|
|
|
Morbid Angel
« Blessed Are the Sick »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Intro
|
| 2 | Fall From Grace
|
| 3 | Brainstorm
|
| 4 | Rebel Lands
|
| 5 | Doomsday Celebration
|
| 6 | Day Of Suffering
|
| 7 | Blessed Are The Sick / Leading The Rats
|
| 8 | Thy Kingdom Come
|
| 9 | Unholy Blasphemies
|
| 10 | Abominations
|
| 11 | Desolate Ways
|
| 12 | The Ancient Ones
|
| 13 | In Remembrance |
|
Dave Vincent - vocals, bass
Trey Azagthoth - guitars, keyboards
Richard Brunelle - guitars
Pete Sandoval - drums |
|
Produced by Morbid Angel
Engineered & mixed by Tom Morris
Recorded Jan-Feb '91 at Morrisound, Tampa, Florida
Cover painting: "Les Tresors De Satan" by J. Delville (1867-1952)
Photographed by G. Cussac
Layout by Martin Nesbitt |
|
| 2. Fall From Grace
[Lyrics - Vincent; Music - Azagthoth]
Hot wind burns me
Burning as I fall
Cast away
Speechless in the holy way
I survive
The scourge and banishing
To scorching land
I am lord, I take command
(Fall from grace)
Forgive me not
This knowledge makes me strong
To re |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Фундаментальная работа в жанре дэт-метал, с солидным культурным подтекстом и трудно объяснимыми инструментальными вставками. Этот альбом, в отличие от предыдущего, действительно хорошо продуман. Если там материал мог быть вполне подогнан под формат «живого» альбома, т.е. там делалась ставка именно на скорость и энергетику, то здесь более часты и думообразные замедления и вообще контрасты скоростей и вариации настроений в пределах мрачного. Гитарные риффы вполне достойно смотрятся и слушаются, вот только все же чувствуется некая сырость и рудименты протодэтового прошлого (сказывается, видимо, включение в альбом ненового материала). Трей Азагтот и Ричард Брюнелль играют очень абстрактные и шизофренические соло-партии, впрочем, вполне самобытные. Пит Сэндовал стучит с чувством, с толком, с расстановкой. В его игре присутствуют и метод, и пыл. Основа музыки закладывается, конечно, стремительными бластбитами, другой же, философски-думовый поворот сюжета – размеренное стучание по малому барабану с осторожным стрекотанием бас-бочек. Музыку пронизывает образцовый вокал дэта – яростный, но отчетливый и теперь более глубокий гроулинг Дэвида Винсента звучит всеобъемлюще и несет в себе некий налет архаичности.
Тексты великолепны и представляют собой неиссякаемый поток мрачных образов, малопонятных (без спецпознаний) заклинаний и испепеляющего все вокруг нигилизма, тем самым утверждая непреходящую ценность дэт-метала как серьезного идеологического явления.
И без того разнообразный материал дробится на еще более мелкие куски за счет интерлюдий, вовлекающих в пугающее повествование MA такие инструменты, как орган (“Doomsday Celebration”), флейту (“Leading the Rats”), акустическую гитару (“Desolate Ways”), фортепьяно (“In Remembrance”). Альбом, вследствие этого, звучит более таинственно и пикантно. Единственное, несколько неуместной показалась вступительная нойзовая часть, мало чего выражающая сама по себе.
По традиции хотелось бы выделить песни, которые могли бы олицетворять альбом. Я считаю, что вторая часть альбома значительно более сильна в презентабельности, чем первая, посему:
“Thy Kingdom Come” – песня с рваной структурой, лихорадочными изменениями темпа игры ударных, апокалиптическим риффингом и «больными» гитарными соло Азагтота и Брюнелля.
“Abominations” – песня с уничтожающе злым, воинственным вокалом Винсента на фоне несложной, но очень ритмичной музыки и поминутно возникающими то там, то здесь соло-запилами.
“The Ancient Ones”, открывающаяся сумбурным гитарным солированием, но отличающаяся в дальнейшем высокой структурированностью, продуманностью всех инструментальных ходов и отточенностью всех инструментальных партий: отменный драмминг, гениальные, мгновенно запоминающиеся риффы и захватывающий вокал (никак не вылетают из моей головы слова припева).
Из первой части очень неплоха “Fall from Grace”.
Откровенно жаль, что Morbid Angel не дотянули до максимального балла ввиду наличия не очень интересного, резко уступающего в богатстве идей вышеназванным композициям, материала.
P.S. Как же все-таки вдохновенно звучат интерлюдии! |
|
|
| |
| | | |
| |
Один из знаковых альбомов стиля. На мой взгляд, именно блягодаря ему MORBID ANGEL являются грандами жанра. Как-то я забыл об этом диске – давно слушал… Но шедевры, какими бы старыми они не были, рано или поздно вспоминаются, иначе просто быть не может. Вот так и с этим альбом…
Альбом составлен наполовину из новых вещей, наполовину из старых, образца 1986 года. Но в данном случае эти старые композиции попали на альбом не в качестве «никогда ранее не издававшегося отсева», а скорее как бриллианты, специально прибереженные для главного удара по мозгам! Ибо я думаю, для всех очевидно, что такие хиты, как “Azagthoth” и “Aborninations” во сто крат круче любых вещей с дебютного “Altars Of Madness”. То же самое можно сказать и о новых композициях группы, поскольку на “Blessed Are The Sick” все вещи – сильнейшие хиты. Особо следует отметить незначительное отличие стилистики, звучания и вокала на разных песнях и отличие по скорости, из-за чего на альбоме очень легко ориентироваться: есть сразу узнаваемое начало, конец и середина.
На фоне творений других групп альбом обладает своей ярковыраженной индивидуальностью. Музыка не так мрачна, как у OBITUARY, не такая зверская, как у DEICIDE. Скорее, это больше походит на DEATH, однако и с ними спутать совершенно невозможно из-за характерной манеры пения, игры на гитаре… Нельзя сказать, что альбом своей агрессией сносит башку. Напротив, он достаточно спокоен, уравновешен. Здесь на первом месте техника игры и мелодичность. Техника – чрезвычайно высока, местами забываешь, что звучит дэт (то есть такой стиль, в котором главное – брутальность и тяжесть). Все настолько технично и красиво сыграно, что невольно сравниваешь с группами наподобие IRON MAIDEN, в которых как ни крути, а музыканты потехничнее, чем в дэте.
Отдельные вещи упоминать бессмысленно. Отмечу только акустический инструментал “Desolate Ways” (11), которыей ничем не уступает, к примеру, аналогичного плана композиции LED ZEPPELIN “Bron-Yr-Aur” с их альбома “Physical Graffiti” (75). Потрясающе красивая мелодия и исполнение. Также интересна связка “Blessed Are The Sick / Leading The Rats” (7) с прелестной концовкой, простой и оригинальной – мощный гитарный рифф, замолкая сменяется нежным звуком флейты – полный отпад… А вот завершение альбома (инструментал, исполненный на пианино) не очень… Мелодия, в общем, красива, но явно недоработана, с какими-то почти случайными заносами то ввысь, но вниз… Ложка дегтя, короче.
Безусловно, “Blessed Are The Sick” находится в одном ряду с лучшими классическими произведениями стиля. Я могу на вскидку вспомнить только считанные диски, которые достойны стоять рядом с ним (или рядом с которыми достоин стоять данный альбом), а именно: DEATH’90 и ’91, OBITUARY’90, DEICIDE’90, CARCASS’91 и ’93… Иными словами – шедевр, коих считанные единицы, уровень лучших произведений мировой музыки. |
|
|
| |
| | | |
| |
У каждого из первых трех альбомов Morbid Angel есть своя краткая, выделяющая его характеристика. «Altars of Madness» был злостно-трэшовым, «Covenant» будет чрезмерно брутальным, ну а «Blessed are the Sick» - работа наиболее болезненная. Атмосфера искажения и алогичности, отличавшая Morbid Angel от других флоридских команд, в 1991 году была подана с максимальным смаком. Каждое неуместное соло, каждая очередь бластбита, который буквально ломает течение композиции, идя наперекор тягучим риффам, звучит ясно, чисто, в торжественной одиночестве, так чтобы внимание слушателя не отвлекалось на инструментальные противоборства. Даже наоборот – «Blessed are the Sick» альбом хотя и ломанный, но благополучно избежавший композиционных нагромождений следующего релиза. Несмотря на кажущуюся неправильность, ощущаются строжайший внутренний порядок и дисциплина. Технически альбом удивительно выверенный и ровный.
Считается, что трэк-лист поделен на две части: на медленные, торжественные композиции первой половины и более резкие, быстрые на второй. Я не ощутил на диске разобщенности, дисбаланса или противостояния. Внимание на подобных деталях не заостряется. Наоборот, материал выполнен в общей стилистике – глубокого, мрачного дэт-метала с претензиями на приставку «technical». Этот титул Morbid Angel заработают два года спустя. Ну а «Blessed are the Sick» останется пусть и не самым качественным, но самобытнейшим, и на мой вкус, ключевым альбомом в их дискографии. Шик… |
|
|
| |
| | | |
| |
Ранние 90-е. Волосато-стадионный метал умирал, трэш наскучил и притомил. Дэт-метал - самый свежий, динамичный и развивающийся жанр экстремальной музыки. Благодаря штату Флорида, тяжелая музыка обогатилась массой имен и названий. Риффы стали жестче, бласт-биты оглушающими, а рык вокалистов - пронзительным.
Morbid Angel одарила в равной степени и трэш, и дэт-метал. Ранние альбомы подхватили знамя Slayer, а вот "Blessed Are the Sick" - солидный ломоть смертельного метала. Пусть и уступающего в брутальности молодым дебютантам Suffocation.
Жесткая антихристианская лирика, завернутые риффы и забойный ритм были помножены на практически безупречный гроул Дейва Винсента. Слушая этот альбом, понимаешь, откуда растут ноги у Vader, Behemoth, Vital Remains и легиона других ныне уважаемых и признанных коллективов от жанра.
Масштабная "Fall from Grace", безумная "Rebel Lands", скандальная "Blessed Are the Sick / Leading the Rats". Т.е. все, что нужно для хорошего дэт-альбома. Да, звук не совершенен и релизу не хватает лоска, но это - краеугольный камень жанра. Слушайте и знакомьтесь. |
|
|
| |
| | | |
| |
Воистину, настолько зрелый и сильный второй альбом - не самое частое явление. Megadeth и Metallica - с ними всё понятно, они сразу были не лыком шиты. Но первый альбом классиков "смертельного" металла был хоть и скоростным, но довольно примитивным. Здесь же музыка стала намного техничнее, то же самое касается гитарных соло, кроме того, они стали мелодичнее. Стало больше запоминающихся риффов и медленных композиций. Гроул Дейва Винсента стал более злым и теперь меньше походит на собачий лай. Хотя на "Covenant" вокал станет еще более брутальным, при этом не таким же разборчивым - теперь он похож на голос демона или одержимого. Пит - действительно профессиональный барабанщик. Может быть и не самый техничный, но тупой долбежкой его игру однозначно не назовёшь.
Качество записи улучшилось в разы по сравнению с предыдущим альбомом, стало лучше слышно бас, что добавило мощи.
Помимо старых богохульных текстов здесь значительно возросло количество песен, посвящённых всякого рода культам и шумерским божествам. А уж атмосфера! Альбом настолько погружает в действо, что ощущаешь себя там присутствующим. Особую роль в этом деле сыграли три недэтовые композиции - органная "Doomsday Celebration", акустическая "Desolate Ways" и закрывающая альбом фортепианная "In Remembrance".
Некоторые песни были взяты с альбома "Abominations Of Desolation", записанного в 1986 году ещё с барабанщиком/вокалистом Майком Браунингом (будущий лидер Nocturnus), но выпущенного (из-за недовольства группы конечным результатом) только в 1991 году. Тем не менее, эти три композиции ("Thy Kingdom Come", "Unholy Blasphemies", "Abominations") не выглядят как "старьё", взятое с полки, а органично вписываются в общую картину. Среди песен могу выделить "Fall From Grace", "Rebel Lands", "The Ancient Ones", "Desolate Ways" и "Blessed Are The Sick". Последняя, видимо, не зря имеет полное название "Blessed Are The Sick/Leading The Rats". Где-то ближе к концу происходит пауза всего на секунду и начинается тягучий рифф, заканчивается всё это действо дудкой (как легко догадаться, речь о том самом Гамельнском Крысолове). Подобный ход с паузой будет использован в "Lions Den" со следующего альбома. А если честно, то тут нет ни одной проходной композиции. Всё слушается на одном дыхании. Прослушивание можно сравнить с быстрым ураганом. Этот альбом - шедевр жанра, монолит, где каждый кусок находится точно там, где и должен быть. |
|
|
| |
| | | |
Признаюсь честно товарищи, когда я послушал первый раз этот альбом - блевать захотелось. Теперь молюсь на него с утра до вечера, а при прослушивании губы непризвольно шепчут - КЛАССИКА. Прозрел. Слава Богу. Бывает и такое. Теперь серьезно. Самый сложный, изуверский и жуткий альбом лучшей детовой группы. Рваные тяжеленные риффы и диссонирующие аккорды просто выворачивают кишки. Инфернальная, нечеловеческая музыка. Заглавныя тема - полное погружение в преисподню. Уровень реализации - не поддается осмыслению. Боже храни Морбидов, но и Ад - СЛЕДУЙ ЗА НИМИ! |
|
|
| |
| | | |
| |
Альбом “Blessed Are The Sick” вышел в 29 апреля 1991 и явил за собой закрепление статуса Morbid Angel в дэт-метал среде. Вот как говорил об этом альбоме Винсент: ”На “Blessed…” все же более отчетливо слышен каждый инструмент в отдельности. Мы специально сделали микс как бы волнообразным, чтобы подчеркнуть какие-то определяющие вещи в определенных местах. Поэтому от песни к песне микс у нас меняется. У множества дэтовых групп на альбомах ничего не слышно, кроме “БУЗЗЗ!” всю дорогу. И мы хотели отойти от этого, насколько это возможно.” И у них это получилось, все действительно четко слышно, продумано, здорово. Так как на дворе стоял 1991 год, который явил много шедевров в музыку (Carcass “Necroticism”, Death “Human” и другие) и этот альбом Морбид Энжл не остался в стороне, его смело можно поставить в ряд выше перечисленных релизов. В отличие от альбома самой опопсевшей дэт-группы в России Cannibal Corpse и их творения данного года, Morbid Angel отличал профессионализм и интеллектуальная игра. Лучшие песни Blessed Are The Sick это “Day of Suffering” и “Ancient…”, хотя здесь нет плохих вещей. |
|
|
| |
| | | |
| |
"Blessed Are The Sick" – это собрание, состоящее из: старых композиций группы, написанных в годах эдак 86-ых, немного далёких от дэта; новых композиций, довольно хорошо сыгранных, и их можно назвать дэтом; инструментальных и эмбиентных композиций, причём довольно неплохих. Сделано всё отлично, нет ничего лишнего или не дополненного, не доигранного. Не прибавить, не убрать. Музыка Morbid Angel на этом альбоме представляет собой чудовищный контраст скоростных, тяжёлых композиций и довольно таки мелодичных, медленных треков. Убойная смесь, я вам скажу, очень интересно послушать после чудовищного боевика «Abominations» замечательную балладу «Desolate Ways», или после скоростной композиции «The Ancient Ones» (которая кстати была записана за долго до выхода этого альбома) услышать медленную эмбиентную вещь «In Remembrance». Слушается хорошо, особо не напрягаешься. Качество записи по сравнению с дебютником заметно лучше, как уже было сказано раньше, отлично слышен каждый инструмент. Не знаю, я бы не сказал, что этот диск революционный, просто отличный альбом и не более. Смотрели клип «Blessed Are The Sick»? Совершенно не то, что другие Death Metal коллективы снимали в это время. Здесь не будет никаких кишек наружу, действительно - погружение в преисподнюю... |
|
|
| |
| | | |
Боги дэта! С этих слов я начну рецензировать второй альбом Morbid Angel.
Этот альбом можно назвать одним из лучших у группы. Именно с таким саундом мы их
знаем. Музыка великолепна, микширование отличное, игра музыкантов на высоте.
Я не перестаю восхищаться игрой Пита Сандевала и Трея Азгота.
Вокал мне тоже нравится, это не слишком типичный гроулинг, в нем присутствует
доля блэкового скриминга. На данном альбоме появились короткие инструментальные
композиции, не имеющие отношение к дэту. Но они бесподобны, просто в тему,
придают музыке особую оригинальность. Некоторые пишут, что музыка не сильно тяжелая,
но я вообще в принципе считаю, что Морбиды никогда особо не были тяжелой командой.
Кто-то может не согласиться, указав на последние альбомы. Надо сказать, что некоторые риффы необычны для тепичного дэта. Менее 10 альбом никак не заслуживает. |
|
|
| |
| | | |
| |
Очередной альбом от Болезненного Ангела, который закрепил за коллективом молву о том, что они играют классический death metal. А так же стал основой, эталоном и шедевром в жанре.
Внезапно пропавшая сырость в звуке, ни чуть не испортило ощущения от прослушивания. Как и говорили сами музыканты, что звук будет прописываться, так что бы был слышен каждый инструмент в отдельности. Именно так все и вышло.
Альбом состоит из 13 монументальных композиций, 3 из которых инструментальные, одно интро. Особенно поразил подарочек в виде "Desolate Ways", медленная лирическая, красивая вещица исполнена на гитаре, другие инструментальные композиции сделаны на клавишных, которые похоже расположены так для того, что бы слушатель смог отдохнуть от урагана звука, который кроется в остальных песнях.
В целом альбом выглядит несколько тяжелее, чем предшественник и намного продуманнее.
Охарактеризовать альбом можно так, это высочайшая техника, нестандартный, порой абстрагированный рифинг, частая игра в обратном темпе, потрясающая скорость, частые соло, и неумолимая лирика на тему загробного мира. Так же как и прошлый альбом, этот слушается на одном дыхании, хоть и видно явное преобладание более медленных вещей над быстрыми, а так же с огромным интересом.
Ритм-секция выдвинута на передний план и обладает хрустально чистым звуком. Дабл-бас от короля двойных бочек звучит компьютерно точно и космически быстро, ручная работа – ювелирна, а проще сказать, ударные великолепны, органичны, эмоциональны, они ИГРАЮЩИЕ в принципе этим эпитетом все сказано.
Не менее интересны гитары, как уже говорилось риффы неординарны, но запоминающиеся с первого раза. Соло часты и красивы.
Вокал стал более брутальнее, но в то же время на качестве произношение это не отобразилось, более глубокий и проникновенный.
Итог - шедевральный альбом, он продуман и доведен до точки высочайшего исполнения, приятен при прослушивании. В целом альбом выглядит как кусок стали, отшлифованный до совершенства и эта отшлифовка придает блеск, блеск бриллианта, который не потускнел в то время, в настоящее и не потускнеет в будущем никогда. |
|
|
| |
| | | |
| |
Множество хвалебных отзывов я слышал и наблюдал в сети по поводу этого альбома. Сложилось даже впечатление, что «Blessed Are the Sick» – это своеобразная священная корова, про которую чего плохое скажешь – сразу запесочат. И вот, спустя какое-то время я решил вернуться к этому альбому, ибо при первом прослушивании он мне не понравился от слова совсем, хотя Death Metal я на тот момент уже более-менее слушал.
Пацаны… я пытался… я честно пытался разглядеть в этом альбоме гениальный опус. Но, даже сейчас, когда я более-менее проникся атмосферой старой дэтчины, ну не могу я назвать эту работу шедевром, хоть ты тресни, и я, прямо идя по трэк-листу релиза, постараюсь объяснить, почему:
1. «Intro» – набор гитарных бульканий и всяких эмбиентных призвуков, не будем особо заострять на ней внимание. Оставлю без оценки.
2. «Fall from Grace» – довольно претенциозное начало, и я бы не сказал, что композиция невзрачная, в ней весьма интересно меняются скоростные и тягуче-медленные участки, слушать её было в какой-то степени, увлекательно, я бы сказал. Даже соло-партия сыграна к месту и ухо не режет. 8/10
3. «Brainstorm» – как тогда воспринималась как недоразумение, так и сейчас я вообще не понял смысл этой композиции. У совсем неподготовленного слушателя может даже сложиться впечатление, что Трей тупо накинул от балды первое, что сыграл и собрал из этого композицию. Проходняк, на мой взгляд. 4/10
4. «Rebel Lands» – вещица, на самом деле, весьма сносная, да и соляк на удивление слушабельный и мелодичный. При возвращении к альбому, можно сказать, заново её открыл для себя. 7/10
5. «Doomsday Celebration» – возможно, слегонца бестолковая, но весьма атмосферная органно-хоровая интерлюдия, за которой следует…
6. «Day of Suffering» – короткая, ёмкая, лаконичная и, я бы даже сказал, забавная композиция. Иногда ради прикола даже переслушиваю её. 7/10
7. «Blessed Are the Sick / Leading the Rats» – всегда ценил Morbid Angel именно за их вязкие медляки, и это один из них. Из сугубо дэтховых композиций, наверное, лучшая тема на альбоме. Особенно, в связке с клипом. В каком-то плане даже медитативная вещь, неплохо дополняемая флейтой в самом конце. Определённо стоит внимания. 8/10
8. «Thy Kingdom Come» – не впечатлила. Совсем. Вот, вроде и появляются кусочки, за которые ухо может зацепиться, но тут же песня возвращается к общему сумбуру музыкального полотна. Что, в общем-то не удивительно, так как и этот трек, и те, что под номерами 9, 10 и 12 – это материал, перекочевавший с демо-альбома 1986 года, который выпустили только в 1991, в один год с «Blessed Are the Sick». Вышел откровенный проходняк, как и следующая композиция. 5/10
9. «Unholy Blasphemies» – воспринимается так же. Крайне невзрачная вещь, слушать которую мне было не то что скучно, а даже откровенно неприятно. Вот чувствуется, что Трею ещё не хватало композиторского опыта, когда он писал её. 4/10
10. «Abominations» – была бы действительно достойной трэш-дэтовой композицией, если бы не бестолковые антимузыкальные пиликанья Трея поверх основного риффинга, которые всё портят. 7/10
11. «Desolate Ways» – а вот это, пожалуй, единственная композиция на альбоме, от которой я действительно кайфую. Светлая память Ричарду Брунеллу за этот истинный шедевр, хотя кроме акустической гитары с хорусом и шума ветра на заднем плане в ней ничего нет, но, чёрт возьми, какая же она душевная. 10/10
12. «The Ancient Ones» – блин, ну вот зачем такая жуткая ухорезка сразу после восхитительно мелодичной «Desolate Ways»? Впечатления примерно такие же, как от «Abominations». Антимузыкальные подобия соляков портят неплохую трэш-дэтовую песню. 6/10
13. «In Remembrance» – красивенькое пианинное аутро. Ничего особенного, просто приятное произведеньице. 8/10
Вообще, если не считать шикарной «Desolate Ways», лично я от себя могу выделить «Fall from Grace» и «Blessed Are the Sick / Leading the Rats» как достойные песни, «Rebel Lands» и «Abominations» как плюс-минус более-менее сносные, а «Day of Suffering» как просто забавную хренотень. Да и звук на альбоме мне показался более плоским, чем на предшествовавшем «Altars of Madness», который мне слушать существенно приятнее.
Альбом больше напоминает подростковый выпендрёж, чем композиционно продуманную работу. Буду честен, мне не важно насколько работа «искренняя» или «фундаментальная», даже если её объявляют «классикой». Не спорю, что «Blessed Are the Sick» – один из тех альбомов, которые сделали морбидов легендарными, и популяризировали сам стиль, ибо тогда, в конце 80-х – начале 90-х, подобное было в новинку. Да и в атмосферу того времени что первый, что второй альбом погружают отлично. Но, с современной колокольни всё далеко не так радужно, и на мой субъективный взгляд, восхищаться тут откровенно нечем. Кроме чудеснейшей «Desolate Ways», опять же.
Альбом строго на любителя. Ни в коем случае не советую его тем, кто только-только знакомится с жанром Death Metal. Для этого, если уж говорить именно про Morbid Angel, гораздо лучше подойдут «Covenant», «Domination» или «Gateways to Annihilation». А вот в первые 2 альбома морбидов, я считаю, неподготовленному человеку надо долго въезжать. Быть может, потом я таки пойму, в чём соль "Blessed Are the Sick". Всё-таки, в "Altars of Madness" я в итоге въехал. Однако, пока что моё мнение такое. Как и написано в комментарии к итоговой оценке, "Blessed Are the Sick" - интересная вещь, но с грубыми недочётами. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 71862 |
The cities of the damned
All the treasure of sodom
Now belong to me - celebrate
Fallen angels take my hand
(Fall from grace)
Whores long for my flesh
And my desire
Lust annointing me now
Consume my soul
[solo Azagthoth]
[solo Brunelle]
(I ride the flesh and the sinners of hell)
(I am belial)
(I bend knee not before my selfish desire)
[solo Brunelle]
3. Brainstorm
[Lyrics - Vincent; Music - Azagthoth]
Gods transform me
The storm will cleanse me
Civilized I shall not be
By this holy strain of laws
I fall below the earth
I smell the ancients' breath
The fiends encircle me
They speak my name in tongues
For I'm no human now
I burn the ways conform
The gods are pleased with me
They speak my name in tongues
I am the seer
I know the texts divine
Thunder words
Demons race into my hands
[solo Brunelle]
[solo Azagthoth]
Azazel
Lend me your wings of twelve
I shall fly into the storm
I, son of fire, in anger become
The lightning bolts that strike the earth
[solo Azagthoth]
[repeat 4:th verse]
4. Rebel Lands
[Lyrics - Vincent; Music - Azagthoth]
War-kills on the land
Blood-saturates
Hallowed ground
To which my fathers fell
Rebel souls
Buried deep beneath
This hallowed ground
Land of my ancestry
Drink the blood
Rebel lands rise again
War-death lingering
Blood rivers flow
In sacrifice
Unholy war
Implored from below
No peace as
rebel lands rise
[solo Azagthoth]
Quaking below my feet
Mortals shall suffer defeat
Forgotten evils below
Rejoice as the blood flows
[solo Brunelle]
[solo Azagthoth]
5. Doomsday Celebration
[Music - Azagthoth]
[instrumental]
6. Day Of Suffering
[Lyrics - Vincent; Music - Azagthoth]
A call to take your hand
For I'm at one with the dark
How dare you come with me
And again you must die
So ancient curse known to me
Behold the powers I unleash
Upon your throne
Know my words, feel my hate descend
Lord of light
I will swarm against you now
Gods perverse
Wickeds at my side
Misery
Thorns to lance your every word
Nazarene
Now I crown you king in pain
Suffer
[solo Azagthoth]
7. Blessed Are The Sick / Leading The Rats
[Lyrics - Vincent; Music - Azagthoth]
Havahej another me born to serve
To plague and moan
So many years my seed condemned
No free to soar!!!
Will is yours? So, creator
No intend could shadow
My disease... Ever lusting pain
World of sickness
Blessed are we to taste
This life of sin
My touch is inhumane
Nocturnal beast inside
Is void of light
And empty shall remain
[Repeat 3:rd verse]
8. Thy Kingdom Come
[Lyrics - Vincent; Music - Azagthoth]
Restless minds beneath the ground
Through ghostly winds I hear the sound
Crying forth in ancient tongues
Eternal quest of vengeance
From tombs of scorn cadavers rise
Angered fury in their eyes
Solemn rage, a need to kill
Feasting on holy hordes
Evil curse is carried forth zombies rage
Burning holy images in life they were
Forced to hail
Eternal flames have purified their souls
Born again in blasphemy, thy kingdom come
Twisted oath nodebliwith
Preying on those who seek the cross
Let none be pardoned for their crimes
Feeble race will die
Scripture burns in infamy
Tortured souls have been set free
Taunting he who sits on high
Pray thy kingdom come
[Repeat 2:nd verse]
Banished from the living
Bodies long decayed
Mass of resurrection
Sepulchers abandoned
Insurgent souls arise
Disseminating evil
Curse of devastation
Implored by hell's command
Darkness rips the land
Morbid priests serenity
Sing praise
Thy kingdom is at hand
[solo Azagthoth]
[solo Brunelle]
[Repeat 3:rd verse]
[Repeat 2:nd verse]
9. Unholy Blasphemies
[Lyrics - Azagthoth/Vincent; Music - Azagthoth]
Rise through the gate, Iak Sakkath
From depths beyond the sky
The realm of evil gods
Painful... They eat your mind
[Chorus]
Evil undisguised
Breathe in pain
Blackened souls remain
Ghouls who pray the death of god
Destroy Jehovah's church
Vomit upon the cross
And burn the book of lies
[Chorus]
[solo Brunelle]
[Repeat 2:nd verse]
[Chorus]
[solo Azagthoth]
Yog sothoth evil one
Come forth and taste the blood
Infant entrails
Are hung upon the twisted cross
[solo Azagthoth]
10. Abominations
[Lyrics & Music - Azagthoth]
[solo Brunelle]
Churning sea of Absu
Place of weeping death
Tiamat, dark serpent
Lord of the morbid priests
Enraged with hate for god
The priests of chaos chant
From the book of the worm
They burn the symbols of christ
We spit on the virgin lamb
And mock the words he spoke
His ways not worthy of me
We choose to burn in the pits of hell
[solo Azagthoth]
Wreakers of death and havoc
Inflicting never ending pain
Sing the words of emptiness
Formulas of death
Call the queens of hell
And the god of the dead
The sea of Absu rolls
Rising spirit of Nar-Marratuk!!!
Bow down before the master
And pray the defeat of God Dog
Prayer of the ensnarers
Blind fiends of chaos rule
[solo Azagthoth]
Rise up o powers of the sea
In the name of Absu I call
Come and carry my curse
To the ones who me disgust
May they burn in my cauldron
For they are as molten wax
So made it be
Liars in wait, priests of the night
Make images to burn by the moon
Robbing the spirit, raping god's law
Send up our hate to burn heavens gate
[solo Brunelle]
[Repeat 1:st verse]
[Repeat 4:th verse]
[solo Brunelle]
[Repeat 5:th verse]
[Repeat 6:th verse]
[solo Azagthoth]
11. Desolate Ways
[Music - Brunelle]
[Instrumental]
12. The Ancient ones
[Lyrics & Music - Azagthoth]
[solo Azagthoth]
[solo Brunelle]
[solo Azagthoth]
[solo Brunelle]
Locked deep beyond the gate
Lost within the stars
Realm of ancient ones
Malignant ones
Against the light
Power of the blackened sky
Hateful spawn "We are the chasm depths"
Come forth ancient ones, Tiamat Kutulu
Rise, greed the cursed with your wrath
My enemies are yours
Twist their minds with your spells
Crush their souls
With your infernal grasp
A scorn from the Absu
Kutulu snaps his jaws
Cauldron burns and receives
Crushing the voice of the tyrants
Raise the horns in blasphemy
[Repeat 2:nd verse]
[solo Azagthoth]
[Repeat 2:nd verse]
[solo Brunelle]
[solo Azagthoth]
[solo Azagthoth]
[Repeat 2:nd verse]
[Repeat 3:rd verse]
[Repeat 2:nd verse]
13. In Remembrance
[Music - Azagthoth]