Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Botch


« We Are the Romans »



Botch "We Are the Romans" Год

1999



Формат

CD Album



Стиль
Math Metal Core


Hydra Head Records

Оценка

9

/10





N Название
1To Our Friends in the Great White North
2Mondrian Was a Liar
3Transitions from Persona to Object
4Swimming the Channel Vs. Driving the Chunnel
5C. Thomas Howell as the 'Soul Man'
6Saint Matthew Returns to the Womb
7Frequency Ass Bandit
8I Wanna Be a Sex Symbol on My Own Terms
9Man the Ramparts
Состав группы->
Dave Verellen – vocals
Dave Knudson – guitar
Brian Cook – bass guitar, backing vocals
Tim Latona – drums
Информация
Producer, Recorded By, Mixed By – Matt Bayles
Producer, Written-By, Performer – Botch
Recorded at Studio Litho, June 29 - July 8, 1999. Mixed at Avast, July 11-15, 1999.



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

5 ноя 2018
Неужели я дожил до момента, когда на Дарксайде появилась рецензия на Botch... А ведь когда-то я пришел сюда именно за ней. Правда я даже самой группы в каталоге не обнаружил, пришлось добавить самому. С тех пор и остался тут сидеть.
Blackknot, спасибо! В сотый раз переслушиваю этот альбом, который знаю наизусть, и мурашки на некоторых моментах пробирают до сих пор.
5 ноя 2018
Долгое время проверял - группы и альбома не было. А тут вот :)
А писать-то я почти написал лет 5-6 назад :)
6 ноя 2018
Под каждым словом подписываюсь! Как же приятно видеть рецензии на подобные группы) Сам собираюсь уже давно написать про The Bled, Poison The Well и других

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ru«We Are the Romans» – второй и последний полноформатный альбом Botch – вовсе не стал продолжением их пути по дорожке хаоса к большей технической интенсивности. Напротив, петляющая тропка интеллектуального беспорядка привела их к странной медитативности через авангардные приемы. Это более умиротворенный по темпам, но не по нраву альбом, корни которого определенно в музыкальном поиске, а не в экстремальном нахрапе. Американцы помягчали по сравнению с прометалическим стилем первого альбома, и теперь во многом скорее звучат как нойз-рок с брейкдаунами и дырявым полотном звучания. Еще большую роль теперь играет синкопированность ритма, нестандартные размеры, эксперименты со звуком, совмещение пассажей, записанных в разной тональности, экспериментальное «и т.д.». Постепенно приходишь к мысли, что авангардизм Botch восходит к новой волне, тут к месту вспоминают, например, аглицкий коллектив This Heat. Дэйв Кнудсон уходит в полнейший астрал, создавая невообразимые формы звучания, стимулирующие к поиску новой гармонии, той, которую бы удовлетворяла вся эта многоликая диссонансная возня. Об этом не стоит умалчивать, «We Are the Romans» – один из самых дичайших гитарных альбомов, многообразие подходов к саунду в котором поражает. Сырой, продирающий насквозь, гитарный скрежет, доходящий до визгливого нойза, тревожные тэппинговые проигрыши, угрожающий треск словно накалившегося баса Брайана Кука, предельно четкий, но все-таки неуловимый стук Тима Латоны – вся инструментальная триада настолько вкусна, что вокал становится лишним: музыка и повествует и сама комментирует себя. Но нет, и голос свой на этой вечеринке, чествующей оборотную сторону жизни, он выступает не только в горячей разновидности скрима, но и в холодной форме разговорного слова, преподнесенном в похожем на пионеров пост-рока Slint виде. Спокойные пассажи Botch, вроде тех, которым наполнена “Swimming the Channel vs. Driving the Chunnel”, необычайно атмосферны и свидетельствуют о том, что музыканты впустили в студию дух меланхолии и философской усталости.

Наряду, например, c фундаментальным опусом шведов Refused, или диким триумфом просчитанного хаоса, дебютником The Dillinger Escape Plan, «We Are the Romans» – неиссякаемый кладезь откровений и формалистского перфекционизма. В сравнении с первыми они более хаотичны, в сравнении со вторыми – резрежены. Но этот зверь мыслит россыпями мат-роковых частностей не менее, чем жирным, подчеркнутым вселенским размахом гитарным грувом. Таким образом, многочисленные эпизоды духовного взлета, выраженные плавными прозрачными квинт-аккордами, позволяют к хаотическому прибавить «цельный» и «эпический», а чего еще надо? Посередине этих полюсов мелкого и крупного и рождается колючее равновесие «Римлян». Слинтовское тревожное спокойствие упомянутой выше “Swimming the Channel vs. Driving the Chunnel” и эпическое хоровое пение в “Man the Ramparts”, приличествующее скорее викинг-металу, чем хардкору, образует особый интеллектуальный кластер в мире финального произведения Botch, и в его лице они уверенно перерастают хардкорную нишу и становятся художниками вне категорий и не только по своим меркам, по каковым хотят стать секс-символами. Эта запись величественна и своими заголовками, они оригинальны, изобретательны, ироничны и естественно разжигают интерес к упоминаемых в них персоналиях. Альбом в плане музыкальной доступности изобилует яркими пятнами и никогда не сбавляет оборотов. Таков пассаж с протяжными выкриками в “To Our Friends in the Great White North”, нетипично для альбома лучезарные гитарные мотивы “C. Thomas Howell as the 'Soul Man'”, вступление “I Wanna Be a Sex Symbol on My Own Terms”. “Man the Ramparts” безусловно самая экспериментальная и нехардкорная вещь со своими нагруженными басовыми петлями и трещащими гитарами. Завершает альбом мрачный драм-н-бэйсовый ремикс “Thank God for Worker Bees” c предыдущего альбома. Без козырного меткого использования электроники никуда!
Blackknot9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 4 ноя 2018


~



просмотров: 8730    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом