Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
15 апр 2025 : HALESTORM выпустят сингл в апреле
11 апр 2025 : Вокалистка HALESTORM о новом альбоме
21 мар 2025 : Вокалистка HALESTORM работает над книгой
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Halestorm


« Into the Wild Life »



Halestorm "Into the Wild Life" Год

2015



Формат

CD Album



Стиль
Alternative Hard Rock


Atlantic Records

Оценка

7

/10





N Название
1Scream 4:02
2I Am the Fire 3:37
3Sick Individual 3:28
4Amen 2:58
5Dear Daughter 4:46
6New Modern Love 3:38
7Mayhem 3:37
8Bad Girl's World 5:08
9Gonna Get Mine 2:57
10The Reckoning 3:44
11Apocalyptic 3:14
12What Sober Couldn’t Say 3:33
13I Like It Heavy 4:55
14Jump the Gun 3:09
15Unapologetic 4:08
Состав группы->
Lzzy Hale - lead vocals, rhythm and lead guitar, acoustic guitars, keyboards, piano
Arejay Hale - drums, percussion, backing vocals
Joe Hottinger - lead guitar, backing vocals
Josh Smith - bass guitar, backing vocals
Информация
Record Company – Atlantic Recording Corporation
Record Company – WEA International Inc.
Distributed By – Warner Music Nordic
Producer - Jay Joyce



КомментарииСкрыть/показать 1 )

KILL GRAVE


25 окт 2018, 14:43
Лучший бабский голос в роке, такой какой надо!
Ну еще из Театра Трагедии тоже лучший.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Только присмотревшись внимательно к дискографии Halestorm, можно понять, насколько далеки они от статуса новичков рок-сцены. Вот, скажем, получасовой "Breaking the Silence", который в некоторых источниках значится в качестве первого официального "полного метра" наших героев, вышел еще в 2001-м... Впрочем, о существовании той записи квартету наверняка хочется вспоминать не больше, чем хотелось Pantera думать о "Metal Magic". Точно так же, как и о записях девяностых, созданных ещё в формате семейного трио: Л(и)ззи, её брат Арджей и отец Роджер исполняли... "христианский поп" - стиль, сам по себе являющийся каламбуром; жаль лишь, ценный только для знающих русский. Как бы там ни было, когда (тогда еще) детишки впервые вышли на сцену, мир не знал ни о Muse, ни о Coldplay, Royal Blood нежились в пеленках, Judas Priest записывались с Тимом Оуэнсом, а Iron Maiden - с Блэйзом Бэйли. Потому и не стоит особенно удивляться скорости и бескомпромиссности, с которыми Halestorm покорили рок-Олимп. Все-таки, на проработку стилистики и оттачивание материала у них ушли в прямом смысле годы.

И были, кстати говоря, основания полагать, что от этой самой стилистики на "Into The Wild Life" группа откажется. В Штатах сам факт того, что группа записывается в Нэшвилле - культовом месте для любителей и исполнителей кантри - заставляет заподозрить, что нечто близкое к кантри на её альбоме и зазвучит. Были и более серьезные предпосылки: вот Лиззи записывается дуэтом с Эриком Черчем (одной из актуальнейших кантри-икон), группа в целом все чаще устраивает акустические сэты, продюсером новой записи выступает Джей Джойс (да-да, привыкший работать вовсе даже не с рок-исполнителями). Плюс рынок кантри в США до сих пор огромен: от 30 до 40 процентов ото всех продаваемых записей.

С учетом всех тех подозрений особенно забавно было услышать открывающие новую пластинку треки в модном электронном антураже. Если бы не узнаваемый вокал, всё звучало бы практически как Guano Apes. Впрочем, "узнаваемый вокал" тут - ключ вообще ко всему. Halestorm могут играть что угодно: электро-рок, "никельбэк"-рок ("Amen"), блюз ("Dear Daughter"), насквозь продажный попс ("Bad Girl's World") или панк ("Mayhem"), ядреный фуззовый рок-н-роллище старой школы ("I Like It Heavy", "Apocalyptic") или двухаккордную альтернативу ("I Am the Fire"). Суть не изменится: голос Лиззи решает всё. Даром, что ли, на "Into The Wild Life" так много моментов, когда инструментальное сопровождение замирает на миг-два (а то и дольше - как в "I Like It Heavy"), оставляя нас наедине с вокалисткой, берущей очередную невероятную ноту? Хейл тут - не просто очередная хулиганистая барышня, склонная к сантиментам. Она - настоящий музыкальный аналог булгаковской Маргариты, непредсказуемой, как самая стихия. Вот она громит чью-то квартиру, способная растерзать в клочья её отсутствующего обитателя, а минуту спустя уже готова утешать напуганного шумом ребенка... Искренности и абсолютной убедительности каждой эмоции в её подаче остается лишь позавидовать. Собственно, именно эта искренность во многом и спасает альбом. Возьмем, например, частый бич мейнстрим-рокового релиза - баллады. Все понимают, что их появление неизбежно, и даже примерно представляют, на каких позициях в трек-листе они окажутся. Другое дело, что балладу на голом угаре не вытащишь - нужно еще и незаурядную мелодию сочинить. Неудавшаяся же песня подобного рода мало того что скуку навеет, так еще и динамику работы убьет - а динамика, кстати говоря, у "Into The Wild Life" изначально не сногсшибательная: очень уж размеренно звучат стартовые номера. Так вот, что "Dear Daughter", что "Bad Girl's World" в инструментальной основе своей пафосны, скучны и предсказуемы. Но энергетика голоса Лиззи и её уникальное умение вжиться в любую роль творят чудеса: даже вынужденные клишированные приемы притягивают, заставляют сопереживать. Дивные актерские способности, как для дамы, не гнушающейся выходить на сцену в трусах и майке.

Вывод неизбежен, очевиден, но справедлив: Halestorm невероятно повезло с фронтвумен. Любой дешевый сценарий она может превратить в увлекательную пьесу. В её голосе - не пятьдесят-шестьдесят, а все девяносто девять процентов от очарования музыки группы. Вот и данный, весьма заурядный по всем показателям альбом, в котором никакая эклектичность не способна заставить закрыть глаза на банальность и вторичность большинства приемов, она умудряется облагородить до статуса произведения, дотягивающего до оценки "очень хорошо".
Jotun7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1023 авг 2015


~



просмотров: 20444    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2025 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом