просто очень похож на старенькую песенку «Secret Alibi». Баллада «Light The Universe» оказалась жутко посредственной песенкой, которая до других баллад группы и близко не дотягивается. Открывающий четырнадцатиминутный эпик «The King For 1000 Years», я полагаю, должен был стать чем-то невероятным, хотя думаю так он и стал для многих поклонников, однако по мне - так это очень средняя и стандартная песня, в сравнении с «Seven Angels» от Авантазии кажущаяся, вообще, серой поделкой. Хорошее впечатление оставляют только такие композиции как сингловая «Mrs. God», наделённая интересным налётом иронии, мощнейший энергичный номер «Pleasure Drone», величественная песня «Occasion Avenue», весёлая, но цепляющая «Come Alive». К сожалению, остальные боевики до боли в ушах сахарные и похожие друг на друга. В общем, если вспомнить Стратовариус, то можно сказать что Хеловин в лучшей ситуации, причём намного, однако это не меняет того факта, что создать настоящий третий Кипер музыкантам не удалось, просто очередной стандартный альбом великой группы. |
|
|
| |
| | | |
| |
Вообще, покупая данный альбом и ставя его в проигрыватель для меня самым главным было избавиться от завышенных ожиданий, которые в любом случае рождает название альбома. Совершенно понятно, что вряд ли от группы стоило ждать очередной эпохальный альбом, нафаршированный знойными хитами, какими были Keeper 1 и 2, Master of the rings и Time of the Oath. Кроме этого, как мне кажется, надо учитывать, что парням уже по сорок годков и если за двадцатилетнюю карьеру команда не развалилась и продолжает писать музыку, то она уже как миниум достойна глубочайшего уважения. Что касается непосредственно альбома, то ребята не разочаровали. Альбом значительно сильнее и интереснеe трех предыдущих опусов и делится как бы на две части - первая пластинка более традиционная, вторая более экспериментальная. Но, несмотря на это, весь метериал пропитан классическим, фирменным хелловиновским духом, начиная от гитарных партий и заканчивая мелодикой. Очень радует наличие нестандартных для данного стиля инструментальных вставок в песнях и присутствие элементов прогрессива, без этого пластинка бы походила на стандартный самопородийный пауэр-альбом. Сравнивать The Legacy с Keeper 1 и 2 бессмысленно, любую музыку надо слушать в своё время и приставка "наследие" новому альбому очень кстати. В общем, на фоне довольно прямолинейного альбома Gamma Ray прямо бальзам на душу. Молодцы! |
|
|
| |
| | | |
| |
Эта рецензия - своего рода переосмысление и перевосприятие последнего альбома одной из моих любимых групп. Поначалу он мне очень понравился, о чём свидетельствует моя первая рецензия на данный релиз, но впоследствии я переслушал его всего лишь 3-4 раза, причём, с каждым разом всё с меньшим удовольствием. После странного "Кролика" хотелось чего-то свежего, но оригинального, Хэллоуиновского, если угодно. Но получился альбом в стиле "европауэр 1-ого девизиона", к сожалению. Главный чертой которого является скучность и отсутствие по-настоящему ярких идей, всё это мы уже слышали, всё СЛИШКОМ предсказуемо, особенно для группы такого уровня, всегда выделявшейся на фоне идентичных коллективов. Видимо, Роланд Грапов и Ули Куш действительно являлись творческим костяком группы позднего периода и с их уходом свежесть действительно пропала. Будем надеяться, что следующий их альбом будет по-хорошему возвращением к корням, которые отличались оригинальностью и нетривиальностью. Слабое звено, на мой взгляд, это Саша Герстнер, именно он придаёт группе весь этот сахарный привкус. Тем не менее, сильные вещи: "Occasion Avenue" и "Pleasure Drone". С уважением... |
|
|
| |
| | | |
| |
Альбом просто провален. Даже нет никакого желания его полностью рецензировать. Абсолютно пустая и бездушная работа. Лучшая песня - "Occasion Avenue". Остальное - всё сплошная приторная жвачка. Безумно глупый хэппи-пауэр, который все называют "Хэлловским позитивом"... Мда... Это не позитив этой группы, а просто откровенная халтура. Грустно, господа, кто считает этот альбом лучшим.... Ничем не выдающаяся работа, сделанная не из творчества, а только ради денег.... Голос Дериса просто откровенно раздражает... На верхах он пищит так, что аж в ушах звенит и просто коробит....Пару слов о восхваляемом здесь "супер-пупер треке" - "The King For A 1000 Years"... Задумка, конечно, неплохая, но реализация..... Именно в этой песне Дерис поёт хуже всего... А ещё создаётся ощущение, что песню сваяли из 3-4 разных треков, абсолютно, не сочетающихся друг с другом... Короче говоря, 13 минут адских мук и пыток над слушателем... В общем, господа, как хотите, но, несмотря на всё величие группы, я ставлю этому альбому 2 балла... 1 накинул за "Occasion Avenue"... Грустно, что очень хорошая группа идёт к своей смерти... Аминь |
|
|
| |
| | | |
| |
Было время когда на Helloween я просто молился, тем удивительнее для меня моё отношение к ним теперь. Последними удачными работами считаю "Master of the Rings" и "The Time of the Oath", очень хорошие работы - хит на хите. "Better than Raw" - неплохой, но на фоне предшественников... А дальше начинается сущий кошмар. На мой взгляд, группа от альбома к альбому становится только хуже, по-моему, это нелады внутри коллектива (и судя по уходу двух членов состава, я, скорее всего, прав. 3-й "Кипер" ни затронул в моей душе ничего, песни похожи одна на другую. "The King For 1000 Years" и "Occasion Avenue" такие "современные" Helloween, и "Keeper of the Seven Keys" - не выдерживают конкуренции совершенно. Из всего выделил бы (лучшее из худшего) "Mrs. God" и "Light The Universe". В общем, вердикт один - безнадёга! Очень скучно. Боюсь, если следующий альбом, выходящий в этом году, будет подобен этому, как ни печально, он может стать последним.
P.S Искренне удивляюсь рецензентам, поставившим этому альбому больше 2-ки. |
|
|
| |
| | | |
| |
Keeper of the seven keys... Как же все-таки много всего кроется в этих словах для любого почитателя тяжелой музыки. Можно сказать, что в свое время эта дилогия и породила зверя под названием Power metal. И вот, почти 20 лет спустя Helloween выпускают 3-ю часть, да еще и с приставкой legacy, т.е. "наследие. Несомненно, музыканты знали, на что идут, давая своему новому творению такое название. Ведь со времени выхода первых двух "киперов" утекло очень много воды-были взлеты, были падения, да и от прежнего состава осталось 2 человека. Так что не отметить их смелость и даже в некотором смысле наглость никак нельзя.
Двойной студийный альбом-это уже само по себе довольно редкое явление в наше время. В добавок ко всему, он скроен по всем канонам, включая 2 эпика длительностью более 10 минут каждый. Казалось бы, может ли быть большая радость для поклонника? Теоретически, нет. Так откуда же столько нападок? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, необходим ответ и на следующий: а что же из себя представляют из себя первые 2 "Кипера" сейчас? Во второй половине 80-х они стали музыкальным открытием и подняли статус группы на мировой уровень. Но, породив жанр, Helloween породили и множество последователей, многие из которых по множеству параметров успели не то что догнать, но и перегнать "отцов". Росло мастерство, качество записи и продюсирования тоже не стояло на месте. На фоне всего этого первые Киперы смотрятся весьма бледно. Так зачем же молиться и равняться на них, когда их время давным давно прощло? Мне кажется, от этого и отталкивались Helloween, записывая продолжение. Которое, к слову, получилось просто замечательным. К материалу придраться невозможно, ибо он идеален. Здесь попросту нет ни единой проходной композиции, а весь материал запоминается если не с перврого, то со второго раза уж точно. Конечно, поставить открывающим номером четырнадцатиминутную композицию-весьма спорное решение, но стоит лишь нажать Play, и подобные мелочи моментально уходят на десятый план. Единственная же баллада, Light the Universe, спетая дуэтом с Кэндис Найт, покоряет своей красотой и возвышенностью, и моментально встает в один ряд с классическими A tale that wasn't right и In the middle of the Heartbeat.
Что сказать в качестве эпилога? Альбом заслуживает высшей оценки и становится достойным продолжением Keeper'oв 1 и 2 в 21-м веке. |
|
|
| |
| | | |
| |
Большинство поклонников Helloween были насторожены, увидев в названии альбома заветные для многих слова «Keeper of the Seven Keys». Я как-то не обратил на это никакого внимания. Наверное, потому, что не являюсь поклонником «Keeper of the Seven Keys 1&2» и вообще больше люблю Helloween с Энди Дэрисом, нежели чем с Каем Хэнсеном и Михаэлем Киске...
Итак, что же мы имеем...
Начну, пожалуй, со звука, который на много лучше чем был на «Кролике» (2003). Он плотный, в меру суховатый и, за счет обилия клавишных подкладок - объемный.
Все музыканты сработали на «отлично»... Энди великолепно спел - его еще рано отправлять на пенсию. Дани, на мой взгляд, играет на барабанах несколько интересней, чем Ули Куш и он очень удачно влился в группу. Маркус, безусловно, один из лучших и интереснейших басистов в мире, что он еще раз и доказал своими басовыми линиями, соляками и небольшими мелодическими проходами (коих предостаточно). Саша и Вайки... На мой взгляд, это самый лучший гитарный тандем, который когда-либо был у
“Тыкв”. Нет ни одного соло, которое показалось бы скучным, не интересным и блеклым, и, самое главное, все соляки необычайно мелодичны и красивы.
В музыке порядком добавилось элементов прогрессива, и достаточно большую роль играют клавишные. Лично на меня альбом произвел самые приятные и положительные впечатления. Это именно тот Helloween, который я люблю, в меру грустный, в меру веселый и, самое главное, разнообразный. Песен скопилось аж на 2 диска. Естественно, некоторые получились хуже, например «Get It Up», «The Invisible Man» и «Come Alive», но назвать их провальными и выбивающимися из общей массы я не могу.
Вообще, все песни получились мощными и цепляющими, и, главное, они не надоедают! Их действительно интересно слушать вновь и вновь, они не похожи на стандартный европауэр, который играют миллионы. Да, этот альбом не имеет ничего общего с первыми двумя частями «Хранителя» в плане музыки, которые сформировали power, как стиль музыки. Для меня данный релиз на порядок выше обожаемых многими «Keeper of the Seven Keys 1&2», которые разобрали на штампы все, кому не лень. В данном альбоме есть все, что надо: скорость, мощь, грув. Это по-прежнему power metal, но грамотно приправленный прогрессивом и модерном.
Наследие понравилось мне с самого первого прослушивания и, спустя почти 4 года, я все еще с превеликой радостью готов поставить ему «10». |
|
|
| |
| | | |
| |
Любил, люблю и буду любить данную группу, не смотря ни на что.
Но любовь, я полагаю, предусматривает не слепое раболепие, но еще и здравый смысл. А иначе любовь обречена на провал.
Как и очень многие тут обитающие, моя любовь и уважение к жанру тяжелой музыки начиналось с этой группы. Вместе с Accept, Judas Priest, Iron Maiden, Manowar, Metallica и т.п. в конце 80-х я постигал основы heavy metal и его составляющих. Тогда же я забил на Арию и прочую шелуху.
Переоценить значение группы и в частности «Keeper of the 7-th Keys I & II» на жанр в целом - просто НЕВОЗМОЖНО. Даже ставшие сегодня грандами стиля Blind Guardian или Stratovarius и те начинали с «вариаций на тему» эпохальной дилогии. А уж всякий молодняк конца 90-х и начала XXI века, так и вовсе, в лучшем случае, вчистую не драл идеи и мелодии. Вокал «а-ля Киске», так и вовсе притча во языцех.
Начало десятилетия для группы выдалось таким же тяжелым, как и жанр, в котором они играют: «The Dark Ride» был заклеймен позором и был признан «не тру» воинствующими даунами от слушателей жанра (увы - их чудовищное большинство). Когда волосатики достигли половой зрелости и их максималистские гормоны улеглись, они стали писать о том, что альбомчик-то был ого-го, но славное время для «перезагрузки» коллектива было упущено: Войкат и Гросскопф свалили вину на Грапова и Куша и выперли их из группы, породив еще один толковый метал-бэнд Masterplan; в качестве реабилитации был выпущен шаблонный happy-Helloween альбом «Rabbits don't Come Easy», который тоже великой славы не сыскал.
По аналогии с Сильвестром Сталлоне, группа решила выбраться из-под завала методом гальванизации старых мумий: т.е. брендов себя самих - лучший концепт в своей карьере. Забегая вперед, скажу, что если у Слая с Рокки и Рэмбо все получилось как надо, но бюргеры завалили весь план на корню.
Жуткий, нудный. Чем больше шкаф - тем громче падает. Мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один... вот примерный перечень ассоциаций, которые приходили в мою голову в процессе прослушивания.
Во-первых: как красная тряпка на быка сработало название. Когда в качестве вывески пользуешь не просто название или, даже, бренд, а легендарное наименование - то уж будь готов к соответствующей критике. Продолжения “Терминаторов”, “Звездных Войн”, “Индианы Джонса” и т.п. оцениваются чуть иначе, чем новая работа любимых режиссеров/актеров. Нам снова хочется поверить в чудо и в том, что молодость и энергия - бесконечны. Зачем было лезть в бутылку?
Во-вторых: если уж планируйте большой релиз, то стоит подходить и к этому со здравым смыслом. Совсем не обязательно раздувать хронометраж самих песен и количество этих самих песен. Альбом мог бы получить как минимум на балл больше, если бы он укладывался б в «нормальный» альбомный формат: 45-55 минут. Но раздутый минут на 20 лишних - он явно усыпляет. Спецэффектов, которые иногда увлекают - тут не мало, но на одних фейерверках сделать Вещь, может, похоже, только Майкл Бей, да и то в кино.
Ну и третье: тут нет ни одной песни (за исключением, может быть, «Occasion Avenue»), которая бы соответствовала бы масштабу оригинальной дилогии. Не то настроение. Нет легкости и полета. Все слишком проф., математически выверено и просчитано. К тому же Helloween сейчас и Helloween-тогда - это две разные группы. Дядьки повзрослели и пытаться писать еще один «Eagle Fly Free» или «Future World» - это уже просто нонсенс. «Gambling with the Devil» элементарно доказал, что с творчеством у них все в порядке, а вот с пути - явно сбились. Более пяти лет квинтет аки группа слепцов тыкалась во все двери, совершенно игнорирую распахнутые настежь, которые вели в современность и будущее.
Скучный, нудный, плоский и совершенно мертворожденный альбом. Кай Хансен легко «сделал» его своим «Majesty». |
|
|
| |
| | | |
| |
Эхх, хотел я первым быть на этот альбом, ну да ладно. Прошло три года с момента выпуска Кролика. После тура в его поддержку Шварцманн увидел перед собой открытую дверь и отправился назад в Аксепт. Взяли Лоебле. И давай вовсю писать новый альбом. Хех. А озаглавлено-то как - Хранитель Семи Ключей: Наследие. Без Хансена и Киске. Мдя. Писали-писали. Написали. Что в итоге мы имеем?
А имеем мы, как оказалось, типичный павер последних лет. Первое что бросается в глаза (вернее в уши) - огромный налет прогрессива. Клавиш, смен ритма и прочей новомодной чумы полным полно. Прям в первой же King of 1000 Years и далее. Вообще, блин, не нравится мне прогрессив. Ну и хрен с ним. Из общего количества песен (75 минут, два компакта) больше удачных песен, чем обыкновенных. Может наконец сказался фактор того, что гитаристы не ругаются? Или то, что нынче учитываются интересы всех? Однако больше чем в половине - участие Дериса. Забавно кстати, что именно Дерисовские песни на мой взгляд больше всего соответствуют духу Киперов. Из 13 не понравились всего две песни - The Invisible Man и Do You Know What You're Fighting For? Больше всего понравились Born On Judgement Day, Silent Rain, Come Alive, Get It Up, My Life 4 1 More Day. Остальные - так, выше среднего. Вообще второй диск удачнее.
Подводя итог, хочется сказать следующее: у Хэлов не получилось Кипера 3. Зато достаточно хорошо вышло именно Наследие. Ммм... Пожалуй 8 за то, что немного хуже Киперов, но гораздо лучше долбаного Кролика.
ЗЫ: Ах да, чуть не забыл. В балладе Light the Universe мы имеем счастье слышать госпожу Кэндис Найт. |
|
|
| |
| | | |
По-моему, альбом получился просто ужасным...Во-первых, никаким Кипером это "не пахнет" вообще! Альбом просто переполнен одинаковыми (похожими) песнями. Во-вторых, появился некий примитивизм в текстах. Дерис практически во всех композициях в припеве повторяет название песни по несколько раз. А что это за песня Do You Know What You`re Fighting For? Она вообще выдержана в лучших традициях Bon Jovi! Из понравившихся композиций могу выделить только две из тринадцати: Silent Rain и Light The Universe. Короче, от альбома я ожидал большего... Всё это очень печально, что Кролик, что Легаси... По-моему старичкам уже пора на покой. Оценка альбома - 3, и то, из-за того, что это великие Хэлловин. |
|
|
| |
| | | |
| |
Появившаяся информация о том, что Helloween готовят к выпуску третью часть "Keeper Of The Seven Keys", меня откровенно взволновала – неужели, после ряда откровенно проходных альбомов великая формация решила все-таки вернуться к созданию действительно интересных произведений? "The Legacy" меня откровенно порадовал, сравнивать его, конечно, очень сложно, с предыдущими, первой и второй частью великого творения, но, тем не менее, оно имеет место быть. Возможно, нынешние представители прославленного на все времена имени решили внести свой вклад и тем самым увековечить свои имена в современной, и собственной интерпретации продолжения темы "Ключей", если это так, то возражать не имеет смысла. По крайней мере на данной попытке присутствует именно то, что можно назвать действительно продолжением славных традиций команды, в отличии от материала который содержат "Rabbit Don’t Come Easy" и "The Dark Ride". Релиз вышел на славу и по качеству звучания, и по количеству интересных идейных постановок в музыкальной картине, все это слушается с ненавязчивой долей ностальгии, как никак, продолжение! Некоторые композиции просто восхищают и пышут былым хэллоуиновским задором: 'Born On Judgement Day', 'Pleasure Drone', 'Mrs. God', 'Silent Rain' и 'The Invisible Man'. Такие треки как 'Occasion Avenue' и 'Do You Know What You’re Fighting For' являются, скорее всего, воплощением новых технических проявлений музыкантов, и вводят в творческую линию элементы прогрессива, что тоже достаточно интересно, и уместно, для сегодняшнего пути группы. Балладная композиция 'Light The Univers', по-моему, просто убаюкивает своей красотой и гармонично сочетающимися вокалами, удивительная работа. Мне было очень приятно слушать этот альбом, так что ни о каком разочаровании не может быть и речи, у команды в послужном списке появилась очаровательное творение с отголосками прошлого, и должен признать, что оно весьма достойное… |
|
|
| |
| | | |
| |
Не сказать, чтоб плохо. Но и третьим Хранителем называть альбом, пожалуй, не следовало. Слишком много всего противоречивого. Это не занудный "никак не дающийся кролик", но и не скоростной угарный бодряк "хранителей".
Что имеем? Пауэр с изрядной долей прогрессива. Пару длинных песен - King for 1000 Years и Occasion Avenue. Если первая после 14 минут прослушивания вызывает стойкое ощущение потерянных 14 минут полезного времени (эх, если б это был чистый инструментал... да побольше наворотов... и безо всяких замедлений), то вторая может считаться и образцом навороченных эпиков при всей ее серьезности. На альбоме, вообще, целиком так - сначала идет что-то занудное, потом вдруг прорезается весьма оригинальный номер. Слушаем - 7-ми минутная скучища The Invisible Man, сразу после нее средненький номер Born on Judgement Day, слащавая Pleasure Drone и дальше оригинальное соло в Mrs. God. Дальше вроде лучше - боевик в лучших традициях Хеллов Silen Rain, мрачная и прогрессивная Occasion Avenue и красивая баллада Light the Universe с участием Кэндис Найт. Do You Know What You Fighting For? - вступление в духе Iron Maiden, но все портит вокал Дериса. В принципе песня вообще выдержана несколько в мэйденовском ключе - схожие риффы, звучание и соло. К чему бы это? Неплохой, но в принципе банальный номер Come Alive. Shade in the Shadow - что-то в духе незабвенного альбома The Dark Ride. Интересное вступление, симпатичная тема и как-то слащаво поющий Дерис. Get It Up - хэппи-павер, не очень быстрый и вообще-то не особо оригинальный для Хелловина. Опять же сильно слащаво распевающий Дерис. На закуску - My Life For One More Day. Неплохо, в духе самих же Хеллов середины 90-х. Чем-то опять же напоминает Дарк Райд. Здесь все в меру - бодрые риффы, скоростные соло, хриплый голос Дериса. Можно было бы назвать удачей, если бы не казалось, что все это уже когда-то слышал.
В общем - неплохо. Но выглядит все это этакой пробежкой по старым альбомам, любопытным салатом из разных лет. Местами почему-то кажется, что парни пытаются косить под Masterplan. Прогрессивные ходы уместны, но местами хочется ко всему многообразию еще и низкий глубокий вокал вместо высоких нот Энди Дериса. Спел он хорошо, но местами как-то попсово, что ли... Претензий к гитаристам, басисту и ударнику никаких - каждый отлично отыграл да и отметился походу всякими прикольными фишками. Клавишные присутствуют, симпатично заполняя паузы. Общий недостаток многих песен - интересное вступление и банальное продолжение.
Общий итог - вполне можно послушать. Не стоит ждать откровений, но пара песен на мой взгляд все же достойны быть частью Семи Ключей - это Occasion Avenue и Silent Rain. Остается лишь гадать что могли бы сделать из всего этого Кай Хансен, Роланд Грапов, Ули Куш и Михаэль Киске. |
|
|
| |
| | | |
| |
После увольнения таких замечательных композиторов, как Ули Кюш и Роланд Грапов, и кошмарного альбома “Rabbit Don’t Come Easy”, который я считаю худшим творением Helloween за всю их историю, новость о выходе нового диска, да еще и с таким спорным названием, я воспринял более чем прохладно. Как это ни удивительно, “The Legacy” получился очень и очень неплохой работой, единственный серьезный недостаток которой – это то самое пресловутое название, которое провоцирует у многих непомерно высокие ожидания и, как результат, разочарование, ведь с музыкальной точки зрения с первыми двумя «Киперами» здесь не так много общего. Можно, конечно, придраться еще к нескольким моментам – совершенно ненужному разделению материала на два диска, до предела стандартным песням герра Вайката (“Born On Judgment Day” и “Get It Up”, без сомнения, являются самыми слабыми моментами на “The Legacy”), но все это отходит на второй план, когда слушаешь грандиозные эпики “The King For A 1,000 Years” и “Occasion Avenue”, потрясающе красивую балладу “Light The Universe” с Кэндис Найт в роли приглашенной вокалистки, дурашливый хит-сингл “Mrs. God”, типично «эндидерисовские» “Silent Rain”, “Come Alive”, “The Shade In The Shadow”, а также просто хорошие песни “The Invisible Man” и “My Life For One More Day”. Соглашусь с тем, что у половины материала “The Legacy” больше общего с сольниками Дериса, чем с собственно Helloween, но в этом нет ничего плохого, ведь сольное творчество Энди я люблю ничуть не меньше, чем работы его основной группы. До уникального и неповторимого “The Dark Ride” новый альбом совершенно точно не дотягивает, но ведь все могло быть гораздо хуже… (Диск предоставлен компанией Soyuz Music) |
|
|
| |
| | | |
| |
Если отбросить всю эмоциональную чушь по поводу "эх, а в наше-то время Keeper был так keeper....", то это пожалуй лучший альбом со времен старых "Keeper...". Однако название ребята выбрали такое, что бывшие ортодоксально настроенные фаны им этого так не спустят. Впрочем, я тоже старый фан, однако видимо не настолько ортодоксальный :) Пожалуй, с этим альбомом из посткиперовских работ могут поспорить только "Better Than Raw" и "The Dark Ride", правда мои симпатии все-таки остаются с новым альбомом. Понятно, что гениальные озарения бывают только раз и ни одна группа никогда еще не смогла повторить своих гениальных работ, поэтому будем оценивать только качество, а оно на высоте - великолепная запись и плотность звука, которая наконец-то вернулась после "Better Than Raw" (и которая напрочь отсутствовала в "Rabbit Don't Come Easy"), блестящие аранжировки, которые всегда выделяли Helloween из толпы и, конечно, настоящие Хелловиновские мелодии, которые снова быстры и агрессивны. При всем уважении к работам "Better Than Raw" и "The Dark Ride" - это все-таки был некоторый уход от стиля Helloween, который дал прекрасные плоды, но который все-таки должен был стать временным. В "Rabbit Don't Come Easy" была попытка вернуться, но она по большому счету не удалась - эмоции музыканты нащупали, а вот материал оказался слабоватым. И вот, наконец, совпало: качество материала и безбашенные мелодии Helloween - все соединилось в одном месте в нужное время и мы имеем альбом, котрым музыканты смело могут гордиться. Есть конечно и минусы, а именно часть материала, которая совершенно вторична и необязательна, а именно такие вещи как "Do You Know What You're Fighting For", "Come Alive" и "Get It Up". Материала было на десять убойных песен, но зачем-то добавили этот довесок, причем ближе к концу и, как результат, впечатление немного смазано. Однако, на фоне всех неудачных реинкарнаций и общей серости музыкального рынка, новый альбом Helloween выглядит шедеврально. |
|
|
| |
| | | |
| |
Однозначно лучше, намного намного лучше Кролика, но хуже, чуточку хуже "The Dark Ride".
В целом, альбом неплохой, правда если выкинуть такие вещи, как "Come Alive" и "Pleasure Drone", он получился бы более цельным! Отметить, как оригинальные, хочется следующие песни: "Occasion Avenue", "Do U Know What Are U Fighting For", "Shade in the Shadow", остальное - материал высочайшего качества, за редкими, вышеперечисленными исключениями. Для группы с таким стажем очень хорошо! Отдельно хочется сказать про соло - они усложнились, ударник создаёт великолепную палитру, играя, на мой взгляд, лучше, чем Микки Ди, а вот Дерис немного подкачал с вокалом - плосковат... Кстати, хотелось бы сказать, что выпусти они этот альбом на одном диске и обзови просто "The Legacy", безо всяких Киперов, его критиковали бы намного меньше, Наследие оно и есть наследие, каждый нашёл бы что-то своё!
Helloween в 2005 порадовал намного больше, нежели в 2003, был сделан шаг вперёд и проведены интересные эксперименты, посему 9 баллов из 10! С уважением... |
|
|
| |
| | | |
| |
Абсолютно не согласен с предыдущим товарищем! Отличный альбом. Естественно, это не первые 2 Кипера - прошло 17 лет и нет здесь двух ключевых членов, Киске и Хансена. Из 13 песен больше половины хитов и лишь одна неудачная песня "Come Alive". Огорчил еще не очень внятный медляк "Light The Universe", c почти неузнаваемой Кэндис Найт. Больше ничего негативного сказать не могу. А вот хит сингл "Mrs. God" как раз и мог бы быть на первых Хранителях. Вокал Дериса звучит абсолютно нормально, а главное - разнообразно, гитарные партии изобилуют характерными хелловиновскими соляками, а ритм-секция, особенно новый барабанер - вообще, шедевр.Также отмечу отличное качество звука. К хитам отнесу оба эпика, мегабыстрый номер "Silent Rain", чудесный трек "The Invisible Man", и, конечно же, финальную вещь.
Кому не очень нравится альбом - советую его переслушать через некоторое время и не зацикливаться на его громком названии и двух-дисковом оформлении. Уже давно мной подмечено, что альбомы Helloween многие не принимают сразу, а лишь со временем признают его ценность. Так было и лично со мной и "The Dark Ride". Так что резюмирую - в группу добавилась новая кровь, а я получил лучший альбом 2005 года. |
|
|
| |
| | | |
| |
Дав своему новому альбому столь многообещающее название, группа поставила себя в непростое положение, предоставив для критики, которая и так сопровождает каждую новую работу коллектива такого уровня, дополнительную пищу. Музыканты, однако, в своих интервью особо подчёркивают, что это никак не третья часть легендарных "Киперов", а именно legacy, то есть наследие. Дескать, никто вам и не обещает повторения 87 года, а будет такой вот альбом-наследник, преемник своего великого предка. Что же получилось на самом деле? Прежде всего, никаких экспериментов со звучанием здесь нет, и в этом отношении альбом напоминает "Rabbit Don't Come Easy" - тот же позитивный happy metal, только чуть пожёстче, да и барабаны стали совсем сумасшедшими. Известно даже, что Шварцман покинул коллектив в разгар записи именно по той причине, что физически не мог стучать с той скоростью, какой от него требовал мощный ход композиторской мысли товарищей по группе. Теперь сами песни. Скажу просто, без изысков: они классные. На каждом из 2 дисков есть по эпику, и если первый представляет просто склеенные кусочки довольно стандартного пауэра, то вот "Occasion Avenue" - совсем другое дело: красивая, прогрессивная, и, не побоюсь этого слова, умная композиция. Далее, есть довольно большое количество боевиков на любой вкус, из которых я бы выделил суперскоростной "Silent Rain" и очень мелодичный "My Life For One More Day". Есть вариация в духе "Dr Stein" и "Perfect Gentleman", которая называется "Mrs God", есть типично Дерисовская баллада "Light The Universe", которую из всего потока похожих душещипательных поделок выделяет, пожалуй, только наличие женского вокала. В сухом остатке можно смело сказать, что мы получили классический и вместе с тем осовремененный Helloween, такой, каким ему положено быть. Если бы авторство принадлежало какой-либо другой группе, поставил 10, но к легенде сцены требования всё же особенные, и не зазорно скинуть один балл за отсутствие чего-то такого, что словами объяснить нельзя, но можно заметить: если б оно присутствовало, то непременно дал высшую оценку! |
|
|
| |
| | | |
| |
Внимательно прочитав многие мнения уважаемых рецензентов понял, что люди пытаются воспринять альбом, как продолжение классичекого звучания двух первых Киперов. Так как альбом представляет собой современную работу, то прошу воспринимать ее именно как таковую и не занижать оценку только из-за того, что альбом не похож на Киперов с Киске.
И если воспринимать альбом именно так, то имеем отличную работу современной пауэр-группы со всеми вытекающими... Если хорошо вслушаться, то здесь имеется все необходимое - отличное качество звука, насыщенность материала, хитовые вещи, просто отличные вокальные партии, а еще к тому же угарные барабаны, на запись которых ушло немало времени... Касательно стилистики - имеем, можно сказать, классический пауэр наших времен. Музыка максимально приближена к атмосфере именно 80-х годов, но все же по звучанию этого не было достигнуто. Ну и что? Ведь это не значит что альбом ниже на порядок. Вы просто прослущайте первую композицию и попробуйте оценить ее плюсы - отличные аранжировки, разнообразная музыкальная составляющая и классный драйв. "The King for a 1000 Years" представляет нам почти 14 минут кайфа - мелодичная, наполненная эмоциями и профессиональными ходами композиция с двумя сильнейшими соло и душевным припевом... Продолжение следует... Следует отметить, что почти все последующие вещи отличаются тем же - музыкально грамотные, разнообразные, гитарные и очень лирические. В некоторых присутствует задор, в других - ярость... Но в любой вещи чувствуется работа, которую ребята вложили в каждую нотку. Среди других композиций трудно что-то отметить - все они сильны и хитовы. Единственное "но" - это некая затянутость альбома. Не то, чтобы он надоедал, но многие композиции либо слишком эпичны, либо попахивают прогрессивщиной. Именно это выводит из себя рядового слушателя. Но в любом случае советую задуматься и послушать альбом снова и снова - особенно тем, кто в нем разочаровался. Почитайте рецензию и сделайте выводы - мы живем в новом времени и ребята ему соответствуют. При том, что они на самом то деле отталкиваются от классики и соответствуют всем критериям классического пауэра - так держать!! |
|
|
| |
| | | |
Я буду, скорее всего, исключением среди всех уважаемых рецензентов. "Наследие" - альбом с которого я начал знакомство с этой группой. Может быть, я только сейчас созрел для такого рода музыки. Альбом меня несказанно поразил. Энергия, богатство звука, запоминающиеся мелодии... Каждая песня по-своему хороша. Слушал этот альбом совершенно незамутненным. Потом ознакомился с остальными работами группы. Ни одна из них не произвела на меня особого впечатления. Те самые 2 "Кипера" ничем сверхъестесственным не обладают. Видимо, однажды задав моду, заставляют сравнивать с собой все последующие диски. Если бы везде не кричали о "великих первых 2-х Киперах", я бы их особо и не заметил. Видимо, эффект толпы в действии. А так, альбом один из лучших за всю историю Helloween. Если не самый. |
|
|
| |
| | | |
| |
Ребята! А что конкретно собой являет эта "киперность"? Разве не замечательно услышать что-то новое, а не клон альбома 20-ти летней давности?
Послушайте, как Хэллоуин играет в "Наследии". По-моему, это первый их альбом, в котором группа смотрится настолько органично. Создается иллюзия одного целого.
А какая замечательная атмосфера! Просто сделайте звук погромче, закройте глаза, включите, например, "The King For 1000 Years", и вы ощутите перенесение в другой мир, в мифический мир фантазии музыкантов Хэллоуина. Прислушайтесь к звуковым эффектам, интересным текстам, разнообразию риффов. Здесь есть и веселые, и не очень, и даже мрачные ("Shade In The Shadows") песни. Удивительный вокал Дериса стал ещё более мощным (послушайте, хотя бы, "My Life For One More Day"!). Не знаю, но мне его голос нравится гораздо больше, чем вокал Киске и Хансена, вместе взятых. В нем есть что-то, что задевает за душу. В "Light The Universe" ребята сделали ход, который ими раньше не использовался, а именно пригласили замечательную певицу – Кэндис Найт. Это безусловный плюс. Странно, что некоторые пишут, что её вокал в песне практически не слышен. Может, у вас слабая копия? У меня всё замечательно слышно. Кстати, не удивительно, что многие заметили схожесть Silent Rain с "Keeper part II", еще бы, ведь мотив припева - точная копия "Eagle Fly Free", именно для таких людей, которые живут "славным прошлым", песню и делали, будьте уверены. А время-то идёт, и группа развивается. Этот альбом для меня не просто лучший альбом группы, это просто шедевр! Десять, однозначно!
|
|
|
| |
| | | |
| |
Отличный альбом!
С первого полного прослушивания оставил смутное впечатление - но у меня так всегда,
если сразу нравится, то скоро надоест.
Итак по песням:
1) "The King For A 1000 Years" - мегатрек! Ай-да Дерис, первый припев (то есть их там же два разных) - один из любимых мест на альбоме ("Time will be a turning wheel..."). Классные гитарные отступления.
2) "The Invisible Man". Стандартная, вроде бы, для пауэра песенка, но в середине красивейший воздушный соляк - только Герштнер и клавиши - даже С. Маврина почему-то напомнило.
3) "Born On Judgement Day"- никак. Если слушаю весь альбом, то нормально - но слишком мажорная.
4) "Pleasure Drone' - хороший хардовый рифф, отличный текст, забавное пение в припеве.
Прекрасные соло.
5) "Mrs. God" - жаль за присутствие слова shit, но забава. Отвязная милая песня.
6) "Silent Rain". При всей хэппи-пауэрной сахарной стилистике текст-то про то, как отец пользует собственную дочь... Меня это поразило. Первая песня, которую я услышал до покупки альбома. С музыкальной точки зрения - отлично, киперно, с текствой - они с Раммштайном что ли пьянствовали...
7) "Occasion Avenue". Немного примитивные риффы (видно, что музыку писал вокалист), но отличные хоралы.
8) Дуэт с К. Найт тоже отлично. Стандартный, но весьма добротный медлячок.
9) "Do You Know What You're Fighting For?" - кроме длинного названия песню выделить нечем.
10) "Come Alive" - жизнерадостно, оптимистично, тонизирует.
11) "Shade In The Shadow" - заставляет задуматься, хороший трек. Сделано с чувством.
12) "Get It Up" - веселуха про секс в машине и т.д. С пивом пойдет.
Последня "Life For One More Day" - как нельзя лучше подходит для закрытия альбома.
Резюме: если сравнить с Гамма Рэем того же года - обе команды отлично потрудились, выпустив две отличные и совершенно непохожие работы.
Заслуженно 8. |
|
|
| |
| | | |
| |
Очередной опус тыкв с Тенерифа: “Keeper Of The Seven Keys - The Legacy”.Третий раз в истории в названии их альбомов встречается слово “Keeper”.
Альбом получился концептуальным. Концепцию здесь стоит находить не во фразе “Keeper Of The Seven Keys ”, а в приставке “The Legacy”. Сие творение есть именно наследие, полученное людьми через 18 лет после выхода одноименной саги в двух частях. Так что же досталось людям?
Как и ранее, игра музыкантов превосходна. Особое внимание стоит уделить новому барабанщику Dani Loble, который, кажется, родился за барабанной установкой. Правда на альбоме нельзя не заметить присутствия фактора, который может не понравиться некоторым ценителям музыки Helloween и павера, - вокал Дериса звучит слабее, чем раньше, но, все-таки, достаточно хорош. Его вообще приятно слушать, так как он красив, ненавязчив и идеально подходит их музыке.
Длительность звучания альбома не маленькая, на нем 13 композиций.
Однако музыка большей своей частью навевает меланхолию, грусть, в ней присутствует больше тоски чем на остальных работах группы.
”The King For 1000 Years”. Эпик, повествование в 4-х главах о предательстве из-за жадности. Немного ироничный текст. Поется о неком персонаже, Короле, которого даже Киперу будет трудно победить.
Хуже чем два эпика из первых частей.
У группы Edguy такие вещи получаются лучше. Пример: ”Theater Of Salvation” с альбома с одноименным названием. 6/10
”Invisible Man”. Такая ровная песня хэллов. Стоит выделить красивое соло. 8/10
”Born On Judgment Day”.Мрачный боевик. 7/10
”Pleasure Drone”. Легкая песня, не заставляющая обращать на себя внимание. 3/10
”Mrs. God”.Хорошая, шутливая песня, не мешает альбому. Могла бы быть саундтрэком к фильму “Код Да Винчи”. 4/10
”Silent Rain”. Песня о том, как отец насиловал дочку, а мать наблюдала. Музыка – переделанная на современный манер “Eagle Fly Free” с мощным вступлением, но посредственным припевом. 7/10
“Occasion Avenue”.Снова эпик, на сей раз поется о том, что мир ужасен. Повествование ведется от лица какого-то маньяка. Не так прогрессивно как “Halloween”, “The Keeper Of The Seven Keys”, но хорошая песня. 8/10
”Light The Universe”. Баллада. Многим она понравилась, но у меня вызывает лишь негативные эмоции. Музыка ужасна. Содержимое о том, что какой-то мальчик спит, а затем мир изменится к лучшему.
“Light the universe
Light the universe
We don't find what's hidden in our minds
In a house up the hill lays a boy, he's sleeping still
And the time's creeping by 'till the world prepares to die”
Может быть, они хотели написать колыбельную, но услышать такое после “Occasion Avenue”, – у меня нет слов. Раз они пригласили гостью (Кэндис Найт), то могли бы сделать вещь серьезнее. Композиция изначально была написана для Михаэля Киске, которого приглашали музыканты, но он отказался спеть её, поэтому балладу пришлось петь Кэндис Найт (Blackmore`s Night). Название песни схоже с “Key To The Universe” Timo Tollki альбома “Hymn To Life”, где засветился Киске. Это напоминает об идее первых двух "Киперов", часть которой, видимо, решил использовать Tollki на своем сольнике, причем музыкант не выпустил вторичный материал в отличие от Helloween. 1/10
“Do You Know What You're Fighting For”. Очередной стеб. 3/10
“Come Alive”.Действительно позитивная песня, “Happy Power”. 6/10
“The Shade In The Shadows”.Опять боевик. 7/10
“Get It Up“. Очень похоже на трэк №10, только его автор не Дерис, а Вайкат. Повтор. 6/10
“My Life For One More Day”. В конце альбома появилась, наконец, песня, в которой упоминается пресловутый Хранитель. Он отправляется спасать человечество. 10/10
С легендарной сагой альбом в музыкальном плане имеет мало общего. Почему бы не выпустить альбом с качественным материалом подобным “The Time Of The Oath”, “Better Than Raw”. На них было развитие.
Альбомы “The Keeper Of The Seven Keys, Part I-II” были новым словом в жанре “Металл”, здесь же – обычный “хелловиновский павер“ с большой долей веселухи и стёба. |
|
|
| |
| | | |
| |
Как ни как, а Helloween хоть и не является моей любимой группой, все равно я очень часто возвращаюсь к творчеству этой действительно хорошей немецкой команды. И мне кажется, что единственный главный минус всех альбомов, начиная с «Walls оf Jericho» и заканчивая по «Gambling with the Devil» - это некая «размазанность» материала. Т.е. вместо того что бы записать, например, 7 или 8 действительно запоминающихся хитов, группа разбавляет весь материал совершенно проходными вещами. В итоге получаем 13 или 14 трэков. Отсюда следует, что продолжительность диска растягивается приблизительно в два раза, а то и больше, и замечательные альбомы становятся скучными. Такого рода ситуация происходит и на этой работе. Весьма порадовало наличие эпика «The King For 1000 Years» - мне он нравится гораздо больше, нежели эпики из старых «кипперов». Также посоветовал бы послушать «The Invisible Man», «Occasion Avenue», «My Life for One More Day», «The Shade in the Shadow», «Come Alive». Вот где-то и половина материала получается. Только и хочется спросить: «зачем так много?». А так всё тот же классический пауэр. Поэтому поставлю «7», т.к. альбом хороший, но может надоесть очень быстро. |
|
|
| |
| | | |
| |
Итак... наконец мы добрались и до этого альбома, точнее, это он добрался до нас. Мы ждали 3-го Кипера, ждали долго, и упорно. И вот... этот день пришел. Но! Мы получили не совесем то на что расчитывали. Это не продолжение Хранителя, это его предыстория (я имею ввиду основное сюжетное направление), прелюдия к тому что было во втором Кипере.
Альбом хороший, по многим параметрам. Качество записи на высоте, никаких помех, посторонних звучаний, все на высоте, за исключением того, что в некоторых моментах очень тихо звучит голос Дериса, и почти невозможно разобрать его слов. В некоторых местах переборщили с синтезаторами и эффектами. Вот в принципе и основные недостатки альбома.
Теперь по достоинствам. На этой пластинке группа попыталась вернуться к корням, к тому счастливому металлу, который был на первом и втором Кипере. Удалась ли она? Я думаю, нет, ну или по крайней мере не совсем. Это смесь современной игры Тыквоголовых и прошлого, с большим уклоном именно в новое время. Но все равно, попатка очень неплохая.
Диск открывает монументальная вещь The King For A 1000 Years - лучшая вещь на альбоме: сильный текст, отличная музыка, смена настроения, атмосфера, драйв и полное погружение. Идеально, Дерис просто молодец здесь. Далее следует The Invisible Man, если не брать в расчет совершенно тупое вступление, то песня хороша. Затем следуют 2 неплохих боевичка, скоростные и ударные. Затем сингловая вещь Mrs. God, хорошая, заводная песня в духе Джентельмена. Следующая Silent Rain тоже наплохая скоростная вещица.
На втором диске первая композиция - Occasion Avenue. Скажу честно, мне она не вставила. Хотя и текст и инструментал очень неплохи, но как писано выше, вокал Энди сильно приглушен. Light The Universe - вместе с Кэндис - красивая и печальная баллада, под настроение. Do You Know What You're Fighting For? - хорошая среднетемповая вещь, но так, с недочетами. Come Alive - попытка сделать хеппи мелодию в старом духе, очень даже неплохо, но все же, лучше бы не пытались.. Деррис - это не Киске. Завершающие 3 вещи (включая одну с сингла) тоже весьма неплохие ровные песни.
Ну что в итоге? Мы получили хорошую качественную работы с несколькими несомненными хитами, но к сожалению не дотягивающию до престола первых Киперов. Они всего на ступеньку ниже. Одна из лучших работ Хеллоуна нового времени, хочется сказать им - "Спасибо, парни!" |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 63230 |
Now he, whose name is many, searches for the one
The one strong enough to survive as his terrestial hand
Enticement and promise will crown a king
A puppet on a string for a 1000 years
So they sing"
Wouldn't it be nice to plunder with your eyes?
Whatever there's for you to see is yours to be
Let me be there, just tell me you don't care
Just say you pay me afterlife however high the price
I know your secrets
I know it all
I know your secrets
I see the hidden without light
I am your sickness
Biting you right behind your eyes
Don't try to kill me
I cannot die, a death you know
You and I will be
Heaven above and hell below
Brother, believe me
Father, conceive me
Brother, believe me
Perceive me
Time will be a turning wheel
We shove or retard
Time will be a toy
Time we will enjoy
Say you want to live forever
Minus one day
Say you will obey and I
I will show, I will show
I will show your reich of gold
And I will show, I will show
I will show you friend and foe
Wouldn't it be nice to reign and to decide?
Whatever there's attracting you will give its due to you
Let me be there, just say you want to share
A power no one will withstand, just be my human hand
I know your secrets
I know it all
I will show, I will show
I will show you reich of gold
And I will show, I will show
I will show you friend and foe
No believers, all deceivers
No illusion, executions
Alienation, elimination
Chaos, no exoneration
No believers, all deceivers
No illusion, executions
We are king for a 1000 years
We are king of a million tears
We're the ones who bring desire
Binding their greed and fears
We are king of fallen men
We are keepers of the damned
Turning hope into obsession
We are the king
We are the king for a 1000 years
Ages of fire
Aeon of darkness, fear and hate
Wake up my creatures
Stand up, you bringers of man's fate
No one can kill us
We cannot die, a death one knows
Mankind is sleeping
My victory near, their end so close
I know your secrets
I know it all
Goodbye, sorrows!
Borrow me your hand to turn the key
Release me
Believe me
Goddbye, sorrows!
Nevermore you have to fear futurity
Goodbye, sorrows!
Borrow me your hand to turn the key
Conceive me
Time will be a turning wheel
We shove or retard
Time will a toy
Time we will enjoy
Say you want to live forever
Minus one day
Say you will obey and I
I will show, I will show
I will show your reich of gold
And I will show, I will show
I will show you friend and foe
We are king for a 1000 years
We are king of a million tears
We're the ones who bring desire
Binding their greed and fears
We are king of fallen men
We are keepers of the damned
Turning hope into obsession
We are the king
We are the king for a 1000 years
The invisible man
(Gerstner)
I'm the one who wants to show
You a secret of your cheating world
Wherever I will go no one can see me
'Cause I'm the invisible man
I'm a creature with one goal
Rise up to heaven when the time has come
I have no body but a soul
God's law is written on my way forever
Time by time I think it's over
The malediction I have got
When the world was young
I've been captured in the name of God
To save people but who cares?
Since a thousand years
Until the holy land will come
Here I am, the invisible man
A lost fallen angel helping mankind where I can
My memories are there to save your world
For you I'm the invisible man
There's the destiny you don't know
I'm a guardian angel and wherever you'll go
You'll fight through your life not alone
You can't hear me, nor see me but trust the holy flow
Here I am, the invisible man
A lost fallen angel helping mankind where I can
My memories are there to save your world
For you I'm the invisible man
Born on judgement day
(Weikath)
My mother died close to me
And while I lie sobbing here
This world's going down with fear
Armies of minions is all I see
Creatures in anguish, no place to flee
Living their nightmares, the fall from grace
And so I'm standing here
I'm born on judgement day
And I have no words to say
Don't know good or bad, kinda feel so sad
But still I sing this song for you
There's no one beside me
I'm shuddering wearily
Utterly destitute and all
Nobility has let mankind
Turned into vultures, bewildered eyes
Shoved to the abyss, a twisting whirl
Under the blood red sky
I'm born on judgement day
And I have no words to say
Don't know good or bad, kinda feel so sad
But still I sing this song for you
Pleasure drone
(Gerstner)
There's an abyss in your life
'Cause a good love's gone bad
You've lost someone for now and forever
She was the best you've ever had
Just let go, it's a hopeless endeavor
Don't stick your head in the sand
Don't you cry so much, it doesn't help
Not with her picture in your hand
Just when you lose your smiling face
Gonna bring you to a special place
'Cause I'm a
Drone, pleasure drone
And I wipe your tears away
Drone, pleasure drone
I'm gonna make you a perfect day
I'm made for sensing your mood
No reason for despair
Can you hear mechanical noises
When I buzz through the air?
To get you up I'll hand you presents
From my telescopic arm
No matter there no hands
But my claws won't do no harm
And wherever there's bad vibes
I will decect them with my laser eyes
'Cause I'm a
Drone, pleasure drone
And I wipe your tears away
Drone, pleasure drone
I'm gonna make you a perfect day
Mrs. God
(Deris)
Mrs. God, am I right?
That's your real address?
This time it's you
Ready to confess
Free the masculine world
Cancel their humility
Mrs. God, can it be?
Can you be the light?
One dressed to kill
Walk on, how you bite
This will state and explain
Why men are sometimes stumbling
Mrs. God, are you there?
Laughing at us is not fair
Mrs. God, can you see?
All the shit you've done to me
Mrs. God, may I say?
It's nothing of my kind
We're so deceived
You'd better left us blind
Mrs. God, we are cool
Take it with the smile
But don't be cruel
That's heavy to defy
In some hundred years
God has always had the tears
Mrs. God, are you there?
Laughing at us is not fair
Mrs. God, can you see?
All the shit you've done to me
Silent rain
(Gerstner/Deris)
He is god and he is light
He means everything in life to her awaking mind
He's the one of two she loves
He's the one of two she snogs and hugs in blind faith
But in the recent dead of nights
There was wonder, there was fright
Daddy's coming for a secret playing
Secret playing
Silent giants, silent rain
Silence cover shame
Lying colours, lurking bane
Under the silent rain
Daddy told her not to speak
Not to wail and not to weep, a promise she won't keep
Saw her mother at the door
Starting craven to the core, she won't care no more
So in the endless coming years
There was sorrow, there was fears
Daddy's coming for a secret playing
Secret playing
Silent giants, silent rain
Silence cover shame
Lying colours, lurking bane
Under the silent rain
Occasion avenue
(Deris)
What you sight you have seen
Where you are already been
The again you go through
Occasion avenue
Sister, the day you sell your skin
The gold of night is the gold of the blind
Sister, that day your soul gives in
You'll never find what you left behind
Oh, no matter what they do
Oh, you got to go straight through occasion avenue
Brother, dare not look left or right
Coaxing your eyes, poisoning your mind
Brother, don't stop or you must fight
No indulgence or its death you find
Oh, you may not leave with doubt
Oh, you may not take it to occasion avenue
Follow your heart
Follow your truth
Follow the path that shines for you
On occasion avenue
How far you go?
How good you do?
Uncovers the prize or rebears you
On occasion avenue
Domini, domini
Occasion Avenue
Domini sancti
Satani, satani
Occasion avenue
Satani mundi
Will there be tomorrow?
Will there be the stars?
Will there be a future?
Time beats in our hearts
Or will there be the fire?
Branding us his mark
I pray for all us people
Trying to solve the riddle
I don't know where we're going
I don't know if we're being true
On occasion avenue
Precious is your taking
For a little bit of faking
For a tiny slight deception
For some insincere affection
"Sentenced to 16 years for marriage imposture
And order of murder to his current wife
Whose life assurance's worth one million pounds"
Much will be your power
By the essence of a flower
By seducement and cold rapture
By abusing mother nature
"Murdered close to Old Berlin's Checkpoint Charlie
Police assumes just one more execution
By competing drug-cartels"
Great will be your status
When you know how to lick anus
When you lie and swindle ruthless
And your biggest hero's Judas
"Commited suicide in his New York penthouse
He leaves no dependant
So stay tuned for the latest news of where do all the millions go"
Will there be tomorrow?
Will there be the stars?
Will there be a future?
Time beats in our hearts
Will there still be laughter?
Will there be relief?
Will there be religion?
Will there be belief?
Will you see your people
From your former lifes?
Will you know them this time?
Will you win the prize?
Will there be an ending?
Will there be a start?
Or will there be the fire?
Branding you this mark
I pray for all us people
Trying to solve the riddle
I don't know where we're going
I don't know if we're being true
On occasion avenue
Mother, I dream of my last life
You'll never find what you left behind
Mother, I killed you with my knife
No indulgence or its death you find
Oh, we got to make it through
Occasion avenue
Follow your heart
Follow your truth
Follow the path that shines for you
On occasion avenue
How far you go?
How good you do?
Uncovers the prize or rebears you
To occasion avenue
Domini, domini
Occasion avenue
Domini sancti
Satani, satani
Occasion avenue
Satani mundi
Occasion avenue
Light the universe
(Deris)
In a house up the hill lays a boy, he's sleeping still
And the time's creeping by 'till the world prepares to die
Then again out of dust will arise what ended last
And the boy will awake, give his dream a little break
And the story now goes on and on and on and on
As the old must die, the new will rise and its shine will
Light the universe
Light the universe
We can't fly, we can't reach the skies
Light the universe
Light the universe
We don't find what's hidden in our minds
And the sand in a sea covered with eternity
Needs a heart with no fame, quietly whispering my name
When my time has run out I will hear it very loud
And in tales I once knew would forgot by losing you
And the story has gone on and on and on and on
As the old must die, the new will rise and its shine will
Light the universe
Light the universe
We can't fly, we can't reach the skies
Light the universe
Light the universe
We don't find what's hidden in our minds
In a house up the hill lays a boy, he's sleeping still
And the time's creeping by 'till the world prepares to die
Do you know what you're fighting for
(Weikath)
Day by day you work off your claws
The line of fate in them may not pay your loans
You got to keep going and going on
Strive day by day
Do you know?
Do you know?
Do you know what you're fighting for?
The seed is sown but we don't know the score
They will rule us, this breed of futility
You won't make an escape 'cause we will still be alive
Disenchantment, alienation
A slog to feed future estranged generations
And retired, will you get rewarded?
Your brave restraint
Do you know?
Will they need you?
Do you know what you're fighting for?
The seed is sown but we don't know the score
They will rule us, this breed of futility
You won't make an escape 'cause we will still be alive
Will they need you?
Will they pay you?
Come alive
(Deris)
It don't get better if you're locked behind your door
It don't get better if you're hiding more and more
It may get better if you fight
It may get better if you'd wear a mask and scream on halloween
Come alive, come alive
Rise and see, rise and be for me
Come alive, come alive
From the blue, make it true for you
Come alive
It don't get better if you're acting for a while
It don't get better if you drown in self denial
It don't get better without pain
It don't get better if you turn around and flee to ecstasy
Come alive, come alive
Rise and see, rise and be for me
Come alive, come alive
From the blue, make it true for you
Come alive
Shade in the shadow
(Deris)
You're reaching out in the dead of night
Searching for my hand
You know I'm there in the waste of shadows
I'm your pain and friend
I hear your silent cries
I'm the shade in the shadow
I know your secret lies
I'm the shade in the shadow
I ban the light and I leave you blind
If you try your eyes
I am enemy or a trusty fellow
In your wailing mind
I hear your silent cries
I'm the shade in the shadow
I know your secret lies
I'm the shade in the shadow
The shade in the shadow of you
There I cry for you, in the shadows
As I always do, in the shadows
You may oust me there, in the shadows
But I'm always there, in the shadows
In the shadows
I hear your silent cries
I'm the shade in the shadow
I know your secret lies
I'm the shade in the shadow
I hide behind your shame
I'm the shade in the shadow
Crying out loud your name
I'm the shade in the shadow
There I cry for you, in the shadows
As I always do, in the shadows
In the shadows
I'm the shade in the shadow of you
Get it up
(Weikath)
A little thing you sure will know
Why you came here tonight and not to those other places?
I could imagine there's PC's and DVD's and TV shows
And sex in cars, what else you like?
Now right here is the place I gotta be
Tomorrow I'll be far away
If you got time and nothing else to do now
Together we can change the world
Let's get it up, rock's here to stay
With the best years of our lives we paid our share
Yeah, yeah, now tell me what is in our way?
To push this right in the face everyday
We spread it further on the town
Now what'd ya know we're good to incite a few more disciples
No time to waste, making haste, we're moving on
Where we'll suspend another night
Do I see grinning faces all 'round here?
And is this due to my words
Come treat me nice, you know, I wasn't raised here
But I mean everything I say
Let's get it up, rock's here to stay
With the best years of our lives we paid our share
Yeah, yeah, now tell me what is in our way?
To push this right in the face everyday
My life for one more day
(Grosskopf/Deris)
Listen, my teachers
Listen, my preachers
Let the world know he broke out
Mankind has failed just to see what was inevitably
Satan has taken and hidden painstaking
One of the seven of fate
Out of the sea he has buried it
Under the mountain of greed
Stone by stone
You must carry off stone by stone
On and on
Untill the final blinding light shows it's too late
Too late
There is a chance for everyone
Takes time but can be done
Fight the darkness
Don't be afraid, my friends
The last key you have to find
And so will save mankind
Keep on trying when I give away
My life for one more day
My life for one more day
My life for hours you must find the way
My life for one more day
You, who will find it, you, who will bind it
And throw it back into the sea
Will be successor and follower
Of all my unowned might
Reckon with treason for just one reason
Reckon with envy and hate
Too many people will always believe
In the sermont of night
Stone by stone
You must carry off stone by stone
On and on
Untill the final blinding light shows it's too late
Too late
There is a chance for everyone
Takes time but can be done
Fight the darkness
Don't be afraid, my friends
The last key you have to find
And so will save mankind
Keep on trying when I give away
My life for one more day
My life for one more day
My life for hours you must find the way
My life for one more day
Now I must leave, now I must leave
Banish the evil
Trust and believe, trust that you need
Nothing but love
There is a chance for everyone
Needs time but can be done
Fight the darkness
Don't be afraid, my friends
The last key you have to find
And so will save mankind
Keep on trying when I give away
My life for one more day
My life for one more day
My life for hours you must find the way
My life for one more day