![](/img/music-revpage-borderl.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-top1.jpg) |
Theatre of Ice
« A Cool Dark Place to Die »
![](/img/blank.gif) | ![](/img/music-revpagel-top2.jpg) |
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
![](/img/blank.gif) ![N](/img/icon-music-n.gif) |
![Название](/img/icon-music-name.gif) |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
A1 | Welcome To My World
|
![](/img/blank.gif) | A2 | A Cool Dark Place To Die
|
![](/img/blank.gif) | A3 | Radio Has Gone Insane
|
![](/img/blank.gif) | A4 | Deliverence
|
![](/img/blank.gif) | A5 | Love
|
![](/img/blank.gif) | A6 | Twilight Messiah
|
![](/img/blank.gif) | A7 | Witchcraft
|
![](/img/blank.gif) | A8 | Circle Of Stars
|
![](/img/blank.gif) | A9 | The Calling
|
![](/img/blank.gif) | A10 | Rejoice
|
![](/img/blank.gif) | A11 | Life Is A Circus
|
![](/img/blank.gif) | B1 | Oblivion
|
![](/img/blank.gif) | B2 | It's All Over Now
|
![](/img/blank.gif) | B3 | Riding The Nightmare
|
![](/img/blank.gif) | B4 | Candlemas
|
![](/img/blank.gif) | B5 | The Murdering Mind
|
![](/img/blank.gif) | B6 | One Two
|
![](/img/blank.gif) | B7 | Overcoming Peace Of Mind
|
![](/img/blank.gif) | B8 | The Horror That Comes In The Night
|
![](/img/blank.gif) | B9 | Death... And Beyond
|
![](/img/blank.gif) | B10 | The Last |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Состав группы](/img/icon-music-band.gif) ![->](/img/icon-arr-1r.gif) Synthesizer, Guitar, Percussion, Music By – John Johnson
Vocals, Drums, Guitar, Electronics, Horns, Producer, Lyrics By, Music By – Brent Johnson |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Информация](/img/icon-music-info.gif)
Recorded at the Demented Mind Mill and live at various locations between November 23rd and April 10th, 1985.
Special thanks to: Mark Johnson, Eric Johnson, Lyle Johnson, Chris Johnson, Mom, Dad & Chub. |
|
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
|
|
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpager-logo1.gif) ![](/img/music-revpager-logo2.gif) ![](/img/music-revpager-logo3.gif) ![](/img/music-revpager-logo4.gif)
![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/blank.gif) Третий и последний из числа классических альбомов пионеров штатовского... ну, пускай будет "готик-рока". Тем более что на "A Cool Dark Place To Die" Theatre Of Ice отреклись от чрезмерной эклектичности и вновь развернули свой летающий дом с привидениями в сторону клуба "Бэткейв" и его музыкальных порождений. К этому моменту из первоначального состава - пяти братьев Джонсонов - в строю остались только двое, Джон и Брент, очевидно, наиболее увлеченные общим делом. И поскольку в буклете релиза размещены благодарности всей родной семье, включая и отколовшихся братьев, можно надеяться, что расставание последних с коллективом произошло полюбовно. Да и не все ли равно? Важный вопрос заключен в том, как все эти перемены сказались на материале.
Сказались, следует заметить, любопытнейшим образом. Формально разделившие между собою пополам все обязанности по поддержанию инструментального разнообразия, Джон и Брент фактически приложили ровно те же усилия, что и раньше, и все равно сработали за двоих, а не за пятерых. "Экономия" заметна повсюду. В половине композиций практически не слышно ударных (во многих их нету вовсе), часто и надолго пропадает гитара, бас, кажется, испарился окончательно. Синтезаторные партии нередко ограничены размазанным по фону невнятным гулом, всяческая же "экзотика", вроде валторны - гость исключительно на один-два коротких эпизода. Многие звуки еще и размножены посредством эхо: если уж и заглядывали в студию во время записи какие-либо потусторонние твари, то скорее всего только лишь демон Бельфегор, соблазняющий ленью... Быть может, "A Cool Dark Place To Die" задумывался как альбом с гипнотическим эффектом, представляющий зло не столько пугающее, сколько завораживающее своей противоестественностью. Отсюда и такая скупость - и, вместе с тем, густота - штрихов, при помощи которых создавалось полотно. Но на деле получилось попросту нечто чрезмерно вялое и скучное. Причем, что особенно обидно, достойных мелодий здесь заложено едва ли не больше, чем в двух предыдущих полноформатниках Theatre Of Icе, вместе взятых. Уж на их-то сочинение (теперь уже) дуэт не поскупился. Вот только будучи вложенными в композиции, больше напоминающие бесконечный поток интермедий, они производят достаточно скромный эффект. |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | |
| |
![~](/img/icon-zig.gif)
|
| ![](/img/music-revpage-borderr.png) |
просмотров: 3899 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет