|
|
|
Till Lindemann - Lindemann
« Skills in Pills »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | Skills In Pills
|
| 02 | Ladyboy
|
| 03 | Fat
|
| 04 | Fish On
|
| 05 | Children Of The Sun
|
| 06 | Home Sweet Home
|
| 07 | Cowboy
|
| 08 | Golden Shower
|
| 09 | Yukon
|
| 10 | Praise Abort |
|
Till Lindemann – vocals
Peter Tägtgren – all instruments, orchestra arrangement
Additional musicians
Clemens Wijers (Carach Angren) – orchestra treatment; vocals on "That's My Heart"
Jonas Kjellgren – Banjo on "Cowboy"
Pärlby Choir – children's choir |
|
Peter Tägtgren – production, engineering; mixing (only "Fish On," "Golden Shower," "That's My Heart")
Jonas Kjellgren – recording (drums only)
Stefan Glaumann – mixing (except "Fish On," "Golden Shower," "That's My Heart")
Svante Forsbäck – mastering
Jacob Hellner – post-production
Tom van Heesch – post-production editing
Artwork and design
Rocket & Wink – artwork
Heilemania – photography |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Оговорюсь сразу: не вижу смысла оценивать данное творение с общемузыкальных позиций. Это не Rammstein и не Pain, уж скорее Emigrate - предельно обезжиренный индустриальный недометалл, насквозь пропитанный специфическим сайд-проектным душком, материал - отсыпанный на распродаже по двадцать центов за рифф (аранжировки же покупали на сдачу с пяти баксов - потому они здесь местами вообще почти неощутимы). Вот только если Круспе пытался, пусть и несмело, задружиться с альтернативным роком Nickelback и Three Days Grace-разлива, то Линдеманн и Тагтгрен и близко не ставят целью очаровать какую-либо "дополнительную" аудиторию. Их стезя - китч, гротеск и абсурд, чистого развлечения ради. Хорошие шутки; но в понимании циничнейших комиков - это когда, слыша очередную хохму, хочется сделать одновременно две вещи: рассмеяться и зарядить шутнику кулаком в рыло. Потому "Skills In Pills" - это прежде всего идейный шок-рок, судить который я буду именно оценивая шок-контент.
С синглом тут вышло идеальное попадание. Изысканно отвратный видеоряд, отменно поставленный клип, великолепный зажигательный припев, лучший в плане текста за весь прошлый год
I hate my life and I hate you
I hate my wife
And her boyfriend too
I hate to hate and I hate that
I hate my life so very bad
I hate my kids
Never thought
That I'd praise abort
Лично не спрашивал, но сдается мне, что за четвертую строчку сами авторы легендарной "So What?", Anti-Nowhere League, продали бы все три оставшиеся у них в наличии здоровых почки. Совершенным расцениваю и попадание в образ Тилля как вокалиста - его голосу веришь, я и впрямь представляю себе жирного жлоба в майке-алкоголичке, кормящего полдюжины таких же жлобских детей и лапающего за обрюзгшую задницу жлобиху-жену. Да еще этот изумительный "интернациональный" акцент! Наконец, полный успех - это радиус поражения. Потенциально оскорбленных - тьма. Религиозные активисты, консерваторы всех мастей, беременные и кормящие, феминистки и яжматери, даже вегетарианцы с веганами были косвенно задеты отдельными кадрами. В данном случае любой пиар ценен, а уж черный - вдвойне; каждая дополнительная страница гневных обсуждений на форумах - плюс несколько тысяч просмотров, скачиваний, а то и даже купленных дисков. Чем обширнее созданное информационное поле - тем дольше память, обеспеченная произведению. Этот клип и эту песню запомнят, по крайней мере, на несколько ближайших лет - а большего её создателям и не нужно.
Дальше - скучнее. "Skills In Pills" - это все ещё пять, хотя и с минусом. Бодрый аккорд, добротный тролльский текст о прелестях потребления наркотических веществ - готовый концертный боевик.
"If the jake gets really strong
The pink one goes with boobs and blow
I keep fucking all night long
Orange is for... I don't know
Grey one for my perfect sleep
Yellow for my need for puke
The blue one keeps my boner steep
I take two, just to be sure" - тот случай, когда Роскомнадзор может накрыть за одну лишь попытку перевода. Еще один бравый пример восхитительно-омерзительной картины в коричневых тонах - "Ladyboy", про "мясцо, ныряющее в члены и дырки". Она, в принципе, направлена в ту же цель, что и "Мальчик-гей" приснопамятных "Татушек": мужская аудитория подпевать таким недвусмысленным строкам вряд ли решится, а вот для девичьей части посетителей будущих и настоящих концертов её припев - то, что нужно для полного отрыва (Юля Волкова и Лена Катина не дадут соврать). В арсенале заметен также добротный задницевоспламеняющий фугас "Fat"; благо, аккурат сейчас на толерантном Западе слово "жирный" находится где-то во главе списка наиболее некорректных и задевающих человеческое достоинство слов (что местами вполне даже демократично, раз уж оно касается большей части населения страны... не так ли, "Amerika"?). А вот дальше как-то несмешно: тексты все более прямолинейны, шутки ещё более физиологичны - где-то на уровне "Муви 43", некоторые темы обыгрываются так лениво и неумело ("Golden Shower" как животрепещущий пример), что шокирует уже скорее преступная расслабленность и пофигизм исполнителей, нежели содержание их композиций. Но да, тут еще есть детский хор - дополнительный удар по ранимым материнским сердцам. Всё остальное - мимо, в том числе и вступление банджо в "Cowboy". Мало того, что предсказуемо, так ведь ещё и неумело. Линдеманну бы переслушать собственную (как минимум отчасти) "Te Quiero Puta", и сунуть её в уши Тагтгрену, как основному композитору, чтобы напомнить, каким образом надлежит интегрировать идейно похожие инструментальные партии в незамысловатый напористый индастриал.
Как итог, "Skills In Pills" - штука по большей части все же одноразовая, приедающаяся за время, эквивалентное длительности одного стендап-шоу. Адекватная оценка - четыре баттхерта из десяти, но за роскошный визуальный промо-материал и отменную "Praise Abort" не подтянуть балл просто не могу. |
|
|
| |
| | | |
| |
Вынужден не согласиться с распространенным утверждением, что дебютный альбом Lindemann – это тот же Rammstein, только в профиль. Несомненно, можно провести некоторые параллели между основной группой господина Линдеманна и совместным с Петером Тэгтгреном сайд-проектом, но всё же разница налицо, причем разница в худшую сторону.
От "Skills in pills" не следует ожидать каких-либо примечательных с концептуальной, музыкальной, либо любой другой точки зрения ходов. Музыка на альбоме проста и незатейлива: риффы скучны даже в рамках жанра, барабаны и бас присутствуют явно для галочки, а клавишные надоедают к третьей песне. Музыка Lindemann лишена монументальности и эпичности времен расцвета Rammstein, ей не хватает свежести идей и в некотором роде осмысленности. Пластиковые риффы портят отменное качество записи, отсутствие драйва и куража сказывается на восприятии песен. Если слушать каждый трек по отдельности, то почти все они запоминаются за счет своей простоты и образности, но стоит только прослушать их в формате альбома, как они становятся пустыми и бессвязными. Некоторое разнообразие вносит оркестровая подложка и это, пожалуй, один из немногих плюсов альбома. Про вокал сказать тоже особо нечего – он просто присутствует. Линдеманн никогда не был великим вокалистом, и на этом альбоме его пение вряд ли кого-то поразит (разве что при переходе на английский добавился ужасающий советский акцент). Тексты песен наполнены дешевым китчем и набившим оскомину эпатажем, особенно идиотскими вышли припевы. Судите сами:
"Ladyboy
Ladyboy
He is my toy boy
My ladyboy
Ladyboy"
или:
"Water, water in the sea
Bring your creatures up to me
I pull them up, release my spawn
Fish on".
Хуже – только в главном "хите" альбома "Praise abort":
"I hate my life, and I hate you
I hate my wife, and her boyfriend, too
I hate to hate, and I hate that
I hate my life so very bad
I hate my kids, never thought
That I'd praise abort
Praise abort".
Тексты не вызывают ничего, кроме жалости. Для людей с таким богатым музыкальный прошлым писать подобное непозволительно, к тому де создается впечатление, что авторы совсем отстали от жизни и застряли где-то в середине двухтысячных. Более того, я совершенно не понимаю за счет чего Линдеманн и Тэгтгрен собирались покорять чарты. Текстами уровня восьмого класса, музыкой уровня первого знакомства с Garageband, дешевой дегенеративной обложкой диска с такими же артами (особенно в сравнении с изысканным буклетом к "LIFAD" Rammstein)? Если смешать всё это, то на выходе получатся десять "Pussy" с последнего альбома Rammstein, но второй раз это уже вряд ли проканает. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 53514 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
На Раммштайн (поздний) действительно похоже, но на предельно обезвоженный с точки зрения аранжировок.
Вообщем, это даже не вкусовщина, а просто придирки. А альбом хорошим получился.
Du
Du Hast
Du Hast Mich
...где многих все устраивало.
Такой смешной.
Domilition прав. Рецензия то норм.
Да индастриала тут ни грамма :)