|
Десять лет – достаточно приличный срок для любой “тяжелой” команды, а уж тем более команды столь неординарной, как Rolo Tomassi. В принципе, всё их раннее творчество можно было охарактеризовать как маткор, щедро приправленный электроникой, правда, присущей жанру техничности в песнях британцев тогда не наблюдалось. “Адом и содомией” их первые альбомы могли называться за счет сочетания, казалось бы, никак не подходящих друг другу элементов, ибо ребята еще в середине нулевых за милую душу мешали вместе электронные семплы, бластбиты и довольно приятный “чистый” вокал, который совершенно непредсказуемо мог переходить в мощный гроул. Тем не менее, годы брали своё, и по прошествии лет Rolo Tomassi подрастеряли былой угар, став, попросту говоря, уже совсем другим коллективом, что наиболее ярко вылилось в их последний лонгплей “Grievances”.
“Мясо” никуда не делось, и нотки прошлых работ в духе “I Love Turbulence” нет-нет, да звучат в отдельных частях композиций, но ведущее же место на этот раз было решено уделить совсем другим направлениям музыки. “Мягкие”, пост-роковые переборы струн теперь составляют основную часть полотна, дополняет которое, что логично, достаточно интересная клавишная партия. Да, опытов на синтезаторе много было и раньше, но лишь на полноформатнике этого года стали звучать хоть сколь-нибудь спокойные, романтические мотивы. Даже две отдельные композиции, по сути, являющиеся инструментальными, кроме как опытов на, возможно, классическом инструменте больше ничего в себе не содержат.
Тексты же теперь в большинстве своем так же не исполняются в экстремальных стилях, уступив место окончательно сформировавшемуся, пусть не без изъянов, старающемуся быть “ангельским” голосу вокалистки. Необъяснимым образом вместе с приятным тембром он передает слушателю и какую-то приятную меланхолию, что в последнее время – уже достаточная редкость.
Если же расставлять акценты на, определенно, лучших композициях релиза, то в первую очередь можно выделить скорее близкую стилю прошлого альбома песню “The Embers”, не забыть о переходных между старым и новым стилями “Raumdeuter” и “Stage Knives”, отдельно отметить отличный трек “Opalescent”. Последний и парочка других отчаянно напомнили о себе наветами японцев “Envy”, чего никак нельзя было бы ожидать от банды, вершиной творчества которых одно время была адовая работа “Hiroshima 8-16am” …
Откровения от “Grievances” наверняка не ждал никто, и тем сильнее удовольствие от прослушивания этого действительно очень хорошего альбома. Недостатки в виде, прямо скажем, “проходной” финальной композиции и не совсем понятной интерлюдии “Unseen and Unknown” не столь страшны и не омрачают общее впечатление от релиза, которое будет помниться еще долго. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет